В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Виртуальные гитарные процессоры. Реальный результат 08 марта, 2006 (комментариев: 119)
Страницы:
1. DSound Stomp`n FX,
2. Steinberg Warp VST,
3. iZotope Trash,
4. IK Multimedia Amplitube,
5. Alien Connections ReValver,
6. Native Instruments Guitar RIG,
7. Сравнение виртуальных гитарных процессоров.
В последнее время компьютер проникает во все сферы человеческой жизни. Это приводит к появлению виртуальных заменителей вполне реальных вещей - игр, денег, информации, музыки и даже общения... Но речь сегодня не о том. Весь плюс таких изменений в том, что если конструктивно подходить к этому вопросу, то очевидно, что полная реализация возможностей домашнего компьютера возможна при "скрещении" реальных объектов и процессов с компьютерной производительностью. Гитарные процессоры (в народе «примочки») как раз и являются наглядным примером: реальная гитара и компьютер в качестве эффект-процессора. В этой статье я как раз и хочу произвести обзор наиболее интересных, среди всего разнообразия, виртуальных "примочек", дающих, на мой взгляд, самые оригинальные и качественные эффекты для гитары. - Описание TPWorks T-Pulse VSTi 05 марта, 2006 (комментариев: 4)
Устанавливаем в папку с VST-плагинами и смотрим. Перед нами - мультиопциональный VST-синтезатор с множеством осцилляторных ручек и кнопок. T-Pulse моделирует звуки самого различного свойства и характера - от ударных звуков до эффектов.
- Обзор Alesis Andromeda A 6 02 марта, 2006 (комментариев: 11)
Как известно, цифровой звук не всегда обладает нужной выразительностью и четкостью. В любой фонограмме, записанной посредством цифровых синтезаторов, процессоров и трансформеров всегда есть некая доля "стерильности" и "пластмассовости", что не может не огорчать музыкантов, работающих в профессиональных студиях и годами добивающихся натурального звучания.
- Сведение в Reason 3 27 Февраля, 2006 (комментариев: 7)
Очень часто, особенно у новичков, работающих в программе Reason в окончательном варианте достаточно много шумов и различного рода призвуков , что делает композицию недостаточно прозрачной и плохо воспринимаемой публикой и слушателями. Факт присутствия шумов или лишнего напряжения в треке связан зачастую с отсутствием опыта сведения в данной программе. Данная статья будет полезна тем, кто даже не имел практического опыта работы с программой Reason.
- Выбираем «клавиши» 21 Февраля, 2006 (комментариев: 17)
Страницы:
1. Выбор клавишных инструментов
2. Детские синтезаторы
3. Полупрофессиональные синтезаторы
4. Профессиональные синтезаторы
5. Электронные фортепиано.
С давних времен хорошая игра на фортепиано считалась одной из главных составляющих образованного человека, как в России, так и в Европе.
В наши дни количество желающих освоить этот инструмент не уменьшается. Все больше родителей, стараясь дать своим детям классическое образование, устраивают своих чад в музыкальные школы и задумываются о покупке инструмента. Множество музыкантов приобретают "клавиши" для освоения нотной грамоты. Поэтому часто у родителей и музыкантов встает вопрос о выборе инструмента. - История создания миксов 18 Февраля, 2006 (комментариев: 1)
В наши дни высоких технологий сложно себе представить создание микса без компьютера. Но, тем не менее, история создания первых нон-стоп (non-stop) программ для дискотеки, начинается в 70х годах прошлого века. Ставшие по тому времени революционные открытия, требовали большого мастерства, таланта и стальных нервов и сейчас не кажутся нам чем-то необычным и новым, мы просто получаем удовольствие от прослушивания миксов (или МегаМиксов) и РеМиксов и не задумываемся о том кто это всё придумал. Это не справедливо!!! Мы должны помнить о тех талантливых людях, которые внесли свой огромный вклад в развитие танцевальной музыки.
- Fruity Loops 6 - новый килограмм фруктов! 13 Февраля, 2006 (комментариев: 7)
Уверен, что многие люди, работающие с музыкальными программами более-менее профессионально, наверняка сталкивались с воистину легендарной программой - Fruity Loops. И слово "фрукты" в определенных кругах вызывает не только ассоциации с бананами и яблоками, но и с секвенсором, который для каждого является своим фруктом - кому "яблоко", кому "банан" и. т.д. По вкусу. Ну что ж, как видим производители уже успешно выпускают 6-ю часть своего "фруктового сиквела". Он, естественно, очень сильно отличается от первых "фруктов", и можно даже говорить о целом "фруктовом саде". Вот как раз про возможности последней 6-ой части и пойдет речь далее.
- Работа с музыкальными форматами. Сжимаем музыку в Power MP3 WMA Converter 2006 11 Февраля, 2006 (комментариев: 76)
При создании и редактировании музыки, добавлении и изменения сэмплов к музыкальным проектам, подготовке файлов к использованию в различных музыкальных программах авторам часто приходится решать вопрос о выборе формата аудио-файлов и способе перекодирования файлов в другой формат. Да и пользователям, которые не занимаются созданием электронной музыки на компьютере, наверняка приходилось сталкиваться с проблемой изменения форматов (например, при копировании треков с аудио-CD).
Так или иначе, решение этого вопроса заключается в поиске необходимого программного обеспечения, ну и выборе подходящего формата. - Amplitube и Virtual Guitarist 06 Февраля, 2006 (комментариев: 0)
Страницы:
1. IK Multimedia Amplitube
2. Steinberg Virtual Guitarist Electric Edition.
В этой статье мы рассмотрим два плагина для гитарной обработки, которые можно применять, например, для усиления или имитации перегруженного звука электрогитары. - Комбоусилители Marshall AVT 31 января, 2006 (комментариев: 6)
Страницы:
1. Вступление
2. Marshall AVT 20
3. Marshall AVT 50
4. Marshall AVT 100
5. Marshall AVT 150
6. Marshall AVT 275
7. Заключение.
Как известно, наиболее оптимальным вариантом для передачи чистого звука является комбоусилитель на основе транзистора, а для перегруза - на основе лампы. Бесспорно, многие предпочитают чтобы и чистый канал выдавал теплый ламповый звук, однако на недорогих и полностью ламповых моделях, чистый канал оставляет желать лучшего. Причина этого кроется в следующем: лампе свойственно искажение сигнала, поэтому даже на низком уровне громкости чистый звук склонен "подгружаться". По этой причине использование полностью ламповых усилителей не всегда оправдано, особенно в случаях, когда исполнителю требуется кристально-чистый саунд.