^ Вверх
Статьи / Софт

Виртуальные гитарные процессоры. Реальный результат

В последнее время компьютер проникает во все сферы человеческой жизни. Это приводит к появлению виртуальных заменителей вполне реальных вещей - игр, денег, информации, музыки и даже общения... Но речь сегодня не о том. Весь плюс таких изменений в том, что если конструктивно подходить к этому вопросу, то очевидно, что полная реализация возможностей домашнего компьютера возможна при "скрещении" реальных объектов и процессов с компьютерной производительностью. Гитарные процессоры (в народе "примочки") как раз и являются наглядным примером: реальная гитара и компьютер в качестве эффект-процессора. В этой статье я как раз и хочу произвести обзор наиболее интересных, среди всего разнообразия, виртуальных "примочек", дающих, на мой взгляд, самые оригинальные и качественные эффекты для гитары: Steinberg Warp VST, iZotope Trash, IK Multimedia Amplitube, Alien Connections ReValver, Native Instruments Guitar RIG, DSound Stomp`n FX

Пакет DSound Stomp`n FX

Данный пакет - это набор различных эффектов, оптимизированных для обработки гитары. У меня установлены два пакета - vol.1 и vol.2 - соответственно два выпуска. В этих двух пакетах всего 13 эффектов. Что примечательно - визуально они выполнены в виде легендарных "примочек" от фирмы Boss (рис. 1).

Рисунок 1 - Встречаем по одежке. Пакет DSound Stomp n FX
Рисунок 1. Встречаем по одежке. Пакет DSound Stomp'n FX

Пакет предполагает установку как VST плагинов, так и их DirectX собратьев - полностью идентичных. Теперь вкратце разберемся, что же это за эффекты.

Auto Wah - фильтр с периодически изменяющейся частотой среза или в народе - "квакушка". Частота изменения задается ручкой Rate. К сожалению синхронизации с темпом проекта нет.

ВРМ Delay - задержка (эхо) с временем, устанавливаемым соответственно темпу. Есть интересная возможность задавать темп кликнув несколько раз по виртуальной педали.

Chorus - хорус. Ничем особым не отличается, разве что возможностью расширения стереобазы (ручка Stereo).

Compressor - гитарный компрессор, есть возможность установки автоуровня (Auto Gain).

Distortion - дисторшн, достаточно скромный, напоминает классический Boss Distortion.

Flanger - фленжер. Отличительных особенностей не замечено.

Equalizer - графический эквалайзер, 7 полос, +/-18 дБ. Опять же - адаптация под гитару (хотя бы внешняя).

Noise Gate - шумоподавитель. Шум подавляется путем понижения сигнала до нуля при достижении им некоторого порога (Threshold). В общем, этот плагин - для подавления шума в паузах.

Overdrive - неказистый овердрайв. Несмотря на идентичность ручек с дисторшном, они дают разные звучания.

Phaser - фэйзер. Не особо густой по звучанию, но наверняка не лишний для мягких, теплых акустических аккордов.

Reverb - ревербератор. Имет 7 типов помещений и 2 регулятора. Может работать "в разрыв" или как дополнительный эффект.

Tremolo - тремоло. Полезный эффект для гитары. Имеет возможность установки темпа и 5 типов тремоло (5 типов волн).

AutoPan - автоматическое панорамирование, или проще - периодический переход звука из левого канала в правый или наоборот. Есть возможность установки темпа и 5 типов автоматизации (5 типов волн).

Вот, собственно и весь пакет. Наиболее интересными я нахожу овердрайв и дисторшн, хотя в связке и другие плагины хороши. Все лаконично и выглядит по - гитарному, что не может не вызвать радость у "матёрых" гитаристов, работавших с похожими реальными "примочками".

Warp VST

Этот плагин представляет собой некое подобие гитарного комбоусилителя (комбика), но в трех вариантах (рис. 2). Рассмотрим по очереди на что горазд каждый из них

Рисунок 2 - Warp VST - три комбика в одном
Рисунок 2. Warp VST - три комбика в одном

JC Clean - чистое звучание, без искажений, но есть частотная корректировка. Bass, mid, tremble - скромно, но со вкусом.

Plexi - комбик помощнее, чем первый. Во-первых, есть усиление входного сигнала (Gain), во-вторых, есть своего рода дисторшн (Presence). Ну, и конечно же знакомый трехполосный эквалайзер. Здесь можно получить уже более "резкие" или "жесткие" звуки. Хорошая ручка Gain.

Warp - самый лучший из трёх комбиков - те же ручки, что и у Plexi, но звучание совсем другое. Но тут важно не переусердствовать с дисторшном, иначе может появиться высокочастотный шум, т.н. "песок".

В завершении короткого обзора этого плагина хочу обратить внимание на то, что разные звучания этих трёх комбиков объясняются тем, что в каждом из них реализованы различные "спикеры" (динамики). В других плагинах примочки и спикеры разделены, здесь же они соединены в каждом из комбиков.

iZotope Trash

Вот это уже более мощный плагин из серии "все в одном" (рис. 3). Внешний вид не очень-то напоминает гитарные примочки, но он в общем-то может использоваться не только как гитарная примочка.

Рисунок 3 - Футуристический дизайн iZotope Trash
Рисунок 3. Футуристический дизайн iZotope Trash

iZotope Trash содержит 6 секций, причём не обязательно задействовать все, можно включать или выключать их выборочно. Интересной возможностью является то, что нажав на кнопку Graph можно устанавливать очередь следования каждой из этих секций (рис. 4). Сереньким обозначены "холостые" (bypass) секции, черным - задействованные.

Рисунок 4 - Важная функция в iZotope Trash - изменение порядка следования эффектов
Рисунок 4. Важная функция в iZotope Trash - изменение порядка следования эффектов

Каждую в отдельности мы и рассмотрим (слева направо).

Squash - компрессор для динамической обработки входного сигнала. На этом первичном этапе правильная настройка компрессора играет важную роль для того, чтобы потом получился желаемый результат. Кроме компрессора в этой секции содержится еще и гейт (gate) с ручными настройками - полезная вещь для ограничения или подавления шума в паузах. Компрессор может работать не только в обычном, но и в многополосном режиме (Multi-band). Возможно использовать до 4-х полос и для каждой индивидуальные настройки.

Pre-filter - фильтр для входного сигнала. Имеет богатые настройки, в частности набор пресетов для каждой точки на кривой АЧХ.

Trash - собственно, самый основной модуль, представляющий собой эмулятор дисторшна. Огромное количество уже готовых пресетов представлено в списке Algorithms. Есть функция "раздвоения", т.е. установка двух Trash-ей для более насыщеного эффекта. Еще к одной из особенностей можно отнести то, что возможна работа в многополосном режиме (до 4-х полос), причём дял каждой полосы возможны индивидуальные настройки. Это воистину необычный подход!

Post-filter - для фильтрации после эффектов. Немного отличается от Pre-filter-а.

Box-model - эмулятор усилителя, спикера и микрофона. Эмулятор микрофона позволяет выбирать из трёх типов - dynamic, condenser и ribbon. Усилители совмещены со спикерами и выбираются в списке Box models. Кроме классических моделей также представлены экспериментальные пресеты в категории FX.

Buzz - немного загадочная секция. Вообще ее назначение - расширение стереобазы и насыщение звука, кроме того есть цифровая линия задержки (Delay). Также здесь есть 6 типов обработки - в списке Buzz Type.

Прибавим к этому всему порядочное количество пресетов, получается весьма неплохой плагин, причем не только для обработки гитары. НО! по собственному опыту несмотря на все эти заманчивые функции, плагин достаточно сложно настроить на нужный звук, т.е. добиться желаемого результата получится не сразу.

IK Multimedia Amplitube

Один из моих любимых плагинов для обработки гитары. Хотя он и предназначен в общем-то для рок-н-ролла, блюза и подобных направлений, но "выжать" из него можно довольно неплохое звучание и для других, более жестких стилей.

Он представляет собой все тот же флакон "все в одном" (рис. 5). Но обо всем по порядку.

Рисунок 5 - IK Multimedia Amplitube
Рисунок 5. IK Multimedia Amplitube

Плагин IK Multimedia Amplitube состоит из трёх секций, они переключаются кнопочками в правом нижнем углу (рис.6). Здесь же есть кнопочка "холостого хода" (bypass).

Рисунок 6 - Переключение между секциями в IK Multimedia Amplitube
Рисунок 6. Переключение между секциями в IK Multimedia Amplitube

Итак, основная секция - это Amp.

Pre model и Eq model отвечают за тип входного усилителя. (7 типов для усиления и 5 типов для частотной характеристики).

Amp model - здесь типы усилителей разбиты по мощности, всего 4 типа.

В зависимости от настроек этих параметров становятся доступны, либо недоступны настройки Gain, Eq Low, Eq Mid, Eq High. Причем секцию усилителя можно отключить, оставив лишь параметры для усиления (Amp match).

Cabinet model - здесь настраивается тип спикера (9 типов) и микрофона (2 типа, и еще 2 регулировки - позиция (position) и расстояние (distance)).

Для удобства здесь имеются два эффекта с минимумом настроек, но зато не загружающие сильно процессор. Это - Tremolo и Reverb.

Stomp - следующая секция. Это секция эффектов. На каждом из них подробно нет смысла останавливаться, я просто их перечислю: Wah-wah, Delay, Chorus, Flanger и дополнительный Overdrive. Эти эффекты просты в настройке и являются копиями аппаратных реальных примочек.

FX - эта секция уже более серьезных эффектов, в отличие от предыдущей. Здесь есть 3 эффекта:

Parametric EQ - 3-х полосный параметрический эквалайзер.

Stereo Delay - стерео задержка (эхо).

Stereo Reverb - более мощный ревербератор, чем в секции Amp.

Производители Amplitube рекомендуют перед работой с этим плагином откалибровать входной уровень. Индикатор (рис.7) должен загораться зеленой лампочкой. На рисунке он не горит, значит сигнала нет вообще.

Рисунок 7 - Подстройка входного сигнала в IK Multimedia Amplitube
Рисунок 7. Подстройка входного сигнала в IK Multimedia Amplitube

Alien Connections ReValver

Если в предыдущих плагинах мы имели дело с имтитациями примочек или комбиков, то теперь рассмотрим пару плагинов, которые являются не просто примочками, а целыми "мини-студиями" для гитары. Первая из них - Alien Connections ReValver (рис.8).

Рисунок 8 - Основное окно Alien Connections ReValver
Рисунок 8. Основное окно Alien Connections ReValver

Появился он уже достаточно давно, кажется еще в 2000 году. На то время это был действительно очень мощный плагин для реал-тайм обработки гитары. Его даже включили как демонстрационный плагин в Sonar.

В общем, он представляет собой виртуальный rack, т.е. стойку, на которую навешиваются различные по своим назначениям виртуальные звуковые процессоры.

Всего в Alien Connections ReValver есть 4 категории звуковых процессоров:

Preamps - предварительные усилители (14 штук в категории).

Poweramps - усилители мощности (8 штук в категории).

Effects/Misc - различные эффекты - ревербераторы, задержки, эхо, хорус, тремоло, эквалайзеры, фильтры, "квакушка", компрессор и еще несколько эффектов.

Speakers - эмуляторы динамиков (в категории 12 штук). Подразделяются не только по размерам, но и по типу производителя.

Очень удобно, что при выборе любого модуля из вышеперечисленных справа выскакивает подсказка, кратко описывающая выбранный модуль, после чего его можно ставить в стойку.

Ещё есть одна важная вещь - при расстановке эффектов в стойке сигнал идёт сверху вниз, причём для получения хорошего (или правильного) результата, все эффекты должны следовать один за другим по типам. То есть, нельзя сначала поставить динамик, а после него предварительный усилитель. Но если эффекты стоят как-то неправильно, то панель в самом вверху сообщит об этом (рис. 9).

Рисунок 9 - Сообщение о неправильной установке модуля в программе Alien Connections ReValver
Рисунок 9. Сообщение о неправильной установке модуля в программе Alien Connections ReValver

Большим плюсом программы является то, что имеется огромное количество пресетов, в которых уже составлены целые стойки, в которых каждый из модулей отдельно настроен. Всего 8 категорий - blues, clean, metal, pop, mics, rock, solo, special. В каждой категории приблизительно по 10 пресетов. Так что рекомендую начать с них.

В общем-то, достаточно сложно описывать вкратце подобные плагины, т.к. они заслуживают отдельного рассмотрения. Еще добавлю, что Alien Connections ReValver может работать не только как плагин, но и реализован в виде отдельной программы, т.е. может работать независимо. Этот вариант называется ReValver Live.

Native Instruments Guitar RIG

Этой программе, я считаю, нет пока равных. Все-таки очень хорошо постарались ребята из Native Instruments. Guitar RIG тоже выполнен в виде стойки с модулями (рис.10).

Рисунок 10 - Стойка Native Instruments Guitar RIG
Рисунок 10. Стойка Native Instruments Guitar RIG

По своей структуре эта программа схожа с предыдущей, те же различные типы модулей в стойке, но более яркие. Причём речь идет не только о внешнем виде, но и о звучании. Рассказывать об этом можно долго, но нужно послушать хотя бы парочку из огромного множества пресетов, чтобы понять, что такое Guitar RIG!

Всего имеется 6 категорий вставляемых в основную стойку модулей:

Amps - усилители, среди них представлено 5 типов усилителей. Странно, но в эту же категорию попали Cabinets&Mics, т.е. динамики и микрофоны.

Distort - примочки типа дисторшн, овердрайв, фузз и пр. Всего - 7 штук.

Mod - примочки связанные с модуляцией какого-то параметра, например флэнжер. Всего - 6 штук.

Filter - фильтры, эквалайзеры и две "квакушки", В категории 5 наименований.

Volume - примочки, регулирующие уровень звука. Есть компрессор, лимитер и пороговый шумоподавитель (noise gate), а также экзотическая примочка с названием volume pedal (позволяет просто регулировать входной уровень).

Other - 6 типов примочек другого типа. Тут есть ревер, дилэй, а также интересная примочка Psychedelay, с помощью которой можно получить сюрреалистические звуки а-ля Джими Хендрикс.

Кроме того есть не встраиваемые, а уже встроенные модули (рис.11) - это основная панель с модулем - усилителем входного сигнала (не знаю как, но тут возможно даже подключение гитары к линейному входу - и всё чудесно работает!), тюнером, метрономом и рекордером. Всё логично и продумано.

Рисунок 11 - Основная панель в программе NI Guitar RIG
Рисунок 11. Основная панель в программе NI Guitar RIG

Насчет пресетов и банков, то тут огромный выбор. Только одних банков, в каждом из которых десятки пресетов здесь насчитывается 17 штук. Они разбиты по стилям и по версиям Guitar RIG-а, ну и парочку the best`ов.

Вообще, программе Guitar RIG посвящена отдельная статья, поэтому остановимся на этом кратком описании. (Статья про Guitar RIG - читать)

Заключение

Теперь я хочу привести небольшую табличку, в которой сравню вышеупомянутые примочки.

Возможность DSound Stomp`n FX Warp VST iZotope Trash IK Multimedia Amplitube Alien Connections ReValver Native Instruments Guitar RIG
наличие дополнительных гитарных примочек (хорус, дилэй и пр.) да нет да да да да
эмуляция комбоусилителя нет да да да да да
наличие качественных фабричных пресетов нет нет да да да да
модульность да* нет да** да да да
реализация в виде отдельной программы нет нет нет да да да

*-здесь модульность подразумевает то, что каждая примочка - в виде отдельного плагина.

**-тут модульность означает, что есть карта прохождения сигнала (см. рис. 4).

Как видим, лидеры - Alien Connections ReValver и Native Instruments Guitar RIG.

Farmatique, 08.03.2006
CJCity.ru

Обратите внимание:

Читайте также:
Гитарные усилители Hughes & Kettner
Гитарные процессоры
Guitar RIG от Native Instruments - многофункциональная виртуальная студия
IK Multimedia Amplitube

Программы, описываемые в данной статье:
Скачать Steinberg Warp VST v1.002
Скачать iZotope Trash v1.12
Скачать IK Multimedia Amplitube 2.1.1
Скачать Alien Connections ReValver (Build 01.05.24)
Скачать Native Instruments Guitar Rig 3.0
Скачать DSound Stomp'n FX

Комментарии (119)

Чтобы оставить комментарий, .

  • Гость
    (Гость) 17.01.2013 07:44 #

    Сергей - Обновите статейку, описаные в ней проги уж лет 5 как устарели!(и новые появились) Профи +1 Звуковуха конеш нужна качественная с гитарным входом, ну и аудиосистема тоже должна быть на уровне. Софт это в первую очередь функциональная замена, а не экономически выгодная. Хотя конечно такие проги, как Guitar Rig, Revalver и Amplitube могут заменить туеву хучу дорогого гитарного оборудования.

  • Гость
    (Гость) 12.12.2012 20:58 #

    профи - значит коротко и быстро!!кто писал что звуковуха не играет роли-полный тупой уебанннн со встроеным АС-97 Гитара не подключается сразу в звуковуху Но есть исключение если у вас выносная или профи карта то там есть гитарный вход разьема-джек Про использование встроенных звуковух забудьте нах о НЕ ШУМЕ и ЗАДЕРЖКЕ!!! Купите себе хатябы Креатив саунд бластер сб 5 .1 Если у вас инструментального входа(не путать блядь с линейным) то вам нужен либо директ бокс либо микшер или обычный железный преам(ламповый преам или примочка) Экономить на преампах нельзя изначально ибо звук в итоге будет говно и на кабелях не надо экономить Директ бокс это такая хуйня которая преобразует звук с гитары в микрофонный сигнал чтоб потом можно быыло поключить в розовое микрофонное гнездо в вашей карты В пульте легче там есть инструментальный вход - поэтому выход с микшера подключают в линейный вход аудиокарты и не ебут мозги с дибоксом Ну а преам и так ясно что его можно подключать тоже в линейный вход карты(использование дешевых педалек не даст хорошего звука в конце) все с подключением ясно теперь софт--- добится ахуенногооооооооооооооооооо саунда как у рамштайна не получится у вас ни хуя но похожесть можно если кто то прочитав это и все равно не хуя не понял и признал что он дебил тупой купил гитару а что сней делать куда тыкать не знает то пишите сюда вконтакте/tolik_hardcore просьба вступить ко мне в группу я там выкладую мой рок софтовый вот сюда вконтакте/return_blow

  • Гость
    (Гость) 06.12.2012 15:09 #

    Jhon26 - Кстати очень дельная вещь написана 6 постами раньше. Гораздо удобнее записать чистый звук, с небольшим "подогревом" и потом пустить через vst-процессор, чем выяснить при сведении, что записанная гитара в трек "не ложится" и необходимо переписать партию с чуть другими настройками педали. Имея чистый звук, в том же кубе можно на vst в любой момент это исправить. Очень экономит время

  • Гость
    (Гость) 06.12.2012 14:58 #

    Jhon26 - По поводу преимущества vst процессоров перед железом- не верьте никому, слушайте сами. Я начинал на хилом компе (пень 4) с ужасной звуковой картой и использовал только vsti гитары и vst педали, поскольку записать гитару было нереально из-за ужасного качества. Давал слушать профессионалам- НИКТО не понял, что там не живой звук! НО! Чтоб запрограммировать виртуальные гитары и педали так, чтоб они звучали как живые, времени уходит в ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ, чем если то же самое исполнить на гитаре!

  • Гость
    (Гость) 18.06.2012 22:23 #

    Хара Кири - Сразу всё понял читая ваши 2наскальные надписи". Ни один уважающий себя гитарист не использует виртуальные плагины дл извлечения звука. Он покупает РЕАЛЬНУЮ ГИТАРУ и РЕАЛЬНУЮ "ПРИОЧКУ". Соответсвенно он покупает РЕАЛЬНЫЙ КОМБО-УСИЛИТЕЛЬ и играет реальную музыку. На виртуальные плагины Настоящий Гитарист ложит РЕАЛЬНЫЙ ЧЛЕН )))

  • Гость
    (Гость) 20.02.2012 02:31 #

    Иван - Отличная статья!

  • Гость
    (Гость) 19.01.2012 23:03 #

    Александр - Скажите плиз , Почему у меня из Gitar rig Чистый звук выходит и как с этим бороться ? Заранее Спасибо))

  • Гость
    (Гость) 15.01.2012 22:16 #

    Владимир - Блин,да как их становить?Помогите кто-нибудь... .

  • Гость
    (Гость) 13.01.2012 12:03 #

    я барабанщик - ВОТ Я НАПРИМЕР ЖДУ ВРЕМЕНИ КОГДА ЛЮДИ С ОДНОЙ "группы" будут играть свой концерт с разных точек мира. пользуясь из аналогов только гитарой со струнами =)

  • Гость
    (Гость) 13.01.2012 11:55 #

    я барабанщик - ЦЕТИРУЮ САМ СЕБЯ "ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ КАЧЕСТВА ОТ VSTэшек." человек делающий мастеринг поймет меня, что достаточно взять гитару,приамп для теплоты звука, аналог "вашего перегруза", чтобы просто был ваш основной звук, остальное делается все в редакторе. все остальные последующие эфекты после перегруза они индивидуальны не для каждого гитариста, а для каждой композиции (трЭка).

  • Гость
    (Гость) 13.01.2012 11:43 #

    я барабанщик - ВО всяких гонках за лучшим не победишь! факт просто не хватит денег, или времени чтобы опробовать и понять! будущее за электронной музыкой! факт дешеУвле, доступней (инет), коммуникабельней (при переезде в другой город ты просто взял с собой диск со всеми плагинами и редактором ну или скачал с инета+гитара и звучка к которой привык) ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ КАЧЕСТВА ОТ VSTэшек

  • Гость
    (Гость) 13.01.2012 11:33 #

    я барабанщик - САМ балуюсь в CUBASE SX3 + комп лажа+звучка студио воркс про (многоканальная карта позволяет одновременно записать несколько инструментов на разные дорожки)+ асио библия + плагины всякие+студийные мониторы+ миди клава........короче новичок с 10 летним стажем в музыке. как то задался целью понять звук,звукозапись и пришел к звукоизвлечению!

  • Гость
    (Гость) 13.01.2012 11:25 #

    я барабанщик - читая обо всем выше написанном..........РЕБЯТА ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ В НЕДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ, ЭТАК ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10 ТОЧНО!!!!!!!! РЕСПЕКТ ТЕМ ЛЮДЯМ КТО ЗАДАЕТСЯ ТАКОЙ ЦЕЛЬЮ-ИГРОЙ НА ПЛАГИНАХ. РАНЬШЕ СТУДИИ СВЕДЕНИЕ ДЕЛАЛИ на лентах, потом появился софт, который все "обсерали".что мы имеем сей час...все студии перешли на софт для "мастеринга" готовой композиции, а для записи инструментов используют железо, то есть аналоги!!! сами понимаете скоро и железо-подножное (пардон примочки) будет замещенно качественными плагинами!!! ЭТО БЫЛО ЛЕРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.... P.S. если согласны со мной давай пообщаемся malikosta@mail.ru

  • Гость
    (Гость) 16.12.2011 23:46 #

    PlatoAmicosMio - Даже самый дешевый полупроводниковый усилитель китайского производства и даже педаль дисторшн за 800 рублей, на которой даже не написано, где и кем она произведена, звучат лучше, чем все эти программы...

  • Гость
    (Гость) 11.12.2011 01:09 #

    Димон - бля пацаны где тут парнуха ? что та я ни как найти немагу! страннеый этот саит какой та.

  • Гость
    (Гость) 01.12.2011 20:53 #

    посторонний - О чём это вы тут ?

  • Гость
    (Гость) 05.10.2011 03:35 #

    International MAXXPRO - До поры баловался этими виртуальными примочками, пока работал в Sonar. В Cubase и Nuendo есть нормальный рэк, в котором имеются те же эффекты (дисторшн, фузз, ревер, хорус и т.д.) и вменяемый эквалайзер.

  • Гость
    (Гость) 01.08.2011 09:36 #

    Алексей - Почему не было описания педарбордов logic studio?

  • Гость
    (Гость) 19.07.2011 18:16 #

    Дмитрий - Overloud TH1 или TH2 звучат на порядок лучше всего того , о чём тут флудят.

  • Гость
    (Гость) 16.07.2011 23:20 #

    владимир - цирк ухахатываюсь))))))))))))


Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...