^ Вверх
Все статьи блогом:
  • VSTi-семплер HALion от Steinberg
    VSTi-семплер HALion от Steinberg 26 января, 2004 (комментариев: 0)

    Этот обзор открывает серию статей, посвященных профессиональным музыкальным программам. Подобные обзоры рассчитаны на подготовленных читателей, занимающихся музыкальным творчеством на компьютере.

  • Propellerhead Reason2 — виртуальная звуковая студия на вашем PC
    Propellerhead Reason2 — виртуальная звуковая студия на вашем PC 19 января, 2004 (комментариев: 0)

    Многие из тех, кто занимается музыкальным творчеством на компьютере в условиях домашней студии, наверняка помнят появление на рынке необычного программного продукта — Propellerhead Reason. Эта программа произвела достаточно много шума и привлекла интерес большого числа компьютерных музыкантов. Некоторые из них до сих пор используют Reason в своей работе со звуком.

  • Читайте чтобы звучать
    Читайте чтобы звучать 12 января, 2004 (комментариев: 0)

    Собственно, что отличает хорошего музыканта от плохого? Результаты. Результаты в абстрактном смысле - плод какого-либо труда. Поскольку способность к сочинительству является не трудом, а талантом, то трудом можно назвать действия по развитию этого самого таланта, по оформлению его в высокий уровень качества.

  • FAQ по цифровому представлению звуковых сигналов
    FAQ по цифровому представлению звуковых сигналов 05 января, 2004 (комментариев: 0)

    Все права в отношении данного текста принадлежат автору. При воспроизведении текста или его части сохранение Copyright обязательно. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения автора.

  • CD и слушай…
    CD и слушай… 27 декабря, 2003 (комментариев: 0)

    Вошедший звук. Когда цифровой звук только-только появился, почти никто и представить себе не мог, какую популярность он приобретет. Сначала mp3-шки скачивали в основном админы, чтобы с помощью любимой музыки скрасить долгие часы пребывания за компьютером. Но спустя некоторое время музыка, загнанная в цифру, появилась почти на каждом компьютере. Быстро качается, занимает немного места, легко передается с одной машины на другую — почему бы ей не быть популярной? Но формат MP3 перестал быть исключительно компьютерным явлением. Меломаны со стажем, которые еще недавно крутили носами только при одном упоминании о нем, сегодня обзавелись проигрывателями, которые воспринимают и MP3-шки.

  • Line Out
    Line Out 21 декабря, 2003 (комментариев: 0)

    Продукцию Creative Labs можно любить или не любить, но в трудолюбии и усердии, с которым инженеры и маркетологи компании разрабатывают новые ниши мультмедиа, родоначальнику саундбластера не откажешь. В общем-то, не секрет, что все развлекательные устройства, кроме звуковых карт, акустических систем и, пожалуй, плейеров, фирма собирает с миру по нитке и лишь доводит до ума под собственной маркой, но Sound Blaster — это святое. Пусть не всегда революционное, но оригинальное, даже баги, или, если угодно, фичи, — подчас те же, фирменные.

  • Cakewalk: работаем с нотным станом
    Cakewalk: работаем с нотным станом 13 декабря, 2003 (комментариев: 1)

    В Cakewalk'е инструмент Staff (Нотный стан) является одним из самых удобных и важных средств создания мелодии. Для музыкантов, пользующихся классическими нотными записями, гитаристов, привыкших к гитарному грифу и табулатуре, этот инструмент просто необходим. Он значительно упрощает процесс музыкального творчества.

  • Пишем бас
    Пишем бас 08 декабря, 2003 (комментариев: 0)

    Как, по-вашему, бас — сложный инструмент для записи? Мало кто ответит отрицательно. Басисты работают в диапазоне, граничащем с частотой восприятия: нижняя струна “ми” контроктавы — 41,2 Гц, а на 5-струнных басах — “си” субконтроктавы — 30,8 Гц. В этой области звукового спектра ноты легко становятся размазанными, расплывчатыми и мутными.
    Но бас не всегда звучит низко. Когда басисты играют слэпом, они выдают и частоты, доходящие до верхнего предела диапазона. Трудностей кажется мало? Вспомни, что бас — очень динамичный инструмент, и поскольку нижние частоты несут в себе много энергии, и порою есть риск перегрузить дорожку, а то и весь микс, хотя басовая партия едва различима.

  • Мастеринг как путь к прекрасному
    Мастеринг как путь к прекрасному 03 декабря, 2003 (комментариев: 2)

    Компьютерные технологии в музыке давно уже вовлекли в эту сферу хитрой человеческой деятельности тысячи и тысячи любителей занять время сочинением музыки. Кто-то плавно подставляет игрушечные лупы в очередной "понятной" мультимедийной программе, кто-то более основательно копается с Rebirth, а кто-то приближается к серьёзной музыке.

  • Home Recording технологии как новая эра в развитии шоу-бизнеса
    Home Recording технологии как новая эра в развитии шоу-бизнеса 25 ноября, 2003 (комментариев: 1)

    Еще совсем недавно путь музыканта к успеху зависел от нескольких серьезных обстоятельств. Самые важные из них - зависимость от арт-директоров крупных звукозаписывающих компаний и вещающих теле- и радио- музыкальных программ; а также очень большая стоимость профессионального музыкального оборудования, а следовательно потребность в серьезных источниках финансирования.

Первая страница     Последняя страница

← ctrl предыдущая - следующая ctrl →

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...