В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- PR творчества 03 октября, 2005 (комментариев: 1)
Довольно гламурный оттенок приобрело понятие PR в последнее время. По-русски PR это тоже что и раскрутка, только звучит моднее. И реклама – тоже не далека от сути. Иными словами для музыканта PR – это любые действия автора или его представителя (агента), направленные на расширение целевой аудитории – потребителей продукта творчества.
- Клип для ди-джея 21 сенября, 2005 (комментариев: 0)
Музыкальный видеоклип – штука растяжимая по всем своим направлениям. Сейчас технологии позволяют чуть ли не каждому второму музыканту создавать свои собственные видеоклипы. Да что там! Кино можно про себя снимать, эпопеи целые (если конечно не задумываться о качестве и целесообразности). Однако далеко не все музыканты могут похвастаться богатой видеографией. Больше того, известные товарищи, у кого на счету ни один и ни два полноценных и раскрученных ролика, в голос скажут, что создание клипа это работа. При чем не самая легкая.
Что же тогда говорить о тех, кто только начинает?! Кто не имеет в друзьях суперкрутых клипмейкеров, у кого нет 4-значных валютных счетов в банках, кто возможно первыми знаниями на этот счет не вооружен?
Ответ: Собирать информацию. - Atomix Virtual DJ 3.0 vs. NI Traktor 2.6 18 сенября, 2005 (комментариев: 32)
Сегодня мы рассмотрим две популярные программы для микширования – Virtual DJ 3.0 и Traktor 2.6, а также сравним их с предыдущими версиями и попытаемся свести в них музыку.
- Использование вокала 09 сенября, 2005 (комментариев: 1)
Давно открыто психологами, что человеческий мозг при прослушивании музыкальной композиции сильнее реагирует именно на голос человека или животного, нежели чем на другие звуки инструментов неживого происхождения. Это особенность практически всех живых организмов. Поэтому вокал и все, что может к нему относиться, выделяют как особенный инструмент. Его преимущество в том, что он несет и ноту, и мысль, он индивидуален и неповторим.
- Свободная конкуренция может обернуться мясорубкой 24 августа, 2005 (комментариев: 1)
Само понятие как конкуренция в современном мире встречается чаще всего в рыночных отношениях и упирается в деньги. Свободная – значит не ограничивающая возможности одной группы участников рынка в пользу другой. В музыкальном мире она особенно проявлена, поскольку участников ОЧЕНЬ много и каждый выступает за себя. Более того для музыки конкуренция естественна и с приходом новых людей (новых имен) только усиливается.
- Особенности национального райдера 23 августа, 2005 (комментариев: 0)
Всех творящих музыкантов можно разделить на две категории. Одни предпочитают работу в студии, в комфортных условиях, где вдохновение приходит чаще, есть возможность сосредоточиться. Вторые наоборот пишут свой материал в движении и находят «путешествующий» творческий процесс более продуктивным. К сожалению, в России, где пока еще очень хорошо развито пиратство, и те и другие вынуждены зарабатывать себе деньги именно гастрольными поездками, а не выпуском дисков. Это касается музыкантов всех направлений и стилей, в том числе и ди-джеев.
Поэтому уделим внимание одному из нюансов гастрольной деятельности – такой штуке как райдер. - Проблема соавторства при использовании чужой композиции 18 августа, 2005 (комментариев: 1)
При решении любого вопроса, связанного с авторством/соавторством и соответствующих правах, прежде всего, следует обратиться к закону РФ «Об авторском праве и смежных правах». В науке защиты своего авторства эта книжица – теоретический материал, который позволит определить: что и в каком объеме принадлежит вам. Сразу же оговоримся, что это только теория. Закон не будет защищать вас по умолчанию, а лишь поможет вам САМОСТОЯТЕЛЬНО защитить себя и свои интересы на поле боя за интеллектуальную собственность.
- Сотни треков – все хиты. Что нести? 03 августа, 2005 (комментариев: 0)
Большинство звезд, делясь опытом по восхождению на музыкальный небосклон, говорят, что до обретения известности, творчеством они занимались куда больше, чем сейчас, было больше материала, вдохновение приходило чаще, а их главной задачей было раскрутить ту или иную работу.
- Радио или клуб? 29 июля, 2005 (комментариев: 2)
Итак, перед вами готовый трек. Трудом или наоборот очень быстро, но он получил жизнь благодаря вам. На ваш взгляд творение вышло замечательное и грех откладывать его в долгий ящик, надо вывести его в свет и тогда вас ждет - популярность! контракты с рекорд лейблами один другого лучше!! И все вытекающие приятные последствия.
- Формирование стратегии ди-джея 25 июля, 2005 (комментариев: 1)
Какова мечта любого ди-джея? Начиная от старшеклассника, заводящего музыку в стенах родной школы на дискотеках, заканчивая самыми востребованными ди-джеями пафосных столичных клубов, все они без исключения желают найти отклик в сердцах тех, для кого они собственно играют. Проще говоря, как все натуры творческие они думают и хотят популярности (как своей собственной, так и музыки, которую играют).