Читайте также:
Реставрация фонограмм с аудиоленты. Часть 1. Выбор аппаратуры и подготовка кассет
Хочу предложить вашему вниманию серию статей на тему «Реставрация (ремастеринг) фонограмм с аудиоленты», где будет рассмотрен весь процесс переноса аудиоматериала с ленты (как кассетной,...
Endorphin 1.1
Двухполосный стерео-компрессор.
Динамические процессоры важны при записи, микшировании и редактировании музыки. Но когда речь идет о компрессии мастер-микса, многие цифровые компрессоры оказываются неподходящими - обычно они предназначены для обработки однородных сигналов с одной дорожки. На более сложных сигналах они обычно делают звук неестественным, искаженным, звук перестаёт быть "живым".
Некоторые производители уверяют "наш компрессор - на все случаи жизни". Не верьте им. Звуковые сигналы слишком сложны, чтобы быть обработанными только одним прибором. Ваша музыка заслуживает осторожности и внимания к деталям. Это особенно верно для пост-студийной обработки - так называемого "мастеринга".
Плагин Endorphin - тоже не универсален. Он создан для обработки сложного сигнала (такого как общий микс) после того, как сделана частотная обработка и до того как производится запись на CD. Более того, он может помочь увеличить глубину (depth), разборчивость и громкость микса. Создатели по отношению к нему используют термин "аналогового моделирования" - endorphin использует модули для частотно-зависимой нелинейной обработки, разные ступени образования гармоник а так же две основные цепи компрессора, взятые из реальных устройств.