В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Куда бы податься бедному автору (продолжение 2-й части) 07 марта, 2003 (комментариев: 0)
По не столь многочисленным, но настойчивым просьбам братьев по российскому музыкальному цеху, невзирая ни на какие стилевые разногласия, считая их предрассудками, расскажу-ка я о тех, кто, собственно, представляет Российскую Федерацию на европейском международном портале Vitaminic. (www.vitaminic.com).
- Куда бы податься бедному автору (Часть 2) 23 Февраля, 2003 (комментариев: 0)
Уважаемый читатель, думаю, самое время продолжить наш разговор о музыкальной индустрии, представленной в Интернете. Напомню, что в прошлый раз был дан краткий обзор крупнейших порталов мира, размещающих на своих серверах персональные страницы авторов и групп со всех стран и предоставляющих им возможность заявить о себе, продавать свои произведения, защитить авторские права, а слушателю ознакомиться со всем многообразием музыки, производимой в данный момент представителями самых различных стилей и направлений и записанной как в студиях профессионального класса, так и в домашних условиях.
- Куда-бы податься бедному автору или увертюра к непознанному (заметки на манжетах) 16 Февраля, 2003 (комментариев: 0)
Не зарывай талантов своих. Стучи, и отворят тебе. Имеющие уши да услышат. В самом деле, вечные слова ценны, в том числе и тем, что вселяют надежду. Любой рядовой гений, и, в частности, автор музыки, имеет страстную потребность в самовыражении, что подвергает сомнению истинность пирамиды потребностей мистера Маслоу, однако весьма неплохо доказывает диковиный расцвет музыкальных интернет-порталов как с функциями e-commerce, то есть продаж музыки непосредственно в Сети, так и без этих функций. Музыкальные порталы как халявно-пиратские, так и имеющие некоторое гипотетическое уважение к творящей братии (почему гипотетическое, объясню позже), растут, давая авторам надежду на, пусть небольшую, долю внимания слушателей, студий звукозаписи, музыкальных продюсеров и прочих внутри- и околомузыкальных образований и индивидуумов, а также на возможность (гипотетическую, опять же) иметь заработок в Сети от своего творчества. А как насчет раскрутки своего имени - будущего брэнда? Ужели не хочется? Хочется, но как?
- Wav to MP3 качественно или путь от Audio CD до MP3 14 Февраля, 2003 (комментариев: 1)
Вы решили «заграбить» аудио диск. Сначала музыка кодируется в формат wav, а потом уже в mp3. Почти, все программы-грабберы имеют возможность сразу, и грабить и сжимать в mp3. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, на сколько качественно сжимается музыка с помощью встроенного в программу кодека mp3? В этой статье я расскажу вам как качественно сохранить музыкальный компакт диск на жёстком диске вашего компьютера в формате Mpeg layer-3.
- Оптимальное ПО в студии 10 Февраля, 2003 (комментариев: 0)
Теперь стоит достаточно серьезно обсудить тему программного обеспечения. Скажу сразу, что тема не из простых, потому как, во-первых, сколько людей, столько и мнений, во-вторых, мы уже примерно представляем картину современного рынка. Но... Очень много вопросов приходит мне именно по программному обеспечению, при этом достаточно часто люди владеют необходимой информацией, но не могут ее правильно применить. Я не считаю это каким-то криминалом и всегда оказываю необходимую помощь.
- Комплектация низкобюджетных студий звукозаписи на базе РС 04 Февраля, 2003 (комментариев: 0)
Мы будем говорить о малом бюджете и профессиональном звуке. Возможно ли такое сочетание? Сейчас можно ответить "да" и определенно назвать именно то, что нужно простому пользователю, решившему производить качественные демо профессионального уровня в домашних условиях. Здесь я несколько утрирую ситуацию, поскольку очень многое из того, что ротируется по местному ТВ и радио, сделано именно в низкобюджетных студиях. И, в принципе, представители оных выполняют достаточно большой процент заказов из общей массы, хотя нельзя утверждать о том, что они отбирают много денег у дорогих студий.
- Горячая линия мультимедиа. Решение простых вопросов 31 января, 2003 (комментариев: 0)
Очень часто при обучении компьютерам и звуку у начинающих пользователей возникает ряд вопросов. Причем, зная более сложные понятия и термины, они не всегда представляют себе простые вещи. Мне на такие вопросы отвечать сложнее, поэтому "горячую линию" в КГ ожидает некоторая новация. Давайте приведем одно из писем…
- Проектируем студию нового поколения 26 января, 2003 (комментариев: 1)
Вот уже несколько лет кряду нас постоянно потчуют сырыми продуктами, и что самое смешное, мы к этому уже привыкли. Если сначала выходит новая версия Windows, а потом несколько лет выпускаются заплатки к ней — это нормально. Хотя если вы купите телевизор, а потом годами будете получать новые исправленные детали от него, так как в исходном варианте оные либо отсутствовали, либо были кривыми и ржавыми, такой вариант может показаться диким.
- T-RackS 24 - просто мастеринг 22 января, 2003 (комментариев: 0)
Многие начинающие музыканты, сведя в многодорожечном редакторе свои композиции, недоумевают: запись получилась тише, чем с компакт-дисков, звук жидковат, и все вещи звучат как-то разнокалиберно... В чём дело? Дело в мастеринге, а точнее - в его отсутствии. Мастеринг - заключительная стадия обработки смикшированного стерео-материала перед записью на аудио компакт-диск. Его цель состоит в том, чтобы получить максимально возможное качество от первоначального микса. Делается это с помощью эквалайзера, компрессора и лимитера. Кроме того, мастеринг необходим для правильного баланса и создания целостностного восприятия альбома, что подразумевает одинаковые громкость и частотные характеристики всех композиций. При мастеринге крайне важно использовать качественные усилитель и мониторы. Точность аудио контроля - ключевой фактор для успешного мастеринга. В предлагаемой вашему вниманию кратком обзоре - уникальная программа T-RackS® 24, с помощью которой можно просто и эффективно довести качество ваших композиций до приемлемого уровня.
- Практические занятия с D-lusion RubberDuck 2.10 30 октября, 2002 (комментариев: 0)
Вы занимаетесь созданием музыки на домашнем компьютере. Ваш арсенал ПО увеличивается с каждым днём. Однажды к вам в руки попадает программа RubberDuck.