Эта статья будет интересна тем, кто хочет больше узнать о музыкальном темпе. Прочитав её, вы сможете ознакомиться со свойствами различных темпов, а также узнаете о том, как темп музыки может воздействовать на людей.
- Мастеринг как путь к прекрасному 03 декабря, 2003 (комментариев: 2)
Компьютерные технологии в музыке давно уже вовлекли в эту сферу хитрой человеческой деятельности тысячи и тысячи любителей занять время сочинением музыки. Кто-то плавно подставляет игрушечные лупы в очередной "понятной" мультимедийной программе, кто-то более основательно копается с Rebirth, а кто-то приближается к серьёзной музыке.
- Home Recording технологии как новая эра в развитии шоу-бизнеса 25 ноября, 2003 (комментариев: 1)
Еще совсем недавно путь музыканта к успеху зависел от нескольких серьезных обстоятельств. Самые важные из них - зависимость от арт-директоров крупных звукозаписывающих компаний и вещающих теле- и радио- музыкальных программ; а также очень большая стоимость профессионального музыкального оборудования, а следовательно потребность в серьезных источниках финансирования.
- Музыкальный FAQ из рассылки «Заметки Си-джея» 24 ноября, 2003 (комментариев: 0)
В этом материале собрано 27 вопросов и ответов на них, публиковавшихся в почтовой рассылке "Заметки Си-джея" с 1 по 71 выпуск.
- Особенности разных музыкальных жанров 08 октября, 2003 (комментариев: 7)
Эта статья предназначена в первую очередь для тех, кто интересуется, какими же музыкальными средствами пользуются их кумиры, создавая произведения в рамках определённого жанра. К тому же каждый уважающий себя композитор (а я уверен, что вы к ним относитесь) обязан знать, какой стиль у той музыки, которую он создаёт. Хорошая ориентация в музыкальных жанрах и поджанрах - первый признак высокого профессионализма.
- Оригинальный звук: еще можно добиться 04 октября, 2003 (комментариев: 0)
Свежие идеи в использовании звуковых эффектов.
- Баллада об эффектах 29 сенября, 2003 (комментариев: 0)
Эффекты - неотъемлемая часть любой музыкальной композиции. От правильного их выбора зависит зачастую то, будет ли она удачной. И не важно, к какому жанру относится песня, эффекты используются везде. Есть люди, которые утверждают, что "настоящей" музыке эффекты не нужны. Отчасти они действительно правы. Ведь с помощью них скрываются недостатки звукозаписи, вокала, профессионализма музыкантов, а неумеренное и частое использование эффектов может попросту навредить. Но подумайте, как была бы однообразна и скучна музыка, если бы человечество не придумало эффекты.
- Домашняя студия звукозаписи. Принципы и основы 27 сенября, 2003 (комментариев: 5)
На современном этапе развития техники, компьютерная студия на базе РС, превосходит по своим возможностям профессиональные студии Лондона и Лос-Анжелеса пятнадцатилетней давности.
- Консультация про создание музыки с помощью компьютера 23 сенября, 2003 (комментариев: 14)
Многие, кто хочет попробовать себя в роли электронного композитора задают одни и тежи вопросы: "Как делать музыку", "С помощью каких программ писать музыку", "В каких лучше всего это делать", "Какой компьютер нужен", "Какая самая лучшая программа", "Что нужно, чтобы делать музыку на компьютере". Это меня и побудило написать эту краткую статью-инструкцию.
- Стандарт MIDI и его варианты. Часть первая: как всё начиналось 21 сенября, 2003 (комментариев: 0)
Урок тотальной взаимосовместимости, взятый музыкальной отраслью у компьютерной индустрии, заслуживает, по правде говоря, трёхбалльной оценки. Но, так или иначе, интерфейс MIDI — главный результат этого урока, — сделался стандартом, без которого нынешние синтезаторы немыслимы.
- Стандарт MIDI и его варианты. Часть вторая: General MIDI 21 сенября, 2003 (комментариев: 0)
Первая спецификации MIDI (1.0), хотя и облегчила задачу по объединению разных инструментов, окончательно её не решила. Инструменты, совместимые с MIDI, могли оставаться несовместимыми между собой — и по очень простой причине...