Эта статья будет интересна тем, кто хочет больше узнать о музыкальном темпе. Прочитав её, вы сможете ознакомиться со свойствами различных темпов, а также узнаете о том, как темп музыки может воздействовать на людей.
- Компрессия звука 06 сенября, 2006 (комментариев: 54)
Недавно, прослушивая очередной трек в программе Reason, я обратил внимание на настройку компрессора на инструменты. Этой программой я пользуюсь довольно давно, но уже «сижу в кубе». Меня удивило, что на бас бочку был задан порог срабатывания 5 децибел с компрессией 1:2, атакой 1 миллисекунда и затуханием 200 миллисекунд (НА БАСС БОЧКУ!!!). Вы что-нибудь поняли из этого? Если нет, то вам следует читать эту статью. Советую так же почитать ее и более продвинутым пользователям.
- Мир psy - реальные мифы и мифическая реальность 01 августа, 2006 (комментариев: 5)
Страницы:
1. Научный подход?
2. Третий глаз
3. Круг замыкается....
В данной статье я бы хотел рассмотреть известные способы изменения человеческого сознания, одним из которых, бесспорно, является музыка. В Сети есть огромное количество сайтов и web-страничек, освещающих вопросы изменения сознания с какой-либо стороны, но нет такого, где бы объяснялось, как все это взаимодействует вместе. Вот я и хочу попытаться обрисовать, как работают средства и методы воздействия на сознание в общих чертах (а по-другому и не получится). Ведь на psy-trance вечеринке на нас воздействует не только музыка, а также визуальные эффекты, поведение окружающих и т. д. - Эффект «старый радиоприемник» 19 июля, 2006 (комментариев: 7)
Работаю я во FL Studio 6, поэтому буду полагаться в описании эффекта на эту платформу, но его без труда можно перенести на аналогичные программы.
- Покупаем музыкальный софт в интернет-магазине 28 мая, 2006 (комментариев: 1)
На сегодняшний день информационные технологии правят миром. Где их только нет? Уже создан унитаз, имеющий выход во всемирную сеть Интернет. Что уж говорить о вещах, давно ставших привычными для нас - мобильном телефоне и персональном компъютере. С помощью них легко можно отыскать необходимую информацию в www, затратив всего несколько минут. Довольно часто в процессе поиска нужного софта нас "заносит" в интернет-магазины. Что же это такое, как они работают и как можно отличить организацию, торгующую действительно качественной продукцией от "кидалова"? Об этом и расказывается в данной статье.
- Новые тенденции: цифровая электроника (glitch and clicks’n’cuts) 23 мая, 2006 (комментариев: 7)
К концу 90-х годов прошлого века самой «модной» средой создателей электронной музыки стала среда цифровая. Развитие алгоритмов цифрового синтеза звука и появление таких программ как Reaktor и Max/Msp создало новое обширное поле для деятельности. Многие продюсеры пересели с синтезаторов и сэмплеров на ноутбуки, кропотливо собирая в них новую музыку.
- История создания миксов 18 Февраля, 2006 (комментариев: 1)
В наши дни высоких технологий сложно себе представить создание микса без компьютера. Но, тем не менее, история создания первых нон-стоп (non-stop) программ для дискотеки, начинается в 70х годах прошлого века. Ставшие по тому времени революционные открытия, требовали большого мастерства, таланта и стальных нервов и сейчас не кажутся нам чем-то необычным и новым, мы просто получаем удовольствие от прослушивания миксов (или МегаМиксов) и РеМиксов и не задумываемся о том кто это всё придумал. Это не справедливо!!! Мы должны помнить о тех талантливых людях, которые внесли свой огромный вклад в развитие танцевальной музыки.
- Мастеринг в общих чертах 22 января, 2006 (комментариев: 71)
Страницы:
1. Мастеринг. Вступление
2. Расширение стереобазы и "расчёска"
3. Работа с Steinberg Mastering Edition
4. Добавление прозрачности, сочности и плотности звучанию
5. Поднятие общей громкости и несколько советов.
В первых строках статьи хочу сразу разъяснить значение термина «мастеринг». Итак, мастеринг – это доводка трека и подготовка его к выпуску на каком-либо из носителей (CD, DVD, аудио кассеты и т. д.). Все, что касается обработок и доводок отдельных дорожек относится к сведению и закладке дорожек, но это тема отдельной статьи. - Клип для ди-джея 21 сенября, 2005 (комментариев: 0)
Музыкальный видеоклип – штука растяжимая по всем своим направлениям. Сейчас технологии позволяют чуть ли не каждому второму музыканту создавать свои собственные видеоклипы. Да что там! Кино можно про себя снимать, эпопеи целые (если конечно не задумываться о качестве и целесообразности). Однако далеко не все музыканты могут похвастаться богатой видеографией. Больше того, известные товарищи, у кого на счету ни один и ни два полноценных и раскрученных ролика, в голос скажут, что создание клипа это работа. При чем не самая легкая.
Что же тогда говорить о тех, кто только начинает?! Кто не имеет в друзьях суперкрутых клипмейкеров, у кого нет 4-значных валютных счетов в банках, кто возможно первыми знаниями на этот счет не вооружен?
Ответ: Собирать информацию. - Использование вокала 09 сенября, 2005 (комментариев: 1)
Давно открыто психологами, что человеческий мозг при прослушивании музыкальной композиции сильнее реагирует именно на голос человека или животного, нежели чем на другие звуки инструментов неживого происхождения. Это особенность практически всех живых организмов. Поэтому вокал и все, что может к нему относиться, выделяют как особенный инструмент. Его преимущество в том, что он несет и ноту, и мысль, он индивидуален и неповторим.
- Особенности национального райдера 23 августа, 2005 (комментариев: 0)
Всех творящих музыкантов можно разделить на две категории. Одни предпочитают работу в студии, в комфортных условиях, где вдохновение приходит чаще, есть возможность сосредоточиться. Вторые наоборот пишут свой материал в движении и находят «путешествующий» творческий процесс более продуктивным. К сожалению, в России, где пока еще очень хорошо развито пиратство, и те и другие вынуждены зарабатывать себе деньги именно гастрольными поездками, а не выпуском дисков. Это касается музыкантов всех направлений и стилей, в том числе и ди-джеев.
Поэтому уделим внимание одному из нюансов гастрольной деятельности – такой штуке как райдер.