^ Вверх
c.j. mind
Основные стили:
Chillout/Ambient, Experimental
Начал заниматься музыкой:
1997 год
Откуда:
Москва
Дата рождения:
17.10.1980
Настоящее имя:
Харченко Александр
Контакты:
  • мыло cjmind@yandex.ru
О себе:
Харченко Александр (c.j. mind) родился в 1980 году в Московской СССР (счастливый ребенок олимпиады). Как и для любого другого человека, имеющего склонность к художественному восприятию, увлечение музыкой началось еще в самом раннем возрасте, когда электронный звук был в диковинку, а звучащие из хрипящих динамиков треки Modern Talking и Jean-Michel Jarre непонятным образом задевали невидимые клапаны под еще не успевшей огрубеть оболочкой. Всегда поражался работами звукорежиссеров в тех фильмах, где музыка как бы «плавала», без четкой организации вносила настроение и атмосферу в происходящее на экране. В поисках похожего по духу звука случайно натолкнулся на передачу Мартина Ландерса, где услышав тогда вещи еще не известного мне John Serrie, заболел раз и навсегда, став преданным поклонником эмбиент-культуры (многогранной и непредсказуемой по неожиданным находкам в звукоконструировании). В 2001 году, натолкнувшись на альбом Robert Rich и Alio Die – Fissures, понял, насколько мощным без долбежки и прочих «наворотов» может быть сила воздействия на человека такого рода музыки. С этого момента для меня началась новая история. История полная новых красок, идей и горячего желания дать им свободу, поделившись с любым своими чувствами и мыслями. Да и просто, сделать человека чуточку лучше, затронув в нем заржавевшие струны.



Если же говорить о творческом опыте, то первые скромные попытки в освоении электронной составляющей звука имели место еще в 1997 году, когда под руку совершено случайно попала трекерная программа Scream Tracker. Несмотря на довольно убогую по тому времени звуковую карту и 80386 компьютер, с помощью этой программы удалось воплощать самые смелые идеи, которые ранее казались невозможными ввиду ограниченности оборудования (точнее его полного отсутствия). Процесс записи был в чём-то схож с работой дирижера, когда в твоем наличии имеется целый арсенал окружающих тебя звуков, и когда тебе предоставляется уникальная возможность заставить их плясать под твою дудку. Неподдельный восторг и понимание того, что ты заключаешь в файле объемом всего 400-800 килобайт идейную составляющую, - вот что возникало у автора, когда одной ногой он в институте, а головой уже пялится в 14 дюймовый монитор с севшей электро-лучевой трубкой, - «здравствуйте – добро пожаловать в DOS». В общем, что и говорить, красота, да и только. В целом выходившие модули (в последующем на Impulse Tracker, Mod PlugTracker) не блистали особенным качеством, виной тому восьмибитные разношерстные семплы.

Идея же записи альбома зрела довольно давно – единственное препятствие заключалось только в качественных комплектующих, позволявших бы выкристаллизовать звук. Такая возможность появилась тогда, когда стала доступной полупрофессиональная звуковая плата, портативный рекордер (для полевых и не только записей) и для удобства – миди-клавиатура, так как все выходившие с 1997 по 2006 год включительно треки были записаны с помощью обычной QWETY клавиатуры.



Познакомившись в 2005 году с Андреем Лобацевичем (кодовый псевдоним man ufo), за очередной рюмкой чая была предложена идея организации совместного проекта под названием eXperiment, обусловившего концепцию вышедшего в последующем на собственном лейбле «Ambiroad records» (название которого было любезно придумано нашим другом, креативщиком и по совместительству музыкальным критиком - Владимиром Козловым) альбома «eXtrasensory» тиражом в 300 экземпляров, часть которого разошлась, в основном, среди близкого круга слушателей из числа друзей.

Далее, размышления натолкнули на возможность издания следующего совместного альбома на лейбле Faria records (www.faria.ru), принадлежащего Андрею Faryus, и благодаря которому очередная порция креатива вылилась в альбом «Source». Более концептуального и насыщенного по содержанию.
Мечта:
Стать человеком.
Написал комментариев к трекам:
2
В рядах CJCity с:
05.11.2007
Подписчики:
Треки

Треки

Опубликовано треков: 39 (смотреть список треков)

  • Трек пользователя c.j. mind
    You are always on my mind

    Downtempo

    422 223   Опубликован: 09.01.2015.
  • Трек пользователя c.j. mind
    flashback (through the storm)

    Chillout/Ambient

    121 151   Опубликован: 06.09.2014.
  • Трек пользователя c.j. mind
    flashback (demo)

    Chillout/Ambient

    60 116   Опубликован: 15.08.2014.
  • Трек пользователя c.j. mind
    Tibetan Singing Bowls (part 3)

    Chillout/Ambient

    28 163   Опубликован: 23.01.2012.
  • Трек пользователя c.j. mind
    Up in the sky

    Downtempo

    38 641   Опубликован: 06.10.2011.
Опубликовано треков: 39 (смотреть список треков)
Отзывы

Отзывы (0)

Чтобы оставить отзыв, .

Пополнения софта для Windows

  • BitMeex v1.1
    BitMeex v1.110 декабря 2018

    BitMeex это программное обеспечение для дидженига в формате VSTi, которое работает внутри DAW или VSTi хоста.BitMeex имитирует 2 деки с базовыми функциями, достаточными для

  • Overdrive Rack Pro v1.2
    Overdrive Rack Pro v1.210 декабря 2018

    Раньше был платным, теперь плагин бесплатный, серийник внизу описания.VST-плагин эффект перегрузки. Прост в использовании и даёт вам большое разнообразие тонов - от тёплого

  • Inear Display Regressif v1.2
    Inear Display Regressif v1.225 ноября 2018

    Regressif является аудио плагином, сосредоточеном на ухудшении качества звука. Сочетание многорежимного фильтра с эффектами искажения, сокращением частоты дискретизации и

  • Thomas Mundt LoudMax v1.25
    Thomas Mundt LoudMax v1.2514 ноября 2018

      Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.Максимальная громкость регулируется слайдером "Drive". Максимальная громкость звука на выходе - слайдером "Output".

  • Tritik Krush v1.1.2
    Tritik Krush v1.1.228 октября 2018

    Krush является выразительным, ярким понизителем битности и даже немного больше.Krush сочетает в себе «хрустящий» привкус цифрового звучания с «теплом»

Новости музыкального софта

  • Krotos Audio Reformer Pro
    Krotos Audio обещают скачок в будущее с их Reformer Pro 13 июня, 2018

    Krotos Audio представили Reformer Pro, новый плагин для звукового дизайна, который позволяет вам автоматизировать и «манипулировать»...

  • VST-синтезатор Rob Papen Go2
    Новый VST-синтезатор Go2 от Rob Papen 12 июня, 2018

    Как и следовало ожидать, в новом продукте от Rob Papen упор сделан на упрощение использования. Все элементы управления и функции доступны на...

  • Antares Auto-Tune Pro
    Antares выпускают переработанный Auto-Tune Pro 11 июня, 2018

    Существует много плагинов для корректировки высоты тона, но Auto-Tune остаётся безусловно самым известным. Он перевернул мир производства музыки....

  • Acid Pro 8
    Встречаем обновлённый Acid Pro 8 03 июня, 2018

    Прошло уже почти десять лет с момента последнего крупного обновления Acid, довольно известной и популярной в свое время рабочей станции. Теперь...

  • HumBeatz на iOS и Android
    HumBeatz выходит на iOS и Android 29 мая, 2018

    AmpTrack Technologies выпустили в прошлом году веб-приложение HumBeatz, которое теперь портировано на iOS и Android. Вы можете насвистывать,...

Новости музыкального оборудования