Друзья, мне больше нечем платить аренду сервера для CJCity. Подробнее...
^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.12) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

Интеграция и подключение с другими записывающими приложениями

Melodyne Bridge

«MelodyneBridge» - маленький эффекторный плагин, который соединяется с «Melodyne». «MelodyneBridge» позволяет приложению использовать «Melodyne», как плагин, даже когда приложение остается автономным. Если Вы запускаете секвенсор, у Вас в распоряжении один или более звуковых треков, которые воспроизводятся через цепочку микшера:

Для того, чтобы отредактировать звуковой трек с «Melodyne», плагин «MelodyneBridge» должен быть вставлен как первый вставленный эффект в цепочку микшера:

Когда «Melodyne» не запущена, "MelodyneBridge" просто проходит через звуковой сигнал. Когда «Melodyne» запущена, "MelodyneBridge" может использоваться двумя способами:
Режим «Record»: передаёт аудио сигнал от вашего записывающего приложения к «Melodyne»
Режим «Playback»: соединяет аудио сигнал «Melodyne» в ваш микшер при воспроизведении.
Если "MelodyneBridge" находится в режиме «Record», он копирует все воспроизведённые звуковые данные в соответствующий трек в «Melodyne». Включив режим «Record» и воспроизводя такты с 3 - 5 Вы получите следующее:

Теперь Вы можете отредактировать записанный звуковой сигнал в «Melodyne». Если Вы затем выберете режим «Playback» и воспроизведете такты с 1 по 6, то "MelodyneBridge" будет брать аудио сигнал из «Melodyne» всякий раз, когда программа будет иметь аудио сигнал в наличии в течение воспроизведения. В противном случае "MelodyneBridge" проходит через оригинальный сигнал. С такта 1 по 2 Вы услышите оригинальный сигнал:

С такта 3 по 4 Вы получите аудио сигнал из «Melodyne»:

С такта 5 по 6 Вы получите снова оригинальный аудио сигнал:

Пока мы использовали транспортную панель host-приложения для запуска и остановки воспроизведение.
Если Вы запускаете воспроизведение с Транспортной панели «Melodyne», то программа пошлет свой звуковой сигнал через цепочку микшера записывающего приложения, но приложения не будут синхронизированы, и host-приложение воспроизводить не будет. Таким образом, Вы можете прослушать вашу мелодию, самостоятельно редактируемую в «Melodyne», и использовать транспортировку host-приложения для синхронизации воспроизведения.

Запуск "MelodyneBridge"

Запустите записывающее приложение (например, Cubase SX) и откройте файл с вокальным треком. Затем перейдите в цепочку микшера вокального трека и выберите "MelodyneBridge" как первый вставленный эффект. Откройте панель редактирования для “MelodyneBridge”. Затем запустите «Melodyne». Программа сдетектирует запись приложения и спросит Вас, как Вы хотите соединиться с ним. Выберите “MelodyneBridge”. Создайте новую аранжировку в «Melodyne». По умолчанию «Melodyne» создает 8 аранжировок трека, где треки маркированы “Трек 1”, “Трек 2”, и т.д.
Важно: Сохраните эту аранжировку в проектную папку вашей песни Cubase.

Теперь возвратитесь к "MelodyneBridge" в Cubase. Отметьте, что Bridge теперь показывает через все треки аранжировки «Melodyne»:

Переключитесь на “Трек 1”, щелкнув на галочке. С этого времени вокальный трек Cubase “Ch 1” (на котором вставлен "MelodyneBridge") соответствует "Треку 1" «Melodyne». Включите режим "Record", щелкнув по режимной кнопке на панели "MelodyneBridge". В Cubase, переместите курсор воспроизведения в такт, из которого Вы хотите передать аудио сигнал в «Melodyne». Запустите воспроизведение в Cubase, подождите, пока проиграются 2 такта, и остановите воспроизведение. Отметьте, что режим "MelodyneBridge" автоматически переключится от "Record" в "Playback". Переключитесь в «Melodyne» и детектируйте файл как обычно. Возвратитесь в Cubase, и установите «cycle» на регионе, который должен быть передан в «Melodyne». Запустите воспроизведение в Cubase. Затем возвратитесь в «Melodyne» и откройте переданный аудио сигнал в Окне Редактора. Переместите некоторые ноты по высоте тона или по времени как обычно. Таким образом, Вы можете редактировать ваши мелодии в реальном времени, в то время как они воспроизводятся в аранжировке host-приложения.

ReWire

«Melodyne» поддерживает коммуникацию через «ReWire» как и большинство других приложений и может быть запущен и как «host ReWire» и как «client ReWire».
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • Nils K1v
    Nils K1v05 июля 2020

    VST-ромплер, имитирующий синтезатор Kawai KM1, известная японская классика 1988 года.K1v имеет 8-битный механизм синтеза с 4 источниками на голос и полноценную реализацию

  • Imaginando DLYM v2.0
    Imaginando DLYM v2.027 июня 2020

    DLYM - это бесплатный плагин, который производит эффекты в стиле фленджер и хоруса с использованием мощной технологии обработки Imaginando.Независимо от того, хотите ли вы

  • Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.1
    Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.124 июня 2020

    Приложение, созданное как минималистский. Хардкорный аудио-инструмент для ди-джеев и тех, кто выступает вживую. Giada - это бесплатный аудио-инструмент для ди-джеев и тех,

  • Lostin70s HaNon B70
    Lostin70s HaNon B7024 июня 2020

    HANON B70 - это виртуальный инструмент, который клонирует знаменитый B3 Hammond в сочетании с Leslie 122. Он основан на физической эмуляции 91-тональных колёс, которые постоянно

  • SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.2
    SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.202 июня 2020

    SyS TG1 - это мультитембральный синтезатор с 2 отдельными голосами и секвенсором формы сигнала.Исходя из C64 и 8-битного звукового мира, Wertstahl всегда хотел иметь синтезатор,

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования