Друзья, мне больше нечем платить аренду сервера для CJCity. Подробнее...
^ Вверх
Мануалы / Мануал по Sony ACID 5 (стр.13) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Присоединение событий (Join)

Вы можете присоединить события на треках, которые были сегментированы по шкале времени. Присоединение к событиям - эффективный способ изменить событие и удалить любые разбиения или регионы тишины между событиями.

1. Выберите события или диапазон событий, который Вы хотите присоединить. Для получения дополнительной информации, см. "Выбор нескольких событий".
2. Из меню "Edit", выберите "Join" или нажмите "J".

Выберите все события, которые должны быть присоединены.

Присоединение событий

Создавая область выделения, вы можете выделить первое и последнее событие для присоединения

Присоединение событий

После присоединения события отобразились как одно событие

Присоединение событий

Присоединение событий схоже с перетаскиванием концов существующих событий

Присоединение событий

Сдвиг (Ripple Edits)

Эта процедура базируется на шкале времени, позволяя Вам вырезать, удалять, и вставлять события или части событий в пределах выделения и одновременно корректировать позицию всех позднее сделанных событий на выбранном треке. Позиция шкалы времени существующих событий корректируется общей суммой выделения, которое вырезается, удаляется или вставляется из буфера обмена. Чтобы включить режим сдвига, выберите "Ripple Edits" из меню "Options" или нажмите "Ctrl+X".

Примечание: Сдвиг доступен только тогда, когда присутствует выделение.

Вырезка событий в режиме сдвига
Вырезка событий или частей событий удаляет их и их временную информацию из их соответствующих треков. Эта информация помещается в буфер обмена, из которого Вы можете вставлять её назад в проект.

1. Из меню "Options", выберите "Ripple Edits".
2. Щелкните на событии, которое будет вырезано или создайте выделение.
Чтобы вырезать несколько событий, используйте клавишу "Ctrl", клавишу "Shift", или инструмент Выделения () для выбора события. Для получения дополнительной информации, см. Выбор нескольких событий".
3. Щелкните на кнопке "Cut" () на инструментальной панели для вырезки и помещения события (й) в буфер обмена. Вырезанные события и их временная информация будут удалены из выделенного трека (ов) и будут помещены в буфер обмена. Существующие события в выделенном треке (ах) будут передвинуты вперёд, чтобы занять место, созданное вырезкой.

Вырезка выделения в режиме сдвига
События в пределах выделения воспроизводятся и помещаются в буфер обмена вместе с временной информацией. Существующие события, следующие за выделением, определяются в проекте протяжённостью выделения.

Вырезка выделения в режиме сдвига

Вырезка времени и выделений событий в режиме сдвига
События в пределах выделения воспроизводятся и помещаются в буфер обмена вместе с временной информацией. Существующие события, следующие после выделения, определяются в проекте длиной выделения. Сдвигом затрагиваются только треки, содержащие выделенные события.

Вырезка времени и выделений событий в режиме сдвига

Удаление событий в режиме сдвига
Удаление событий или частей событий удаляет вместе с ними и их временную информацию из соответствующих треков. Однако эта информация не помещается в буфер обмена. Существующие события передвигаются вперёд при удалении материала из выбранного трека.

1. Из меню "Options", выберите "Ripple Edits".
2. Щелкните на событии, которое будет удалено или создайте выделение. Чтобы вырезать несколько событий, используйте клавишу "Ctrl", клавишу "Shift", или Инструмент выделения () и выберите события. Для получения дополнительной информации, см. "Выбор нескольких событий".
3. Нажмите "Delete".

Удаление выделения в режиме сдвига
События в пределах выделения и их временная информация удаляются из проекта. Существующие события, определяются после выделения в проекте длиной выделения. При удалении информации, она не помещается в буфер обмена.

Удаление выделения в режиме сдвига

Удаление выделений времени и событий в режиме сдвига
События в пределах выделения и их временная информация удаляются из проекта. Существующие события, определяются после выделения в проекте протяжённостью выделения. Удаленная информация не помещается в буфер обмена.

Удаление выделений времени и событий в режиме сдвига

Вставка событий в режиме сдвига
Как только информация скопирована в буфер обмена, Вы можете выбрать один из способов вставки содержимого буфера обмена в трек. Для получения дополнительной информации, см. "Вставка событий".

Примечание: События всегда вставляются в их собственные треки в позицию курсора.

1. Из меню "Options", выберите "Ripple Edits".
2. Переместите курсор в нужное местоположение на шкале времени.
3. Поместите курсор в пределах трека туда, куда Вы хотите вставить событие.
4. Щелкните на кнопке "Paste" () на инструментальной панели для вставки события в трек. Информация буфера обмена будет вставлена в позицию курсора. Существующие события или части событий следующие за курсором корректируются для возникновения в проекте позже. Сумма настройки основана на полной протяжённости вставляемой информации.

Вставка информации отдельного трека в режиме сдвига
Информация в буфере обмена определяет, сколько задействовано треков при вставке. Если Вы скопировали или вырезали информацию из одного трека, вставленным событием и временной информацией будет задействован только выбранный трек.

Вставка информации отдельного трека в режиме сдвига

Вставка мультитрековой информации в режиме сдвига
Несколько событий могут быть легко вставлены как отдельные события.

Вставка мультитрековой информации в режиме сдвига

Примечание: Вставка в режиме сдвига затрагивает только события на треках, которые получают содержимое буфера обмена. Если Вы хотите задействовать все треки в позиции вставки, используйте команду "Paste Insert" из меню "Edit".
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • Imaginando DLYM v2.0
    Imaginando DLYM v2.027 июня 2020

    DLYM - это бесплатный плагин, который производит эффекты в стиле фленджер и хоруса с использованием мощной технологии обработки Imaginando.Независимо от того, хотите ли вы

  • Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.1
    Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.124 июня 2020

    Приложение, созданное как минималистский. Хардкорный аудио-инструмент для ди-джеев и тех, кто выступает вживую. Giada - это бесплатный аудио-инструмент для ди-джеев и тех,

  • Lostin70s HaNon B70
    Lostin70s HaNon B7024 июня 2020

    HANON B70 - это виртуальный инструмент, который клонирует знаменитый B3 Hammond в сочетании с Leslie 122. Он основан на физической эмуляции 91-тональных колёс, которые постоянно

  • SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.2
    SyS Audio Research Ton-Geraet 1 v1.202 июня 2020

    SyS TG1 - это мультитембральный синтезатор с 2 отдельными голосами и секвенсором формы сигнала.Исходя из C64 и 8-битного звукового мира, Wertstahl всегда хотел иметь синтезатор,

  • Ignite Amps PTEq-X v1.1.1
    Ignite Amps PTEq-X v1.1.102 июня 2020

    Бесплатный плагин, эмулирующий ламповый эквалайзер. Он состоит из 3-х пассивных эквалайзеров, сэмулированных при помощи фильтров и "ламповых" алгоритмов обработки.Плагин разработан

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования