^ Вверх
Статьи / Раскрутка

Издаюсь в рунете

Надо сразу сказать, что размещение собственного трека в интернете – самый простой и доступный способ публикации. Загружая композицию один раз, вы даете возможность всем заинтересованным пользователям сети скачать работу. Но несмотря на огромнейшую аудиторию в большинстве случаев коэффициент полезного действия размещения очень мал как по ознакомлению с новым именем, так и по продвижению его.

Всем известны два варианта размещения в сети:
- размещение на собственной страничке;
- размещение на крупных профильных сайтах.

В первом варианте – homepage – это прекрасная визитная карточка, на которой располагается и музыка, и информация, и эмоциональный образ автора. Но. Сеть пестрит объявлениями «раскрути свой сайт» - то есть какая бы красивая, хорошая страница ни была, низкая посещаемость устремляет ее полезность к нулю. На первых порах страницу целесообразно использовать именно как визитку.
Второй случай тоже связан с некоторыми трудностями. В музыкальных базах зарегистрированы сотни тысяч авторов. Хорошо, если страницы предусматривают различные сортировки по новым поступлениям музыкальных файлов, стабильно обновляются. Иначе можно либо затеряться среди чужих композиций одного направления, либо кануть в лету вместе c сайтом.

Следует принимать во внимание еще тот факт, что люди в поисках музыки идут в сеть с четким представлением, что им нужно. А шанс быть скаченным ради любопытства, ради простого ознакомления крайне мал.

Естественно еще одной проблемой может стать авторское право. При размещении в сети надо быть готовым забыть об авторских привилегиях. Скорее всего единственное право, которое попросту людям нет резона нарушать – это право на имя. Практически все музыкальные базы в голос кричат, что неукоснительно следуют закону об авторстве, либо в регистрационном договоре описывают условия размещения. В принципе сайты возможно и соблюдают свои установки, а вот качающий народ ничего не стесняется.
Вот пример:
Один человек из города N. открыл целый бизнес. Высокоскоростной и бесплатный (корпоративный) интернет позволил гражданину создать свою собственную музыкальную базу, состоящую из никому неизвестных авторов. Руководствуясь личным вкусом, парень закатывал сборники и сбывал их у друга в музыкальном магазине. Фишка в том, что материал сам по себе неплохой и что главное гиперредкий – авторов-то никто не знает. Самое интересное, что под маркой «сборника» вышло 4 диска n-го тиража. Потом парень занялся более легальным распространением музыки. Итог: никто не пострадал, но право нарушено.

Можно вспомнить еще один момент публикации в сети – выпуск интернет альбома. Сразу приходит на ум интернет диск певицы Валерии. Выпуск его дал возможность неплохо подзаработать аудиопиратам. О цифрах умалчивается, но что-то все наши звезды предпочитают пока издаваться традиционным способом.

Касаясь не только публикации, но и раскрутки композиции – в сети есть радиоволны. Такие станции очень заинтересованы в хорошей музыке, с которой проблем при воспроизведении меньше чем со знаменитыми треками. Но в отличие от обычного интернета, радиоканал имеет более узкую аудиторию.

Подводя итог:
1. Не стоит возлагать больших надежд на непосредственную публикацию в сети.
2. Рунет даже высокоскоростной и надежный пока еще не на том уровне, когда можно доверять ценное по интеллектуальной собственности.
3. С другой стороны, налаживание связи, ознакомительная функция – сеть как ни что другое для этого подходит.
4. Сеть если и предоставляет аудиторию, то скорей всего профильную, интересующуюся определенным стилем музыки или с потребностью конкретного трека или автора.

Addwin, 13.11.2005
CJCity.ru

Комментарии (3)

Чтобы оставить комментарий, .

  • Гость
    (Гость) 02.09.2010 11:28 #

    pppetr - надо на kroogi.ru

  • Гость
    (Гость) 02.03.2010 08:16 #

    Jenko - На крупных раскручиваемых сайтах нужно общаться, стараться получать рецензии на свои треки, если человек действительно талантлив - его услышат многие с того сайта, и если у него будет много талантливых треков, то это только умножит его популярность. Без таланта как бы сказать, лучше не стараться тратить время.

  • Гость
    (Гость) 13.01.2010 09:35 #

    Сергей - И как тогда быть,если в инете не совсем так скажем надёжно из-за недобросовестности пользователей или тех же самых муз.баз. Искать дядю продюссера непредставляется возможным в силу того что все поиски и выбор самих продюссеров падает на тех кто и без того собствено говоря небедствует в плане денег и известности.каких-то звукозаписывающих студий специализирующихся на записи не рекламы для радио а на записи молодых исполнителей композитораов или музыкантов к примеру в маленьком каком нибудь извиняюсь Мухосранске небыло нет и не будет!!и как бать молодым и талантливым?

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...