^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.8) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

АЛГОРТИМЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ В «MELODYNE»

Недавно развитая, составляющая собственность звуковой методики синтеза «Melodyne» “Local Sound Synthesis” позволяет редактировать высоту тона и время как полностью независимые параметры. Таким образом, можно остановить звук в любом месте во времени и прослушать его с его оригинальной высотой тона без искажений. Или Вы можете воспроизвести оригинальный звук с разными скоростями. Это позволяет Вам сохранять характеристики атаки ноты, когда она перемещается по времени, и изменять продолжительность ноты, сужая или расширяя ноту в регионе нот там, где это более устойчиво тонально. «Melodyne» предлагает Вам несколько вариантов этой методики синтеза с различными параметрами. Функция выбора параметров алгоритма синтеза делается инструментарием с его собственной полосой редактирования.

Когда Вы выбираете «Play Algorithm Tool» (второй подинструмент «Select Tool» в любом окне), вызывается инструментальная панель для выбора параметров алгоритма воспроизведения. Если Вы нажмете на ноту с «Play Algorithm Tool», то все ноты, которые принадлежат тому же сегменту на выбранном треке, будут выделены. Отображенные параметры алгоритма воспроизведения на полосе редактирования относятся ко всем нотам в выбранном сегменте. Параметры представлены радио кнопками и слайдерами.

Plain Playback или Processed Playback:
Определяет, обрабатывает ли «Melodyne» звук вообще или если просто идёт воспроизведение.
Если мелодия не детектирована, то по умолчанию будет реализован параметр «Plain Playback» и переключится к «Processed Playback» автоматически после детектирования. Если Вы хотите, чтобы были выбраны только несколько нот, а остальная часть записи запустится как оригинал, Вы можете установить различные сегменты для трека, как описано в следующем разделе.
Если выбран параметр «Plain Playback» , модификация звука все еще сохраняется в зависимости от следующего параметра.
Если следующий параметр установить в «Original», то звук будет воспроизводиться точно как оригинал, записанный при установке сегмента, независимо от темпа. Если параметр установить в «Sampler», то звук будет запускаться с высотой тона выше или ниже в зависимости от темпа аранжировки - точно так же как и быстрее или медленное воспроизведение магнитофонной плёнки. Алгоритм «Sampler» также отражает изменения высоты тона ввиду нерегулярности темпа в пределах индивидуальных нот. Это может быть достигнуто с использованием инструмента “Change Initial Speed of a Note” (см. главу «Инструментарий Редактирования»), и может использоваться для интересных эффектов особенно на материал ударных.

Note Based или Time Based:
В режиме «Note Based», каждая нота выделена как отдельный объект, и её атака всегда сохраняется как в оригинале. В режиме «Time Based», время запускается непрерывно без специальной обработки отдельных нот, за исключением того, что непрерывное время может запуститься быстрее или медленнее около стартовой позиции ноты. Режим «Note Based» является более подходящим для инструментов перкуссии или щипковых звуков с ясной атакой и затуханием. В этом режиме, форманты не исправляются и не задействованы. Режим «Time Based» более гибок особенно в вопросах влияния на звук и форманты, и работает лучше для материала, где есть тональные переходы между нотами. После нового детектирования мелодии, «Melodyne» выбирает режим «Note Based» для материала, который был классифицирован как безтоновый или перкуссионный для детектирования, и выбирает режим «Time Based» как значение по умолчанию для имеющего определенную высоту материала. Режимы «Note Based» и «Time Based» имеют различные элементы управления на полосе управления.

Режим Note Based:

В режиме «Note Based», есть фундаментальное различие в типе применяемой обработки. Или если запись запускается медленнее (выше в высоте тона), или запускается быстрее (ниже в высоте тона).
В первом случае, оригинальная звуковая продолжительность доступная для каждой ноты, меньше, чем, была бы необходима до следующего начала ноты. Таким образом, часть ноты должна растянуться относительно оригинала. Во втором случае, оригинальная звуковая продолжительность, доступная для каждой ноты, больше перед следующими началами ноты. Первые два слайдера “Stretch Pos”, и “Stretch Shape” затрагивают только первый случай там, где ноты должны быть растянуты.
Слайдер “Stretch Pos” определяет, с какой точки в каждой ноте запустится растяжение: Если слайдер установлен в центральную позицию, нота запустится как ее оригинал до середины ноты, а после начнет растягиваться.
Также, растяжение будет выполнено справа, если слайдер установлен слева, и будет протянута только самая последняя часть ноты, если слайдер установлен в его самой правой позиции.
Слайдер “Stretch Shape” определяет переход между нерастянутой и растянутой частью. Самая правая позиция слайдера определяет внезапное изменение скорости в позиции, определенной первым слайдером, и скорость на той точке останется постоянной. Перемещение слайдера влево приведет к более гладкому переходу в скорости. Крайняя левая позиция слайдера не влияет на протяжение вообще, что приводит к тишине с конца ноты до начала следующей ноты.
Во втором случае, где присутствует более мелодичный материал, первые два слайдера не затрагивают звук вообще. Вместо этого Вы можете определить с помощью слайдера “Overlap”, или нота прекратит звучание, как только следующая начинается, или как долго она продолжит звучание в следующей ноте. Доступная продолжительность в этом случае будет все еще зависеть, насколько быстрее или медленнее сыграна запись.
Слайдер «Decay» работает для обоих случаев и просто применяет огибающую затухания к каждой ноте. Ноты сохраняют своё оригинальное затухание в самой правой позиции слайдера и затухают быстрее, если слайдер будет перемещен налево.

Режим Time Based:

Crisp Algorithm или Smooth Algorithm:
Это два различных внутренних звуковых метода обработки. В большинстве случаев “Crisp” наиболее предпочтителен, так как он дает больше эффекта присутствия и точности, в дополнении к этому он быстродейственнее и таким образом позволяет воспроизводить больше треков. Но могут быть случаи, где “Smooth” окажется предпочтительнее. Например, когда Вы воспроизводите звук очень медленно или растягиваете его или если присутствуют внезапные изменения (потрескивания) в звуке, звук, может быть, подчеркнут алгоритмом “Crisp” и смягчен алгоритмом “Smooth”. В случае сомнения проверьте оба. Переключение между этими алгоритмами не приводит к ощутимому звуковому эффекту, пока не изменены другие параметры , таким образом Вы можете решить, какой алгоритм лучше для вашего материала. По умолчанию, будет выбран алгоритм “Crisp”.

Formant Correction, 0 % - 100 %:
Если ноты изменены по высоте тона, этот параметр определяет, адаптировано ли полное спектральное содержание измененных нот и сохранено ли в оригинальной позиции (Formant Correction 100 %), или если спектральное содержание перемещено вместе с высотой тона (Formant Correction 0 %).
Formant Correction 100 % - значение по умолчанию. Если никакие ноты не изменены по высоте тона, этот параметр не затрагивает звук. «Formant Correction» 0 % дает тот же самый эффект, как если бы Вы переместили полосы формант количеством, которым Вы перемещаете ноту по высоте тона. Однако с «Formant Correction» 0 % полосы формант появятся прямо по ноте, как будто они не изменены, и будут способны изменяться.

Formant Style, 0 % - 100 %:
Определяет другой аспект поведения форманты для нот, которые перемещены по высоте тона или изменены в позиции форманты. Опять же, если ноты не изменены по высоте тона, этот параметр не затрагивает звук, и будет едва слышимым в случае небольших изменений высоты тона. Настройка по умолчанию - 100 %, поскольку в большинстве случаев это дает наилучшие результаты. При большем смещении высоты тона, изменение форманты будет "более живым", но "не столь линейным", как если бы этот параметр был установлен в 0 %. Хотя значение 100 % кажется предпочтительнее в большинстве случаев, Вы должны знать о нежелательном специальном свойстве этой установки. На перемещении точно, на одну октаву вниз, запись покажется одной октавой выше, и Вам, вероятно, придется переместить позицию форманты немного вниз или установить «Formant Style» в значение, отличное от 100 % так, чтобы получить оптимальный результат, Вы можете поэкспериментировать с этим параметром.

Period, 1 - 6:
Значение значения по умолчанию этого параметра - “1”. Все другие значения заставляют алгоритм вести себя так, как будто запись была детектирована с периодом высоты тона 2, 3, 4 ... раза, то есть одна октава, доудецема и т.д. ниже. Это может улучшить качество воспроизведения для инструментов с очень высоким диапазоном (флейт, скрипок, и т.д.) особенно если есть в звуке следы подоктав. Пробуйте этот параметр при наличии проблематичного материала подобного вида. При использовании этого параметра приблизительное используемое значение будет “2”. В большинстве случаев - более высокие значения могут использоваться для создания эффектов. Если Вы намереваетесь корректировать или изменить высоту тона то никакое корректирование или исправление форманты не должно быть применено, то есть слайдер “Formant Corr.” должен находиться в его крайней левой позиции. Изменения форманты с применением значения “Period” кроме “1” используется для того, чтобы достигнуть интересных эффектов, но они не будут казаться "естественными". Если присутствуют темповые или временные изменения, позиция слайдера “Formant Corr.” не имеет значения для значений “Period”. При экспорте звуковых файлов, Melodyne применяет специальный звуковой режим обработки для дальнейшего звукового усовершенствования. Этот режим требует небольшого количества мощности обработки. Если Вы хотите использовать этот режим обработки при обычном воспроизведении, активизируйте опцию, "Always use maximum processing quality” из «Preferences -> Other». Не активизируйте эту опцию, если Вы работаете с аранжировкой с большим количеством треков, или если Вы используете много плагинов в эффектах.


Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...