Работа с окном обзора треков
Эта глава знакомит Вас с некоторыми особенностями ACID, которые увеличивают производительность (маркеры, регионы, и опции привязки). Вы также узнаете о других способах изменения темпа проекта, тональности и музыкального размера. Наконец, Вы изучите несколько опций для регулирования шкалы времени проекта.Использование проектных маркеров и регионов
Маркеры и регионы ACID идентифицируют области вашего проекта и обеспечивают навигационными разметками для быстрого поиска этих областей. После вставки маркеров и регионов, Вы можете корректировать их позицию по шкале времени проекта и маркировать их названиями для ссылки.
Маркер (стандарт)
Стандартные маркеры идентифицируют определенные контрольные точки вашего проекта (вступления, куплеты, припевы и т.д.).
Временной Маркер
Временные Маркеры устанавливаются на линейку времени и отмечают абсолютное время вашего проекта. Они очень полезны при разметке видео файлов.
Командный Маркер
Командные Маркеры указывают, когда совершаются команда или функция в потоковом медиа файле.
Регионы
Регионы подразделяют ваш проект на временные сегменты. Регионы имеют начальные и конечные точки, которые позволяют им функционировать как неизменные временные выборки (выделения).
Работа со стандартными маркерами
Они могут быть маркированы (названы), перемещены, и могут служить привязкой и навигационными точками для курсора и событий. При размещении, маркеры нумеруются автоматически (до 99) в порядке размещения.
Размещение маркеров
Маркеры помещаются в позицию курсора. Вы можете поместить маркер одним из следующих способов:
• Из меню "Insert", выберите "Marker".
• Щелкните правой кнопкой мыши на полосе маркера, выберите "Markers/Regions" из контекстного меню, и выберите "Insert Marker" из подменю.
• Нажмите "М". ВЫ можете использовать этот метод размещения маркера, во время воспроизведения проекта.
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет перемещен. Курсор отобразится в виде руки .
2. Перетащите маркер в нужную позицию.
Именование маркеров
Вы можете присвоить имя маркерам в вашем проекте, основанным на определённой части проекта. Например, идентифицировать припевы, куплеты, проигрыши как контрольные точки шкалы времени.
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет переименован. Курсор отобразится в виде руки .
2. Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Rename" из контекстного меню.
3. Напечатайте название маркера в окне и нажмите "Enter" для сохранения названия.
Совет: Вы можете использовать эти же самые шаги переименования маркера. Поочередно, дважды щелкая на маркере и печетая новое название.
Навигация маркеров
При работе с проектом, Вы можете переместиться в часть проекта, где курсор не видим. Есть два способа перемещения курсора непосредственно в выбранный маркер:
• Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Go To" из контекстного меню.
• Щелкните на маркер один раз.
• Нажмите цифровую клавишу (не на цифровой клавиатуре) соответствующую номеру маркера.
Совет: Вы можете также переместиться от одного маркера к другому, нажимая «Ctrl+правая\левая клавиша курсора» на клавиатуре»
Регулирование темпа маркерами
Установите курсор, щелкните правой кнопкой мыши по вкладке маркера, и выберите "Adjust tempo to match cursor to marker" из контекстного меню. Проектный темп изменится так, чтобы позиция курсора соответствовала выбранному маркеру.
Удаление маркеров
Вы можете удалить маркеры из проекта в любое время. Поскольку маркеры при размещении автоматически нумеруются (до 99), непронумерованные маркеры при удалении нумерованных сохраняют их номера. Тем не менее, если Вы добавляете маркеры позже, нумерация начинает заполнять промежуток последовательности. Например, если у Вас пять маркеров в вашем проекте, и вы удалили маркеры три и четыре, остающиеся маркеры нумеруются как один, два и пять. Когда Вы снова добавляете маркеры, они пронумеруются (заполнят пробелы) как три и четыре.
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет удален. Курсор отобразится в виде руки .
2. Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Delete" из контекстного меню.
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Читать далее >>