В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Сведение музыки 21 мая, 2004 (комментариев: 6)
Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека (которые, конечно же, окажутся записанными на разных скоростях) и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.
- FL Studio 4 работа с Wave Transport 19 мая, 2004 (комментариев: 0)
Крайне грамотная примочка. Позволяет полностью эмулировать звуки живого «Скрэтча», который делают на виниле ди-джеи. В отличии от плагина Scratcher , который также есть в FL, здесь настройка звучания идет не в реальном времени, а с помощью заранее заданных нарисованых графиков.
- Сэмплеры и синтезаторы 17 мая, 2004 (комментариев: 0)
Конечно, сейчас речь пойдет о виртуальных сэплерах и синтезаторах. Сейчас многие музыканты, пишущие музыку на компьютере используют эти виртуальные программы. В мире софта насчитывается сотни, а то и тысячи разных моделей, но я вам расскажу о лучших представителях этих программ.
- Музыкальные трекеры 14 мая, 2004 (комментариев: 1)
Где-то в середине 80-х, когда персональные компьютеры уже достаточно прочно вошли в домашний обиход, музыканты-любители стали пытаться применить их в своем творчестве. Так появилась очередная волна программ, пытающихся сочинять или аранжировать музыку (первая волна была еще в 60-е годы на больших ЭВМ), программы для построения аккордов и другие вспомогательные средства; однако в то время они были лишены главного - самого звука. Компьютеры с даже простыми звуковыми генераторами были достаточно дороги, а обычный персональный компьютер содержал только банальную “пищалку”, позволяющую извлекать лишь тоны разной частоты.
- Противостояние: Винил и Компакт-диск 10 мая, 2004 (комментариев: 3)
Сегодня цифровые технологии для современного ди-джея получили широкое распространение по всему миру. Так почему же такой древний формат как винил (Vinyl) до сих пор остается не только конкурентно способным, но еще и развивается как индустрия?
- Музыкальная студия 03 мая, 2004 (комментариев: 0)
Сейчас во многих изданиях всегда задается вопрос о мало бюджетных студиях. Какое использовать оборудование? Чему отдать предпочтение hard или soft? Какое использовать программное обеспечение? и т.д.
- Раскрутка музыки-3 28 апреля, 2004 (комментариев: 0)
Много воды утекло с тех пор, как я написал предыдущие статьи про раскрутку музыки. Я уже музыку давно не пишу (это временно), но я продолжаю пытаться помочь раскрутиться другим или, по крайней мере, быть услышанными.
- Кто такой DJ? 27 апреля, 2004 (комментариев: 11)
В центре всех дискотечных вечеринок - и клубных, и уличных - всегда стоит он, царь и бог танцплощадки DJ. Он держитт в руках энергию десятков, а иногда и сотен танцующих и они буквально носят на руках своего кумира. А старшеклассники, пищущие сочинения на эпохальную тему "Кем я хочу быть", все чаще в ответах чертят заветный вензель "D" да "J". Хотите? Нет проблем!
- Как научиться ди-джеингу? 23 апреля, 2004 (комментариев: 0)
Первое, не бегите покупать оборудование, если вы можете его вообще не покупать, если есть такая возможность.
- Traktor DJ Studio 20 апреля, 2004 (комментариев: 2)
На мой взгляд, это программа одна из лучших для CJ, DJ, ну, и всех, кто хочет сводить свою музыку. Сейчас я вам опишу некоторые функции этой программы.