^ Вверх
Теория и практика создания музыки и другие статьи:
  • Музыкальные трекеры
    Музыкальные трекеры 14 мая, 2004 (комментариев: 1)

    Где-то в середине 80-х, когда персональные компьютеры уже достаточно прочно вошли в домашний обиход, музыканты-любители стали пытаться применить их в своем творчестве. Так появилась очередная волна программ, пытающихся сочинять или аранжировать музыку (первая волна была еще в 60-е годы на больших ЭВМ), программы для построения аккордов и другие вспомогательные средства; однако в то время они были лишены главного - самого звука. Компьютеры с даже простыми звуковыми генераторами были достаточно дороги, а обычный персональный компьютер содержал только банальную “пищалку”, позволяющую извлекать лишь тоны разной частоты.

  • Музыкальная студия
    Музыкальная студия 03 мая, 2004 (комментариев: 0)

    Сейчас во многих изданиях всегда задается вопрос о мало бюджетных студиях. Какое использовать оборудование? Чему отдать предпочтение hard или soft? Какое использовать программное обеспечение? и т.д.

  • Experimental (Industrial and Ambient)
    Experimental (Industrial and Ambient) 11 апреля, 2004 (комментариев: 1)

    Этот материал является продолжением статьи - "Industrial and Ambient". Автор рассказывает все об экспериментальной музыке, представитях жанра и своих предпочтениях.

  • Звуковые технологии сегодня: DVD Audio и Super Audio CD
    Звуковые технологии сегодня: DVD Audio и Super Audio CD 28 марта, 2004 (комментариев: 7)

    Вернемся на двадцать лет назад. Изобретен, стандартизирован и введен в обращение (Sony, Philips) музыкальный (звуковой) компакт-диск. CD. До семидесяти шести минут звука, имеющего целый ряд иных, нежели на виниловом диске, параметров. И безусловно превосходящий качеством звук с кассет.

  • Industrial and Ambient
    Industrial and Ambient 03 марта, 2004 (комментариев: 12)

    Цель этой работы, попытаться объяснить музыкальные стили Industrial и Ambient, что они собой представляют и в чем их родство. Этот текст является не точным и не на что не претендует. Все ниже сказанное может оспариваться и меняться.

  • Эффект реверберации: теория и практика
    Эффект реверберации: теория и практика 17 Февраля, 2004 (комментариев: 2)

    В этой статье, предназначенной, в основном, для начинающих музыкантов, мы рассмотрим все аспекты самого популярного эффекта в процессе создания музыки.

  • Читайте чтобы звучать
    Читайте чтобы звучать 12 января, 2004 (комментариев: 0)

    Собственно, что отличает хорошего музыканта от плохого? Результаты. Результаты в абстрактном смысле - плод какого-либо труда. Поскольку способность к сочинительству является не трудом, а талантом, то трудом можно назвать действия по развитию этого самого таланта, по оформлению его в высокий уровень качества.

  • FAQ по цифровому представлению звуковых сигналов
    FAQ по цифровому представлению звуковых сигналов 05 января, 2004 (комментариев: 0)

    Все права в отношении данного текста принадлежат автору. При воспроизведении текста или его части сохранение Copyright обязательно. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения автора.

  • CD и слушай…
    CD и слушай… 27 декабря, 2003 (комментариев: 0)

    Вошедший звук. Когда цифровой звук только-только появился, почти никто и представить себе не мог, какую популярность он приобретет. Сначала mp3-шки скачивали в основном админы, чтобы с помощью любимой музыки скрасить долгие часы пребывания за компьютером. Но спустя некоторое время музыка, загнанная в цифру, появилась почти на каждом компьютере. Быстро качается, занимает немного места, легко передается с одной машины на другую — почему бы ей не быть популярной? Но формат MP3 перестал быть исключительно компьютерным явлением. Меломаны со стажем, которые еще недавно крутили носами только при одном упоминании о нем, сегодня обзавелись проигрывателями, которые воспринимают и MP3-шки.

  • Пишем бас
    Пишем бас 08 декабря, 2003 (комментариев: 0)

    Как, по-вашему, бас — сложный инструмент для записи? Мало кто ответит отрицательно. Басисты работают в диапазоне, граничащем с частотой восприятия: нижняя струна “ми” контроктавы — 41,2 Гц, а на 5-струнных басах — “си” субконтроктавы — 30,8 Гц. В этой области звукового спектра ноты легко становятся размазанными, расплывчатыми и мутными.
    Но бас не всегда звучит низко. Когда басисты играют слэпом, они выдают и частоты, доходящие до верхнего предела диапазона. Трудностей кажется мало? Вспомни, что бас — очень динамичный инструмент, и поскольку нижние частоты несут в себе много энергии, и порою есть риск перегрузить дорожку, а то и весь микс, хотя басовая партия едва различима.

Первая страница     Последняя страница

← ctrl предыдущая - следующая ctrl →

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...