^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.6) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

УСТАНОВКА ПОЗИЦИИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Для установки позиции воспроизведения, щелкните на основной области в Окне Аранжировки или Окне Редактора. То же самое касается линейки времени или дисплея отображения нот, если они в настоящий момент отображены. Если Вы щёлкаете на треке, где расположена мелодия, позиция воспроизведения всегда привязывается к началу ноты. Если выделена одна или более нот, позиция воспроизведения всегда привязывается к началу первой выделенной ноты. При использовании кнопки «Stop» на транспортной панели или клавиши “0” на числовой клавиатуре, позиция воспроизведения всегда устанавливается в начало ноты, самой близкой к позиции остановки. Повторное нажатие кнопки «Stop» устанавливает позицию воспроизведения в начало текущей позиции курсора, в третий раз устанавливает её в начало аранжировки. Воспроизведение с помощью инструмента “Play Note” не затрагивает позицию выделения или позицию воспроизведения. Позиция воспроизведения может также быть установлена в поле определения позиции на транспортной панели. Позиция воспроизведения - является также позицией, куда будут вставлены вырезанные ноты при использовании функций копирования и вставки.

МАРКЕРЫ И ФУНКЦИЯ ЗАЦИКЛИВАНИЯ

Линейка времени в верхней части окна разделена на светло-серую верхнюю и более темную нижнюю область. Функция Start/ Stop на линейке времени выполняется щелчком на ее верхней части. Нижняя (более тёмная) область служит для установки и отображения маркеров (локаторов). Маркеры определяют начало и конец выделенной области, и маркированы буквами “L” и “R”.

Маркеры используются для установки выделенной области в режиме петли (Loop) при активировании функции «cycle» и установки (выделении) область записи, особенно когда используется запись в режиме punch in/ out.
Локаторы можно установить:
1. захватив и перетащив их непосредственно (drag’n’drop);
2. установив их старт\стоп позиции, выделяя мышью область маркеров на линейки времени;
3. установить левый маркер, щёлкая в области маркера на линейке времени с клавишей “Ctrl”, правый с клавишей "Alt";
4. вводя значения их позиции в текстовые поля на транспортной панели;
5. выделив несколько нот, а затем дважды щелкнув на области маркера, на линейке времени. Маркеры установятся точно в начало и конец выделенных нот. Это особенно удобно, заменяя определенные ноты в режиме punch in/out . Размер выравнивания, выбранный в окне, определяет, могут ли маркеры быть привязаны к какой-нибудь позиции, или если они зафиксируются к выбранному размеру выравнивания. Чтобы активизировать функцию зацикливания, отметьте чекбокс «Сycle» на транспортной панели.

НАВИГАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕРОВ

Вы можете создавать пары маркеров для быстрого перехода к выделенным регионам. Функциональные возможности маркеров отображены в подменю "Navigation" в главном меню.
1. "Create Marker", используется текущая позиция маркеров для создания новой пары. В линейке времени появится текстовое поле, где Вы можете ввести название для нового маркера. Названия всех созданных маркеров останутся видимыми в линейке времени. Как только маркер создан, Вы можете использовать его для других действий в меню:
2. «Scroll to ..»: текущая позиция воспроизведения установится в начало региона, выделенного маркерами, и будет прокручена в видимую область, если эта позиция будет в настоящее время не видима. Дополнительно, текущие маркеры установятся в этот регион, таким образом, что этот регион становится циклическим регионом, если функция зацикливания активна.
3. «Zoom to..»: подобен “Scroll to ...” но кроме этого масштабируется регион маркера, чтобы вписаться в видимую область окна.
4. «Delete Marker...»: Удаляет выбранную пару маркеров.
Как только определена пара маркеров, их позиции начала и конца переместиться не смогут, но Вы можете легко изменить их, установив текущие маркеры в позиции с помощью “Scroll to ...”, удалить маркер, переместить маркер и создать новую пару маркеров. Вы можете назначить различные "горячие клавиши" для перехода к определенным маркерам, смотрите "Горячие клавиши" в разделе "Персональные настройки". Регионы маркера используются для разделения выбранного трека на отдельные звуковые файлы при экспорте, как описано в разделе “Экспорт Файлов”.

ОПЦИИ ПРОСМОТРА (View) И ФОРМАТ ОТОБРАЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ (Time Display)

В пункте главного меню "View" определяются некоторые опции для отображения аранжировки.
1. Опция “Autoscrolling” определяет, должен ли видимый регион вашей аранжировки следовать за курсором воспроизведения. Или же автопрокрутка должна следовать непрерывно, или же страница в страницу (см. “Персональные настройки > Отображение”).
2. "Always show Pitch Curve" и “Always show Note Separations” определяет, будут ли отображены кривая высоты тона границы нотных разделений, если не выбран инструмент для редактирования высоты тона или разделение ноты.
3. "Time Display" определяет отображение времени аранжировки - в тактах и долях или в секундах. Сетка аранжировки и дисплея позиции в такте изменится соответственно. Если Вы выбираете инструмент в контексте музыкальных долей (Bar Beats), как, например инструменты темпа или инструмент для выравнивания, то вид фона изменится на такты и доли автоматически, но дисплей времени в такте останется в выбранном режиме. Если выбран дисплей Seconds или SMPTE, все выравнивания будут заблокированы. Дисплей SMPTE - почти то же самое, что и дисплей Seconds, за исключением того, что отображается дробная часть секунд в кадрах или в десятичных числах соответственно.
4. "SMPTE Type" определяет частоту кадров, которая используется для кодирования времени SMPTE (24, 25, 29.97drop, 30). Этот выбор применяется к формату дисплея в такте так же как к частоте кадров, которую «Melodyne» посылает через MIDI, если эта функция установлена как MIDI Time Code master.

ФУНКЦИИ ОБЛАСТИ ТРЕКА

Область трека расположена на левой стороне Окна Аранжировки. Она отображает каждый трек в виде прямоугольника, содержащего некоторые элементы управления:

Трек может быть выбран щелчком на области трека, после чего он будет отображен рамкой вокруг области трека. Треки, которые содержат мелодию, могут быть выбраны щелчком на мелодии. Пустые треки могут быть выбраны только щелчком на области трека. Щелчок на области уже выбранного трека выделит все ноты мелодии в том треке. Двойной щелчок на области трека открывает мелодию этого трека в Окне Редактора. Вы можете изменить высоту отображения трека, перетаскивая линии разделения между треками. Это то же самое, что и вертикальное масштабирование размера отдельного трека. Щелкнув на прямоугольнике трека и перетаскивая его вверх\вниз, можно пересортировывать треки. Щёлкнув на названии трека, Вы можете переименовать его - трек по умолчанию определён названием его звукового файла. Щелкнув на переключателе "mute" трек заглушится. Щелкнув на переключателе "solo" Вы прослушаете трек отдельно от остальных. Щелкая на этом переключателе и удерживая нажатой клавишу “Shift”, Вы можете установить произвольное количество треков в режим "solo" без заглушки остальных треков. Щелкнув на переключателе "record" Вы активизируете режим записи для трека. Запись может быть активизирована или деактивирована для отдельных треков во время самого процесса записи с помощью функции punch in/out на лету.

ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ «MELODYNE»

Вы можете записывать на отдельный трек, или на несколько треков одновременно. Количество треков доступных для одновременной записи, зависит от выбранного драйвера и выбранного количества входных каналов. «Melodyne» поддерживает запись, если только Вы используете драйверы ASIO, Direct IO или драйверы CoreAudio, а драйверы DirectX и Sound Manager могут использоваться только для воспроизведения. Драйвера и количество каналов устанавливаются в персональных настройках аппаратных средств «Melodyne». Формат файла для сохранения ваших записей на диск может быть определен в персональных настройках записи. (См. главу "Персональные настройки", Preferences.) Если Вы записываете в пределах аранжировки, которая была прежде вами сохранена, например, под названием “My Song”, то звуковые файлы будут сохранены в папку с именем “My Song Audio”, которую «Melodyne» автоматически создает вместе с аранжировкой. Если Вы записываете в пределах аранжировки, которая еще не была сохранена, то звуковые файлы будут сохранены в папку по умолчанию, которая может быть определена в (“Персональных настройках > Запись” (Preferences – Recording – Audio Folder for unsaved Arrangements). Как только Вы сохраняете вашу аранжировку, «Melodyne» создает папку для этой аранжировки и перемещает туда записанные файлы. Осуществлять запись Вы можете следующим образом:
1. Активизировать трек для записи, щелкнув на кнопке record в трековом окне Окна Аранжировки или на кнопке record для трека в Окне Микшера.
2. Щёлкнуть на кнопке записи, на Транспортной панели. Кнопки записи в соответствующих трековых областях, так же как и на Транспортной панели должны быть активизированы. Если будет открыто Окно Микшера, Вы увидите уровень записи треков, отображенный в индикаторах уровня. Увеличение входного сигнала должно быть подкорректировано через внешний микшер или через ваш микрофонный предусилитель. Если опция "Rec Monitor" в микшере активна, Вы услышите поступающий сигнал со всеми активизированными эффектами (со временем ожидания, которое зависит от размера буфера установленного в "Персональных настройках"). Предварительно записанные треки прослушиваются в течение записи. Вы можете активизировать метроном с помощью переключателя “Click” на Транспортной панели.
3. Запустите процесс записи, используя кнопку “Play”. После окончания записи, записанные мелодии отобразятся в их треках. Вы можете детектировать их с помощью «Melodyne», дважды щелкнув по ним. Эта процедура подробно объясняется в главе "Детектирование и Определение Мелодии". Вы можете активизировать или деактивировать запись на лету в любое время в течение воспроизведения, или, активизируя кнопку записи на Транспортной панели, записать на все треки, которые готовы к записи, или активизировать отдельные треки с их индивидуальными кнопками записи, если кнопка записи на Транспортной панели активна.
Вы можете также использовать автоматическое переключение записи с помощью функции punch in/out. С этой целью, текущие позиции маркера определяют punch in, или out позиции. Вы можете активизировать punch in и punch out отдельно на Транспортной панели. Если Вы выбираете только “Punch In”, то запись начнется с левого маркера, и продолжится до остановки записи. Если Вы выберете только “Punch out”, то запись начнется с текущей позиции воспроизведения и остановится в позиции правого маркера, даже если запись все еще выполняется. Если Вы выбираете и “Punch In” и “Punch Out”, то регион записи будет определен обеими позициями маркера.
С «Melodyne» записывать punch in/out очень удобно, перезаписывая отдельные ноты или целые отрезки мелодии. Поскольку программа знает начало любой ноты, ноты могут быть точно заменены. Для выполнения punch in/out типа записи необходимо:
1. Выберите ноты на треке, которые Вы хотите заменить.
2. Дважды щелкните в регионе маркера на линейки времени. Этим вы помещаете маркеры автоматически в начало и конец выбранных нот.
3. Активируйте выключатели “Punch In” и “Punch Out” на Транспортной панели.
4. Затем, выполните процедуру записи как описано выше.
Певец или инструменталист не обязаны сразу точно попасть с первой нотой тех нот, которые будут заменены, потому что "внутренне" запись начинается немного раньше. Если нота сыграна немного раньше, время затухания предыдущей ноты немного сокращается. То же самое происходит в конце записи: если последняя записанная нота перекрывает правый маркер, то она будет автоматически позиционирована так, чтобы быть полностью слышимой. Таким образом, запись с punch in/out, схоже с редактированием мелодии, используя функции копирования и вставки.
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...