В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Мастеринговые размышления 30 августа, 2004 (комментариев: 1)
В этой статье я попытался изложить свое субъективное мнение по теме и немного поделиться опытом. Вы можете быть с чем-то не согласны и иметь свою точку зрения (разрешаю ;) ), но я спорить ни с кем не буду, т.к. сам не очень компетентен в этом вопросе.
- Где бы издаться? 17 августа, 2004 (комментариев: 0)
Эта статья является продолжением цикла статей «Раскрутка музыки». Здесь будет рассказано о 10 компаниях, которые, возможно, помогут вам издать вашу сочиненную музыку.
- Orion Platinum от Synapse Audio 09 августа, 2004 (комментариев: 74)
Программа Orion представляет собой полноценную программу для создания музыки. В этой статье будет дано описание самой программы и того с чего начать.
- Мастеринг с помощью iZotope Ozone DX v3.0 05 июля, 2004 (комментариев: 0)
В мире plug-ins в последнее время появляются значительно лучшие программы для мастеринга. Наиболее удобной, на мой взгляд, является DirectX-plug-in Ozone фирмы IZotope. Ink. (http://www.izotope.ru).
- Конкурент Fruity Loops - Project 5 25 июня, 2004 (комментариев: 8)
Новый проект от создателей Cakewalk Pro Audio и Sonar XL - музыкальная студия практически с неограниченными возможностями для создания, исполнения и записи музыки любого стиля и направления. Включает интегрированные синтезаторы (Cyclone, DS864, nPULSE, PSYN, Velocity и др.), сэмплеры, аудио и midi эффекты, средства работы с Loops (ACID-совместимы) и возможность записи в реальном времени ("Live perfomance audio engine").Программа совместима со всеми современными multimedia-технологиями: ASIO, DX, DXI, MFX, ReWire, WDM, VST, VSTi.
- Мастеринг и с чем его едят 23 июня, 2004 (комментариев: 0)
После проведения опроса «С помощью чего вы делаете мастеринг?» я был удивлен тем, что, почти, половина опрошенных вообще понятия не имеют что это за птица такая. Это побудило меня написать эту небольшую статью, посвященную мАстерингу и в частности описанию программы T-Racks@24.
- Как покупать музыку 02 июня, 2004 (комментариев: 3)
Работа ди-джея начинается в магазине музыкальных записей, а не на подмостках. Ваша цена, как ди-джея начинается и заканчивается с того, что на ваших полках и в вашей сумке. Для получения каждого дополнительно оплачиваемого часа в клубе хороший ди-джей тратит дни, месяцы и годы, отбирая композиции и узнавая все больше и больше о музыке.
- Сведение микса в ACID 4.0 29 мая, 2004 (комментариев: 0)
Сразу поясню, речь идет не о сведении сэмплов в готовую композицию, а сведении уже готовых треков в микс.
- Что такое IDM? (информация для тех, кто не в курсе) 26 мая, 2004 (комментариев: 21)
[idm] = Intelligent Dance Music
Экспериментальное направление в электронной музыке. Его основателем считается английский музыкант Richard D. James, известный как Aphex Twin. Он легко отвернулся от промышленных синтезаторов, и при помощи электронных устройств собственного изготовления сумел получить новое звучание в электронной музыке. Его звучание из рваных ударных, промодулированных шумов, высокочастотных свистов и перегруженных звуков вдохновило большое количество музыкантов последователей. И эта музыка стала одновременно очень заметной и незаметной для масс, при этом она умудряется балансировать на грани поп-музыки и авангарда. С каждым годом созывая под свои знамена все больше и больше слушателей, тех для кого не совсем близка именно dance музыка, и для которых далека академическая электроника. - Reason - претендент на звание «виртуальная студия года» 24 мая, 2004 (комментариев: 5)
Виртуальную студию Reason выпустила известная шведская компания Propellerhead Software. Программа работает на двух платформах (PC и Mac), нетребовательна к ресурсам компьютера (для PC достаточно Pentium II с 64 Мб RAM), подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. По моему мнению, Reason не имеет конкурентов, и я попробую это аргументировать.