В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- 11 ноября - "Знаки. Эпизод 2" - Фестиваль прогрессив и транс музыки в клубе "Нео" (Москва) 17 ноября, 2005 (комментариев: 1)
Пришли мы к клубу НЕО к 12 часам ночи. Пустили без особых проблем... Народу было заметно мало.
- Издаюсь в рунете 13 ноября, 2005 (комментариев: 3)
Надо сразу сказать, что размещение собственного трека в интернете – самый простой и доступный способ публикации. Загружая композицию один раз, вы даете возможность всем заинтересованным пользователям сети скачать работу. Но несмотря на огромнейшую аудиторию в большинстве случаев коэффициент полезного действия размещения очень мал как по ознакомлению с новым именем, так и по продвижению его.
- Знакомимся с Propellerhead Reason 3.0 11 ноября, 2005 (комментариев: 0)
Страницы:
1. Знакомимся с Propellerhead Reason 3.0
2. Эффекты.
Недавно компания Propellerhead выпустила свой новый продукт – Reason 3.0. Reason – это полноценная студия для создания музыки на компьютере, основанная на синтезаторах, эффектах, сэмплах, собственного производства Propellerhead. Также эта компания прославилась ещё в 1998 году программой ReBirth, пользующаяся популярностью и по сей день. Итак, давайте изучим Reason 3.0. - «Prosoniq Time Factory» - изменяем темп и высоту тона легко и качественно 08 ноября, 2005 (комментариев: 59)
В подавляющем большинстве музыкальных редакторов среди прочих функций разработаны и функции редактирования темпа и высоты тона. Часто связанные между собой в редакторах они объединены в одну функциональную группу. Однако на сегодняшний день приходится констатировать, что эти функции относятся к числу «слаборазвитых» в вопросах качества по сравнению с другими. Даже такие монстры аудиоредактирующей индустрии как «Sound Forge» или «Adobe Audition» не могут похвастать достойным качеством обработки темпа и высоты тона.
Тем не менее, на рынке музыкального софта, поддерживающего данные функции редактирования выделяется созданная немецкими разработчиками программа «Prosoniq Time Factory», которая служит по сути двум основным целям – редактированию темпа и высоты тона. Последняя версия 2.02 доступна только с официального сайта и стоит всего каких-то $499, поэтому мы поговорим о доступной в Интернете версии 1.6.1. - Ищите продюсера 30 октября, 2005 (комментариев: 1681)
Задаваясь темой поиска продюсера, следует немного уделить внимания самой сути профессии «продюсер» и именно музыкальный. Так как кино-, радио-, шоу- и другие продюсеры имеют свою специфику. А российский продюсер в сравнении с западным – это 33 персоны в одном.
- Анализируй это! Обзор анализаторов сигнала 27 октября, 2005 (комментариев: 0)
Страницы:
1. PAS Analysis Center v3.5
2. 4Pockets PocketRTA PC v1.0
3. Pinguin Audio Meter v2.2.
Каждый из вас наверняка сталкивался с анализаторами звука хотел он того или нет. На прилавках магазинов уже более десяти лет каждый более ли менее приличный музыкальный центр обладает таковым. В народе их обычно называют "цветомузыка", "эквалайзер" и тому подобное. На компьютере тоже многие плееры обладают анализаторами спектра и в некоторых случаях очень мощно визуализируют звук (плагины для Winamp). Но речь сейчас пойдет не о рядовых пользовательских, а именно о профессиональных программах для анализа сигнала (в нашем случае звука). Объясню почему я пишу "сигнала". Фактически, даные программы позволяют анализировать сигнал поступающий на вход звуковой платы, но есть умельцы которые подают не звуковые сигналы и получают нечто вроде осциллографа или мультиметра, но нам это опять же не надо. В свой обзор я включил 3 программы для анализа сигнала (звука): PAS Analysis Center v3.5, 4Pockets PocketRTA PC v1.0 и Pinguin Audio Meter v2.2. - «Про клубные спецэффекты», часть 2. Спецэффекты, которые уже использовались 20 октября, 2005 (комментариев: 1)
Заводя разговор о спецэффектах для выступлений, логично оглянуться на тех, кто их уже использует в своей деятельности. На ди-джеев, которые реализуют свои задумки для постановки ни много, ни мало маленьких шоу. В этом им, безусловно, помогает собственная фантазия и финансы, так как музыка является для них профессиональной деятельностью.
- «Про клубные спецэффекты» (не только музыкальный почерк) 13 октября, 2005 (комментариев: 5)
- А кто выступал-то?! – мелькнула у меня мысль на выходе из клуба – пишу же для ди-джеев!! Хоть бы одного запомнить сегодня! Увы, так ни одного имени и не пришло на ум. Более того, складывалось такое впечатление, будто музыкальных отличий в игре РАЗНЫХ (точно помню, что было несколько) ди-джеев вовсе не было.
- INTAKT – ритм семплер от Native Instruments 11 октября, 2005 (комментариев: 4)
Программных семплеров как известно существует масса. В основном это семплеры с довольно похожими общими чертами и с какой-то специфической «изюминкой», хотя иногда эта «изюминка» бывает и не к месту. Есть и другие варианты – это экспериментальные семплеры, разобраться в которых дано далеко не каждому, да и заинтересуют они врядли любого рядового компьютерного музыканта. Однако, есть еще и третий вариант – это специфические программные продукты, которые довольно просты в работе, но в то же время имеют определенную «фишку», которая лежит в основе их работы. Об одном из таких продуктов INTAKT-е я и хочу рассказать в данном обзоре.
- Novation V-Station 05 октября, 2005 (комментариев: 6)
Сегодня мы рассмотрим Vst–инструмент V-Station от фирмы Novation. Он представляет собой довольно сложный синтезатор, с большим количеством различных ручек регуляторов настройки и синтеза звука.