Неважно, для чего вам понадобилось превращать свой компьютер в обитель сочинения, игры и записи оркестровой музыки. Сосредоточимся на том, что у вас нет возможности нанять настоящий оркестр. А значит – имеем, что имеем. А что, собственно, мы имеем?
- Native Instruments Massive 1.1.1 09 августа, 2007 (комментариев: 13)
MASSIVE - звуковой монстр. High-end движок обеспечивает натуральное качество, предовая звучанию бесспорное достоинство и характер. Интерфейс интуитивен и легок в применении. Обеспечивая бескомпромиссное звучание в широчайшем диапазоне стилей, MASSIVE - истинный мультиталант. У этого уникального синтезатора есть свои собственные звуковые характеристики, отображающие его отличительное звучание.
- HALion 3. VST сэмплер от Steinberg 08 августа, 2007 (комментариев: 4)
Краткое описание программного сэмплера Steinberg HALion 3.1. В HALion 3 более 50 новых функций, включая 27 добавленных эффектов, новые инструменты управления звуком и технология RAMSave.
- KORG Legacy Collection Digital Edition. Легенды в цифре 20 июля, 2007 (комментариев: 21)
Страницы:
1. KORG M1
2. KORG Wavestation.
Все многообразие виртуальных инструментов можно условно поделить на два класса. Первые - копии "реальных" синтезаторов, т.е. их виртуальные аналоги. Вторые - творения, существующие исключительно в виде программ. Какие из них лучше - вопрос индивидуальный. Однако, есть опеределённый класс виртуальных синтезаторов, которые копируют легендарные "железные" синтезаторы, таким образом давая возможность пользователю использовать их в своём творчестве, не покупая за большие деньги их настоящие аналоги. Один из таких пакетов - Korg Legacy Collection Digital Edition. - Lounge Lizard EP 3.0 24 апреля, 2007 (комментариев: 9)
Огромное количество виртуальных инструментов подразделяется на разные классы. Если выбрать классификацию по типу моделирования, то можно выделить инструменты, которые эмулируют аналоговые или цифровые синтезаторы, иногда полностью копируя свои настоящие прототипы. Очень небольшой класс инструментов представляют собой плагины, использующие принцип физического моделирования. Lounge Lizard EP - пример электропианино, основанного на этом алгоритме.
- Ableton Live 6 - Описание программы 15 марта, 2007 (комментариев: 31)
Программа одинаково удобно подходит для записи аудио, сведения, мастеринга и живого выступления. Удобный интерфейс. Большое количество встроенных эффектов + несколько уникальных, например, Grain Delay и Beat Repeat.
- Native Instruments FM8. Долгожданное появление 25 Февраля, 2007 (комментариев: 42)
Страницы:
1. Внешний вид Native Instruments FM8
2. Browser, Attributes, Master, Effects и Arpeggiator
3. Easy / Morph и Expert.
Довольно давно Native Instruments выпустили очень качественный витруальный синтезатор FM7. Он по своей сути был виртуальным аналогом синтезаторов Yamaha DX серии, но с расширенными возможностями и усовершенствованиями. Достаточно много коллективов спустя некоторое время использовали в своих композициях звуки из FM7. Действительно, то был очень удачный виртуальный синтезатор. Во-первых, там можно было работать в нескольких режимах - лёгкий и продвинутый, а особо ленивым можно было просто выбирать из красивых, сочных пресетов. Во-вторых, пресетов на него в интернете было, да и сейчас доступно очень много. И, наконец, в-третьих, он имел и имеет возможность импортирования звкуов в формате sysEx, что позволяет еще больше расширить арсенал уже готовых звуков. Но, вот появляется FM8. Разберемся, что же нового он нам несёт? - Antares Microphone Modeler 1.32 31 января, 2007 (комментариев: 51)
Если Вы периодически просматриваете журналы о профессиональном аудио оборудовании, то Вы наверняка обратили внимание на то, что в этих журналах не мало внимания уделяется микрофонам. От появления новых экзотических микрофонов до почти ставших культовыми, классических. Самое время представить новый Microphone Modeler фирмы Antares.
- Микшерные переплетения во фруктах 19 января, 2007 (комментариев: 13)
В этой статье я постараюсь изложить принципы микширования звука в FL Studio 6. То есть где и как смешиваются звуки, идущие с каналов секвенсора и с отрезков в плейлисте.
- Создание барабанных партий, Амэнов, с помощью ван-шотов из Spectrasonics Stylus RMX в программе Steinberg Cubase SX 11 января, 2007 (комментариев: 11)
Когда я впервые услышал такие команды как The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, первая мысль у меня была - «как же они создают такие сложные барабанные партии»? Тогда я только начинал работать со звуком, и это для меня была полная загадка. Но со временем и настойчивостью я всё-же кое-чему научился в этой отросли и хотел бы этим с вами поделится.