^ Вверх
Теория и практика создания музыки и другие статьи:
  • Не спрашивайте нас о...
    Не спрашивайте нас о... 13 сенября, 2003 (комментариев: 0)

    FAQ по наиболее встречающимся вопросам на midi.ru. Глоссарий терминов.

  • Звукозаписывающая студия на ПК для начинающих
    Звукозаписывающая студия на ПК для начинающих 20 июля, 2003 (комментариев: 23)

    Ещё десять лет назад наличие дома собственной звукозаписывающей студии для большинства музыкантов казалось несбыточной мечтой. Времена меняются и сейчас мы живём в эпоху расцвета цифровой революции. Если вы читаете эти строки, значит, вы уже сегодня можете при желании собрать дома демостудию начального уровня, потому что главное условие - компьютер, у вас уже есть. Можно использовать даже Pentium 166MMX. Другое дело, что в таком случае вам не позавидуешь; по сравнению с современными возможностями технология сведения окажется такой тоскливой, что лучше забудем о динозаврах и остановимся как минимум на Pentium III/Celeron Tualatin.

  • Современная аранжировка на базе РС. Краткий курс
    Современная аранжировка на базе РС. Краткий курс 10 июля, 2003 (комментариев: 0)

    Программа: Вступление. Подбор аппаратной части. Выбор ПО. Аранжировка ремиксов.

  • Музыкальная фантASIO. Обработка звука в реальном времени
    Музыкальная фантASIO. Обработка звука в реальном времени 27 июня, 2003 (комментариев: 0)

    Раньше на нашем телевидении существовала передача "Пойми меня". Помните такую? Так вот, хочу у вас спросить: какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово ASIO? Что-то, связанное со звуком? И все? Так, будем это поправлять…

  • Студия звукозаписи в компьютере. Часть первая
    Студия звукозаписи в компьютере. Часть первая 21 июня, 2003 (комментариев: 2)

    Споры о том, может ли компьютер быть полноценной звукозаписывающей студией разряда post-production - бесконечны. Как и бессмысленны. Все правы, потому что каждый выбирает собственные приемы работы и варианты программного и hardware обеспечения. Главная характеристика любой записи - качество, совместимое с профессиональными стандартами, и какими способами оно достигнуто, в принципе, не так уж и важно. Интересует итог. Вариантов сочетаний оборудования бесконечное множество, и каждый отталкивается от множества параметров: прежде всего - финансовое обеспечение, потом личные предпочтения, уровень знаний и ясное представление о конечной цели производства.

  • Средства обработки акустического сигнала
    Средства обработки акустического сигнала 17 июня, 2003 (комментариев: 0)

    Рассмотрим некоторые наиболее часто применяемые средства обработки акустического сигнала.

  • Проблемы грабинга аудиодисков или можно ли снять с аудиодиска совершенную копию?
    Проблемы грабинга аудиодисков или можно ли снять с аудиодиска совершенную копию? 12 июня, 2003 (комментариев: 5)

    В разговорах с аудиофилами и меломанами от них, как правило, можно услышать только одно мнение: нельзя.

  • ТWWWорческий подход
    ТWWWорческий подход 06 июня, 2003 (комментариев: 2)

    Исходя из своих наблюдений, могу отметить следующий факт: человек, обладающий компьютером (неважно каким) и проводящий за ним хоть какую-то часть свободного времени, проходит несколько стадий своего развития. Первая — это геймерство. Без него никак. Потому что в игры можно играть и не имея каких-либо знаний о компьютере (пусть геймеры на меня не обижаются). Кроме того, в процессе игры человек, ранее не имевший даже представления о компьютере и работе с ним, «привыкает» ко всей этой гудяще-мигающей обстановке со множеством кнопок. Следующая стадия — юзерство. Вынуждают геймера вкусить плоды юзерства разные вещи: глючность игры, падение любимой ОС или же просто человеческий интерес. Эти две стадии проходят если не все, то по крайней мере, многие. Одни останавливаются на достигнутом, другим это все надоедает, и компьютер превращается в эдакую заурядную бытовую вещь, на которой можно музычку послушать, киношку посмотреть и не более. А вот при наличии того самого интереса, да еще и желания самовыразиться можно перейти и к третьей стадии — творческой. Тут уж кто во что горазд: одни «железом» увлекаются, другие — вещами более виртуальными (программированием, графикой, музыкой или чем-нибудь еще). Кроме того, обладая знаниями в каком-либо из этих направлений, более реально связать приятное с полезным — творчество и зарабатывание денег. Поговорим сегодня о творчестве…

  • Анализаторы спектра, как орудие звукозаписывающего пролетариата
    Анализаторы спектра, как орудие звукозаписывающего пролетариата 01 июня, 2003 (комментариев: 1)

    Возможность делать музыку на собственной домашней студии кружит голову многим творческим людям и заставляет проходить курс Вуза, сидя за домашним компьютером. Желание быстрее сделать свою демо - запись разбивается о монолит современной технологии. Синяки под глазами, невнятная речь, вечный эксперимент с программным обеспечением – признак того, что человек на правильном пути. Хорошо если есть опыт борьбы с километрами кабеля и регуляторами эффектов. В этом случае страдалец пропадет из семьи всего на полгода.…Недаром говорят “ Компьютер – лучшее противозачаточное средство”.

  • Бесконечная MIDIтация. Первое знакомство с интерфейсом MIDI
    Бесконечная MIDIтация. Первое знакомство с интерфейсом MIDI 26 мая, 2003 (комментариев: 0)

    MIDI-контроллер - устройство, формирующее MIDI-команды. Практически все органы управления параметрами воспроизводимого звука являются MIDI-контроллерами, то есть, помимо клавиатуры, это колеса Pitch и модуляции, ножные педали, программируемые слэйдеры и другие устройства управления.

Первая страница     Последняя страница

← ctrl предыдущая - следующая ctrl →

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...