Раскрутка и продвижение музыки, информация о том, где и как издать свою музыку. Полезные советы и истории, предложения, размышления.
- Саундтрек, как ещё один способ раскрутки 05 апреля, 2009 (комментариев: 18)
Интересный рассказ о способе увеличения ротации своих треков с помощью написания саундтреков к любительским фильмам (аматорское кино).
- Школа звёзд 14 августа, 2007 (комментариев: 9)
Портал CJCity встретился с создателями первой некоммерческой “Школы звезд”, в которой, как они утверждают, возможно научиться не только мастерству диджеев, но и узнать как самостоятельно продвигать свое творчество, постичь тайны продюсера, промоутера, узнать принципы работы лейблов. Как попасть на радио? Как организовать собственную вечеринку? Это некоторые из вопросов, ответы на которые обещают создатели школы.
- Куда податься: Web-ресурсы раскрутки 07 июня, 2006 (комментариев: 9)
Разговор сегодня пойдёт о местах обитания скромных тружеников независимого музыкального фронта. Последнее время имеется обнадеживающая тенденция к тому, что и сами эти труженики, и места их обитания перестанут быть чем-то зазорно-аутсайдерским с точки зрения музыкального успеха – “аналоговая” музыкальная индустрия в глубоком кризисе, лейблы-мэйджоры, сделавшие не оправдавшую себя ставку на тин-поп и PR-технологии, разоряются и объединяются друг с другом, а вот “цифровое” направление, наоборот, чувствует себя все более и более уверенно даже в коммерческом плане. Поговаривают даже, что компании-гиганты, типа Apple и Nokia, раскручивающие свои digital music players, могут выкупить крупные рекорд компании типа Sony (средств у них хватит точно) и взять индустрию в свои руки, как когда-то сам Sony выкупил лейбл Майкла Джексона для перевода этой же индустрии с винила на свой формат CD. У развлекательного интернет-бизнеса есть неоспоримое преимущество – ширина ассортимента. В обычном магазине много дисков не выложишь, волей-неволей приходиться брать количеством проданных копий одного наименования, искусственно создавая “хиты” и “бестселлеры”. Как это действует на качество продукции и сцены всем понятно. А вот для нынешних терабайтовых web-серверов плюс 10 альбомов, минус 10 альбомов – практически без разницы. И этот фактор как раз и может помочь победить, наконец, всем осточертевший формат, и позволить вольным художникам выйти из зоны полной безвестности и ненужности. Война покажет план, а пока совершим небольшое путешествие по самым популярным mp3-местечкам Сети.
- Проблема формата или альтернативный путь музыканта 07 мая, 2006 (комментариев: 10)
Современную музыку ругают за однообразность. Несмотря на то что музыкантов очень много, количество в разнообразие переходит вяло. Возможности записывать музыку есть практически у всех, в интернете куча информации, софта и всего чего креативная душа пожелает. Но проекты чаще на одно лицо. И EDM (Electronic Dance Music) это касается в наибольшей степени. В чем же дело? Причина во многом кроется в жестких жизненных реалиях. Начинающему музыканту хочется иметь что-то со своего творчества. Естественно ему желается, чтобы его музыку слушали и он совсем не против получать за это какие-нибудь гонорары, поскольку миллионное наследство ему вроде не светит, а желудку не прикажешь.
- Издаюсь в рунете 13 ноября, 2005 (комментариев: 3)
Надо сразу сказать, что размещение собственного трека в интернете – самый простой и доступный способ публикации. Загружая композицию один раз, вы даете возможность всем заинтересованным пользователям сети скачать работу. Но несмотря на огромнейшую аудиторию в большинстве случаев коэффициент полезного действия размещения очень мал как по ознакомлению с новым именем, так и по продвижению его.
- Ищите продюсера 30 октября, 2005 (комментариев: 1681)
Задаваясь темой поиска продюсера, следует немного уделить внимания самой сути профессии «продюсер» и именно музыкальный. Так как кино-, радио-, шоу- и другие продюсеры имеют свою специфику. А российский продюсер в сравнении с западным – это 33 персоны в одном.
- PR творчества 03 октября, 2005 (комментариев: 1)
Довольно гламурный оттенок приобрело понятие PR в последнее время. По-русски PR это тоже что и раскрутка, только звучит моднее. И реклама – тоже не далека от сути. Иными словами для музыканта PR – это любые действия автора или его представителя (агента), направленные на расширение целевой аудитории – потребителей продукта творчества.
- Свободная конкуренция может обернуться мясорубкой 24 августа, 2005 (комментариев: 1)
Само понятие как конкуренция в современном мире встречается чаще всего в рыночных отношениях и упирается в деньги. Свободная – значит не ограничивающая возможности одной группы участников рынка в пользу другой. В музыкальном мире она особенно проявлена, поскольку участников ОЧЕНЬ много и каждый выступает за себя. Более того для музыки конкуренция естественна и с приходом новых людей (новых имен) только усиливается.
- Радио или клуб? 29 июля, 2005 (комментариев: 2)
Итак, перед вами готовый трек. Трудом или наоборот очень быстро, но он получил жизнь благодаря вам. На ваш взгляд творение вышло замечательное и грех откладывать его в долгий ящик, надо вывести его в свет и тогда вас ждет - популярность! контракты с рекорд лейблами один другого лучше!! И все вытекающие приятные последствия.
- Критика вашей музыки 02 марта, 2005 (комментариев: 0)
Критика музыки помогает, но всем по-разному. Кому-то помогает совершенствоваться, кому-то помогает сочинять новую музыку, кому-то раскрутиться в определенном кругу слушателей. Как и кем это делается на сайте CJCity и почему вашу музыку никто не критикует?