^ Вверх
Статьи о музыкальных программах:
  • Создание музыки с помощью компьютера
    Создание музыки с помощью компьютера 17 октября, 2003 (комментариев: 18)

    Сегодня уже никого не удивишь тем, что музыку можно писать, используя домашний компьютер. Для этого достаточно иметь: желание, компьютер (желательно не самый древний), время и самое главное - это терпение. В этой статье я, постараюсь, вам объяснить основы создания музыки, используя компьютер.

  • Пой гитара, пой
    Пой гитара, пой 10 сенября, 2003 (комментариев: 0)

    На сегодняшний день гитара является наиболее демократичным музыкальным инструментом. И стоит недорого, и научиться тренькать простенькие мелодии можно за несколько дней. А вот чтобы играть хорошо, так, чтобы можно было показывать другим — для этого нужно немало потрудиться. И поможет вам в этом описанный в этой статье софт.

  • Программные гитарные эффект процессоры
    Программные гитарные эффект процессоры 07 сенября, 2003 (комментариев: 39)

    Ещё лет десять тому назад гитаристам приходилось тратить несусветные деньги на покупку всевозможных педалей и гитарных эффект процессоров. А ведь без них гитарную музыку едва ли можно назвать богатой. Эхо, эффект присутствия, тяжёлый звук хард-роковой музыки, "плавающие" блюзовые мелодии - всё это заслуга большого количества разных примочек, которые теперь существуют в программном виде и обладают способностью обрабатывать звук в реальном времени, налету.

  • Гитарист-профессионал
    Гитарист-профессионал 07 сенября, 2003 (комментариев: 0)

    На сегодняшний день уже ни для кого не секрет, что персональный компьютер, повсеместно применяемый на роботе и в быту для решения разнородных задач, является, помимо всего прочего, еще и мощным средством обучения. Причем, учиться с помощью своего ПК можно очень многим вещам. Например, методике слепого десятипальцевого набора текста без учета регистра литер, рисованию, быстрому чтению текстов, игре в шахматы и т.п. А еще с помощью компьютера можно учиться играть на гитаре... Именно с этой целью для вашего ПК и было разработано множество различных программ. Про один из таких софтверных продуктов и пойдет речь сегодня. Итак, позвольте представить вашему вниманию заслуженного гитариста-профессионала — Guitar Pro 4.

  • Реставрация фонограмм с помощью программы DART Pro
    Реставрация фонограмм с помощью программы DART Pro 07 сенября, 2003 (комментариев: 6)

    Архивные записи, хранящиеся на магнитофонных лентах и виниловых пластинках, со временем теряют первоначальное качество звучания. На них появляются различные шумы и помехи, мешающие нормальному прослушиванию и портящие общее впечатление от записи. Наиболее часто встречающиеся дефекты - это импульсные помехи (щелчки) и фоновые шумы (шипение магнитофонной ленты, шум при воспроизведении с винилового диска), вызываемые плохими условиями хранения или недостаточно хорошим качеством первоначальной записи материала.

  • Steinberg WaveLab 4.0 для начинающих и профессионалов
    Steinberg WaveLab 4.0 для начинающих и профессионалов 14 августа, 2003 (комментариев: 4)

    Когда звуковой редактор Steinberg WaveLab пытаются сравнивать с Sonic Foundry Sound Forge, я такой вариант не приемлю по одной причине - это абсолютно разные программы, представляющие различные концепции и предназначенные немного для разных целей. У них даже маркетинговые политики отличаются. В рамках данного материала с помощью нескольких типовых заданий и примеров я попытаюсь показать ключевые (!) моменты особенности работы в WaveLab.

  • Создание собственных музыкальных треков из файлов разных форматов: (wav. + sf2. + mp3. + aif. + MIDI)
    Создание собственных музыкальных треков из файлов разных форматов: (wav. + sf2. + mp3. + aif. + MIDI) 29 июля, 2003 (комментариев: 13)

    При создании музыки на компьютере часто требуется совместить MIDI-треки, записанные на программном или внешнем синтезаторе, с банками звуков sf2 или файлами расширения *.wav, *.mp3, *.aif для получения полноценной композиции.

  • Звукозаписывающая студия на ПК для начинающих - 2
    Звукозаписывающая студия на ПК для начинающих - 2 20 июля, 2003 (комментариев: 0)

    Итак, у нас получился десяток wav-треков. Для записи вокальных партий, живых инструментов и сведения удобно использовать программу Sonic Foundry Vegas ( Последняя на сегодня версия - 4.0). Существует много профессиональных аудиоредакторов-секвенсоров, например Cool Edit, Samplitude и других, но программы Sonic Foundry наиболее просты в освоении. Кстати, сей факт вызывает острые приступы снобизма у людей, угробивших когда-то кучу времени на изучение замороченных интерфейсов других разработчиков. Ещё нам понадобятся DirectX плагины, для них мы сделаем небольшое отступление.

  • Reaktor, или новые мощности
    Reaktor, или новые мощности 05 июля, 2003 (комментариев: 0)

    Эта статья посвящена продвинутым фичам программы. Вас интересуют эмуляции популярных электромузыкальных инструментов 60-х и 80-х? Вы хотите собрать коллекцию самых странных в округе звуковых девайсов, чтобы денег отдать поменьше, а ремонтировать их пореже? Тогда читайте дальше.

  • Audacity: лед тронулся!
    Audacity: лед тронулся! 01 июля, 2003 (комментариев: 6)

    Похоже, мы имеем уникальную возможность наблюдать становление бесплатной многоплатформенной цифровой студии. Профессиональной. Если дело будет продвигаться такими же темпами, то через пару лет каждый звукорежиссер задумается, стоит ли продолжать использовать привычные, но стоящие кучу денег Nuendo, Cubase, Sonar или Samplitude, либо перейти на героя нашей статьи — Audacity...

Первая страница     Последняя страница

← ctrl предыдущая - следующая ctrl →

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...