Вы хотите купить DJ оборудование, но не знаете, что именно выбрать? В этой статье я постараюсь вам рассказать то, что я знаю об этом.
- Выбираем DJ-микшер 07 августа, 2006 (комментариев: 17)
Страницы:
1. Терминология и устройство
2. Пульты Phonic
3. Пульты Behringer
4. DJ-микшеры Numark
5. DJ-микшеры Stanton
6. Пульты Alto
7. И все-таки выбор за Вами
Ни для кого не секрет, что микшерский Dj-пульт является основным инструментом диджея. Именно за счет этого устройства и происходит сведение нескольких источников звука в единственный сигнал, благодаря чему мы можем наслаждаться электронной музыкой и удивляться новым композициям. - Барабаны для дома 03 июня, 2006 (комментариев: 172)
Страницы:
1. Вечные муки...
2. Пэды Maxtone
3. Настольные барабаны Casio
4. Электронные барабаны Roland
5. Электронные барабаны Yamaha.
Из всех музыкантов, пожалуй, хуже всего всегда приходилось барабанщикам: бесконечные проблемы с громкостью и переноской ударной установки нередко заставляли их задумываться о переходе на более тихий и легкий в транспортировке инструмент. Барабаны, помимо всего прочего требуют ежедневных домашних занятий, так как нельзя добиться хорошей техники исполнения, арендуя раз в неделю установку на репетиционной базе. Поэтому почти каждый барабанщик озадачен проблемой покупки барабанов для дома. - Ламповые комбоэмуляторы АМТ 24 апреля, 2006 (комментариев: 2)
Российские фирмы SMB и АМТ одними из первых стали производить педали эффектов на основе ламп. Уж больно востребован среди гитаристов классический "ламповый" звук, обладающий динамикой и только одному ему присущей теплотой.
- Детский синтезатор CASIO SA-65 28 марта, 2006 (комментариев: 7)
Развеселый дизайн CASIO SA-65 сразу выделяет этот детский синтезатор среди остальных: разноцветные кнопки панели управления, яркие надписи таблиц сразу настраивают на игровой характер общения с этим маленьким прибором.
- Цифровое фортепиано Roland F-50 17 марта, 2006 (комментариев: 0)
Фирма Roland в свое время произвела фурор на рынке России, как на музыкальном, так и компьютерном. Впервые потребителю была предоставлена возможность покупать технику и музыкальные инструменты достойного качества, которые безукризненно работали долгие годы и не устаревали.
- Синтезатор Casio CTK-591 13 марта, 2006 (комментариев: 18)
CASIO CTK-591 вышел в свет не так давно, а уже заслужил пристальное внимание со стороны самых разных музыкантов. Опытный клавишник, много лет работающий с синтезаторами, возможно, и не посмотрит в его сторону, а вот людям, для которых "клавиши" инструмент не постоянный, он будет очень интересен.
- Обзор Alesis Andromeda A 6 02 марта, 2006 (комментариев: 11)
Как известно, цифровой звук не всегда обладает нужной выразительностью и четкостью. В любой фонограмме, записанной посредством цифровых синтезаторов, процессоров и трансформеров всегда есть некая доля "стерильности" и "пластмассовости", что не может не огорчать музыкантов, работающих в профессиональных студиях и годами добивающихся натурального звучания.
- Выбираем «клавиши» 21 Февраля, 2006 (комментариев: 17)
Страницы:
1. Выбор клавишных инструментов
2. Детские синтезаторы
3. Полупрофессиональные синтезаторы
4. Профессиональные синтезаторы
5. Электронные фортепиано.
С давних времен хорошая игра на фортепиано считалась одной из главных составляющих образованного человека, как в России, так и в Европе.
В наши дни количество желающих освоить этот инструмент не уменьшается. Все больше родителей, стараясь дать своим детям классическое образование, устраивают своих чад в музыкальные школы и задумываются о покупке инструмента. Множество музыкантов приобретают "клавиши" для освоения нотной грамоты. Поэтому часто у родителей и музыкантов встает вопрос о выборе инструмента. - Комбоусилители Marshall AVT 31 января, 2006 (комментариев: 6)
Страницы:
1. Вступление
2. Marshall AVT 20
3. Marshall AVT 50
4. Marshall AVT 100
5. Marshall AVT 150
6. Marshall AVT 275
7. Заключение.
Как известно, наиболее оптимальным вариантом для передачи чистого звука является комбоусилитель на основе транзистора, а для перегруза - на основе лампы. Бесспорно, многие предпочитают чтобы и чистый канал выдавал теплый ламповый звук, однако на недорогих и полностью ламповых моделях, чистый канал оставляет желать лучшего. Причина этого кроется в следующем: лампе свойственно искажение сигнала, поэтому даже на низком уровне громкости чистый звук склонен "подгружаться". По этой причине использование полностью ламповых усилителей не всегда оправдано, особенно в случаях, когда исполнителю требуется кристально-чистый саунд. - Усилители типа НЕAD 18 января, 2006 (комментариев: 0)
Страницы:
1. Вступление
2. Mesa Boogie
3. VOX
4. Marshall
5. Laney
6. Заключение.
Обзоры об усилителях типа "Head" или "голова" очень редко можно встретить в отечественных музыкальных изданиях, да и количество музыкантов, использующих в своем арсенале стэки очень невелико в России. Отчасти из-за высокой стоимости самих усилителей и комплектов акустических систем к ним, а отчасти из-за предвзятого мнения сложившегося о них: большинство даже состоятельных музыкантов все-таки предпочитает приобретать стандартные комбо, сочетающие в одном корпусе и акустическую систему и усилитель, как более привычный в использовании и более удобный в транспортировке аппарат.