В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Reaktor, или новые мощности 05 июля, 2003 (комментариев: 0)
Эта статья посвящена продвинутым фичам программы. Вас интересуют эмуляции популярных электромузыкальных инструментов 60-х и 80-х? Вы хотите собрать коллекцию самых странных в округе звуковых девайсов, чтобы денег отдать поменьше, а ремонтировать их пореже? Тогда читайте дальше.
- Audacity: лед тронулся! 01 июля, 2003 (комментариев: 6)
Похоже, мы имеем уникальную возможность наблюдать становление бесплатной многоплатформенной цифровой студии. Профессиональной. Если дело будет продвигаться такими же темпами, то через пару лет каждый звукорежиссер задумается, стоит ли продолжать использовать привычные, но стоящие кучу денег Nuendo, Cubase, Sonar или Samplitude, либо перейти на героя нашей статьи — Audacity...
- Музыкальная фантASIO. Обработка звука в реальном времени 27 июня, 2003 (комментариев: 0)
Раньше на нашем телевидении существовала передача "Пойми меня". Помните такую? Так вот, хочу у вас спросить: какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово ASIO? Что-то, связанное со звуком? И все? Так, будем это поправлять…
- Музыкальный софт-рейтинг. Лето-2003 24 июня, 2003 (комментариев: 0)
Это полугодие полностью изменило картину в звуковом ПО — последствия должны сказаться к концу года. Давайте вкратце рассмотрим основные события.
- Студия звукозаписи в компьютере. Часть первая 21 июня, 2003 (комментариев: 2)
Споры о том, может ли компьютер быть полноценной звукозаписывающей студией разряда post-production - бесконечны. Как и бессмысленны. Все правы, потому что каждый выбирает собственные приемы работы и варианты программного и hardware обеспечения. Главная характеристика любой записи - качество, совместимое с профессиональными стандартами, и какими способами оно достигнуто, в принципе, не так уж и важно. Интересует итог. Вариантов сочетаний оборудования бесконечное множество, и каждый отталкивается от множества параметров: прежде всего - финансовое обеспечение, потом личные предпочтения, уровень знаний и ясное представление о конечной цели производства.
- Средства обработки акустического сигнала 17 июня, 2003 (комментариев: 0)
Рассмотрим некоторые наиболее часто применяемые средства обработки акустического сигнала.
- Проблемы грабинга аудиодисков или можно ли снять с аудиодиска совершенную копию? 12 июня, 2003 (комментариев: 5)
В разговорах с аудиофилами и меломанами от них, как правило, можно услышать только одно мнение: нельзя.
- ТWWWорческий подход 06 июня, 2003 (комментариев: 2)
Исходя из своих наблюдений, могу отметить следующий факт: человек, обладающий компьютером (неважно каким) и проводящий за ним хоть какую-то часть свободного времени, проходит несколько стадий своего развития. Первая — это геймерство. Без него никак. Потому что в игры можно играть и не имея каких-либо знаний о компьютере (пусть геймеры на меня не обижаются). Кроме того, в процессе игры человек, ранее не имевший даже представления о компьютере и работе с ним, «привыкает» ко всей этой гудяще-мигающей обстановке со множеством кнопок. Следующая стадия — юзерство. Вынуждают геймера вкусить плоды юзерства разные вещи: глючность игры, падение любимой ОС или же просто человеческий интерес. Эти две стадии проходят если не все, то по крайней мере, многие. Одни останавливаются на достигнутом, другим это все надоедает, и компьютер превращается в эдакую заурядную бытовую вещь, на которой можно музычку послушать, киношку посмотреть и не более. А вот при наличии того самого интереса, да еще и желания самовыразиться можно перейти и к третьей стадии — творческой. Тут уж кто во что горазд: одни «железом» увлекаются, другие — вещами более виртуальными (программированием, графикой, музыкой или чем-нибудь еще). Кроме того, обладая знаниями в каком-либо из этих направлений, более реально связать приятное с полезным — творчество и зарабатывание денег. Поговорим сегодня о творчестве…
- Анализаторы спектра, как орудие звукозаписывающего пролетариата 01 июня, 2003 (комментариев: 1)
Возможность делать музыку на собственной домашней студии кружит голову многим творческим людям и заставляет проходить курс Вуза, сидя за домашним компьютером. Желание быстрее сделать свою демо - запись разбивается о монолит современной технологии. Синяки под глазами, невнятная речь, вечный эксперимент с программным обеспечением – признак того, что человек на правильном пути. Хорошо если есть опыт борьбы с километрами кабеля и регуляторами эффектов. В этом случае страдалец пропадет из семьи всего на полгода.…Недаром говорят “ Компьютер – лучшее противозачаточное средство”.
- Бесконечная MIDIтация. Первое знакомство с интерфейсом MIDI 26 мая, 2003 (комментариев: 0)
MIDI-контроллер - устройство, формирующее MIDI-команды. Практически все органы управления параметрами воспроизводимого звука являются MIDI-контроллерами, то есть, помимо клавиатуры, это колеса Pitch и модуляции, ножные педали, программируемые слэйдеры и другие устройства управления.