В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Experimental (Industrial and Ambient) 11 апреля, 2004 (комментариев: 1)
Этот материал является продолжением статьи - "Industrial and Ambient". Автор рассказывает все об экспериментальной музыке, представитях жанра и своих предпочтениях.
- Создание техно-музыки в Image Line FL Studio 4.51 05 апреля, 2004 (комментариев: 4)
Я не буду лукавить, если скажу, что практически все современные модные электронные музыканты используют Image Line FL Studio либо Propellerhead Reason. Это можно понять сразу после первого знакомства с этими программами, которое обычно начинается с прослушивания демо-композиций. До боли родные звуки, до тонкости "вылащенное" качество…
- Звуковые технологии сегодня: DVD Audio и Super Audio CD 28 марта, 2004 (комментариев: 7)
Вернемся на двадцать лет назад. Изобретен, стандартизирован и введен в обращение (Sony, Philips) музыкальный (звуковой) компакт-диск. CD. До семидесяти шести минут звука, имеющего целый ряд иных, нежели на виниловом диске, параметров. И безусловно превосходящий качеством звук с кассет.
- Профессиональная звуковая карта ST Audio DSP24 MKII от Hoontech 24 марта, 2004 (комментариев: 0)
Наверняка очень многие читатели помнят обзор звуковой карты Audio DSP24 Value от германо-корейской компании Нооntесh (русскоязычные сайты http://www.hoontech.ru/, http://www.staudio.ru/). Эта звуковая плата оставила после себя весьма положительные впечатления. В первую очередь, благодаря своей невысокой стоимости (в минимальной комплектации полгода назад это была самая дешёвая плата среди всех профессиональных звуковых карт), использованием качественных преобразователей и хорошей поддержкой мультиклиентности.
Наряду с другими изделиями того же производителя, интересным и заманчивым продуктом представляется карта Audio DSP24 MKII, стоящая в линейке профессиональных звуковых карт следующей после DSP24 Value. Из названия можно понять, что MKII является более продвинутой версией удачной DSP24 Value, чем вызывает к себе ещё больший интерес. Что же поменялось и улучшилось (или наоборот, ухудшилось) в более дорогом решении, нам и предстоит сегодня выяснить. - Профессиональная звуковая карта M-Audio Audiophile 2496 16 марта, 2004 (комментариев: 3)
Мы продолжаем серию обзоров, посвящённых недорогим профессиональным звуковым платам. Наш интерес к этой теме неслучаен. Эпоха властвования на мультимедийных звуковых картах аппаратных wave-table синтезаторов и эффект-процессоров подходит к концу. Возможности лучших в этом отношении звуковых карт Yamaha XG и SoundBlaster Live! могут претендовать сегодня разве что на использование в караоке и старых DOS-овских игрушках.
- Все о качественном звуковедении. Часть 1. Объективные характеристики аудиодевайсов 09 марта, 2004 (комментариев: 1)
Читатели, интересующиеся мультимедийным звуком, частенько присылают нам письма с просьбой расшифровать те или иные характеристики и термины, встречающиеся в статьях о мультимедиа. Мы опубликуем два материала с расшифровкой самых часто встречающихся терминов. Собственно, первая часть статьи, посвященная объективным характеристикам звукового тракта, сейчас перед вами.
- Industrial and Ambient 03 марта, 2004 (комментариев: 12)
Цель этой работы, попытаться объяснить музыкальные стили Industrial и Ambient, что они собой представляют и в чем их родство. Этот текст является не точным и не на что не претендует. Все ниже сказанное может оспариваться и меняться.
- Эффект реверберации: теория и практика 17 Февраля, 2004 (комментариев: 2)
В этой статье, предназначенной, в основном, для начинающих музыкантов, мы рассмотрим все аспекты самого популярного эффекта в процессе создания музыки.
- Профессиональная звуковая карта Audiotrak Maya44 09 Февраля, 2004 (комментариев: 5)
Мы продолжаем серию обзоров недорогих профессиональных звуковых карт. Рынок подобных устройств стремительно растет и набирает обороты по ассортименту и востребованности. К счастью, все большее количество рядовых пользователей, а не только музыкантов, обращают свое внимание на подобные решения, предпочитая качественно звучащие платы мультимедийному ширпотребу.
- Аудио-MIDI секвенсор Cubase SX от Steinberg 02 Февраля, 2004 (комментариев: 1)
Мы продолжаем серию статей посвященных профессиональному музыкальному софту, и в сегодняшнем обзоре речь пойдет о секвенсоре Cubase SX. Автор этого обзора в настоящее время является пользователем секвенсора Cubase SX и приверженцем музыкальных продуктов от Steinberg.
Хочется сказать одну вещь всем счастливым обладателям карт семейства SBLive, работающим исключительно в Cakewalk/Sonar. Да, интерфейсы MME и WDM Kernel Streaming от Билли — это, конечно, хорошо. Но если перед вами стоит цель написания действительно качественной музыки, а не композиций на уровне художественной самодеятельности, нужно переходить на профессиональные звуковые карты с интерфейсом ASIO. Сегодня иначе никак нельзя.