^ Вверх
Мануалы / Мануал по Sony ACID 5 (стр.18) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Работа с окном обзора треков

Эта глава знакомит Вас с некоторыми особенностями ACID, которые увеличивают производительность (маркеры, регионы, и опции привязки). Вы также узнаете о других способах изменения темпа проекта, тональности и музыкального размера. Наконец, Вы изучите несколько опций для регулирования шкалы времени проекта.

Использование проектных маркеров и регионов

Маркеры и регионы ACID идентифицируют области вашего проекта и обеспечивают навигационными разметками для быстрого поиска этих областей. После вставки маркеров и регионов, Вы можете корректировать их позицию по шкале времени проекта и маркировать их названиями для ссылки.

Маркер (стандарт)
Стандартные маркеры идентифицируют определенные контрольные точки вашего проекта (вступления, куплеты, припевы и т.д.).

Временной Маркер
Временные Маркеры устанавливаются на линейку времени и отмечают абсолютное время вашего проекта. Они очень полезны при разметке видео файлов.

Командный Маркер
Командные Маркеры указывают, когда совершаются команда или функция в потоковом медиа файле.

Регионы
Регионы подразделяют ваш проект на временные сегменты. Регионы имеют начальные и конечные точки, которые позволяют им функционировать как неизменные временные выборки (выделения).

Работа со стандартными маркерами

Они могут быть маркированы (названы), перемещены, и могут служить привязкой и навигационными точками для курсора и событий. При размещении, маркеры нумеруются автоматически (до 99) в порядке размещения.

Размещение маркеров
Маркеры помещаются в позицию курсора. Вы можете поместить маркер одним из следующих способов:

• Из меню "Insert", выберите "Marker".
• Щелкните правой кнопкой мыши на полосе маркера, выберите "Markers/Regions" из контекстного меню, и выберите "Insert Marker" из подменю.
• Нажмите "М". ВЫ можете использовать этот метод размещения маркера, во время воспроизведения проекта.

Размещение маркеров

Перемещение маркеров
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет перемещен. Курсор отобразится в виде руки .
2. Перетащите маркер в нужную позицию.

Именование маркеров
Вы можете присвоить имя маркерам в вашем проекте, основанным на определённой части проекта. Например, идентифицировать припевы, куплеты, проигрыши как контрольные точки шкалы времени.
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет переименован. Курсор отобразится в виде руки .
2. Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Rename" из контекстного меню.
3. Напечатайте название маркера в окне и нажмите "Enter" для сохранения названия.

Совет: Вы можете использовать эти же самые шаги переименования маркера. Поочередно, дважды щелкая на маркере и печетая новое название.

Навигация маркеров
При работе с проектом, Вы можете переместиться в часть проекта, где курсор не видим. Есть два способа перемещения курсора непосредственно в выбранный маркер:

• Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Go To" из контекстного меню.
• Щелкните на маркер один раз.
• Нажмите цифровую клавишу (не на цифровой клавиатуре) соответствующую номеру маркера.

Совет: Вы можете также переместиться от одного маркера к другому, нажимая «Ctrl+правая\левая клавиша курсора» на клавиатуре»

Регулирование темпа маркерами
Установите курсор, щелкните правой кнопкой мыши по вкладке маркера, и выберите "Adjust tempo to match cursor to marker" из контекстного меню. Проектный темп изменится так, чтобы позиция курсора соответствовала выбранному маркеру.

Удаление маркеров
Вы можете удалить маркеры из проекта в любое время. Поскольку маркеры при размещении автоматически нумеруются (до 99), непронумерованные маркеры при удалении нумерованных сохраняют их номера. Тем не менее, если Вы добавляете маркеры позже, нумерация начинает заполнять промежуток последовательности. Например, если у Вас пять маркеров в вашем проекте, и вы удалили маркеры три и четыре, остающиеся маркеры нумеруются как один, два и пять. Когда Вы снова добавляете маркеры, они пронумеруются (заполнят пробелы) как три и четыре.
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет удален. Курсор отобразится в виде руки .
2. Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Delete" из контекстного меню.


Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...