Друзья, мне больше нечем платить аренду сервера для CJCity. Подробнее...
^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.12) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

Интеграция и подключение с другими записывающими приложениями

Melodyne Bridge

«MelodyneBridge» - маленький эффекторный плагин, который соединяется с «Melodyne». «MelodyneBridge» позволяет приложению использовать «Melodyne», как плагин, даже когда приложение остается автономным. Если Вы запускаете секвенсор, у Вас в распоряжении один или более звуковых треков, которые воспроизводятся через цепочку микшера:

Для того, чтобы отредактировать звуковой трек с «Melodyne», плагин «MelodyneBridge» должен быть вставлен как первый вставленный эффект в цепочку микшера:

Когда «Melodyne» не запущена, "MelodyneBridge" просто проходит через звуковой сигнал. Когда «Melodyne» запущена, "MelodyneBridge" может использоваться двумя способами:
Режим «Record»: передаёт аудио сигнал от вашего записывающего приложения к «Melodyne»
Режим «Playback»: соединяет аудио сигнал «Melodyne» в ваш микшер при воспроизведении.
Если "MelodyneBridge" находится в режиме «Record», он копирует все воспроизведённые звуковые данные в соответствующий трек в «Melodyne». Включив режим «Record» и воспроизводя такты с 3 - 5 Вы получите следующее:

Теперь Вы можете отредактировать записанный звуковой сигнал в «Melodyne». Если Вы затем выберете режим «Playback» и воспроизведете такты с 1 по 6, то "MelodyneBridge" будет брать аудио сигнал из «Melodyne» всякий раз, когда программа будет иметь аудио сигнал в наличии в течение воспроизведения. В противном случае "MelodyneBridge" проходит через оригинальный сигнал. С такта 1 по 2 Вы услышите оригинальный сигнал:

С такта 3 по 4 Вы получите аудио сигнал из «Melodyne»:

С такта 5 по 6 Вы получите снова оригинальный аудио сигнал:

Пока мы использовали транспортную панель host-приложения для запуска и остановки воспроизведение.
Если Вы запускаете воспроизведение с Транспортной панели «Melodyne», то программа пошлет свой звуковой сигнал через цепочку микшера записывающего приложения, но приложения не будут синхронизированы, и host-приложение воспроизводить не будет. Таким образом, Вы можете прослушать вашу мелодию, самостоятельно редактируемую в «Melodyne», и использовать транспортировку host-приложения для синхронизации воспроизведения.

Запуск "MelodyneBridge"

Запустите записывающее приложение (например, Cubase SX) и откройте файл с вокальным треком. Затем перейдите в цепочку микшера вокального трека и выберите "MelodyneBridge" как первый вставленный эффект. Откройте панель редактирования для “MelodyneBridge”. Затем запустите «Melodyne». Программа сдетектирует запись приложения и спросит Вас, как Вы хотите соединиться с ним. Выберите “MelodyneBridge”. Создайте новую аранжировку в «Melodyne». По умолчанию «Melodyne» создает 8 аранжировок трека, где треки маркированы “Трек 1”, “Трек 2”, и т.д.
Важно: Сохраните эту аранжировку в проектную папку вашей песни Cubase.

Теперь возвратитесь к "MelodyneBridge" в Cubase. Отметьте, что Bridge теперь показывает через все треки аранжировки «Melodyne»:

Переключитесь на “Трек 1”, щелкнув на галочке. С этого времени вокальный трек Cubase “Ch 1” (на котором вставлен "MelodyneBridge") соответствует "Треку 1" «Melodyne». Включите режим "Record", щелкнув по режимной кнопке на панели "MelodyneBridge". В Cubase, переместите курсор воспроизведения в такт, из которого Вы хотите передать аудио сигнал в «Melodyne». Запустите воспроизведение в Cubase, подождите, пока проиграются 2 такта, и остановите воспроизведение. Отметьте, что режим "MelodyneBridge" автоматически переключится от "Record" в "Playback". Переключитесь в «Melodyne» и детектируйте файл как обычно. Возвратитесь в Cubase, и установите «cycle» на регионе, который должен быть передан в «Melodyne». Запустите воспроизведение в Cubase. Затем возвратитесь в «Melodyne» и откройте переданный аудио сигнал в Окне Редактора. Переместите некоторые ноты по высоте тона или по времени как обычно. Таким образом, Вы можете редактировать ваши мелодии в реальном времени, в то время как они воспроизводятся в аранжировке host-приложения.

ReWire

«Melodyne» поддерживает коммуникацию через «ReWire» как и большинство других приложений и может быть запущен и как «host ReWire» и как «client ReWire».
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • QuikQuak UpStereo 3.0
    QuikQuak UpStereo 3.022 сенября 2020

    Усилитель стерео-эффекта. UpStereo - это простой и полезный инструмент - с его помощью ваши миксы становятся более насыщенными по ширине и громкости стерео-звучания. Используются

  • Audio Vitamins Stochas
    Audio Vitamins Stochas12 сенября 2020

    Кроссплатформенный полиритмический пошаговый секвенсор в формате плагина.Ранее Stochas был коммерческим продуктом, но теперь это бесплатное ПО с открытым исходным кодом.Stochas

  • MVs Plugins Midi Choir v3.1
    MVs Plugins Midi Choir v3.107 сенября 2020

    Это приложение будет принимать один пронзительный источник звука и транспонировать его в режиме реального времени в соответствии с прилагаемыми MIDI-нотами. Основная цель

  • Full Bucket Music Fury-800 v2.0.1
    Full Bucket Music Fury-800 v2.0.104 сенября 2020

    Имитация синтезатора KORG Poly-800. Написана на нативном коде C ++ для обеспечения высокой производительности даже на «лёгких» системах. Основные особенности:Два

  • Big Fish Audio Momentum v1.2
    Big Fish Audio Momentum v1.225 августа 2020

    Momentum - это новое поколение KLI. Этот плагин представляет собой мощную платформу для преобразования петель, которая позволяет вам срезать, растягивать, изменять ключ, переупорядочивать

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования