^ Вверх
Мануалы / Мануал по Sony ACID 5 (стр.20) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Работа с регионами

Регионы являются полезными инструментами, позволяющие подразделять ваш проект на временные разделы обозначениями начальных и конечных точек на графике времени. Регионы могут функционировать как постоянные временные выборки для воспроизведения и редактирования конечных результатов. Как и маркеры, регионы могут служить ссылочными точками и могут быть перемещены, названы, и могут быть снабжены точками привязки для курсора и событий. При размещении регионов, они автоматически нумеруются в порядке размещения.

Размещение и перемещение регионов
Регионы размещаются в начальных и конечных точках Loop региона (выделения). Поместить регион можно одним из следующих способов:

• Из меню "Insert", выберите "Region".
• Щелкните правой кнопкой мыши по полосе маркера, выберите "Markers/Regions" из контекстного меню, и выберите вкладку "Insert Region" из контекстного меню.
• Нажмите [R].

Размещение и перемещение регионов

После того как Вы поместили регион, Вы можете изменить его позицию, переместив тэг региона в нужную позицию.

Совет: Вы можете перемещать регион без изменения его размера, удерживая «Alt» во время перемещения одного из тэгов.

Именование регионов
Вы можете именовать помещенные регионы в проекте. Вы можете также именовать регионы, основанные на частях проекта или определять время, которое охватывают регионы. Например, Вы можете идентифицировать вступление, соло, или специальные временные особенности в проекте как ссылочные точки.

1. Щелкните правой кнопкой мыши по тэгу начальной точки региона и выберите "Rename" из контекстного меню.
2. Напечатайте название региона, и нажмите «Enter».

Навигация регионов
Во время работы над проектом, Вы можете переместиться к части проекта, где курсор не видим. Нажмите на обзоре трека для перемещения и просмотра курсора или используйте тэги региона для перемещения курсора в видимый обзор. Для этого, щелкните правой кнопкой мыши по тэгу региона и выберите "Go To" из контекстного меню.

Совет: Вы можете также перемещаться между регионами в проекте с нажатой «Ctrl +left/right» клавишами курсора или цифровыми клавишами (не на цифровой клавиатуре), соответствуя номеру региона.

Выделение Регионов
Вы можете использовать тэги начальных и конечных точек региона для выделения по всем трекам проекта. Информация в пределах выделения может использоваться для воспроизведения или редактирования. Для этого, щелкните правой кнопкой мыши по тэгу региона и выберите "Select Region" из контекстного меню. Между тэгами региона отобразится полоса петли, и треки подсветятся.

Удаление регионов
Вы можете удалить регионы из проекта в любое время. Поскольку регионы при размещении нумеруются автоматически, существующие регионы не перенумеровываются при удалении каждого из них. Скорее существующие регионы сохраняют свои номера. Однако если Вы добавляете регионы позже, нумерация начинает заполнять существующий промежуток последовательности. Например, если у Вас шесть регионов в проекте, и Вы удаляете регионы 4 и 5, остающиеся регионы нумеруются как 1, 2, 3 и 6. При добавлении региона, регионы пронумеруются как 4 и 5. Для того чтобы удалить регион из проекта, щелкните правой кнопкой мыши по маркеру тэга региона и выберите "Delete" из контекстного меню.

Использование функции привязки
Привязка помогает Вам выровнять события в проекте. При перемещении события по треку задаются края события для фиксирования к линиям сетки проекта. Если привязка активна, и опция "Grid Only" включена, края события автоматически выравниваются к этим точкам привязки:

• Позиция курсора
• Линии Сетки
• Маркеры
• Регионы начальных и конечных точек
• Регион Петли (выделения) начальных и конечных точек
Вы можете подключить привязку для этих элементов в проекте или ограничить привязку к линиям сетки.

Выбор опций привязки
Если функция привязки препятствует помещению события точно там, где Вы этого хотите, Вы можете отключить привязку. Отключение привязки предотвращает автоматическое выравнивание события к курсору, линий сетки, маркерам, регионам, и выделениям. Меню "Options" позволяет Вам переключать функции привязки. Изображение кнопки рядом с командой "Enable" указывает на включение привязки. Изображение кнопки рядом с командой "Grid Only" указывает тип используемой привязки.

Выбор опций привязки

Совет: Вы можете временно приостановить привязку, удерживая при перемещении клавишу "Shift" .

Включение\отключение привязки
Вы можете включить\отключить привязку одним из следующих способов:

• Щелкните на кнопке () "Enable Snapping" на Панели инструментов.
• Из меню "Options", выберите "Snapping", и выберите "Enable" из подменю.
• Нажмите [F8].

Привязка к линиям сетки
С включённой привязкой, Вы можете зафиксировать события только к линиям сетки. Из меню "Options", выберите "Snapping", и выберите "Grid Only" из подменю. Изображение кнопки рядом с командой указывает, что эта привязка активна.

Привязка ко всем элементам
С включённой привязкой, Вы можете зафиксировать события ко всем элементам. Из меню "Options", выберите "Snapping", и выберите "Grid Only" из подменю. Изображение кнопки рядом с командой "Grid Only" при привязке ко всем элементам отобразится невыбранным.
Совет: Нажмите «Ctrl +» для переключения между только сеткой и всеми элементами.


Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...