Друзья, мне больше нечем платить аренду сервера для CJCity. Подробнее...
^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.20) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

Обработка Определения Мелодии

При детектировании мелодии, «Melodyne» автоматически создает файл на жестком диске, который содержит данные детектирования и определения детектированной мелодии. Этот файл располагается в той же самой папке, где и первоначальный звуковой файл и использует то же самое название. Этот файл имеет дополнительное окончание .mdd.

При наличии .mdd файла, соответствующая мелодия может использоваться в любой аранжировке без необходимости повторного детектирования.

Никогда не удаляйте .mdd файл, если его соответствующий звуковой файл используется в аранжировке, и всегда копируйте .mdd-файл наряду со звуковым файлом, если Вы перемещаете этот файл на другой компьютер!

Файл Определения Мелодии

После детектирования мелодии, эта мелодия становится доступной для дальнейшего редактирования. Если все прошло успешно, «Melodyne» правильно детектирует мелодию во всех ее параметрах - в зависимости от материала, это будет правдиво в 90 % - 100 % случаев. Возможно, однако, что нота была неправильно детектирована, то есть октава была тонально расположена слишком высоко или слишком низко, или нота была неправильно разделена от своих соседей, или была неправильно детектирована неясная ритмичная аранжировка). Таким образом, Вы всегда должны сначала открыть недавно детектированную мелодию в режиме определения, для того чтобы проверить, что все было действительно правильно проанализировано. Существует фундаментальное различие между определением мелодии и редактированием мелодии.
Процесс определения оставляет мелодию музыкально и тонально неизменённой. Этот процесс только определяет, как содержание звукового файла должно быть музыкально распознано. Редактирование определения эквивалентно редактированию файла определения мелодии (.mdd), который Вы изменяете определением мелодии. Есть только один файл определения мелодии для каждого звукового файла, который имеет отношение к первоначальному содержанию звукового файла.
Редактирование мелодии наоборот, изменяет её музыкальное и тональное содержание - это - фактическая музыкальная работа с «Melodyne»; определение является его предпосылкой. Нет никаких ограничений к тому, сколько версий отредактированной мелодии можно сделать из того же самого детектированного и определенного звукового файла. Эти версии могут быть мелодиями на одном или более треках в аранжировке, которая сохраняется как "«Melodyne» -аранжировка". Неотредактированный оригинал всегда доступен, пока «Melodyne» его детектирует, поскольку его определение было сохранено в .mdd файле.

Работа в Окне Определения Мелодии

Определение мелодии проверяется и редактируется в Окне Определения Мелодии. С помощью следующих доступных инструментов, Вы можете:

1. исправить высоту тона ложно идентифицированных нот

2. изменить позицию разделений ноты

3. определить музыкальный размер и темп мелодии

4. исправить назначение нот в их намеченные доли

5. исправить назначение нот в их намеченные полутоновые позиции

Вы можете открыть Окно Определения Мелодии из Окна Аранжировки, выбрав уже детектированную мелодию и затем выбрать “Edit Definition” в меню действия “Define Melody”. Альтернативно, Вы можете также открыть Окно Определения Мелодии для выбранного звукового файла непосредственно из окна Менеджера Мелодии. Окно Определения Мелодии концептуально подобно Окну Редактора. Все же, в этом окне есть другие доступные инструменты. Здесь задача не состоит в том, чтобы изменить мелодию, а только определить её. Для того чтобы отличить Окно Определения Мелодии от других окон, Окно Определения Мелодии имеет красноватый фон по сравнению с синим, в Окне Аранжировки и Окне Редактора.

Инструментарий Окна Определения Мелодии

Полезно использовать определенный порядок шагов определения мелодии - во-первых, иногда ложно детектированные ноты должны быть тонально исправлены;
во вторых, должно быть проверено разделение ноты. Только потом должен быть определен темп. Кнопки в Окне Определения Мелодии размещаются соответственно слева направо. В некоторых случаях есть необходимость переключиться между инструментами.

Инструмент Выделения

Сам инструмент выделения не имеет никакой специальной функции в режиме определения, как и нет никаких доступных в этом окне функций копирования и вставки. Доступны и действуют те же самые подинструменты, как и в других окнах для навигации, выбора алгоритма воспроизведения, воспроизведения отдельных нот и scrub режим.

Инструментарий Воспроизведения Алгоритмов:

Вы можете выбрать для мелодии алгоритм воспроизведения по умолчанию. Этот алгоритм воспроизведения будет сохранен с определением мелодии, и будет использоваться как алгоритм воспроизведения по умолчанию при использовании этой мелодии в любой аранжировке. Если Вы выбрали алгоритм воспроизведения только для временного прослушивания конечных результатов во время определения мелодии, удостоверьтесь, что выбран необходимый алгоритм воспроизведения по умолчанию ещё раз перед сохранением определения мелодии. Пункт меню "Redetect Melody" в меню действия сохраняет всю повторно детектированную мелодию, если другие параметры детектирования, как и предварительно выбранные, соответствуют. Если Вы попробовали детектировать трек перкуссии с применением опции "Pitched, Melodic" и разделение ноты оказалось здесь несколько неудовлетворительным для вашего использования, отсюда есть возможность повторить процесс детектирования, выбрав более подходящие параметры. Пункт меню “Tone Scale ...” открывает панель, где Вы можете определить тональность, как описано в главе “Определение Тональности и Настройка”. Тональность, которую Вы здесь определяете, назначается не на аранжировку, а непосредственно на мелодию. “Take tone Scale From Arrangement” назначает тональность аранжировки, откуда было открыто определение мелодии из текущего определения мелодии.
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • Nils K1v
    Nils K1v05 июля 2020

    VST-ромплер, имитирующий синтезатор Kawai KM1, известная японская классика 1988 года.K1v имеет 8-битный механизм синтеза с 4 источниками на голос и полноценную реализацию

  • Imaginando DLYM v2.0
    Imaginando DLYM v2.027 июня 2020

    DLYM - это бесплатный плагин, который производит эффекты в стиле фленджер и хоруса с использованием мощной технологии обработки Imaginando.Независимо от того, хотите ли вы

  • Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.1
    Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.124 июня 2020

    Приложение, созданное как минималистский. Хардкорный аудио-инструмент для ди-джеев и тех, кто выступает вживую. Giada - это бесплатный аудио-инструмент для ди-джеев и тех,

  • Lostin70s HaNon B70
    Lostin70s HaNon B7024 июня 2020

    HANON B70 - это виртуальный инструмент, который клонирует знаменитый B3 Hammond в сочетании с Leslie 122. Он основан на физической эмуляции 91-тональных колёс, которые постоянно

  • SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.2
    SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.202 июня 2020

    SyS TG1 - это мультитембральный синтезатор с 2 отдельными голосами и секвенсором формы сигнала.Исходя из C64 и 8-битного звукового мира, Wertstahl всегда хотел иметь синтезатор,

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования