Неважно, для чего вам понадобилось превращать свой компьютер в обитель сочинения, игры и записи оркестровой музыки. Сосредоточимся на том, что у вас нет возможности нанять настоящий оркестр. А значит – имеем, что имеем. А что, собственно, мы имеем?
- Горячая линия мультимедиа. Решение простых вопросов 31 января, 2003 (комментариев: 0)
Очень часто при обучении компьютерам и звуку у начинающих пользователей возникает ряд вопросов. Причем, зная более сложные понятия и термины, они не всегда представляют себе простые вещи. Мне на такие вопросы отвечать сложнее, поэтому "горячую линию" в КГ ожидает некоторая новация. Давайте приведем одно из писем…
- Проектируем студию нового поколения 26 января, 2003 (комментариев: 1)
Вот уже несколько лет кряду нас постоянно потчуют сырыми продуктами, и что самое смешное, мы к этому уже привыкли. Если сначала выходит новая версия Windows, а потом несколько лет выпускаются заплатки к ней — это нормально. Хотя если вы купите телевизор, а потом годами будете получать новые исправленные детали от него, так как в исходном варианте оные либо отсутствовали, либо были кривыми и ржавыми, такой вариант может показаться диким.
- T-RackS 24 - просто мастеринг 22 января, 2003 (комментариев: 0)
Многие начинающие музыканты, сведя в многодорожечном редакторе свои композиции, недоумевают: запись получилась тише, чем с компакт-дисков, звук жидковат, и все вещи звучат как-то разнокалиберно... В чём дело? Дело в мастеринге, а точнее - в его отсутствии. Мастеринг - заключительная стадия обработки смикшированного стерео-материала перед записью на аудио компакт-диск. Его цель состоит в том, чтобы получить максимально возможное качество от первоначального микса. Делается это с помощью эквалайзера, компрессора и лимитера. Кроме того, мастеринг необходим для правильного баланса и создания целостностного восприятия альбома, что подразумевает одинаковые громкость и частотные характеристики всех композиций. При мастеринге крайне важно использовать качественные усилитель и мониторы. Точность аудио контроля - ключевой фактор для успешного мастеринга. В предлагаемой вашему вниманию кратком обзоре - уникальная программа T-RackS® 24, с помощью которой можно просто и эффективно довести качество ваших композиций до приемлемого уровня.
- Практические занятия с D-lusion RubberDuck 2.10 30 октября, 2002 (комментариев: 0)
Вы занимаетесь созданием музыки на домашнем компьютере. Ваш арсенал ПО увеличивается с каждым днём. Однажды к вам в руки попадает программа RubberDuck.
- Описание программы ACID PRO 4.0 15 сенября, 2002 (комментариев: 1)
Вышла новая, четвёртая версия самой популярной программы для сведения миксов ACID PRO 4.0.
- Описание программы AnalogX Scratch 04 сенября, 2002 (комментариев: 10)
Теперь не только ДиДжеи могут делать скрэтчи! Вам больше не потребуются вертушки и куча пластинок! Потому что была создана программа для создания скрэтчей на компьютере - AnalogX Scratch!
- Описание программы Visual Disco Mix 04 сенября, 2002 (комментариев: 0)
Что это такое спросите вы , я вам отвечу ! Это - одна из самых крутых прог , которую можно назвать виртуальным микшером!
- Для виртуального DJ-я лучше нет! 20 апреля, 2002 (комментариев: 1)
В этой статье речь пойдёт о программе для сведения миксов AtomixMP3.
- Секвенсоры 04 апреля, 2002 (комментариев: 0)
Теперь коснемся немаловажной детали студии-секвенсеров. На сегодняшний день разнообразие этих программ представляет собой целый спектр предлагаемых программных продуктов от различных производителей и программистов, с разными возможностями, различным дизайном и, как ни странно, с различной степенью стабильности в работе, что заставляет порой, отказываться от работы с некоторыми представителями этих программ. Я не буду рассматривать несколько вариантов вкратце, так как общие характеристики у секвенсеров одинаковые в силу их назначения, а остановлюсь на программе CUBASE VST, так как знаю ее лучше, чем какую-либо другую в силу того, что работаю уже несколько лет именно в ней. Также отмечу, что профессионалы среди всех секвенсеров отдают предпочтение именно этой программе, с которой по популярности конкуриует лишь Cakewalk, но тут уж дело вкуса и личного предпочтения каждого.
- Программные синтезаторы 18 Февраля, 2002 (комментариев: 7)
Удивительные времена настали, товарищи музыканты. Очень странные. Звукозаписывающая студия за последние два десятка лет существенно уменьшилась в размерах, настолько, что теперь свободно помещается в спальне типовой московской квартиры. В ней вы не увидите сотни толстенных кабелей, соединяющих десяток-другой тяжеленных металлических коробок с хромированными ручками, закрепленных в многоэтажных чугунных полках, не увидите огромных катушек с магнитной пленкой и гигантских микшерных консолей с бесчисленными моторизированными ползунками. Единственное, пожалуй, что перекочевало в практически неизменном с тех времен виде в современную студию — это мягкое режиссерское кресло с высокой спинкой и звуковые мониторы, правда, сильно уменьшившиеся в размерах. В общем, революцию звукозаписывающих технологий можно считать завершенной. Главным ее итогом можно считать то, то, обладая только лишь современным компьютером, можно воспроизвести записи, сделанные десяток лет назад на целой тонне синтезаторов и сэмплеров. Как? Сейчас расскажу.