^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.18) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ АМПЛИТУДЫ

Инструмент для изменения амплитуды изменяет динамику отдельной ноты или выделенных нот при захвате и перемещении ноты мышью. Изменение амплитуды относительно её оригинального значения в децибелах отображается в текстовом поле “Amplitude”. Вы можете также непосредственно изменить значения амплитуды, печатая значения в текстовом поле. Инструмент “Change Amplitude Transition between Notes” изменяет скорость перехода между двумя нотами с их измененными амплитудами.

Если Вы дважды щелкните на ноте с инструментом “Mute note”, его амплитуда будет установлена в 0. Приглушенная нота будет отображена контуром, когда она выбрано, и как простая линия, если она не выбрана. Двойной щелчок на ноте с этим инструментом вкл\выкл режим. Это действие не возможно, если Вы использовали команду "cut" для удаления ноты из аранжировки. Меню действия “Edit Amplitude” сбрасывает соответствующее значение амплитуды в настоящее время выбранных нот к их первоначальному состоянию.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НОТ ПО ВРЕМЕНИ

Для работы с этими инструментами, обратитесь также к главе “Позиция нот и выравнивание в "Melodyne".

Главный инструмент изменения нот по времени перемещает одну или более нот в их соответствующие позиции времени в треке, захватывая их с мышью и перемещая в горизонтальном направлении в желательную позицию. Этот инструмент полезен для тонких изменений фразировки по времени; также полезен, если Вы хотите переместить ноты в новую долю. В зависимости от его контекста, измененная нота будет вести себя по-разному: если она расположена непосредственно перед паузой, нота переместится, в целом не изменяясь в своей длине. Если, однако, нота будет непосредственно следовать за другой нотой, она будет сокращена или удлинена согласно началу следующей ноты. То же самое изменение произойдет с нотами, которые предшествуют перемещенной ноте. Выбранный размер выравнивания уместен, только когда Вы хотите переместить ноты в другую долю: перемещение ноты мышью будет ограничено только пошаговым выравниванием. Это сработает, если будет достаточно места до или после ноты в месте, куда Вы хотите переместить ноту. Перемещение группы нот подчинено тем же самым ограничениям, что и выравнивание для целого такта. Возможно, будет переместить только группу, если будет достаточно большая пауза в месте, куда Вы хотите переместить ноты. Если Вы используете кнопки со стрелками на полосе контроля для перемещения ноты, то ноты будут продвигаться согласно определенному значению выравнивания, при наличии достаточного места. Если не выбрано значение выравнивания, кнопки со стрелками остаются бездействующими. Примите во внимание, что с этим инструментом используется текущая установка значения выравнивания для перемещения ноты пошаговым определением, но не к позиции выравнивания. Для выравнивания к сетке долей, используйте инструмент выравнивания, описанный ниже. Для корректировки тонкостей по времени, значение выравнивания фразировки, должен быть выключен на полосе контроля. Инструмент “Stretch Notes” удлиняет или сокращает ноту по времени. Если Вы захватываете ноту перед ее серединой, Вы удлиняете её от фронтальной позиции. Захватив ноту в ее конечной точке, вы сжимаете ноту. Изменение группы нот также зависит от того, где Вы их захватываете – в начале или в конце. При выделении всех нот, Вы можете растянуть всю мелодию по времени. Однако это опция полезна только тогда, когда мелодия действительно должна быть изменена в темпе относительно времени аранжировки. Если Вы хотите изменить всю аранжировку по времени см. главу по “Инструментарий для изменения темпа аранжировки” в Окне Аранжировки. С инструментом “Quantize Note Positions”, нота или выбранные ноты будут перемещены в их назначенные долевые позиции. Фактически, этот инструмент используется для двух различных целей: С одной стороны, перемещением назначения доли ноты в различные позиции в горизонтальном направлении, и фактическим выравниванием с другой стороны, которое делается в вертикальном направлении. Позиция привязки не затрагивает указанный размер выравнивания, а только на назначенную долю установленную для каждой ноты. Когда инструмент “Quantize Note Positions” активен, Вы увидите позицию выравнивания каждой ноты, отображенной контурами ноты. Назначенная позиция может быть отредактирована, захватив ноту и перемещая её в горизонтальном направлении в ее обычном представлении в редакторе, или ее нотное представление, если отображён аналогичный режим. Всплывающая кнопка размера выравнивания на полосе контроля определяет разрешающую способность выравнивания, в которую могут быть назначены ноты. Вы можете также определить здесь позиции триоли. Выравнивание - это непрерывный параметр, отображенный между 0 % и 100 % с активным инструментом “Quantize Notes”. Значение изменяется при выборе ноты и перетаскиванием мышью вверх\вниз с нажатой кнопкой мыши. Вы увидите, что ноты приближаются к их позиции выравнивания. Когда нота выровнена к 100 %, фактическая нота будет передвинута, когда отредактирована ее позиция назначения доли , в то время как ее представление будет перемещено только когда значение выравнивания - 0 %. Изменение значение выравнивания в вертикальном направлении всегда будет применено ко всем выбранным нотам, тогда как перемещение назначенной доли в различные позиции горизонтальном направлении применяется только к захваченной ноте. Как значение по умолчанию, сетка темпа самой аранжировки используется для выравнивания ("грубое" выравнивание), но Вы можете также использовать параметры выравнивания другой мелодии представленной в аранжировке. В том случае, эту мелодия будет называться “Quantize Master”. Если Вы хотите использовать мелодию как quantize master, главное, чтобы и главная мелодия и мелодия, которая будет выровнена, имели правильные назначения позиции доли, то есть, мелодии должны быть тщательно проверены и отредактированы в случае необходимости. Если мелодия используется как quantize master, другие мелодии заимствуют время фразировки этой мелодии, то есть, ее маленькие отклонения от назначенных долевых позиций. Главная мелодия (или Временной Трек как master) может быть выбран через всплывающее меню, когда Инструмент Выравнивания активен. Если главная мелодия была изменена, Вы увидите, что контуры представления позиции выравнивания перемещены в их новые позиции, но Вы должны будете выделить все ноты, которые должны быть адаптированы к master мелодии, и дважды щелкнуть по ним для перемещения в новую позицию. Конечно, это произойдёт только совместно с их индивидуальными установками значения выравнивания, то есть, ничто не произойдёт, если их значение выравнивания равно 0 %. Инструмент “Change Initial Speed of a Note” сокращает или удлиняет атаку выбранной ноты. Это позволяет применять в мелодии более мягкую или более твердую атаку, то есть делает звук более стаккатироыванным или легатированным. После выбора этого инструмента появляется небольшой "рычаг". Если Вы захватываете синюю точку в его начале и перемещаете её вверх, Вы увеличиваете скорость атаки, если Вы перемещаете её вниз, Вы уменьшаете скорость атаки. Вы можете также изменить начальную скорость нот с помощью текстового поля “Attack”. "0 %" соответствует оригинальной скорости, "100 %" - максимальной, и "-100 %" - минимальной скорости. Изменение атаки с помощью текстового поля особенно полезно при изменении характеристики нескольких нот одновременно. Меню действия “Edit Time” сбрасывает соответствующие связанные по времени свойства в настоящее время выбранных нот в их оригинальное состояние. Действие “Reset Relative Time Course to Original” устанавливает выбранные ноты в их относительное первоначальное временное направление, но сохраняет их полную текущую продолжительность, если они были растянуты. Действие “Reset Time and Duration to Original” сбрасывает всё направление времени, включая продолжительность, если будет достаточно места после выборки, чтобы сбросить выбранные ноты в их первоначальную длину. Действие “Reset Notes Quantize” сбрасывает выбранные ноты в их невыровненные позиции. Действие “Reset Note Time Handles to Original” устанавливает атаку и внутреннее временное направление выбранных нот в их первоначальное состояние. Действие “Add Random Offset To Time Course” "рассеивает" выбранные ноты в их временном направлении. Это действие полезно, если мелодия была скопирована для удвоения голоса, чтобы избежать эффекта точного унисона. Это действие может использоваться в комбинации с подобным действием “Add Random Offset To Pitch Center” описанным в главе "Инструментарий для редактирования высоты тона".

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ НОТ

Инструмент для изменения разделение нот определяет, какие сегменты записанного звукового материала нужно рассматривать как отдельные ноты. Эти сегменты становятся наименьшими единицами модификации. «Melodyne» делает начальное разделение автоматически; однако, Вы можете изменить разделение вручную. Для успешной работы с программой, Вы должны сначала понять фундаментальное различие между определением мелодии и редактирования мелодии. Инструмент разделения ноты также доступен в Окне Определения Мелодии. Все изменения разделения ноты, которые касаются определения мелодии, должны быть сделаны именно в этом окне, то есть, если Вы хотите исправить первоначально недетектированное разделение двух нот. Все ошибки детектирования или модификации к определениям мелодии должны быть сначала сделаны в Окне Определения Мелодии перед переходом дальше к процессу редактирования. См. также главу “Инструмент Разделения ноты” в Окне Определения Мелодии. В Окне Редактора, этот инструмент используется для изменения разделения ноты при редактировании. Например, Вы можете добавить дополнительное украшение, или дать мелодичный символ длинной проведенной ноте, вырезая это обособленно и таким образом создать новые индивидуальные ноты, которые могут быть тонально изменены. Вертикальные линии отображаются между нотами, если выбран этот инструмент. Они указывают на разделение ноты. Если Вы хотите изменить позицию разделения ноты, захватите линию разделения и переместите её. Если Вы хотите разделить ноту, дважды щелкните на ней в желательном местоположении. Появится новое разделение, и обе ноты повторно расположатся в их тональный центр. «Melodyne» пытается определить наилучшее место для разделения ноты. Это может инициировать неправильное разделение там, где Вы щелкнули. Если Вы хотите изменить разделение, захватите линию и переместить это туда, где Вы хотите разделить ноту. Чтобы услышать правильно ли произошло разделение в желательном месте, воспроизведите выбранную ноту, нажав клавишу "пробел" или щелкните на ноте с инструментом “Play Note”. В режиме воспроизведения ноты, нота проиграется точно между ее линиями разделения. Если Вы хотите отменить разделение и объединить две ноты, дважды щелкните на линии разделения между ними. Чтобы объединять больше чем две ноты, выделите необходимые ноты, и дважды щелкните на одной из выбранных нот. Инструмент для отделения сегментов вырезает части мелодии в автономные сегменты. Две ноты, которые непосредственно следуют друг за другом, будут всегда обрабатываться «Melodyne» таким образом, что если вторая нота перемещена, первая растянется соответственно чтобы сохранить течение звукового материала. Все, что изменено, - направление времени. Если Вы хотите вставить длинную паузу между двумя нотами, которые будут сдвинуты в следующую группу нот без растягивания нот, лучше ввести разделение сегмента. Это также может быть применено, если Вы хотите сократить конец ноты, не изменяя начало следующей. Чтобы вставить разделение сегмента, дважды щелкните на существующей линии разделения между двумя нотами. Затем появляется маркер разделения сегмента вначале и в конце сегмента. Этот сегмент может теперь быть изменен независимо от времени остальной части мелодии. Отделенные сегменты могут также быть снова объединены, дважды щелкнув между маркерами разделения сегмента. Конечно, Вы можете только объединить сегменты, которые соответствуют вместе по времени в оригинальной записи. Если Вы отделили сегмент, чтобы переместить все последующие ноты, Вы можете выбрать первую ноту того сегмента и выделить все ноты после того, как выбрали “Select following Notes” из меню "Edit -> Select" . Если мелодия была создана, с использованием функций копирования и вставки, каждое событие "вставки" создает отдельный сегмент. Вы можете увидеть сегменты, если режим разделения ноты активен. Вы можете также переместить начало и конец пределов этих сегментов, если есть достаточно места для такого передвижения. Это позволяет Вам прослушать часть мелодии, которая не была предварительно определена как часть ноты. Это полезно, например, если Вы хотите скопировать некоторые ноты вокальной линии, включая начальное дыхание певца. Начальное дыхание могло не скопироваться вместе с первой нотой, но может быть возвращено с помощью этого инструмента. Чтобы применять эту методику, Вы захватываете левый маркер диапазона сегмента вставленной мелодии и перемещаете его дальше влево. Предварительно неуслышанная часть записи будет возвращена. Разделение сегмента может также использоваться для воспроизведения сегмента мелодии на треке с различными алгоритмами, как описано в главе "Воспроизведение алгоритмов в «Melodyne»". Вы можете переключиться между инструментами "Note Separation " и "Segment Separation" с помощью клавиши “Ctrl”.
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...