^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.7) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

ПЕРЕАРАНЖИРОВКА МЕЛОДИИ С ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИЙ КОПИРОВАНИЯ (COPY) И ВСТАВКИ (PASTE)

Вы можете выделить отдельные ноты с помощью мыши. Вы также можете выделить всю мелодию через “Select All” (Ctrl - A).
Выделенные ноты или мелодии могут быть удалены функцией "Cut" (Ctrl - X), или могут быть сохранены функцией "Copy" (Ctrl - C).
Вы можете создать полифоническую аранжировку из отдельных мелодий. Для этого скопируйте мелодию, выберете свободный трек, и вставьте туда скопированную мелодию, параллельно её оригиналу через "Paste" (Ctrl - V). Вы можете перестроить мелодию в пределах трека, копируя и вставляя ноты. Помимо обычной функции “Select All”, есть несколько других функций в «Melodyne», которые служат для выбора больше чем одной ноты. Вы можете найти их в меню Edit -> Select.
1. Функция “Select all” выбирает все ноты текущей мелодии. В Окне Аранжировки, Вы можете также выбрать все ноты из мелодии, щелкнув на области трека.
2. Функция “Select following Notes” выбирает все ноты от, в настоящее время выбранных нот, до последней ноты в мелодии. Это полезно при вставке сегментов мелодии в середине существующей мелодии.
3. Функция “Select same Notes” выбирает все ноты с тем же самым полутоном, что и выбранная нота. Это полезно, если Вы хотите переместить все одинаковые в тоновом отношении ноты вместе.
4. Функция “Select same Notes in all Octaves” выполняет то же самое, но выбирает все одинаковые в тоновом отношении ноты, независимо от их октавной позиций.
5. Функция “Select same Beats” выбирает все ноты в мелодии, которые находятся на одинаковой для них доле, что и выбранная нота. Это полезно, если Вы хотите изменить ритм в треке ударных инструментов, например, перетаскивая все ноты относительно первой доли немного раньше по времени. Вы можете также выбрать паттерн нот в пределах доли с “Shift-Click”. Если Вы затем выполните “Select same beats” , то тот же самый паттерн будет выбран во всех тактах.
6. Функция “Select Notes between Locators” выбирает все ноты между текущими позициями маркера.
7. Функция “Invert Note Selection” выделяет все ноты, которые в настоящее время не выбраны и наоборот.
Функция “Select All” выполняется командой “Ctrl-А” по умолчанию, но Вы можете назначить другие функции на ваши собственные "горячие" клавиши. (см.«Персональные настройки"). Копирование и вставка нот или мелодий с функцией “Paste” (Ctrl-V) немного отличается оттого, что Вы используете в других звуковых программах. Для «Melodyne», “Нота” - намного больше, чем простой сегмент звукового материала: Музыкально говоря, нота «Melodyne» знает её собственную высоту тона и ритмическую позицию в мелодии. Поэтому становится возможным скопировать отдельные ноты или все мелодии из любой аранжировки и вставить их в любую другую аранжировку. Если аранжировка, в которую Вы вставляете ноты, будет иметь отличный от оригинала темп, то ноты будут вставлены музыкально разумным способом. То же самое, если Вы хотите вставить ноты в ту же самую аранжировку с разным темпом. Таким образом, Вы можете скопировать и вставить ноты в аранжировке, которая была записана в свободном темпе. Вы можете копировать голос от первого куплета до последнего, даже если их темпы различались. В любом случае, Melodyne предварительно детектирует исходную и конечную мелодии. В случае необходимости, Вы можете вручную скорректировать любые неравномерные темпы.

Способ, с помощью которого вставленные ноты ритмически адаптируются, зависит от установок в меню выравнивания текущего рабочего окна. Если выбрана опция “Bar” , вставленные ноты будут установлены в ту же самую позиция в такте, в которой они были в мелодии, с которой в свою очередь и были скопированы. В этом случае они не обязательно точно установятся во вставленную позицию, а просто должны быть установлены в любой такт. Однако если выбрано значение “1/4” , позиция вставки установится к самой близкой четвертной ноте относительно местоположения, где эта нота началась. Ноты повторно адаптируются к темпу относительно этой четвертной ноты. Если Вы работаете с материалом, который музыкально не ритмичным (разговорный язык) выберете "None" в меню выравнивания, чтобы препятствовать привязки к ритму вставленного материала.
Если Вы добавляете в аранжировку, предварительно детектированную мелодию с определенным темпом, используя “File > Add Melody”, то добавленная мелодия не будет автоматически привязана к темпу аранжировки. Если Вы захотите её привязать, выберете инструмент “Edit Track Time” в Окне Аранжировки. В меню действия "Edit timing", выберите “Adapt time”.
После этого добавленная мелодия будет адаптирована, как будто она была вставлена с помощью функций копирования и вставки с активной функцией выравнивания. Если темп аранжировки и эта добавленная мелодия различны, Вы можете изменить вставленную мелодию на половину или удвоить ее привязанный темп. Сделайте это через соответствующие меню действия. Вы можете вставить ноты везде, где есть достаточное для них место - например, где есть пауза в мелодии. Если Вы хотите вставить ноты в непрерывную мелодию, Вы должны вырезать мелодию между двумя нотами, как описано в главе “Инструментарий для разделения нот”. У вас будет два отделенных сегмента мелодии, которые могут быть перемещены независимо друг от друга. В большинстве случаев, было бы предпочтительнее перемещать сегмент на один или более такты. В этом случае выберите "Bar Quant" в меню выравнивания. Выберите первую ноту сегмента, которого Вы хотите переместить и выберите в меню Edit > Select > Select following Notes” . Перемещённые таким образом ноты привязываются к следующему такту и другие ноты могут быть вставлены. Не важно, что нота, которую Вы хотите вставить, поместится точно в паузу. Если нота будет немного длинной, она будет автоматически сокращена так, чтобы вставленная нота отсекалась перед следующей нотой. То же самое, если Вы заменяете ноты. Если Вы хотите заменить фальшиво сыгранную ноту, просто выбирать подобную ей ноту, копируя её. Выберите ноту, которую Вы хотите заменить и замените её с помощью “Paste” (Ctrl-V). Нет необходимости учитывать длину обоих нот вставленная нота будет адаптирована к доступному пространству. Различные опции “Paste” сгруппированы в подменю Edit > Paste. Специальный способ вставки нот - действие “Paste Pitches” в меню “Edit”. Вообразите, что Вы редактировали часть с несколькими куплетами, копируя голос и аранжируя гармонию для первого куплета. Теперь, Вы хотите эту ту же самую аранжировку применить относительно других куплетов. Но Вы не хотели бы вставить текстовое и тональное содержание гармонии первого куплета в другие куплеты. Вы только хотите скопировать нотацию первой аранжировки куплета и применить её к другим куплетам. Для этого, используете "Paste Pitches". Сделайте следующее:
Перейдите к первому куплету и выберите трек, который Вы хотите переместить. Выберите ноты, высоту тона которых Вы хотите скопировать. Скопируйте эти ноты с помощью “/Ctrl - C”. Перейдите к следующему куплету и выделите все ноты, в которые Вы хотите переместить скопированные тоны. Теперь выберите Edit > Paste Pitches, и выбранные ноты переместятся в тоны скопированных нот.
Другая опция вставки - “Replace Keeping Target Pitches”. Она является дополнительной к выше описанной функции:
В то время как “Paste Pitches” сохраняет звуковое содержание выбранных целевых нот и только передает высоту тона скопированных нот к ним, “Replace Keeping Target Pitches” заменяет отобранные ноты скопированными, и в то же самое время устанавливает вставленные ноты в тоны, которые были заменены прежде. Таким образом, если Вы хотите заменить фальшиво сыгранную ноту схожей нотой и имеющую другую высоту тона, выберите опцию“Replace Keeping Target Pitches” . В подменю “Paste”, есть две других опции для копирования и вставки ноты: “Copy and Paste Selection to Parallel Track” и “Cut and Paste Selection to Parallel Track”. Эти опции выполняют копирование и вставку и служат для создания копии выбранных нот и быстрого их перемещения на другой трек, сохраняя их точную временную позицию. “Cut ...” вариант может использоваться для перемещения выделенных нот в другой трек. Также выполнить эти действия Вы можете в Окне Аранжировки, перетаскивая мышью выбранные ноты вверх-вниз. Простое перемещение выполняется через “Cut ...” вариантом, с нажатой клавишей“Ctrl” - выполняется вариант “Copy ...”.


Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...