^ Вверх
Все статьи блогом:
  • Куда бы податься бедному автору (продолжение 2-й части)
    Куда бы податься бедному автору (продолжение 2-й части) 07 марта, 2003 (комментариев: 0)

    По не столь многочисленным, но настойчивым просьбам братьев по российскому музыкальному цеху, невзирая ни на какие стилевые разногласия, считая их предрассудками, расскажу-ка я о тех, кто, собственно, представляет Российскую Федерацию на европейском международном портале Vitaminic. (www.vitaminic.com).

  • Куда бы податься бедному автору (Часть 2)
    Куда бы податься бедному автору (Часть 2) 23 Февраля, 2003 (комментариев: 0)

    Уважаемый читатель, думаю, самое время продолжить наш разговор о музыкальной индустрии, представленной в Интернете. Напомню, что в прошлый раз был дан краткий обзор крупнейших порталов мира, размещающих на своих серверах персональные страницы авторов и групп со всех стран и предоставляющих им возможность заявить о себе, продавать свои произведения, защитить авторские права, а слушателю ознакомиться со всем многообразием музыки, производимой в данный момент представителями самых различных стилей и направлений и записанной как в студиях профессионального класса, так и в домашних условиях.

  • Куда-бы податься бедному автору или увертюра к непознанному (заметки на манжетах)
    Куда-бы податься бедному автору или увертюра к непознанному (заметки на манжетах) 16 Февраля, 2003 (комментариев: 0)

    Не зарывай талантов своих. Стучи, и отворят тебе. Имеющие уши да услышат. В самом деле, вечные слова ценны, в том числе и тем, что вселяют надежду. Любой рядовой гений, и, в частности, автор музыки, имеет страстную потребность в самовыражении, что подвергает сомнению истинность пирамиды потребностей мистера Маслоу, однако весьма неплохо доказывает диковиный расцвет музыкальных интернет-порталов как с функциями e-commerce, то есть продаж музыки непосредственно в Сети, так и без этих функций. Музыкальные порталы как халявно-пиратские, так и имеющие некоторое гипотетическое уважение к творящей братии (почему гипотетическое, объясню позже), растут, давая авторам надежду на, пусть небольшую, долю внимания слушателей, студий звукозаписи, музыкальных продюсеров и прочих внутри- и околомузыкальных образований и индивидуумов, а также на возможность (гипотетическую, опять же) иметь заработок в Сети от своего творчества. А как насчет раскрутки своего имени - будущего брэнда? Ужели не хочется? Хочется, но как?

  • Wav to MP3 качественно или путь от Audio CD до MP3
    Wav to MP3 качественно или путь от Audio CD до MP3 14 Февраля, 2003 (комментариев: 1)

    Вы решили «заграбить» аудио диск. Сначала музыка кодируется в формат wav, а потом уже в mp3. Почти, все программы-грабберы имеют возможность сразу, и грабить и сжимать в mp3. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, на сколько качественно сжимается музыка с помощью встроенного в программу кодека mp3? В этой статье я расскажу вам как качественно сохранить музыкальный компакт диск на жёстком диске вашего компьютера в формате Mpeg layer-3.

  • Оптимальное ПО в студии
    Оптимальное ПО в студии 10 Февраля, 2003 (комментариев: 0)

    Теперь стоит достаточно серьезно обсудить тему программного обеспечения. Скажу сразу, что тема не из простых, потому как, во-первых, сколько людей, столько и мнений, во-вторых, мы уже примерно представляем картину современного рынка. Но... Очень много вопросов приходит мне именно по программному обеспечению, при этом достаточно часто люди владеют необходимой информацией, но не могут ее правильно применить. Я не считаю это каким-то криминалом и всегда оказываю необходимую помощь.

  • Комплектация низкобюджетных студий звукозаписи на базе РС
    Комплектация низкобюджетных студий звукозаписи на базе РС 04 Февраля, 2003 (комментариев: 0)

    Мы будем говорить о малом бюджете и профессиональном звуке. Возможно ли такое сочетание? Сейчас можно ответить "да" и определенно назвать именно то, что нужно простому пользователю, решившему производить качественные демо профессионального уровня в домашних условиях. Здесь я несколько утрирую ситуацию, поскольку очень многое из того, что ротируется по местному ТВ и радио, сделано именно в низкобюджетных студиях. И, в принципе, представители оных выполняют достаточно большой процент заказов из общей массы, хотя нельзя утверждать о том, что они отбирают много денег у дорогих студий.

  • Горячая линия мультимедиа. Решение простых вопросов
    Горячая линия мультимедиа. Решение простых вопросов 31 января, 2003 (комментариев: 0)

    Очень часто при обучении компьютерам и звуку у начинающих пользователей возникает ряд вопросов. Причем, зная более сложные понятия и термины, они не всегда представляют себе простые вещи. Мне на такие вопросы отвечать сложнее, поэтому "горячую линию" в КГ ожидает некоторая новация. Давайте приведем одно из писем…

  • Проектируем студию нового поколения
    Проектируем студию нового поколения 26 января, 2003 (комментариев: 1)

    Вот уже несколько лет кряду нас постоянно потчуют сырыми продуктами, и что самое смешное, мы к этому уже привыкли. Если сначала выходит новая версия Windows, а потом несколько лет выпускаются заплатки к ней — это нормально. Хотя если вы купите телевизор, а потом годами будете получать новые исправленные детали от него, так как в исходном варианте оные либо отсутствовали, либо были кривыми и ржавыми, такой вариант может показаться диким.

  • T-RackS 24 - просто мастеринг
    T-RackS 24 - просто мастеринг 22 января, 2003 (комментариев: 0)

    Многие начинающие музыканты, сведя в многодорожечном редакторе свои композиции, недоумевают: запись получилась тише, чем с компакт-дисков, звук жидковат, и все вещи звучат как-то разнокалиберно... В чём дело? Дело в мастеринге, а точнее - в его отсутствии. Мастеринг - заключительная стадия обработки смикшированного стерео-материала перед записью на аудио компакт-диск. Его цель состоит в том, чтобы получить максимально возможное качество от первоначального микса. Делается это с помощью эквалайзера, компрессора и лимитера. Кроме того, мастеринг необходим для правильного баланса и создания целостностного восприятия альбома, что подразумевает одинаковые громкость и частотные характеристики всех композиций. При мастеринге крайне важно использовать качественные усилитель и мониторы. Точность аудио контроля - ключевой фактор для успешного мастеринга. В предлагаемой вашему вниманию кратком обзоре - уникальная программа T-RackS® 24, с помощью которой можно просто и эффективно довести качество ваших композиций до приемлемого уровня.

  • Практические занятия с D-lusion RubberDuck 2.10
    Практические занятия с D-lusion RubberDuck 2.10 30 октября, 2002 (комментариев: 0)

    Вы занимаетесь созданием музыки на домашнем компьютере. Ваш арсенал ПО увеличивается с каждым днём. Однажды к вам в руки попадает программа RubberDuck.

Первая страница     Последняя страница

← ctrl предыдущая - следующая ctrl →

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...