Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.12)
Вернуться к списку мануалов | страницы:
В оглавление,
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22.
Интеграция и подключение с другими записывающими приложениями
Melodyne Bridge
«MelodyneBridge»ш> - маленький эффекторный плагин, который соединяется с
«Melodyne».
«MelodyneBridge»ш> позволяет приложению использовать
«Melodyne», как плагин, даже когда приложение остается автономным. Если Вы запускаете секвенсор, у Вас в распоряжении один или более звуковых треков, которые воспроизводятся через цепочку микшера:

Для того, чтобы отредактировать звуковой трек с
«Melodyne», плагин
«MelodyneBridge»ш> должен быть вставлен как первый вставленный эффект в цепочку микшера:

Когда
«Melodyne» не запущена, "MelodyneBridge" просто проходит через звуковой сигнал. Когда
«Melodyne» запущена, "MelodyneBridge" может использоваться двумя способами:
Режим «Record»: передаёт аудио сигнал от вашего записывающего приложения к
«Melodyne»
Режим «Playback»: соединяет аудио сигнал
«Melodyne» в ваш микшер при воспроизведении.
Если "MelodyneBridge" находится в режиме «Record», он копирует все воспроизведённые звуковые данные в соответствующий трек в
«Melodyne». Включив режим
«Record» и воспроизводя такты с 3 - 5 Вы получите следующее:

Теперь Вы можете отредактировать записанный звуковой сигнал в
«Melodyne». Если Вы затем выберете режим
«Playback» и воспроизведете такты с 1 по 6, то "MelodyneBridge" будет брать аудио сигнал из
«Melodyne» всякий раз, когда программа будет иметь аудио сигнал в наличии в течение воспроизведения. В противном случае "MelodyneBridge" проходит через оригинальный сигнал. С такта 1 по 2 Вы услышите оригинальный сигнал:

С такта 3 по 4 Вы получите аудио сигнал из
«Melodyne»:

С такта 5 по 6 Вы получите снова оригинальный аудио сигнал:

Пока мы использовали транспортную панель host-приложения для запуска и остановки воспроизведение.
Если Вы запускаете воспроизведение с
Транспортной панели «Melodyne», то программа пошлет свой звуковой сигнал через цепочку микшера записывающего приложения, но приложения не будут синхронизированы, и host-приложение воспроизводить не будет. Таким образом, Вы можете прослушать вашу мелодию, самостоятельно редактируемую в
«Melodyne», и использовать транспортировку host-приложения для синхронизации воспроизведения.
Запуск "MelodyneBridge"
Запустите записывающее приложение (например,
Cubase SX) и откройте файл с вокальным треком. Затем перейдите в цепочку микшера вокального трека и выберите "MelodyneBridge" как первый вставленный эффект. Откройте панель редактирования для “MelodyneBridge”. Затем запустите
«Melodyne». Программа сдетектирует запись приложения и спросит Вас, как Вы хотите соединиться с ним. Выберите “MelodyneBridge”. Создайте новую аранжировку в
«Melodyne». По умолчанию
«Melodyne» создает 8 аранжировок трека, где треки маркированы “Трек 1”, “Трек 2”, и т.д.
Важно: Сохраните эту аранжировку в проектную папку вашей песни Cubase.

Теперь возвратитесь к "MelodyneBridge" в
Cubase. Отметьте, что Bridge теперь показывает через все треки аранжировки
«Melodyne»:

Переключитесь на “Трек 1”, щелкнув на галочке. С этого времени вокальный трек
Cubase “Ch 1” (на котором вставлен "MelodyneBridge") соответствует "Треку 1"
«Melodyne». Включите режим
"Record", щелкнув по режимной кнопке на панели "MelodyneBridge". В
Cubase, переместите курсор воспроизведения в такт, из которого Вы хотите передать аудио сигнал в
«Melodyne». Запустите воспроизведение в
Cubase, подождите, пока проиграются 2 такта, и остановите воспроизведение. Отметьте, что режим "MelodyneBridge" автоматически переключится от
"Record" в
"Playback". Переключитесь в
«Melodyne» и детектируйте файл как обычно. Возвратитесь в
Cubase, и установите «cycle» на регионе, который должен быть передан в
«Melodyne». Запустите воспроизведение в
Cubase. Затем возвратитесь в
«Melodyne» и откройте переданный аудио сигнал в Окне Редактора. Переместите некоторые ноты по высоте тона или по времени как обычно. Таким образом, Вы можете редактировать ваши мелодии в реальном времени, в то время как они воспроизводятся в аранжировке host-приложения.
ReWire
«Melodyne» поддерживает коммуникацию через «ReWire» как и большинство других приложений и может быть запущен и как
«host ReWire» и как
«client ReWire».
Вернуться к списку мануалов | страницы:
В оглавление,
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22.
Читать далее >>