В этой статье пойдёт речь о том, как же не имея абсолютно никаких навыков в работе с музыкальным софтом начать писать собственные композиции. Первая часть вступительная и про Ableton.
- Эффект «старый радиоприемник» 19 июля, 2006 (комментариев: 7)
Работаю я во FL Studio 6, поэтому буду полагаться в описании эффекта на эту платформу, но его без труда можно перенести на аналогичные программы.
- 24.06.06 ASTRAL PROJECTION Live In Moscow (Open Air) 29 июня, 2006 (комментариев: 0)
Я, Светик, Саня, Дима (Псай), его друг Серега. Стоун не поехал, запары на работе. Выехали мы в 00.00. Проводилось данное мероприятие в 85 км. от МКАД по Минскому ш. ненавижу эту трассу. Темнота беспросветная. Причем, ко всему этому мы еще и проехали нужный нам поворот. Ну, развернулись, подкатили к месту, где все должно было быть. Машин было ооой как много и все толпились на обещанную парковку. Так как мы торопились, думали, вдруг пропустим Астралов, не стали стоять в очереди, а бросили машину на обочине и пошли пешком.
- Куда податься: Web-ресурсы раскрутки 07 июня, 2006 (комментариев: 9)
Разговор сегодня пойдёт о местах обитания скромных тружеников независимого музыкального фронта. Последнее время имеется обнадеживающая тенденция к тому, что и сами эти труженики, и места их обитания перестанут быть чем-то зазорно-аутсайдерским с точки зрения музыкального успеха – “аналоговая” музыкальная индустрия в глубоком кризисе, лейблы-мэйджоры, сделавшие не оправдавшую себя ставку на тин-поп и PR-технологии, разоряются и объединяются друг с другом, а вот “цифровое” направление, наоборот, чувствует себя все более и более уверенно даже в коммерческом плане. Поговаривают даже, что компании-гиганты, типа Apple и Nokia, раскручивающие свои digital music players, могут выкупить крупные рекорд компании типа Sony (средств у них хватит точно) и взять индустрию в свои руки, как когда-то сам Sony выкупил лейбл Майкла Джексона для перевода этой же индустрии с винила на свой формат CD. У развлекательного интернет-бизнеса есть неоспоримое преимущество – ширина ассортимента. В обычном магазине много дисков не выложишь, волей-неволей приходиться брать количеством проданных копий одного наименования, искусственно создавая “хиты” и “бестселлеры”. Как это действует на качество продукции и сцены всем понятно. А вот для нынешних терабайтовых web-серверов плюс 10 альбомов, минус 10 альбомов – практически без разницы. И этот фактор как раз и может помочь победить, наконец, всем осточертевший формат, и позволить вольным художникам выйти из зоны полной безвестности и ненужности. Война покажет план, а пока совершим небольшое путешествие по самым популярным mp3-местечкам Сети.
- Барабаны для дома 03 июня, 2006 (комментариев: 172)
Страницы:
1. Вечные муки...
2. Пэды Maxtone
3. Настольные барабаны Casio
4. Электронные барабаны Roland
5. Электронные барабаны Yamaha.
Из всех музыкантов, пожалуй, хуже всего всегда приходилось барабанщикам: бесконечные проблемы с громкостью и переноской ударной установки нередко заставляли их задумываться о переходе на более тихий и легкий в транспортировке инструмент. Барабаны, помимо всего прочего требуют ежедневных домашних занятий, так как нельзя добиться хорошей техники исполнения, арендуя раз в неделю установку на репетиционной базе. Поэтому почти каждый барабанщик озадачен проблемой покупки барабанов для дома. - Покупаем музыкальный софт в интернет-магазине 28 мая, 2006 (комментариев: 1)
На сегодняшний день информационные технологии правят миром. Где их только нет? Уже создан унитаз, имеющий выход во всемирную сеть Интернет. Что уж говорить о вещах, давно ставших привычными для нас - мобильном телефоне и персональном компъютере. С помощью них легко можно отыскать необходимую информацию в www, затратив всего несколько минут. Довольно часто в процессе поиска нужного софта нас "заносит" в интернет-магазины. Что же это такое, как они работают и как можно отличить организацию, торгующую действительно качественной продукцией от "кидалова"? Об этом и расказывается в данной статье.
- Новые тенденции: цифровая электроника (glitch and clicks’n’cuts) 23 мая, 2006 (комментариев: 7)
К концу 90-х годов прошлого века самой «модной» средой создателей электронной музыки стала среда цифровая. Развитие алгоритмов цифрового синтеза звука и появление таких программ как Reaktor и Max/Msp создало новое обширное поле для деятельности. Многие продюсеры пересели с синтезаторов и сэмплеров на ноутбуки, кропотливо собирая в них новую музыку.
- Горячие и не только клавиши в FL Studio 19 мая, 2006 (комментариев: 14)
При использовании любой программы встает вопрос о том, как же сделать работу в ней проще. Производители работают над ускорением работы своих приложений, но иногда забывают о пользователях, для которых главным является простота использования программы. И FL Studio не исключение. Множество функций доступно только с помощью щелчка мыши в определенном меню, что существенно затрудняет работу. Можно долго искать нужный пункт меню и так и не найти его. Здесь нам на помощь приходят так называемые горячие клавиши, просто незаменимые в некоторых случаях. О них и пойдет речь в этой статье.
- Sony Acid Pro 6.0. Обзор новых возможностей 15 мая, 2006 (комментариев: 0)
Еще с самого первого релиза, когда Acid был еще не Sony, а Sonic Foundry, эта программа завоевала своих почитателей. Во-первых тогда Acid был ориентирован на работу с сэмплами и только с сэмплами, никакого миди! Некоторые люди недовольно ухмылялись, мол, это же та же Dance Machine, игрушка для создания музыки из "кубиков". Но, тем не менее, каким бы ни был первый Acid, электронные музыканты сочиняли в нём довольно неплохую музыку. Но время идёт, VST-инструменты уже стали обычным и незаменимым средством для написания музыки, соответственно и программы должны быть обязательно адаптированы под них. С 4й или 5й версии Acid тоже стал поддерживать VST-i и миди треки. Посмотрим, что же нового в 6й версии.
- Проблема формата или альтернативный путь музыканта 07 мая, 2006 (комментариев: 10)
Современную музыку ругают за однообразность. Несмотря на то что музыкантов очень много, количество в разнообразие переходит вяло. Возможности записывать музыку есть практически у всех, в интернете куча информации, софта и всего чего креативная душа пожелает. Но проекты чаще на одно лицо. И EDM (Electronic Dance Music) это касается в наибольшей степени. В чем же дело? Причина во многом кроется в жестких жизненных реалиях. Начинающему музыканту хочется иметь что-то со своего творчества. Естественно ему желается, чтобы его музыку слушали и он совсем не против получать за это какие-нибудь гонорары, поскольку миллионное наследство ему вроде не светит, а желудку не прикажешь.
- Guitar RIG от Native Instruments - многофункциональная виртуальная студия 01 мая, 2006 (комментариев: 59)
Страницы:
1. Встречаем по одёжке
2. Модули Amps and Cabinets
3. Категория Mod.
Native Instruments традиционно выпускают, на мой взгляд, высококачественные программы для музыкантов. Среди их продуктов есть как стандартные программы типа различных семплеров и синтезаторов, так и неординарные концептуальные синтезаторы и эффекты. Кроме того, они не поленились создать специализированную программу для гитаристов - Guitar RIG. Как всегда продукт получился очень хорошим как в плане звучания, так и в плане простоты, удобства и внешнего вида. Итак, теперь рассмотрим на что же способен этот многофункциональный гитарный "rack".