Те, кто «в теме» знают, что быть ди-джеем — не означает «писать музыку». Те же, кто «не в теме» — только что об этом узнали.
- Формирование стратегии ди-джея 25 июля, 2005 (комментариев: 1)
Какова мечта любого ди-джея? Начиная от старшеклассника, заводящего музыку в стенах родной школы на дискотеках, заканчивая самыми востребованными ди-джеями пафосных столичных клубов, все они без исключения желают найти отклик в сердцах тех, для кого они собственно играют. Проще говоря, как все натуры творческие они думают и хотят популярности (как своей собственной, так и музыки, которую играют).
- CJ vs DJ 16 апреля, 2005 (комментариев: 17)
Внимание! Информация изложенная в этом материале является сугубо личной точкой зрения автора! Давайте сначала разберемся, кто же такие диджеи, или, как я их называю, диджики. Это ребята, которые играют на виниле. Подчеркиваю, на виниле. И если ты, дружище, играешь на CD и говоришь всем, что ты диджей – нет тебе веры. Ты просто культработник. У нас весь город полон таких псевдо-диджиков. Ну, конечно, PIONER CDJ 1000 – интересная штука, но для меня это просто тренажер. Я считаю, что если ты не делаешь скрэтчи, то ты не диджей.
- Размышления о подрастающем поколении ди-джеев 06 Февраля, 2005 (комментариев: 13)
Вы когда-нибудь задумывались о том, что именно вас цепляет в электронной музыке и наоборот, почему она иногда кажется вам скучной и неинтересной? С другой стороны, думали ли вы когда-нибудь о том, для чего вы пишете (если пишете) музыку, хотите стать ди-джеем, стремитесь к популярности? Скорее всего, каждый даст на эти вопросы какой-нибудь ответ. Я же хотел бы рассказать, к чему некоторые из этих ответов могут привести.
- Как покупать музыку 02 июня, 2004 (комментариев: 3)
Работа ди-джея начинается в магазине музыкальных записей, а не на подмостках. Ваша цена, как ди-джея начинается и заканчивается с того, что на ваших полках и в вашей сумке. Для получения каждого дополнительно оплачиваемого часа в клубе хороший ди-джей тратит дни, месяцы и годы, отбирая композиции и узнавая все больше и больше о музыке.
- Сведение музыки 21 мая, 2004 (комментариев: 6)
Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека (которые, конечно же, окажутся записанными на разных скоростях) и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.
- Противостояние: Винил и Компакт-диск 10 мая, 2004 (комментариев: 3)
Сегодня цифровые технологии для современного ди-джея получили широкое распространение по всему миру. Так почему же такой древний формат как винил (Vinyl) до сих пор остается не только конкурентно способным, но еще и развивается как индустрия?
- Кто такой DJ? 27 апреля, 2004 (комментариев: 11)
В центре всех дискотечных вечеринок - и клубных, и уличных - всегда стоит он, царь и бог танцплощадки DJ. Он держитт в руках энергию десятков, а иногда и сотен танцующих и они буквально носят на руках своего кумира. А старшеклассники, пищущие сочинения на эпохальную тему "Кем я хочу быть", все чаще в ответах чертят заветный вензель "D" да "J". Хотите? Нет проблем!
- Как научиться ди-джеингу? 23 апреля, 2004 (комментариев: 0)
Первое, не бегите покупать оборудование, если вы можете его вообще не покупать, если есть такая возможность.
- Школа ди-джеев 17 сенября, 2002 (комментариев: 2)
Если Вы "загорелись" идеей стать диджеем, подумайте хорошенько.
- Как работать с компьютера? 06 апреля, 2002 (комментариев: 2)
Сегодня я расскажу тебе, как вести дискотеки с помощью компьютера и как грамотно подключить его к микшеру или входу оконечника. Сначала рассмотрим основы, потом - нюансы, вроде того, нужен ли микшер и как его подключить.