^ Вверх
Статьи / Железо

Выбираем DJ-микшер

Ни для кого не секрет, что микшерский Dj-пульт является основным инструментом диджея. Именно за счет этого устройства и происходит сведение нескольких источников звука в единственный сигнал, благодаря чему мы можем наслаждаться электронной музыкой и удивляться новым композициям.

Выбираем DJ-микшер

Выбор диджейского пульта - дело нелегкое, и не только для начинающих. Чем дольше человек занимается музыкой, тем больше требований у него появляется к аппаратуре, и это естественно и актуально в особенности для диджеев. С увеличением способностей к игре, обычно увеличивается и набор аппаратуры, а с увеличением аппаратуры требуется и пульт с более широкими возможностями. Вряд ли стоит напоминать о роли функциональности, удобства и личного комфорта при сведении пластинок, каждый DJ со временем выносит собственные требования к DJ-микшерам, сопоставляя свое умение играть и характеристику поведения пульта в работе.

Итак, перед тем, как приступить к рассмотрению моделей, определимся с терминологией и устройством диджейского пульта.

Большинство недорогих пультов содержат, как правило, два-три канала. Каждый канал - это выделенная линия по которой сигнал с проигрывателя поступает на линейный вход и преобразуется впоследствии внутри пульта смешиваясь с сигналом другого канала, либо изменяется по эквализации или с помощью встроенного эффекта. Каждый канал помимо линейного входа должен снабжаться входом Phono для проигрывателя. Чем больше каналов содержит пульт, тем больше источников звука можно подключить, соответственно, приобретая многоканальный пульт, жокей расширяет поле деятельности для реализации своих творческих замыслов. С другой стороны, большее количество каналов отражается на цене, занимает на столе больше места и может быть вовсе не нужным.

Каждый пульт должен обязательно иметь выход на наушники с возможностью поканального прослушивания. Помимо мастер-стереовыхода весьма желательно, чтобы пульт имел выходы на мониторы, выход на записывающее устройство, разрывы на петлю эффектов, микрофонный вход.

Фейдеры, кроссфейдеры и потенциометры

Фейдеры - регуляторы в виде "ползунков", используются, как правило, для регулировки общего уровня сигнала на каждом канале. Фейдеры дают наглядное представление о том, с какой громкостью какой канал звучит. Потенциометры или в просторечии "крутилки" используются для регулировки эквалайзера, сигнала предусилителя Gain, для корректировки параметров эффектов. Фейдеры и потенциометры - используются во всех пультах, не только в диджейских, поэтому вряд ли найдется человек, который хотя бы поверхностно не был знаком с этими деталями.

Ключевая деталь - кроссфейдер. Кто думает, что именно кроссфейдером диджейский пульт отличается от обычного микшерного, тот находится на правильном пути. Кроссфейдер располагается горизонтально и служит для смешивания канальных сигналов. В самых простых пультах сигнал пропускается напрямую через кроссфейдер, поэтому через несколько месяцев интенсивного использования кроссфейдер либо вовсе отказывает, либо начинает хрустеть, шуметь и работать с перебоями.

Более прогрессивными являются кроссфейдеры на основе VCA (VOLTAGE Controlled Amplifier). Суть VCA заключается в том, что кроссфейдер управляет сигналом усилителя и не пропускает звуковой сигнал через себя, то есть загрязнения и износ "ползунка" не окажут дурного влияния на звук. Но в любом случае износ и загрязнения кроссфейдера будут негативно влиять на его механические характеристики, а именно плавность работы, легкость, скорость и т.д.

Следующий тип кроссфейдеров - оптические. Оптические кроссфейдеры очень удобны и бесшумны в работе, обладают высокой чувствительностью, "оптику" отличает высокая скорость и легкость скольжения, что немаловажно для скретча. Однако, к "оптике" надо привыкать, если потребуется плавно "вытеснить" композицию, это может и не получиться сразу, да и не для всех стилей музыки подойдет пульт с таким кроссфейдером. Некоторым недостатком оптических кроссфейдеров является склонность к засорению линз и детекторов в условиях дискотек и клубов, где влияние дыма и непостоянство влажности приводит к скорой кончине механизма.

Магнитные кроссфейдеры знакомы многим по пультам Vestax. Магнитные кроссфейдеры по части скорости и легкости идентичны оптическим, однако не подвержены засорению, так как работают на основе магнитного поля. Пульты с такими кроссфейдерами довольно дорогие, но отзывы о них всегда самые положительные.

Эквалайзер

Эквалайзер позволяет изменять тембр, то есть корректировать звук по частотам, оставляя неизменным тональность, темп и размер произведения. В электронной музыке он необходим, поэтому наличие хотя бы двухполосного эквалайзера на пульте обязательно. С помощью смены частот можно самым серьезным образом повлиять на произведение, причем, чем больше полос на эквалайзере, тем больше возможностей для экспериментов.

Следует также помнить, что акустические свойства помещений в клубах и студии обладают разными свойствами и без эквалайзера выступающему диджею не обойтись. Начинающим жокеям следует помнить, что владельцы малобюджетных клубов, в которых придется выступать в начале DJ-карьеры, обычно даже не задумываются об акустических свойствах своих помещений, отделывая помещения подвесными потолками (которые очень неприятно резонируют) и бездарно располагая танцпол и аппаратуру. В этом случае работа эквалайзером позволяет добиться хорошего результата.

Во многих пультах секция эквалайзера содержит очень приятную функцию со страшным названием Kill. Она позволяет "убить", то есть срезать частоты в полосе одним нажатием кнопки.

BPM

BPM (Beat Per Minute) - это количество битов (ударов метронома) в минуту. Каждый музыкальный стиль, каждая музыкальная композиция по темпу различны. Те, кто знаком с нотной грамотой, знают примерное распределение темпов в сольфеджио (Ларго, Граве, Адажио и т.д.) которые соответствуют определенному количеству ударов метронома. Для правильного сведения композиций необходимо верно сопоставить BPM композиций, чтобы не вышло дисбаланса между треками ("перебитовки"). Для этого диджейские пульты и снабжаются счетчиками BPM.

Обычно счетчики сопровождаются функциями Sync Lock и Beat Assist. Функция Sync Lock упрощает задачу подсчета BPM в результате ограничения максимального показателя, устанавливаемого по значению счетчика на момент начала подсчета. При использовании Beat Assist темп задается с помощью кнопки, путем нескольких нажатий в такт.

Существуют также и автоматические счетчики. В разных моделях автоматика реализована по-разному, однако, при ее активировании почти во всех системах ощущается высокая доля фальшивости. Вообще, при сведении гораздо важнее уметь пользоваться собственным слухом, это даст гораздо больше, чем попытки разобраться с принципом работы "интеллектуальной" автоматики.

Talk Over

Talk Over - буквально "говорить поверх" - функция для микрофона. Понижает основной звук, выделяя голос. Активируется обычно кнопкой, но есть модели с автоматическим включением. В пультах с отсутствием регулировки уровня, как правило, понижение основного сигнала происходит примерно вдвое.

Сэмплер

Сэмплер для диджейского пульта вещь весьма необходимая. Сэмплер позволяет записывать небольшие звуковые фрагменты, которые воспроизводятся нажатием кнопки, либо закольцовываются в режиме LOOP. Длительность записи в разных пультах разная, но 12 секунд обычно вполне достаточно для записи и транслирования небольшого фрагмента. Некоторые пульты имеют возможность ускорения, либо замедления проигрываемого фрагмента без изменения или с изменением высоты тона. Большим недостатком сэмплеров недорогих пультов является воспроизведение с небольшой задержкой, что затрудняет пуск отрывка в нужный момент, к этому надо привыкать, либо не использовать эту функцию вообще.

Cue

Cue - функция прослушивания определенного канала или пары каналов. В практике DJ прослушивание производится в основном через наушники.

Функция Cue в разных пультах реализована по-разному и очень часто при детальном рассмотрении опций того или иного пульта можно наткнуться на такие понятия как PFL и AFL. PFL - Pre Fader Listen позволяет прослушивать сигнал отдельного канала до регуляторов, а AFL - After Fader Listen - после.

Ряд отдельных пультов располагает функцией Cue Mixing, которая позволяет более удобно и плавно прослушивать каналы в наушниках. Для этой функции выделяют дополнительный кроссфейдер.

Другая функция под названием Cue Split позволяет разделить поканально прослушивание в наушниках: в правый наушник, к примеру, будет идти "мастер", а в левый - выбранный для прослушивания канал.

Эффекты

Придать музыке выразительности и изменить ее до неузнаваемости призван сектор эффектов пульта. Даже в недорогих пультах обычно присутствуют несколько эффектов - реверберация (эмуляция акустических свойств помещений), дилэй (цифровая задержка), шифтер (повышение или понижение высоты тона). Качества встроенных эффектов обычно достаточно для применения в клубах, но спектр настройки эффектов даже на профессиональных пультах очень низкий, иначе бы консоль украшал целый "лес" рукояток и переключателей. Гораздо разумнее приобретать пульты с выходом на цепь эффектов и подсоединять в эту цепь рэковые, либо небольшие настольные эффекты. При этом можно существенно выиграть в качестве, добиться звучания любой окраски, в том числе и настоящего "космического".

Индикация и свет

Каждый дополнительный светодиод, экран, индикатор - это дополнительная информация для диджея, которая существенно помогает в работе и предупреждает о возможных ошибках, поэтому чем больше индикаторов на консоли, тем лучше. Все это помогает ориентироваться в темных условиях клуба, где не всегда можно разглядеть на какой угол повернут потенциометр, либо в каком положении находится фейдер.

Большим плюсом многих пультов является наличие гнезда для лампы подсветки. Лампа используется стандартная, типа "Goose", такие лампы широко используются звукорежиссерами и операторами. Если даже со временем к пульту привыкаешь и не нуждаешься в постоянной подсветке, то, включая лампу на несколько секунд для смены пластинки или диска, навсегда избавляешься от неприятных ошибок и ситуаций.

Для тех, кто только входит в мир DJ, вряд ли разумно приобретать дорогие пульты с множеством регулировок и эффектов. Со временем количество "наворотов", возможно, и пригодиться, но, учитывая скромный бюджет начинающих диджеев лучше сосредоточить основную сумму на покупке проигрывателя, наушниках и коммутации.

В данном обзоре рассматриваются пульты до 6000 рублей, как наиболее покупаемые.

Phonic

Итак, первая фирма, представляющая самые простые и недорогие пульты - фирма Phonic. Фирма на протяжении десяти лет занимается изготовлением звукового оборудования для репортерской работы, концертов и дискотек, обращает внимание на свою продукцию в первую очередь низкими ценами.

Phonic MX-200
DJ-микшер Phonic MX-200

Самой недорогой моделью Phonic является MX-200, цена на новый пульт составляет порядка 2000 рублей, однако, очень многие владельцы таких пультов с огромной радость продают MX-200 за 1500-1000 рублей. В качестве учебного пособия такой пульт может дать очень много, все самое необходимое для сведения в нем есть. Два канала, два фейдера, кроссфейдер, регулятор громкости для наушников. Имеется выход на записывающее устройство. Небольшие размеры позволяют использовать этот пульт в качестве запасного варианта, хотя количество критики, поступившей от опытных диджеев в адрес этого микшера сложно себе представить.

Большим плюсом МX-200 для начинающих диджеев является то, что при всей своей простоте он обязывает работать исключительно на слух и быстро развивает необходимые диджею навыки.

Phonic MX-202
DJ-микшер Phonic MX-202

Более функциональным по количеству функций является пульт MX-202. На панели добавился переключатель режимов Cue mix/Cue split позволяющий прослушивать материал в сведённом, либо же разделённом по каналам виде, появился дополнительный кроссфейдер Cue mixing управляющий соотношением уровней каналов в Cue-миксе, также имеется регулятор Cue level для мастер-регулировки прослушивания композиции. Еще МХ-202 снабжается микрофонным входом с Talk Over.

Phonic MX-300
DJ-микшер Phonic MX-300

Phonic MX-300 - трехканальный пульт. На каждом канале трехполосный эквалайзер и регулятор предусилителя Gain, по бокам кроссфейдера расположены два светодиодных индикатора BPM, есть гнездо для лампы. В остальном пульт схож с МХ-202, Сue и Talk Over реализованы по тому же принципу.

Phonic MX-303
DJ-микшер Phonic MX-303

Phonic MX-303 - трехканальный пульт с сэмплером, записывающим звуковые фрагменты с максимальной длиной записи 12 секунд. Записанный фрагмент может воспроизводиться с разной скоростью, может быть индивидуально прослушан через наушники, может воспроизводиться однократно и циклично.

Пульты фирмы Phonic вряд ли можно представить в качестве основного инструмента диджея, все-таки это аппараты для начинающих, хотя соотношение шума, плавности работы регуляторов вполне оправдывает цену, которую за них просят.

Behringer

Фирма Behringer всегда славилась своим широким полем производства: китайские и корейские заводы на протяжении многих лет успешно штампуют гитары, усилители, пульты, эффекты, звуковое оборудование для радио и телевидения. Вся продукция Behringer тщательно проверяется, так что нечасто можно встретить бракованное или некачественное изделие под этой маркой. Функциональность многих изделий на очень высоком уровне, что при невысокой цене заставляет обращать внимание на продукцию очень многих музыкантов и диджеев. С другой стороны, почти любой прибор или инструмент Behringer рассчитан в первую очередь на небогатых покупателей со всеми вытекающими последствиями: экономии на сборке и деталях, недолговечностью конструкций, шумящими преампами и т.д.

Серия DJ-пультов Behringer гордо называется Pro Mixer. Все пульты этой серии имеют дисплеи счетчиков BPM и большое количество светодиодов, что очень красиво смотрится в темных условиях клуба и делает пульт максимально информативным.

Behringer VMX-100
DJ-микшер Behringer VMX-100

Pro Mixer VMX100 представляет собой небольшой двухканальный пульт, оснащенный автоматическим счетчиком BPM с индикаторами синхронизации темпа (Tempo Difference) и временной задержки (Time Offset), функциями Sync Lock (упрощает задачу подсчета BPM) и Beat Assist (темп задается с помощью кнопки), имеет микрофонный вход с регулятором и двухполосный эквалайзер на каждый канал. Кроссфейдер ULTRAGLIDE, в рекламных проспектах позиционирующийся как "сверхплавный", имеет переключатель характеристики огибающей ("плавно" или "резко").

Behringer VMX-200
DJ-микшер Behringer VMX-200

VMX 200 также двухканальный пульт, но с расширенными характеристиками. Эквалайзер в модели VMX 200 расширен до трех полос, микрофонный тракт оборудован Talk Over и двухполосным эквалайзером, добавился QRS 3D Surround - эффект расширения стереобазы, который призван добавить в микс "объема" и "глубины". Кроссфейдер, помимо переключателя характеристики может работать в реверсном режиме. Фейдеры и кроссфейдер реализованы по технологии VCA.

Behringer DX-052
DJ-микшер Behringer DX-052

Двуканальный DX 052 и трехканальный DX 626 позиционируются как "пульты для хип-хопа". В DX 052 имеется двухполосный эквалайзер, VCA-фейдер с переключателем характеристики, микрофонный вход с эквалайзером низких и высоких частот. Предусмотрена петля для подключения цепи эффектов или сэмплера.

Behringer DX-626
DJ-микшер Behringer DX-626

Трехканальный DX 626 имеет микрофонный вход (XLR на верхней панели) с Talkover, селектор входов, регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер на каждом канале. Есть гнездо для лампы подсветки. Одной из особенностей DX 626 является функция префейдерного прослушивания PFL с опцией Master/PFL и индикатор уровня с удержанием пиковых значений (Peak Hold) и отдельный индикатор уровня PFL-сигнала.

Behringer DJX-400
DJ-микшер Behringer DJX-400

Главной особенностью двухканального пульта Behringer DJX 400, является наличие мониторной стереошины для более удобного прослушивания. Мониторная стереошина состоит из стереовыхода для наушников с регулятором громкости сигнала, кнопок и светодиодных индикаторов назначения на шину каждого из стереоканалов главной стереошины, двух линейных выходов.

Numark

Американская компания Numark разрабатывает оборудование для DJ всех видов, от проигрывателей до акустики. Имя Numark связано в основном с профессиональной продукцией, однако в Россию, СНГ и Европу поставляется в основном тайваньская продукция, недорогая и довольно надежная.

Numark DM-950
DJ-микшер Numark DM-950

Самой недорогой моделью является Numark DM950, двухканальный пульт, имеющий четыре входа, два линейных, два Phono. На каждом канале имеется двухполосный эквалайзер и регулятор чувствительности, уровень каждого канала регулируется фейдерами, кроссфейдер может быть заменен с лицевой панели.

Numark DM-1090x
DJ-микшер Numark DM-1090x

Numark DM1090X - трехканальный пульт, очень широкий, но удобный. 6 линейных входов, 2 входа для проигрывателя винила, микрофонный вход с эквалайзером. Кроссфейдер может быть заменен. Главной особенностью является наличие 5-типолосного эквалайзера на консоли, из-за которого пульт и выделяется по ширине. Есть выход на запись.

Numark DM-1200
DJ-микшер Numark DM-1200

Numark DM1200 имеет четыре канала, 8 входов Line, 3 Phono, два микрофонных входа с эквалайзером. Есть посыл на эффект, выход на запись, балансовый мастер-выход. Эквалайзер здесь уже 6-ти полосный, может назначаться на каждый канал.

Stanton

Компания Stanton уже более 50 лет занимается выпуском аудиотехники профессионального уровня, и внесла огромный вклад в развитие DJ-культуры собственными разработками. Обычно изделия этой фирмы отличаются высокой стоимостью, но в последнее время компания порадовала начинающих диджеев выпуском относительно недорогих комплектов для начинающих, проигрывателей и пультов.

Stanton M.201
DJ-микшер Stanton M.201

В категорию до 6000 рублей попадают всего лишь два двухканальных пульта - Stanton M.201 и Stanton M.202. Базовый Stanton M.201 имеет трехполосный эквалайзер, микрофонный вход с регулятором чувствительности и двухполосным эквалайзером, режим Cue для индивидуального прослушивания.

Stanton M.202
DJ-микшер Stanton M.202

Более дорогой Stanton M.202 снабжен высококачественным оптическим кроссфейдером и имеет опцию Fader Start для CD-плеера. Подходит в качестве первого пульта для скрэтча. Небольшое количество опций в пультах Stanton с лихвой покрывается хорошим качеством и бесшумностью их работы, все-таки американская аппаратура ощутимо превосходит по качеству изделия азиатской сборки.

Alto

DJ-пульты Alto пока не получили такого же распространения как микшерные, вероятно из-за высокой конкуренции со стороны все тех же Behringer, Phonic и т.д. Стоит заметить, что звуковыми данными и плавностью регулировок DJ-пульты Alto полностью отвечают требованиям, которые можно предъявить к пультам за их цену, а количество полезных функций гораздо выше, чем у многих конкурентов.

Alto DJM-2
DJ-микшер Alto DJM-2

Двухканальный DJM-2 два линейных входа и вход для подключения винилового проигрывателя, располагает микрофонным входом с регулятором чувствительности и эквалайзером, есть двухполосный эквалайзер на каждый канал, счетчик BPM с Beat Assist, обладает мониторной шиной и режимом отслушки Cue.

Alto DJM-3
DJ-микшер Alto DJM-3

Диджейский микшер DJM-3 представляет собой двухканальный пульт с трехполосным эквалайзером, двойным входом RCA на каждый канал, селектором входов Phone/Line и микрофонным входом с эквалайзером. Есть счетчик BPM с Sync Loc и Beat Assist, функция 3D-звука Surround sound. Кроссфейдер управляет VCA и может работать в реверсном режиме.

Alto DJM-4
DJ-микшер Alto DJM-4

Пульт Alto DJM-4 - трехканальный вариант, функционально аналогичен DJM 3, на каждый канал предусмотрен двойной вход и трехполосный эквалайзер. Кроссфейдеры в рассматриваемых пультах серии DJM работают по технологии VCA.

Alto MX-20
DJ-микшер Alto MX-20
Alto MX-30
DJ-микшер Alto MX-30

Alto MX 20 и MX 30 лишены счетчика BPM и созданы для тех, кто работает исключительно на слух. Alto MX 20 - двухканальный пульт, имеет два линейных входа и два входа для проигрывателя Phono, трехполосный эквалайзер, микрофонный вход с регулятором уровня. В пульте есть выход для записи и секция индивидуального прослушивания PFL.

MX 30 - пульт с тремя каналами, на каждый канал по два линейных входа и по два входа Phono. Есть микрофонный вход с Talk Over, посыл-возврат на петлю эффектов, функция прослушивания PFL.

И все-таки выбор за Вами...

Все пульты звучат по-разному, а фактор звучания микшера является одним из самых важных в подборе оборудования диджея. Все рассмотренные пульты являются самыми простыми, шумящими и низкофункциональными, а потому интерес у профессионала могут вызвать только в качестве запасного варианта, либо недорогого аппарата для дома. Стоит также учесть, что вся негативная сторона этих микшеров проявит себя либо в записи, либо при использовании дорогих проигрывателей и дорогих комплектов акустических систем, которые сразу же прореагируют на малейшие шумы и нестабильность работы пульта. Если же коммутировать эти аппараты с такими же дешевыми начальными комплектами усиления и воспроизведения, которые сами никогда не будут отличаться безупречностью работы, то разницу даже с профессиональными пультами заметить сложно. Именно поэтому неоднократное обсуждение этих пультов на конференциях еще ни разу не заканчивалось консенсусом: все DJ-и используют различные наборы оборудования, да навыки у всех разные, что подходит одному, то совсем не нравится другому. Единственное, что можно утверждать наверняка, так это то, что любой из микшеров хорошо подходит для учебы и ознакомления и послужит хорошим помощником в самом начале DJ-карьеры.

Если внимательно изучить подробные характеристики на сайтах производителей, то максимально близкими по набору функций окажутся Alto и Behringer. Стоит заметить, потенциометры Alto ведут себя более корректно и не вызывают таких скачков сигнала как в Behringer. Счетчики BPM в этих пультах совершенно бесполезные, вряд ли стоит из-за них обращать внимание на эти модели.

Пульты Numark и Phonic заставят подумать при выборе, что важнее - встроенный сэмплер или более расширенный эквалайзер.

Все эти пульты полностью отрабатывают свои деньги и вряд ли стоит откладывать начало занятий по сведению из-за того, что кто-то посоветовал "подкопить денег и купить Pioneer", гораздо важнее как можно раньше начать учиться и определиться с целями. А покупка моделей более престижных марок оправдана лишь в том случае, когда уровень мастерства уже превышает уровень качества и оснащенности аппарата и неккоректность в работе микшера мешает реализации творческих замыслов.

Сергей Матяш, 07.08.2006
CJCity.ru

Обратите внимание:

Обзор самых популярных микшеров

Комментарии (17)

Чтобы оставить комментарий, .

  • Гость
    (Гость) 12.01.2012 04:12 #

    vaider - для себя открыл двоих поизводителей качественно звучащих пультов: ALLEN HEATH и PIONEER, остальные фтопку! Хотя стстья вовсе не про это! Афтару респект 8)

  • Гость
    (Гость) 23.08.2011 15:58 #

    сергей - а скока в среднем стоит хороший пульт?

  • Гость
    (Гость) 07.08.2011 23:32 #

    Андрей - Или подскажите где можно еще посмотреть!

  • Гость
    (Гость) 07.08.2011 23:29 #

    Андрей - Как заказать пульт?

  • Гость
    (Гость) 24.02.2011 21:19 #

    1 - 1111

  • Гость
    (Гость) 15.12.2010 00:25 #

    машаня - Пионер сам можешь по смотреть,2 х канальный 350,400 но цела 20тыс. р. врятли у тебя столько будет...

  • Гость
    (Гость) 06.04.2010 02:37 #

    zed342 - Как скачать??? я щас лопну... Тут рассказывается про НАСТОЯЩИЕ, а НЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ микшеры! Марсель, ты читаешь то, что написано в правом столбце страницы или шапку?)

  • Гость
    (Гость) 06.03.2010 11:32 #

    ROM@N - Внатури а где Pioneer???

  • Гость
    (Гость) 10.12.2009 12:52 #

    Марсель - Как скачать.

  • Гость
    (Гость) 20.11.2009 11:06 #

    David - У меня EuroSound недорогой сдвоенный cd и что? Все Норм работает ДОВОЛЕН!!!

  • Гость
    (Гость) 03.10.2009 13:21 #

    Liqueur - а где Allen & Heath?

  • Гость
    (Гость) 21.09.2009 11:07 #

    LT2m214 - Автору просто "хлопаю стоя"! Слова +1. Я сам доказываю что играть нужно не только на пионах.Есть уйма хорошой апаратуры но не ПионерЫ. но эта фраза в конце просто меня удевила. КрасавчеГ. Дело не в том)))Тут аппаратура для начинающих.2 автор: а почему ты не любишь пио?В чем такая неприязнь.Ну они находятся не в той категории как например ухо и другие гав**пульты.Но свой ценник они оправдывают.

  • Гость
    (Гость) 06.06.2009 19:51 #

    Кирилл - mne naprimer nravitsa numark , jb systems , behringer , pioner toze norm no on nediko otli4aitsa ot etih , nu esli toko on viderzhenneje i za 4astuju bolwe ka4estva i gljukov :) avtaru respekt :)

  • Гость
    (Гость) 28.05.2009 13:09 #

    S@iM0N BL@CK - а пионеры где?

  • Гость
    (Гость) 13.05.2009 15:56 #

    Sranujyrod - Замечательная статья, а концовка воще выше всяких похвал!!

  • Гость
    (Гость) 06.05.2009 00:52 #

    Саня... - "Все эти пульты полностью отрабатывают свои деньги и вряд ли стоит откладывать начало занятий по сведению из-за того, что кто-то посоветовал "подкопить денег и купить Pioneer", гораздо важнее как можно раньше начать учиться и определиться с целями. А покупка моделей более престижных марок оправдана лишь в том случае, когда уровень мастерства уже превышает уровень качества и оснащенности аппарата и неккоректность в работе микшера мешает реализации творческих замыслов." Автору просто "хлопаю стоя"! Слова +1. Я сам доказываю что играть нужно не только на пионах.Есть уйма хорошой апаратуры но не ПионерЫ. но эта фраза в конце просто меня удевила. КрасавчеГ...

  • Гость
    (Гость) 03.05.2009 19:46 #

    DJ Bonbast Ядерный Гриб - а ПИОНЕРЫ ГДЕ??????))) всмысле Pioneer...)))

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...