В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Консультация про создание музыки с помощью компьютера 23 сенября, 2003 (комментариев: 14)
Многие, кто хочет попробовать себя в роли электронного композитора задают одни и тежи вопросы: "Как делать музыку", "С помощью каких программ писать музыку", "В каких лучше всего это делать", "Какой компьютер нужен", "Какая самая лучшая программа", "Что нужно, чтобы делать музыку на компьютере". Это меня и побудило написать эту краткую статью-инструкцию.
- Стандарт MIDI и его варианты. Часть первая: как всё начиналось 21 сенября, 2003 (комментариев: 0)
Урок тотальной взаимосовместимости, взятый музыкальной отраслью у компьютерной индустрии, заслуживает, по правде говоря, трёхбалльной оценки. Но, так или иначе, интерфейс MIDI — главный результат этого урока, — сделался стандартом, без которого нынешние синтезаторы немыслимы.
- Стандарт MIDI и его варианты. Часть вторая: General MIDI 21 сенября, 2003 (комментариев: 0)
Первая спецификации MIDI (1.0), хотя и облегчила задачу по объединению разных инструментов, окончательно её не решила. Инструменты, совместимые с MIDI, могли оставаться несовместимыми между собой — и по очень простой причине...
- Не спрашивайте нас о... 13 сенября, 2003 (комментариев: 0)
FAQ по наиболее встречающимся вопросам на midi.ru. Глоссарий терминов.
- Пой гитара, пой 10 сенября, 2003 (комментариев: 0)
На сегодняшний день гитара является наиболее демократичным музыкальным инструментом. И стоит недорого, и научиться тренькать простенькие мелодии можно за несколько дней. А вот чтобы играть хорошо, так, чтобы можно было показывать другим — для этого нужно немало потрудиться. И поможет вам в этом описанный в этой статье софт.
- Программные гитарные эффект процессоры 07 сенября, 2003 (комментариев: 39)
Ещё лет десять тому назад гитаристам приходилось тратить несусветные деньги на покупку всевозможных педалей и гитарных эффект процессоров. А ведь без них гитарную музыку едва ли можно назвать богатой. Эхо, эффект присутствия, тяжёлый звук хард-роковой музыки, "плавающие" блюзовые мелодии - всё это заслуга большого количества разных примочек, которые теперь существуют в программном виде и обладают способностью обрабатывать звук в реальном времени, налету.
- Гитарист-профессионал 07 сенября, 2003 (комментариев: 0)
На сегодняшний день уже ни для кого не секрет, что персональный компьютер, повсеместно применяемый на роботе и в быту для решения разнородных задач, является, помимо всего прочего, еще и мощным средством обучения. Причем, учиться с помощью своего ПК можно очень многим вещам. Например, методике слепого десятипальцевого набора текста без учета регистра литер, рисованию, быстрому чтению текстов, игре в шахматы и т.п. А еще с помощью компьютера можно учиться играть на гитаре... Именно с этой целью для вашего ПК и было разработано множество различных программ. Про один из таких софтверных продуктов и пойдет речь сегодня. Итак, позвольте представить вашему вниманию заслуженного гитариста-профессионала — Guitar Pro 4.
- Реставрация фонограмм с помощью программы DART Pro 07 сенября, 2003 (комментариев: 6)
Архивные записи, хранящиеся на магнитофонных лентах и виниловых пластинках, со временем теряют первоначальное качество звучания. На них появляются различные шумы и помехи, мешающие нормальному прослушиванию и портящие общее впечатление от записи. Наиболее часто встречающиеся дефекты - это импульсные помехи (щелчки) и фоновые шумы (шипение магнитофонной ленты, шум при воспроизведении с винилового диска), вызываемые плохими условиями хранения или недостаточно хорошим качеством первоначальной записи материала.
- Домашняя студия звукозаписи. Итак, мы начинаем... 26 августа, 2003 (комментариев: 1)
Самое сложное - начать. С чего же начинать, создавая студию у себя на дому? Каждый музыкант уже имеет какое-то оборудование и аппаратуру, поэтому исходить следует из собственных возможностей и соображений. Рассмотрим несколько вариантов "упаковки" домашней студии, которая позволяла бы создавать не просто демонстрационные MIDI и аудио файлы, а могла бы по звучанию вплотную приблизиться к профессиональному стандарту. Конечно, не следует наивно полагать, что качество домашних треков будет круче или хотя бы один в один как у тех профи-треков, что вы считаете для себя эталонными, но на 7-8 по десятибалльной шкале наработать можно. Оговорюсь сразу: удовольствие это не из дешевых, с одним компьютером на звуковой карте за $20 и микрофоном за $10 вряд ли что получится. Приблизительный бюджет, при "выхлопе" реального CD Quality, выльется в 2-3, а то и $4.000, и это как минимум...