^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.15) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

Инструментарии и их отображения

ИНСТРУМЕНТАРИЙ В ОКНЕ АРАНЖИРОВКИ

На полосе контроля Окна Аранжировки, инструмент выбора и меню выравнивания отображаются всегда. Другие изменения операционных элементов основаны на способе действия инструмента в его использовании.

ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА

Инструмент выбора (Selection Tool) служит для выбора мелодии на индивидуальных треках. Вы можете воздействовать на ноты только в выбранном в настоящее время треке. Чтобы переключиться на другую мелодию, сначала переключитесь на другие треки. Трек может быть выбран щёлчком на его отображённой мелодии; если трек пуст, он может быть выбран щелчком на области трека. Рамка вокруг области трека указывает на выбранный трек. Чтобы изменять отдельные ноты в мелодии, мелодия должна быть сначала детектирована. Недетектированная мелодия может редактироваться только целиком. Например, Вы можете переместить всю мелодию по времени или удалить её клавишей "backspace". Вы можете копировать и вставлять ноты, выбранные с помощью инструмента выбора. Если Вы хотите скопировать всю мелодию, Вы должны сначала выделить все ее ноты. При дублировании мелодии для создания гармонических голосий, например, скопируйте мелодию, выберите пустой трек, и вставьте мелодию в выбранный трек. Если вставленная мелодия должна по замыслу воспроизводиться синхронно с ее скопированным оригиналом, используйте опцию “Bar Quant” в меню выравнивания. Меню выравнивания определяет поведение вставленных нот. Если в меню выравнивания не выбран ни один пункт, то ноты будут вставлены точно в выбранную позицию. Если установлен размер выравнивания, ноты будут вставлены согласно выбранному размеру в соответствующие позиции.

Если Вы выбираете подинструмент "Рука" (Hand) инструмента навигации (Navigation Tool), Вы можете захватить содержание окна и переместить его непосредственно в горизонтальном и вертикальном направлении.

Инструмент масштабирования (Zoom Tool). Для того чтобы его задействовать, выберите одно из действий:
1. Двойной щелчок и перетаскивание на втором щелчке
2. Щелчок на “Ctrl” перед или во время передвижения мыши

Инструмент "Play Algorithm Tool" описан подробно в главе “Воспроизведение алгоритмов в Melodyne”.

Инструмент "MIDI Send Parameters" описан подробно в главе “MIDI Воспроизведение детектированных мелодий”.

В scrub-режиме можно прослушать “локализованный звук” с его оригинальной высотой тона, независимой от темпа (это требует, конечно, предварительного детектирования мелодии). Для использования этой опции мышь с нажатой кнопкой перемещают по мелодии. Инструмент “Scrub Solo” воспроизводит только в настоящее время выбранную мелодию. Чтобы переключить другой трек в режим “Scrub Solo”, щелкните слева на области трека нового трека.
В конце подинструментального списка инструмента выбора Вы обнаружите инструмент “Play Note”, который позволяет Вам быстро и легко переключаться между редактированием и прослушиванием с помощью клавиши F12. Инструмент “Play Note” воспроизводит выбранную ноту или выделенные ноты. Из меню “Define Melody”, Вы можете запустить процесс детектирования «Melodyne» предварительно неопределенной мелодии. Вы можете также запустить процесс детектирования, дважды щелкнув по мелодии. По окончании процесса детектирования, мелодия открывается редактирования в Окне Определения Мелодии, выбирая “Edit Definition” (также см., что глава “Детектирование и Определение Мелодии”). Пункт меню "Reset to Definition" применяет оригинальное определение мелодии к уже обработанной мелодии. Если мелодия уже была обработана с помощью функций копирования и вставки, она будет выстроена из многократных сегментов. В этом случае, действие “Reset to Definion” применится к каждому выбранному сегменту.
Будьте осторожны: если применялись изменение высоты тона и времени, эти изменения при использовании функции "Reset to Definition" будут потеряны! Действие “Apply Arrangement Properties ...” может использоваться в случае, если определение темпа сделано во всех треках аранжировки, видимых и слышимых, и Вы хотите чтобы определения темпового трека и тональности, были применены ко всем отдельным определениям мелодии текущей аранжировки.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МЕЛОДИИ ПО ВРЕМЕНИ

Этот инструмент перемещает всю мелодию в ее треке. Если Вы хотите изменить синхронизацию отдельных нот или частей мелодии в пределах трека, Вы должны будете использовать Окно Редактора. При выборе значения в меню выравнивания, все ноты мелодии будут перемещены выбранными шагами выравнивания. Если аранжировка будет определена с нерегулярным темпом, ноты будут всегда перемещаться согласно точному положению доли. В этом случае, расстояние между отдельными нотами не будет являться постоянным, но будет адаптировано к темпу соответствующего такта. Если не выбрано значение выравнивания, ноты будут перемещаться независимо от изменений темпа. Кнопки со стрелками на полосе контроля выполняют ту же самую функцию перемещения нот по времени, как и мышь: они перемещают мелодию выбранными шагами выравнивания. Если выравнивание не выбрано, кнопки со стрелками остаются бездействующими. Действие “Adapt Time” в меню действия автоматически адаптирует синхронизацию "чужого" трека (трек не по времени текущей аранжировки) к темпу аранжировки. Необходимо, чтобы "чужой" трек был предварительно проанализирован «Melodyne». Если мелодия или части мелодии вставлены в аранжировку через функцию копирования и вставки с активными значениями выбранного выравнивания, вставленные ноты автоматически адаптируются к темпу аранжировки. Если адаптация по времени не желательна, необходимо выбрать “No Quant” перед вставкой. Другие действия в меню действия служат для изменения темпа автоматически адаптированной мелодии вообще.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ТЕМПА АРАНЖИРОВКИ

Этот инструмент служит для изменения темпа. Используется для изменения темпа всей аранжировки или для вставки "ritardando" (искусственное замедление) в некоторых местах аранжировки. Примите во внимание, что различие между этим и следующим: Этот инструмент только изменяет определение для темпа аранжировки, а не сам звук. Второй инструмент адаптирует фоновое время к записи, не изменяя направление времени записи. Вы можете ввести желательный темп непосредственно в поле "tempo" . Альтернативно, Вы можете изменить темп, щелкнув на поле "tempo" и перемещая мышь вверх\вниз. Чтобы определить изменения темпа в аранжировке, дважды щелкните на начале такта - покажется темно-синяя линия которая указывает изменение в темпе. В аранжировках с меняющимися темпами текстовые поля на полосе контроля указывают значение для текущей позиции. Вы можете удалить темповые изменения, дважды щелкнув на темно-синей линии. Если Вы хотите глобально изменить темп в аранжировке с многократными определениями темпа, обратитесь к главе “Временные изменения параметров воспроизведения”. Действие “Equal Tempo” в меню действия используется для объединения темпа свободно воспроизведённой мелодии, которая была предварительно идентифицирована в режиме определения мелодии. Это действие удаляет все определения изменения темпа и устанавливает всю аранжировку в ее усреднённый темп. Все ноты затем адаптируются автоматически. Действие “Tempo from Melody” в меню действия выбирает направление темпа выбранной мелодии как ссылку для всей аранжировки - до начала детектирования. Мелодии в других треках адаптируются к оригинальному темпу этой мелодии.
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...