Друзья, мне больше нечем платить аренду сервера для CJCity. Подробнее...
^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.16) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА АРАНЖИРОВКИ

Как и выше описанный, этот инструмент редактирует темп всей аранжировки. С использованием предыдущего инструмента, изменения темпа затрагивали позиции всех нот, основанных на новом темпе. С помощью этого инструмента, определен временной фон для всех мелодий, но ноты не изменяют свои позиции, когда редактируется определение темпа. С использованием предыдущего инструмента, ноты "предполагают", что они находятся на их правильной долевой позиции. При изменении темпа, они сохраняют эту долевую позицию и таким образом передвигаются во “внешнее время”. Напротив, с помощью этого инструмента, ноты будут назначены на новые долевые позиции при изменении темпа и таким образом не сдвигаются во “внешнее время”. Если новая аранжировка пуста, здесь может быть определен ее темп. Этот темп затем будет использоваться для записи или будет темпом загруженной или вставленной мелодии. Вставленные мелодии автоматически адаптируются к этому темпу. Если уже есть одна или более мелодий в аранжировке, с помощью этого инструмента может быть определен темп для этих мелодий. Это будет особенно полезно, когда были записаны несколько треков, и для них необходимо определить общий темп, как описано в “Работе со связанными звуковыми файлами”. С другой стороны, темп отдельной мелодии должен всегда определяться в Окне Определения Мелодии. В полях для обозначения музыкального размера (signature) Вы можете ввести желательный размер. Фон дисплея адаптируется соответственно. Вход в поле знаменателя не изменяет тактовое разделение. Он изменяет только определение наименьшей доли - то есть, если Вы введете "8" в поле знаменателя размера 3/4, то нумератор автоматически переключится в "6". Рядом с полем определения размера, есть чекбокс, маркированный “1/8 T” (если знаменатель - 4). Если этот чекбокс отмечен, программа предполагает, что каждая четвертная доля разделена на триоли и предпочтет позиции триолей в течение автоматического детектирования назначений партитуры. Вкл\выкл “1/8T” инициирует «Melodyne» выполнять новое детектирование позиций партитуры. Если будут многократные определенные начала такта, то Вы обнаружите, что действие “All Triplets” в Меню Действия включает\выключает триоли сразу для всех определенных тактов. Захватив область такта правее от начала первого такта, Вы можете переместить позицию всего такта. С помощью кнопок со стрелками вправо от меню действия позиция всего такта перемещается в пошаговом размере, установленном в меню выравнивания. Если Вы захватываете и перемещаете начало доли в позиции кроме позиции начала первого такта, Вы измените темп. Альтернативно, Вы можете ввести желательный темп в непосредственно поле темпа, или Вы можете изменить темп, щелкнув на поле темпа и перемещая мышь вверх\вниз. Вы можете определить темп и изменить размер в аранжировке, дважды щелкнув на начале такта - покажется темно-синяя линия, указывающая на изменение в темпе. В аранжировках с изменяющимися темпами текстовые поля на полосе контроля указывают значение текущей позиции. Вы можете удалить темповое изменение, дважды щелкая на темно-синей линии. Действия “Double Tempo” и “Half Tempo” в меню действия изменяют основной размер доли. Таким образом, нота, которая предварительно считалась четвертной нотой, изменится в половину в опции “Double Tempo”. Инверсия имеет место в опции “Half Tempo”. Действие “Equal Tempo” в меню действия используется для стирания всех определений темповых изменений и устанавливает всю аранжировку в ее средний темп. Если Вы хотите иметь постоянный темп с данного такта, Вы помещаете курсор воспроизведения в эту долю и выбираете действие “Same Tempo for Following Bars”. Если Вы хотите отменить изменения размера от данного такта, Вы используете действие “Same Signature for Following Bars”. Если были определены нерегулярные доли в пределах такта , и Вы хотите изменить их на регулярные, Вы можете использовать одно из действий “Equal Beats in Current Bar” или “Equal Beats in Following Bars”. Если Вы определили нерегулярный темп, устанавливая различный темп для каждого такта, темп изменится только в начале каждого такта . Если Вы хотите сгладить переходы изменений темпа, выберите действие “Smooth Tempo Changes”. Действие “Set Tempo Zero to Sound Zero” установит начало определения темпа, прямо в начало звукового файла. Действие “Tempo from Melody” в меню действия придерживается темпа выбранной мелодии для всей аранжировки - пока эта мелодия не была предварительно детектирована и имеет правильный темп. Темп этой мелодии будет применен к целой аранжировке. Вы можете также импортировать темп из другого приложения: Импортировать MIDI файл, содержащий темп с помощью действия “Tempo from MIDI File ...”. Вы можете записать темп через MIDI clock с помощью действия “Tempo from MIDI Clock”. Это действие активно, если Melodyne находится в режиме "slave" для MIDI Clock, то есть был выбран MIDI порт для MIDI clock в "Preferences", и чекбокс “Sync” на Транспортной панели активен. Если Вы затем выполняете действие “Tempo from MIDI Clock”, запись схемы темпа будет активизирована, и «Melodyne» будет ждать host приложения , чтобы запустить воспроизведение. После того, как воспроизведение начнётся, выбран необходимый регион времени, и транспорт был снова остановлен, записанная схема темпа будет применена к текущей аранжировке. Поскольку это было выполнено, режим записи темпа выключен автоматически, и Вы должны снова выбрать “Tempo from MIDI Clock”, если хотите записать темпа снова. Вы можете записать схему темп из host приложения через "Melodyne Bridge" с помощью действия “Tempo from Host Application”. Это тот же самый способ, как только что описанный для MIDI Clock, только что информация передаётся через "Melodyne Bridge". Это действие доступно, если «Melodyne» связан с host приложением посредством "Melodyne Bridge". Если звуковой файл записан из трека в host приложении, темп будет передан наряду с ними автоматически. Таким образом, Вы будете нуждаться в этой опции, если хотите передать измененную схему темпа от host. Есть два весьма различных сценария импортирования схемы темпа. Один из них сделан из меню действия этого инструмента для Определения Темпа, другой с помощью предыдущего инструмента для Редактирования Темпа. В первом случае, Вы импортировали один или более звуковых файлов аранжировки из другого приложения, и где присутствует нерегулярный темп, определенный в этой аранжировке. В этом случае, Вы не изменяете запись, при импортировании схемы темпа, а только хотите, чтобы ноты нашли их правильные позиции доли на фоне темпа. С этой целью, Вы выбираете соответствующие действия под инструментом для Определения Темпа. Во втором случае, Вы имеете правильную аранжировку в пределах «Melodyne» , и все ноты имеют их правильное назначение на их позиции доли. Теперь Вы хотите изменить темп аранжировки согласно внешней схеме темпа, и конечно Вы хотите, чтобы ноты изменили наряду с этим их временную позицию. С этой целью, Вы выбираете соответствующие действия под инструментом для Редактирования Темпа. Вообще, инструмент для Определения Темпа подобен “Инструменту для Определения Темпа Мелодии” в Окне Определения Мелодии, за исключением того, что там определена временная позиция отдельной мелодии, тогда как здесь определен темп всей аранжировки. В соответствующей главе Окно Определения Мелодии, Вы можете прочитать больше о том, как перейти в редактирование определения темпа.

Если Вы определили темп аранжировки, которая уже содержит мелодии редактированные с помощью этого инструмента, определенный темп не будет назначен автоматически на эти мелодии, то есть их .mdd файл не будет автоматически обновлен. Если Вы хотите использовать мелодию в других аранжировках, Вы должны назначить правильный темп аранжировки к той мелодии с помощью действия “Apply Arrangement Properties ...” в меню действия инструмента для выбора. С помощью этого действия, темп и определение тональности аранжировки будут применены к определениям всех мелодий в аранжировке, и их .mdd файлы будут сохранены автоматически.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ В ОКНЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ

Меню для инструмента выбора, размера выравнивания, режима воспроизведения, и выбора трека всегда отображены на полосе контроля Окна Редактора. Другие элементы управления меняются согласно выбранному инструменту и его приложению.
Меню выравнивания показывает, как ведут себя вставленные ноты. Если выравнивание не выбрано, они будут вставлены непосредственно в выбранные позиции. Если значения выравнивания выбраны ноты будут вставлены относительно позиции, с которых они были скопированы относительно выбранной позиции выравнивания. Если, например, выбрана опция “Bar Quant”, то нота, скопированная с позиции, где она была третьей восьмой в такте, будет вставлена к самой близкой третьей восьмой такта относительно позиции, отобранной для вставки. Это облегчит вставку последовательности мелодии в правильные позиции доли в такте. “Режим воспроизведения” определяет, что Вы можете прослушать работу в Окне Редактора :
если Вы выбираете "Play Selected", Вы можете прослушать только мелодию, с которой Вы в настоящее время работаете; “Play Visible” запускает все мелодии, которые находятся в настоящее время в Окне Редактора вместе; “Play Arrangement” запускает все мелодии аранжировки. Меню “выбор трека” определяет, какие мелодии аранжировки появляются в Окне Редактора . Это меню также переключает мелодии, которые Вы хотите обработать. Вы также можете выбрать мелодию, щёлкнув на одну из ее нот, если она уже присутствует в Окне Редактора . Вы также можете дважды щелкнуть на мелодии в Окне Аранжировки для отправки мелодии в Окно Редактора. Последняя опция "Remove from Editor" удаляет выбранную мелодию из Окна Редактора (конечно, она все еще остается в аранжировке).
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • Nils K1v
    Nils K1v05 июля 2020

    VST-ромплер, имитирующий синтезатор Kawai KM1, известная японская классика 1988 года.K1v имеет 8-битный механизм синтеза с 4 источниками на голос и полноценную реализацию

  • Imaginando DLYM v2.0
    Imaginando DLYM v2.027 июня 2020

    DLYM - это бесплатный плагин, который производит эффекты в стиле фленджер и хоруса с использованием мощной технологии обработки Imaginando.Независимо от того, хотите ли вы

  • Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.1
    Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.124 июня 2020

    Приложение, созданное как минималистский. Хардкорный аудио-инструмент для ди-джеев и тех, кто выступает вживую. Giada - это бесплатный аудио-инструмент для ди-джеев и тех,

  • Lostin70s HaNon B70
    Lostin70s HaNon B7024 июня 2020

    HANON B70 - это виртуальный инструмент, который клонирует знаменитый B3 Hammond в сочетании с Leslie 122. Он основан на физической эмуляции 91-тональных колёс, которые постоянно

  • SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.2
    SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.202 июня 2020

    SyS TG1 - это мультитембральный синтезатор с 2 отдельными голосами и секвенсором формы сигнала.Исходя из C64 и 8-битного звукового мира, Wertstahl всегда хотел иметь синтезатор,

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования