Эта статья будет интересна тем, кто хочет больше узнать о музыкальном темпе. Прочитав её, вы сможете ознакомиться со свойствами различных темпов, а также узнаете о том, как темп музыки может воздействовать на людей.
- Музыкальные трекеры 14 мая, 2004 (комментариев: 1)
Где-то в середине 80-х, когда персональные компьютеры уже достаточно прочно вошли в домашний обиход, музыканты-любители стали пытаться применить их в своем творчестве. Так появилась очередная волна программ, пытающихся сочинять или аранжировать музыку (первая волна была еще в 60-е годы на больших ЭВМ), программы для построения аккордов и другие вспомогательные средства; однако в то время они были лишены главного - самого звука. Компьютеры с даже простыми звуковыми генераторами были достаточно дороги, а обычный персональный компьютер содержал только банальную “пищалку”, позволяющую извлекать лишь тоны разной частоты.
- Музыкальная студия 03 мая, 2004 (комментариев: 0)
Сейчас во многих изданиях всегда задается вопрос о мало бюджетных студиях. Какое использовать оборудование? Чему отдать предпочтение hard или soft? Какое использовать программное обеспечение? и т.д.
- Experimental (Industrial and Ambient) 11 апреля, 2004 (комментариев: 1)
Этот материал является продолжением статьи - "Industrial and Ambient". Автор рассказывает все об экспериментальной музыке, представитях жанра и своих предпочтениях.
- Звуковые технологии сегодня: DVD Audio и Super Audio CD 28 марта, 2004 (комментариев: 7)
Вернемся на двадцать лет назад. Изобретен, стандартизирован и введен в обращение (Sony, Philips) музыкальный (звуковой) компакт-диск. CD. До семидесяти шести минут звука, имеющего целый ряд иных, нежели на виниловом диске, параметров. И безусловно превосходящий качеством звук с кассет.
- Industrial and Ambient 03 марта, 2004 (комментариев: 12)
Цель этой работы, попытаться объяснить музыкальные стили Industrial и Ambient, что они собой представляют и в чем их родство. Этот текст является не точным и не на что не претендует. Все ниже сказанное может оспариваться и меняться.
- Эффект реверберации: теория и практика 17 Февраля, 2004 (комментариев: 2)
В этой статье, предназначенной, в основном, для начинающих музыкантов, мы рассмотрим все аспекты самого популярного эффекта в процессе создания музыки.
- Читайте чтобы звучать 12 января, 2004 (комментариев: 0)
Собственно, что отличает хорошего музыканта от плохого? Результаты. Результаты в абстрактном смысле - плод какого-либо труда. Поскольку способность к сочинительству является не трудом, а талантом, то трудом можно назвать действия по развитию этого самого таланта, по оформлению его в высокий уровень качества.
- FAQ по цифровому представлению звуковых сигналов 05 января, 2004 (комментариев: 0)
Все права в отношении данного текста принадлежат автору. При воспроизведении текста или его части сохранение Copyright обязательно. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения автора.
- CD и слушай… 27 декабря, 2003 (комментариев: 0)
Вошедший звук. Когда цифровой звук только-только появился, почти никто и представить себе не мог, какую популярность он приобретет. Сначала mp3-шки скачивали в основном админы, чтобы с помощью любимой музыки скрасить долгие часы пребывания за компьютером. Но спустя некоторое время музыка, загнанная в цифру, появилась почти на каждом компьютере. Быстро качается, занимает немного места, легко передается с одной машины на другую — почему бы ей не быть популярной? Но формат MP3 перестал быть исключительно компьютерным явлением. Меломаны со стажем, которые еще недавно крутили носами только при одном упоминании о нем, сегодня обзавелись проигрывателями, которые воспринимают и MP3-шки.
- Пишем бас 08 декабря, 2003 (комментариев: 0)
Как, по-вашему, бас — сложный инструмент для записи? Мало кто ответит отрицательно. Басисты работают в диапазоне, граничащем с частотой восприятия: нижняя струна “ми” контроктавы — 41,2 Гц, а на 5-струнных басах — “си” субконтроктавы — 30,8 Гц. В этой области звукового спектра ноты легко становятся размазанными, расплывчатыми и мутными.
Но бас не всегда звучит низко. Когда басисты играют слэпом, они выдают и частоты, доходящие до верхнего предела диапазона. Трудностей кажется мало? Вспомни, что бас — очень динамичный инструмент, и поскольку нижние частоты несут в себе много энергии, и порою есть риск перегрузить дорожку, а то и весь микс, хотя басовая партия едва различима.