^ Вверх
Мануалы / Мануал по Sony ACID 5 (стр.19) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Работа с временными маркерами

В отличие от стандартных маркеров, временные маркеры связаны с абсолютным временем вашего проекта. Они добавляются иначе, чем стандартные маркеры и отображаются на линейке времени внизу окна обзора трека. Во всём остальном, временными маркерами можно управлять точно так же как другими маркерами.

Размещение временных маркеров
Временные маркеры помещаются в позицию курсора. Вы можете поместить временной маркер одним из следующих способов:

• В меню "Insert", выберите "Time Marker".

• Нажмите "Н". Вы можете использовать этот метод для помещения временного маркера, во время воспроизведения проекта.

Размещение временных маркеров

Примечание: Временные маркеры не нумеруются.

Регулирование темпа, при соответствии маркера курсору
Использование этой функции с временными маркерами особенно полезно при разметке видео файла. Для получения дополнительной информации, см. "Разметка видео файла". Установите курсор, щелкните правой кнопкой мыши по вкладке маркера, и выберите "Adjust tempo to match marker to cursor" из контекстного меню. Темп проекта изменения в соответствии временной позиции курсора маркера. Вы можете также выровнять маркер и курсор, удерживая клавишу "Alt", при перемещении маркера (например, на линейке долей). Темп проекта корректируется соответственно. Например, если Вы помещаете временной маркер в позицию 10 секунд на линейке времени и, удерживая "Alt", перемещаете маркер в 5.1 на линейке долей, темп проекта корректируется так, чтобы первая доля такта №5 установилась в десять секунд.

Работа с командными маркерами

Командные маркеры добавляют комплексность в поток мультимедиа через Интернет. При воспроизведении медиа файла, может быть запрограммировано любое количество других действий для их последующего выполнения. Эти команды - часть потоковых форматов "Windows Media" и "RealMedia ™". Наиболее часто, эти действия добавляют текст или открывают связанный с мультимедиа Веб сайт. Определенные доступные команды изменяются в зависимости от заключительного формата вашего проекта.

Примечание: Потоковые медиа файлы могут быть воспроизведены с жесткого диска или CD-ROMа, но в порядке потока через Интернет, файл должен быть на сервере потоковых мультимедиа. Сверьтесь с вашим провайдером для выяснения деталей и пригодности этого обслуживания.

Размещение временных маркеров
Командные маркеры появляются на командной линейке (Command Ruler), которая расположена над полосой маркеров (Marker Bar).

Размещение временных маркеров

1. Установите курсор там, где Вы хотите поместить командный маркер.
2. Из меню "Insert", выберите вкладку "Command", или нажмите [С].
3. Завершите диалог "Command Properties" (Командные свойства):

• Из раскрывающегося списка "Template", выберите произвольный шаблон. Для получения дополнительной информации, см. "Сохранение свойств команд как произвольный шаблон".
• Из раскрывающегося списка "Command", выберите тип команды. Для получения дополнительной информации, см. "Определение команд потоковых медиа файлов ".
• Введите параметры в окошке "Parameter" для определения поведение команды.
• Введите ваши собственные примечания или комментарии в окошке "Comment".
• Определите хронометраж команды в окошке "Position". Командные маркеры автоматически установятся в текущую позицию курсора, если Вы не изменяете это значение.

4. Нажмите OK.

Редактирование свойств командного маркера
Дважды щелкните на любом командном маркере для открытия диалога «Command Properties» и отредактируйте его содержание. Или же щелкните правой кнопкой мыши по командному маркеру, и выберите "Edit" из контекстного меню.

Сохранение свойств команды как произвольный шаблон
Если Вы планируете использовать команду не раз, Вы можете сохранить свойства команды как шаблон. Для этого ещё раз используйте свойства команды, выбрав шаблон из раскрывающегося списка "Template".

1. Создайте команду и закройте диалог "Command Properties".
2. Щёлкните на окошке "Template" и введите название шаблона.
3. Щелкните на кнопке "Save Template" ().

Совет: Ваши шаблоны команд метаданных сохраняются в файле «cmdtemp.xml» в программной папке ACID. Вы можете непосредственно отредактировать этот файл для изменения шаблона.

Определение команд потоковых медиа файлов
В потоковом медиа файле, командные маркеры могут использоваться для отображения заголовков, показа титров, ссылки на Веб сайты, или использования любой другой функции, определённой Вами. Несколько типов команд включены для того, чтобы Вы могли добавить потоковые медиа файлы. Некоторые типы команд эксклюзивны в применении или к Windows Media или к Real Media типам файлов.

Команда Тип Плеера Описание
URL Windows Media & Real Media Указывает, когда команда отослана в Интернет-браузер пользователя для изменения отображаемого содержания. С помощью этой команды, Вы вводите URL, который отображается в определенном времени в течение воспроизведения конвертируемого проекта.
TEXT Windows Media Отображает текст в области ввода субтитров Windows Media Player, расположенного ниже области видео дисплея. Вы вводите текст, который отображается в течение воспроизведения. Заметка: Для просмотра титров в течение воспроизведения в Windows Media Player 9, выберите команду "Captions and Subtitles" из меню "Windows Media Player Play", а затем выберите из подменю "On if Available".
WM Closed Caption Windows Media Отображает введённый текст в окне субтитров, определённым HTML файлом
WM Text Body Text Windows Media Отображает введённый текст в текстовом окне, определённом HTML страницей
WM Text Headline Windows Media Отображает введённый текст в окне заголовков, определённым HTML файлом
Title Real Media Отображает введенный текст на полосе названия плеера. Примечание: при конвертировании файлов Windows Media, информация заголовка основана на параметрах настройки на вкладке "Summary" диалога "ACID Project Properties" или вкладке "Index/Summary" диалога "Custom Template". Будет использоваться итоговая информация из диалога "Project Properties" в том случае, если информация была определена в обоих местах. Для просмотра этой информации в течение воспроизведения, выберите "Now Playing Options" из меню "View" в Windows Media Player и выберите пункты, которые Вы хотите отобразить.
Author Real Media Отображает введенный текст (название автора), когда пользователь выбирает "About this Presentation" из контекстного меню "Real Player" или "Properties" из контекстного меню "Windows Media". Примечание: при конвертировании файлов Windows Media, информация автора основана на параметрах настройки на вкладке "Summary" диалога "ACID Project Properties" или вкладки "Index/Summary" диалога "Custom Template". Итоговая информация из диалога "Project Properties" будет использоваться в том случае, если информация была определена в обоих местах. Для просмотра этой информации в течение воспроизведения, выберите "Now Playing Options" из меню "View" в Windows Media Player и выберите пункты, которые Вы хотите отобразить.
Copyright Real Media Отображает введенную информацию об авторских правах, когда пользователь выбирает "About this Presentation" из контекстного меню "Real Player" или "Properties" из контекстного меню "Windows Media". Примечание: при конвертировании файлов Windows Media, информация об авторских правах основана на параметрах настройки на вкладке "Summary" диалога "ACID Project Properties" или вкладки "Index/Summary" диалога "Custom Template". Итоговая информация из диалога "Project Properties" будет использоваться в случае, если информация была определена в обоих местах. Для обзора этой информации в течение воспроизведения, выберите "Now Playing Options" из меню "View" в Windows Media Player и выберите пункты, которые Вы хотите отобразить.
Hot Spot Play Real Media Позволяет определить область видео отображения, на котором пользователь может щёлкнуть для быстрого перехода на другой Real Media файл.
Hot Spot Browse Real Media Позволяет определить область видео отображения, на котором пользователь может щёлкнуть для быстрого перехода на определённую Вами Веб страницу.
Hot Spot Seek Real Media Позволяет определить область видео отображения, на котором пользователь может щёлкнуть для быстрого перехода на определённое место в текущем Real Media файле.

Определение HotSpot команд
HotSpot команды определены использованием следующих параметров синтаксиса:
HotSpotPlay MM:SS (LEFT, TOP, RIGHT, BOTTOM) "LABEL" FILENAME
HotSpotBrowse MM:SS (LEFT, TOP, RIGHT, BOTTOM) "LABEL" URL
HotSpotSeek MM:SS (LEFT, TOP, RIGHT, BOTTOM) "LABEL" MM:SS
Окошко "Parameter" для типичной команды «HotSpotBrowse» для прямоугольника hotspot, который измеряется в 50 пикселей шириной, 20 пикселей высотой и длится в течение 10 секунд, выглядела бы следующим образом:
HotSpotBrowse 00:10 (0, 0, 50, 20) "Sony" http:www.sony.com/mediasoftware . Все параметры являются дополнительными кроме последнего. Значения по умолчанию hotspot определяются ко всей продолжительности файла и целому видео кадру, если продолжительность и измерения не определены.

Редактирование темпа для соответствия курсора маркеру
Установите курсор, щелкните правой кнопкой мыши по вкладке маркера, и выберите «Adjust tempo» для определения соответствия курсора маркеру из контекстного меню. Проектный темп изменится в соответствии выбранного командного маркера.

Удаление командных маркеров
Для того чтобы удалить командный маркер, щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите «Delete» из контекстного меню.


Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • Vember Audio Surge v1.6.4
    Vember Audio Surge v1.6.427 ноября 2019

    Surge - это субтрактивный VST синтезатор. Цифровая запись - всего лишь последовательность чисел в нулях и еденицах, сохраненная на физических носителях, объединенных вместе

  • JHudStudio Vocal King Pro
    JHudStudio Vocal King Pro21 ноября 2019

    VST плагин двойной компрессор.Ручка компрессора пресса - главная рабочая лошадка Vocal King. Поворот ручки регулятора вверх увеличивает усиление и выявляет присутствие вокала,

  • Voxengo SPAN v3.6.1
    Voxengo SPAN v3.6.115 ноября 2019

    SPAN - анализатор спектра, работающий в реальном времени и использующий алгоритм "fast Fourier transform" (быстрое преобразование Фурье - алгоритм сокращения времени спектрального

  • Sender Spike Signal Noise SN01-G
    Sender Spike Signal Noise SN01-G15 ноября 2019

    SN01-G представляет собой плагин VST для сжатия в динамическом диапазоне, созданный по мотивам двух классических компрессоров VCA производства Великобритании и США. Он связан

  • Thomas Mundt LoudMax v1.32
    Thomas Mundt LoudMax v1.3204 ноября 2019

      Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.Максимальная громкость регулируется слайдером "Drive". Максимальная громкость звука на выходе - слайдером "Output".

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования