Неважно, для чего вам понадобилось превращать свой компьютер в обитель сочинения, игры и записи оркестровой музыки. Сосредоточимся на том, что у вас нет возможности нанять настоящий оркестр. А значит – имеем, что имеем. А что, собственно, мы имеем?
- Создание музыки с помощью компьютера 17 октября, 2003 (комментариев: 18)
Сегодня уже никого не удивишь тем, что музыку можно писать, используя домашний компьютер. Для этого достаточно иметь: желание, компьютер (желательно не самый древний), время и самое главное - это терпение. В этой статье я, постараюсь, вам объяснить основы создания музыки, используя компьютер.
- Пой гитара, пой 10 сенября, 2003 (комментариев: 0)
На сегодняшний день гитара является наиболее демократичным музыкальным инструментом. И стоит недорого, и научиться тренькать простенькие мелодии можно за несколько дней. А вот чтобы играть хорошо, так, чтобы можно было показывать другим — для этого нужно немало потрудиться. И поможет вам в этом описанный в этой статье софт.
- Программные гитарные эффект процессоры 07 сенября, 2003 (комментариев: 39)
Ещё лет десять тому назад гитаристам приходилось тратить несусветные деньги на покупку всевозможных педалей и гитарных эффект процессоров. А ведь без них гитарную музыку едва ли можно назвать богатой. Эхо, эффект присутствия, тяжёлый звук хард-роковой музыки, "плавающие" блюзовые мелодии - всё это заслуга большого количества разных примочек, которые теперь существуют в программном виде и обладают способностью обрабатывать звук в реальном времени, налету.
- Гитарист-профессионал 07 сенября, 2003 (комментариев: 0)
На сегодняшний день уже ни для кого не секрет, что персональный компьютер, повсеместно применяемый на роботе и в быту для решения разнородных задач, является, помимо всего прочего, еще и мощным средством обучения. Причем, учиться с помощью своего ПК можно очень многим вещам. Например, методике слепого десятипальцевого набора текста без учета регистра литер, рисованию, быстрому чтению текстов, игре в шахматы и т.п. А еще с помощью компьютера можно учиться играть на гитаре... Именно с этой целью для вашего ПК и было разработано множество различных программ. Про один из таких софтверных продуктов и пойдет речь сегодня. Итак, позвольте представить вашему вниманию заслуженного гитариста-профессионала — Guitar Pro 4.
- Реставрация фонограмм с помощью программы DART Pro 07 сенября, 2003 (комментариев: 6)
Архивные записи, хранящиеся на магнитофонных лентах и виниловых пластинках, со временем теряют первоначальное качество звучания. На них появляются различные шумы и помехи, мешающие нормальному прослушиванию и портящие общее впечатление от записи. Наиболее часто встречающиеся дефекты - это импульсные помехи (щелчки) и фоновые шумы (шипение магнитофонной ленты, шум при воспроизведении с винилового диска), вызываемые плохими условиями хранения или недостаточно хорошим качеством первоначальной записи материала.
- Steinberg WaveLab 4.0 для начинающих и профессионалов 14 августа, 2003 (комментариев: 4)
Когда звуковой редактор Steinberg WaveLab пытаются сравнивать с Sonic Foundry Sound Forge, я такой вариант не приемлю по одной причине - это абсолютно разные программы, представляющие различные концепции и предназначенные немного для разных целей. У них даже маркетинговые политики отличаются. В рамках данного материала с помощью нескольких типовых заданий и примеров я попытаюсь показать ключевые (!) моменты особенности работы в WaveLab.
- Создание собственных музыкальных треков из файлов разных форматов: (wav. + sf2. + mp3. + aif. + MIDI) 29 июля, 2003 (комментариев: 13)
При создании музыки на компьютере часто требуется совместить MIDI-треки, записанные на программном или внешнем синтезаторе, с банками звуков sf2 или файлами расширения *.wav, *.mp3, *.aif для получения полноценной композиции.
- Звукозаписывающая студия на ПК для начинающих - 2 20 июля, 2003 (комментариев: 0)
Итак, у нас получился десяток wav-треков. Для записи вокальных партий, живых инструментов и сведения удобно использовать программу Sonic Foundry Vegas ( Последняя на сегодня версия - 4.0). Существует много профессиональных аудиоредакторов-секвенсоров, например Cool Edit, Samplitude и других, но программы Sonic Foundry наиболее просты в освоении. Кстати, сей факт вызывает острые приступы снобизма у людей, угробивших когда-то кучу времени на изучение замороченных интерфейсов других разработчиков. Ещё нам понадобятся DirectX плагины, для них мы сделаем небольшое отступление.
- Reaktor, или новые мощности 05 июля, 2003 (комментариев: 0)
Эта статья посвящена продвинутым фичам программы. Вас интересуют эмуляции популярных электромузыкальных инструментов 60-х и 80-х? Вы хотите собрать коллекцию самых странных в округе звуковых девайсов, чтобы денег отдать поменьше, а ремонтировать их пореже? Тогда читайте дальше.
- Audacity: лед тронулся! 01 июля, 2003 (комментариев: 6)
Похоже, мы имеем уникальную возможность наблюдать становление бесплатной многоплатформенной цифровой студии. Профессиональной. Если дело будет продвигаться такими же темпами, то через пару лет каждый звукорежиссер задумается, стоит ли продолжать использовать привычные, но стоящие кучу денег Nuendo, Cubase, Sonar или Samplitude, либо перейти на героя нашей статьи — Audacity...