Эта статья будет интересна тем, кто хочет больше узнать о музыкальном темпе. Прочитав её, вы сможете ознакомиться со свойствами различных темпов, а также узнаете о том, как темп музыки может воздействовать на людей.
- Формула хорошего звука или Все, что вы знали, но стеснялись спросить 20 мая, 2003 (комментариев: 3)
Все мы очень умные люди. Умудренные опытом. Знающие все на свете обо всем. Мы при желании и самосбором заняться можем, захотим - запросто прогрузим продавца про то, что пора бы завезти новые материнские платы от Intel, да и новую видеокарту разогнать нам особого труда не составит.
- Wav to MP3 качественно или путь от Audio CD до MP3 14 Февраля, 2003 (комментариев: 1)
Вы решили «заграбить» аудио диск. Сначала музыка кодируется в формат wav, а потом уже в mp3. Почти, все программы-грабберы имеют возможность сразу, и грабить и сжимать в mp3. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, на сколько качественно сжимается музыка с помощью встроенного в программу кодека mp3? В этой статье я расскажу вам как качественно сохранить музыкальный компакт диск на жёстком диске вашего компьютера в формате Mpeg layer-3.
- Советы по составлению описания группы 14 октября, 2002 (комментариев: 0)
В этой статьи даны советы по составлению описания группы.
- Компьютер и музыкант. Часть 1: Введение 26 сенября, 2002 (комментариев: 0)
Совсем недавно, всего полвека назад, аранжировщики и композиторы писали партитуры только с помощью карандаша и нотной бумаги. Затем появились компьютеры. Сейчас, практически ни один композитор, особенно "легкого" жанра не может (а, вернее, не хочет) обойтись без электронного "оркестрозаменителя". Но, к сожалению, в России очень тяжело приживается все новое, и в музыкальных учебных заведениях еще не обучают работе с компьютером. Именно для тех людей, которые хотят работать с компьютерным звуком, но, к сожалению, ничего не знают по этой теме, и написана серия статей "Компьютер и музыкант". В первой статье будут раскрыты основные определения и темы, с которыми придется сталкиваться при работе с компьютерным звуком.
- Тенденции развития электронной музыки, а в частности созданной и (или) обработанной с помощью компьютера 20 августа, 2002 (комментариев: 0)
Как много времени прошло с тех пор, как я узнал о том, что можно делать музыку, используя свой домашний компьютер. За это время произошло много изменений на рынке музыкального ПО. Появились такие программы, как: Reason 2.0, Reaktor 3.0, Fruity Loops 3.* и многие другие. Сейчас для редактирования сэмплов и (или) треков появилась шестая версия звукового редактора Sound Forge. Такое обилие музыкального софта и постоянное обновление версий приводит в замешательство не только начинающего CJ (Computer Jockey), но и корифеев этого занятия.
- Словарь музыкальных терминов для чайников 03 мая, 2002 (комментариев: 1)
Привет начинающим "мюзик мейкерам"! Этот маленький словарик поможет вам разобраться с компьютерно-музыкальными терминами. Наверняка начинающему компьютерному музыканту встречалось много непонятных слов на посещаемых сайтах, а вот с помощью этого словарика и можно будет понять, чего-же хотели умные дяди с midi клавиатурой :)
Словарь так-же может помочь и опытным компьютерным музыкантам! Так что учиться, учится, и ещё раз учиться! Всем удачи!!! - Возможность выступить в живую 09 апреля, 2002 (комментариев: 4)
Что для этого нужно (кроме желания), какие инструменты, оборудование? Выдержки из одноимённого форума.
- Хотите стать ди-джеем? 08 июня, 2001 (комментариев: 26)
Вы когда-нибудь пробовали писать музыку на домашнем компьютере? Я хочу вам рассказать о том, с чего надо начинать, чтобы научиться создавать музыку в домашних условиях!
- О развитии музыкального бизнеса 06 июня, 2001 (комментариев: 4)
В этой статье речь пойдёт о том, куда движется бизнес в области музыки в настоящее время и прогноз на ближайшее будущее, а также несколько маленьких советов начинающим ди-джеям!
- Как сделать модный эффект постепенного «выплывания» семпла 08 октября, 2000 (комментариев: 1)
В современной танцевальной музыке частенько используется этот эффект. В disco и house трэках часто можно слышать, как какой-нибудь семпл или музыкальный луп вступает "с выплыванием": сначала идет гул в области низких частот, потом постепенно появляются басы, средние частоты и в конце высокие частоты. Пример этого эффекта можно услышать во вступлении моего трэка Feel Good. Идея этого эффекта заключается в использовании параметрического эквалайзера, а точнее - пропускающего фильтра низких частот. Изменяется параметр cutoff frequency, от 20Hz до 20kHz.