^ Вверх
  • На заметку промо-записи
  • Новые статьи на сайте Новые статьи
    • 9 способов добавить пространства в микс
      9 способов добавить пространства в микс 22 Февраля, 2022 Есть много элементов, которые объединяются в великолепный современный микс, и пространство, без сомнения, является одним из самых важных....
    • 6 ошибок музыкантов, касающихся финансов
      6 ошибок музыкантов, касающихся финансов 19 Февраля, 2022 Музыкальные биографии изобилуют историями о блестящих талантах, которые остались ни с чем и были вынуждены уйти из индустрии просто потому, что допустили несколько элементарных ошибок....
    • 10 профессиональных советов по добавлению мощи и панча в микс
      10 профессиональных советов по добавлению мощи и панча в микс 15 Февраля, 2022 Достижение широкого, мощного звука, слышимого в лучших профессиональных миксах, является святым Граалем для большинства продюсеров и инженеров. Лучшие и продаваемые на сегодняшний день релизы обеспечивают идеальный...
    • Особенности сведения и мастеринга для сервисов цифровой дистрибуции и стримингов
      Особенности сведения и мастеринга для сервисов цифровой дистрибуции и стримингов 10 Февраля, 2022 На протяжении десятилетий многие производители музыкальной индустрии и звукоинженеры были вовлечены в настоящую гонку вооружений. С момента зарождения музыки как продукта средств массовой информации, перенесенного...
    • Создание музыкального клипа в браузере
      Создание музыкального клипа в браузере 19 Февраля, 2021 Монтаж видеороликов необязательно должен быть сложным и скучным. Если к процессу вы подключите бесплатный видеоредактор онлайн InVideo, работа пойдет веселее, а результат вас впечатлит. InVideo — простое...
    • 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
      10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland 11 июля, 2018 Alison Wonderland, продюсер из Лос-анджелеса, довольно быстро стала известным диджеем благодаря её мастерским, разносторонним и энергичным сэтам. В прошлом году она ворвалась в Top 100 от DJ Mag и очень скоро выходит...
    • 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
      10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп 04 июля, 2018 Хип-хоп - это жанр, построенный на наследии, почтении “корней” и постоянной стилистической вариации в одном флаконе. “Хип-хоп” означает разные вещи для разных людей. Он простирается от фанковых,...
    • 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
      6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff 26 июня, 2018 Когда 17-летний Уилл Смит сказал: «Ни один другой диджей не пользуется таким огромным уважением публики на своих выступлениях, как Jazzy Jeff», это было не просто громкой фразой или хвастовством....
  • Читайте также
Статьи / Раскрутка

Школа звёзд

Портал CJCity встретился с создателями первой некоммерческой “Школы звезд”, в которой, как они утверждают, возможно научиться не только мастерству диджеев, но и узнать как самостоятельно продвигать свое творчество, постичь тайны продюсера, промоутера, узнать принципы работы лейблов. Как попасть на радио? Как организовать собственную вечеринку? Это некоторые из вопросов, ответы на которые обещают создатели школы.

Учить этому они имеют достаточное количество знаний. У DJ OK более чем 4х-летний опыт работы на FM-радио, два авторских радиошоу “uQraine United” и “Remixomania”. BASSboy, известный радиослушателям под именем Peri Mental, делает радиошоу “Dancecore United”, заполнившее эфир уже более 7ми FM-радиостанций России и Украины, а в интернете ставшее абсолютным рекордсменом по ретрансляции среди интернет-радиостанций, в списке которых оказалось крупнейшее в Евразии “Специальное Радио”, имеющее аудиторию более миллиона слушателей в сутки.
CJCity взял интервью у BASSboy и DJ OK, а также Project ONE! Да да, того самого, выступавшего с DJ OK составом проекта Partystylerz на фестивалях “Dance Planet” и “Dance Station” в Санкт-Петербурге перед десятками тысяч пришедших зрителей, единственного нашего соотечественника, добравшегося с написанным им треком до первой строчки танцевального чарта Германии!

Школа звёзд - Project ONE
Школа звёзд - Project ONE

Не так давно DJ OK был простым слушателем всемирно известных Scooter, а теперь он объехал с ними тур по городам Украины. Project ONE просто пытался писать музыку на компьютере, а сейчас уже выпустил два альбома со своими треками и более 15 ремиксов и синглов на виниле. Как без чьей то помощи превратиться из обычного парня в продюсера, покоряющего хит-парады – это то чему теперь они хотят научить других в “Школе звезд” и это то, что мы попытались узнать у них в нашем интервью.
Нам не удалось выйти на связь с еще одним преподавателем из реорганизованной “DJ School Number ONE” продюсерского центра “Rave DJs”, организатором практически всех петербургских клубных мероприятий в стиле harddance – Metro_Fun. Возможно, мы исправим это в ближайшее время, а пока читайте то, что получилось! Беседа была очень интересной!

Давайте начнем по порядку. Вопрос, который хотелось бы адресовать каждому из вас - с чего началось ваше увлечение написанием электронной музыки?

BASSboy: Было это уже очень давно. Лет 6 назад. Услышав вечером по радио DJ Цветкова и его микс, я понял что в такой музыке есть что то особенное, в той музыке было много энергии и мелодика, которая мне показалась очень симпатичной. Потом прошло немного времени, это радиошоу я стал слушать регулярно, стал узнавать, что это за ди-джеи и продюсеры были, чьи треки играли в программе… и мне стало очень интересно каким образом они это делают. Спустя некоторое время мне в руки попала одна компьютерная программа, с неё то всё и началось. Ну а дальше как снежный ком.

Project ONE: Я начинал даже не с написания музыки, а с увлечения диджеингом. Вначале у меня просто была мечта иметь дома собственный микшер. Затем, когда он у меня появился, со временем просто сводить треки стало неинтересно, я понял что мне хочется самому что-то изменить в мелодиях, чего-то добавить. Так я начал пробовать писать музыку на компьютере. Самая первая моя композиция, сделанная на заказ, вылилась в народный хит группы Краски – “Оранжевое Солнце”. Потом, проникнувшись танцевальной музыкой, я немного отошел от поп-музыки, стал пробиваться в Европу, где клубное направление наиболее развито, чем в России, начал писать музыку наподобие той, которую я слышал у таких людей как Rocco, Pulsedriver, Groove Coverage, DJ Dean…

DJ OK: Мое увлечение электроникой началось с кассеты Scatman John – “Scatman's World” и первых альбомов Scooter в 96-м году. Насчёт Scooter поначалу подумал, что вообще какая-то ерунда, но потом друг детства дал вслушаться и подсадил конкретно и навсегда. С той поры и до сегодняшнего дня моя любимая музыка - happy hardcore и rave. Конечно другие стили электронной танцевальной музыки тоже хороши, но для души, это однозначно happy sound!

Школа звёзд - DJ OK
Школа звёзд - DJ OK

BASSboy, ты сказал что к написанию музыки тебя подтолкнула попавшаяся тебе в руки компьютерная программа. Не мог бы ты уточнить какая именно? Может быть ты посоветуешь каким софтом лучше пользоваться при написании музыки?

BASSboy: Провокационный вопрос конечно. Лучше всего писать там, где удобно. Да, сейчас некоторые начнут кричать и отстаивать честь своих любимых программ. Но скажу так - если ты хочешь результата, то пиши там, где ты сможешь его получить. Ставьте себе цели, не ленитесь и сами попробуйте все программы которые только сможете заполучить. Затем просто оставьте себе лучшее на ваш взгляд. Для музыкантов, озабоченных вопросом «как попасть на лейбл?» отдельно скажу – лейблам не важно в какой программе написан ваш трек.

Project ONE: Полностью согласен. Я работал с огромным количеством лейблов, от больших и маленьких российских или украинских до Universal и Andorfine Records (Германия) и могу вам точно сказать – никто не спросит как или на чем вы написали свой трек. Лейблам это неинтересно, им интересен только конечный результат.

То есть вы нормально относитесь к музыке, которую пишут с помощью одного лишь компьютера?

DJ OK: Всё-таки для приличия стоит приобрести миди-клавиатуру! А так, не моё это дело, каждому своё, лучше написать что-то стоящее с помощью одного лишь компьютера, чем на закупленных за миллионы студиях не делать ничего стоящего.

BASSboy: Тут ещё штука в том, что писать музыку в студии могут позволить себе единицы. И даже классные парни из Европы пишут музыку так, как и многие у нас в стране - cидя дома перед монитором. Конечно, имея поддержку лейбла они это всё потом сведут, отполируют в студии и будет уже коммерческий продукт, хотя уже сейчас всё чаще на разных лейблах выходят релизы которые от и до написаны, сведены и отмастерены в домашних условиях.

Школа звёзд - BASSboy
Школа звёзд - BASSboy

Вы пишете на лицензионном софте или пользуетесь “ломанными” программами, скачанными в интернете?

DJ OK: Скажу так. Раньше работал на радиостанции в продакшн-студии. Оттуда и софт, а качаю, ясное дело, обновления, пресеты…

Школа звёзд - Metro Fun
Школа звёзд - Metro Fun

На кого вы равняетесь, когда создаете музыку?

DJ OK: Честно думал на себя, но всё-таки грех таить, что отсматриваю и отслушиваю всё, что сейчас на волне и не на волне. Музыка с годами утратила свою душевность, поэтому хотелось бы проникаться духом 90-х всё больше и больше! На Армина и на Тиесто не ориентируюсь, это точно.

BASSboy: Я ориентируюсь на многих людей: Rob Mayth, Rocco, Alex Megane, Bass-T, Verano, Deepforces, Pulsedriver, Manuel Reuter, Axel Konrad... Все они в своём роде гениальные музыканты, именно их в своё время я впервые услышал. Они и направили меня и заставляют на них равняться. Их идеи помогают мне формировать собственный стиль и не отставать от музыкальной моды в этом направлении.

Есть ли у вас какой то свой, особенный “рецепт” по написанию хитов?

BASSboy: Как бы странно не звучало, но за себя я могу сказать, что есть секреты и рецепты написания хитов и успешных треков. В разных направлениях и стилях музыки они свои – секрет в созвучиях, тональностях и прочих аспектах звука. Каждому стилю свойственно своё, и тот, кто прочувствует «нужные ноты» - станет очень известным и успешным музыкантом. Для этого нужно много времени. Опыт, который вы накопите в процессе, очень вам поможет. Мозг и руки, растущие из плеч – это необходимые составляющие хорошего музыканта. Касательно софта и «железа» - это уже отдельная тема, которую мы обсудили. Тут каждому своё и пусть каждый решает сам.

Как вам кажется – способны ли в ближайшее время проявиться новые таланты из наших начинающих музыкантов?

BASSboy: Конечно. С каждым днем я всё больше убеждаюсь в том, что есть талантливые люди о которых ещё никто не знает. Мы всегда пытались и пытаемся сплотить вместе именно начинающих соотечественников. В общей сложности у нас выходило в эфир уже три программы на радио, в каждую из которых мы пытались отслушивать треки, присланные нам музыкантами. Намного легче было бы делать радиошоу из зарекомендовавших себя европейских имен. Тогда бы не приходилось отслушивать тонны присланного материала. Просто бери новый сингл известного музыканта, будь уверен что он сделан качественно, смело крути его по радио. Но это не наш принцип. Мы всегда пытаемся дать шанс нашим талантам. Теперь по прошествии времени, мы поняли что нас, с нашей то теперешней занятостью, не хватит на всех, жаждущих нашей помощи в продвижении своего творчества. Поэтому мы организовали курсы, на которых быстро и качественно доносим информацию до каждого, кто хочет разобраться, как же продвигать самого себя в таком кажущемся сложным и непознанном мире шоу-бизнеса.

DJ OK: Хочу лишь добавить, что мы занимались отбором треков, присланных нам, не только для составления эфира наших шоу на радио. Также мы набирали аудио-сборники, делали CD. Можем похвастаться, что на нашем счету первый сборник от украинских электронных музыкантов “uQraine United”, первая серия дисков от отечественных музыкантов, пишущих в мегапозитивном стиле Dancecore и Сommercial Trance – “Dancecore United”. Этим сборникам до сих пор не существует аналогов, так же как и нашим одноименным радиошоу!

Школа звёзд - DJ OK и Project ONE
Школа звёзд - DJ OK и Project ONE

Мы знаем, что пойти учиться к вам на курсы можно в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Киеве на Украине. Есть ли у вас в планах расширение вашей школы по другим городам России?

DJ OK: Планов действительно огромная куча! Но не на все хватает времени. Лично я сейчас параллельно занимаюсь эфиром одного из музыкальных телевизионных каналов. Project ONE и BASSboy практически все свое время посвящают работе на студии. Мы пытаемся помочь друг другу в каких то делах. Плюс ко всему множество начинающих музыкантов ежедневно просят нас о какой либо помощи. Мы можем попробовать сделать подобие online-варианта нашей школы, например, попытавшись ответить на некоторые вопросы на нашем форуме.

BASSboy: Организовывать филиалы по целому ряду городов… Думаю это могло бы быть целью, если бы мы хотели заработать на этом денег. Так как мы занимаемся музыкой не для зарабатывания денег, а из любви к ней, то честно сказать просто не думали об этом. В городах, в которых мы можем посвятить себя помощи начинающим – мы сделали курсы. Нам не платят за обучение, денег, которые мы собираем, едва хватает на покрытие аренды помещения и проката оборудования. Если найдутся такие же, как мы, энтузиасты в других городах – то я лично буду только за!

Школа звёзд - Metro Fun
Школа звёзд - Metro Fun

Как начинающие музыканты могут с вами связаться?

BASSboy: Да, так же как и вы - через наш сайт в интернете http://www.RaveDJs.ru
По поводу “Школы звезд” можно также задать вопросы нашим консультантам по телефонам, которые есть на сайте.

Богданов Е.А., 14.08.2007
CJCity.ru

Комментарии (9)

Чтобы оставить комментарий, .

  • Гость
    (Гость) 28.03.2012 18:04 #

    Sentai Nee - Вот насчет "халтурщиков", Эдуард, в полной мере не соглашусь. Есть ОЧЕНЬ МНОГО талантливых (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливых!!!), но не признанных людей, которые действительно пишут "музыку ради музыки". Причин здесь 2: 1)Они, в силу обстоятельств (либо как реакция на особо ярую критику своего творчества)БОЯТСЯ выйти "из подполья" 2)Всякий раз, когда у них появлялся шанс, например, на "живое" выступление, их внезапно обламывали. Они привыкли к такому обращению, и сделали вывод, что "сцена - не для них" (одного моего знакомого композитора "зашорили" тем, что в течение многих лет в его адрес практиковалась одна и та же схема: "готовь программу к...(число) -> "вот, это (1-2 дорожки) сюда подойдут" ->"извини, чувак, ты не вписываешься в программу концерта (хотя при этом заявляемый "концерт" не был стандартной "сборной солянкой художественной самодеятельности"(идиотский совковый термин! Ярлык для тех, кто "не имеет бумажки, подтверждающей наличие у него/нее за плечами музыкальной школы/училища/консерватории(нужное подчеркнуть)"))"

  • Гость
    (Гость) 29.03.2011 21:42 #

    Эдуард - Большинство начинающих это откровенные халтурщики.

  • Гость
    (Гость) 29.03.2011 21:41 #

    Эдуард - Покажите мне сейчас начинающих, которые могут сделать интересный трек.

  • Гость
    (Гость) 28.03.2011 11:52 #

    Слава - Поэтому если вы делаете музыку только от большой любви к музыке, а не для получения от ней отдачи в виде денег, то вас не постигнет страшное разочарование. В противном случае будете сильно ошарашены тем, почему ваш трек, реально лучше чем у Бюрена, Тиесто, Шульца или Корстена никого не интересует...

  • Гость
    (Гость) 28.03.2011 11:42 #

    Слава - Легко прикрываться любовью к музыке ради музыки. Однако если ваши треки в общем потоке услышали тысячи вы нищий, если акцентировано услышали миллионы вы богатый, вся разница... Популярность - это когда вас знают миллионы, и не важно в каком стиле вы работаете. Все эти топовые "звезды" начинали тогда, когда достаточно было сделать один интересный трек, сегодня начинающих в сотни и даже в тысячи раз больше, чем 10 лет назад и где они все? На той же Армаде две сотни подписанных артистов, а тех о которых слышно две десятка. Остальные для кучи, всех не раскрутишь. Нет у Армады таких денег, все на пиар Бюрена уходит, иначе завтра же забудут.

  • Гость
    (Гость) 28.03.2011 11:21 #

    Слава - Третий год усиленно пытаюсь хоть как-то продвинуться как продюсер. Подписался более чем на 10 лейблах, включая System Rec, Alter Ego и т.д. И результата НОЛЬ. Потоковый цифравой выпуск и ВСЕ! Вся популярность ограничивается бесплатными скачками в рунете. При этом все-равно рулит Бюрен или Тиесто. Большинство ведется только на пиар. А вкладывать в вас деньги для раскрутки, поверьте, никто не будет. Особенно западные лейблы, они всегда предпочтут своего. Да и занимаются серьезной раскруткой только мажор-лейблы, коих всего 4 в мире. Но они не принимают не запрошенный материал, они вообще ничего не принимают. Вас должны отрекомендовать провереннные люди. Сделал хит и стал известным - это работало лет 10 назад. Теперь всем глубоко плевать на вас и ваши хиты. Что бы стать действительно популярным нужно снять видео-клип и проплатить его на муз-каналах. Это минимум 100 000 бакинских. Всего лишь эта сумма отделяет вас от популярности. А пока цифравые релизы и бесплатные выступления во второсортных клубах. Дерзайте и верьте!!!

  • Гость
    (Гость) 16.12.2009 11:59 #

    Виталий Лисовский - Полезно было прочитать такую статью. Да, Бизнес диктует правила свои, но только в том случае, когда вы занимаясь музыкой хотите денег и ставите свой успех в зарабатывании больших денег и быть самым известным и чтобы показывали по ТВ. Если же деньги для вас вопрос второстепенный, то для вас откроется множество возможностей реализовать себя и получить возможность роста и не стоит сильно обижаться и расстраиваться что в то время как вы творите (выступаете) за символические деньги, на вас делают сотни тысяч. Радуйтесь этому. Это говорит о вашем успехе! А деньги - они у вас будут. Только не стоит всё время думать об этом. Да,тяжело одновременно и работать где-то и проводить вечера и ночи в поисках новых решений в своём творчестве и выступать по выходным за просто так. Да, конечно же первое время вы нужны какому-либо заведению, потому что вы делаете необходимую им работу за даром, но не более... Вас ещё не смогли оценить,т.к. вы ещё только начали и ещё не успели показать каких-либо результатов. ДА, техника дорогая и хочется купить ещё по лучше. Но, если вы приложите свои желание и терпение, то со временем вы найдёте способ как достичь наилучшего результата на данной аппаратуре (научиться выразить свой творческий потенциал на любой технике), а также у вас вот вот появится возможность приобрести более серьёзный аппарат для своих новых творений. Надо быть выше техники и не ссылаться в своих неудачах на плохую технику. Можно взять даже Behringer или что-то подобное и сотворить (пусть не идеально звучащее), но то что зацепит слушателя и заинтересует его - это ваша творческая фантазия, взгляд на Мир и всё остальное. Ваш полёт мыслей, впечатления. Музыка - это настроение, чувства, фантазия. Именно это и должна передавать музыка. И технические навороты (спец. эффекты со студийным качеством) - это приятное, но уже второстепенное - не главное - не несёт основной информации до слушателя - это уже рюшечки! Это тоже самое, что если бы мы ценили человека по его одежде. На большой сцене да - нужна и "одежда" и очень хорошая. Но если чего-то стоите - то обязательно получите. Конечно не стоит расстраиваться что это будет не завтра и не через неделю. Это случится именно тогда, когда вы будете к этому готовы. И произойдёт это не обязательно так, как вы себе это представляете сегодня.

  • Гость
    (Гость) 07.10.2009 00:13 #

    Dj Суровый - Опять рыдаю в голос.

  • Гость
    (Гость) 04.10.2007 22:10 #

    denya - Спасибо авторам за прекрасную статью, буду принимать меры...

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...