Pattern Mode: Effects и Groove Editor
4. Pattern Mode: Effects и Groove Editor.
В режиме Pattern Вы можете редактировать каждый отдельный сэмпл. В DM5 есть большое количество оригинальных способов преобразить любой сэмпл и сделать из него фактически неузнаваемый, новый луп.
1. Incarn Effect.
Включает три основных режима редактирования звука:
- Flow Mode: позволяет изменять последовательность чтения WAVE. Изменяя параметры ломаной кривой, Вы изменяете WAVE-поток таким образом, что каждый новый излом соответствует части WAVE-файла, который представлен слева виде волны;
- Drum Mode: напоминает Piano Roll в FL Studio при использовании Slicer’a. Позволяет создать новый ритмический рисунок из отдельных «обрезков» WAVE. Каждый такой «обрезок», как правило, представляет собой отдельно взятый инструмент (если загружен Drum-Loop). Так же, как и в FL Studio создаем новый ритм-рисунок, просто передвигая звуковые отрезки по сетке. Что означает цвет отрезков, можно посмотреть в Region Editor’e (R);
- Synth Mode: так же, как во Flow Mode, «рисуем» нужную волну и слушаем, что получается.
Чтобы перейти в каждый режим, нажимаем Change Incarn Mode>Sure (в левом нижнем углу).
В каждом режиме можно использовать настройки и эффекты из пресет-банка, просто нажав нужный номер.
2. Pitch Effect.
Позволяет как угодно пластично изменять тональность звучания. Крутим колесо мыши, чтобы уменьшить или совсем убрать сетку привязки.
3. Resonant Low Pass Filter Effect (LPF, REZ).
Включает два фильтра: LPF и REZ.
- LPF (Low Pass Filter) – устанавливает частоту звучания – от самых низких до самых высоких (пиковых)
- REZ (Resonance Filter) – звуковой резонанс.
4. Distortion and Delay Effects.
Состоит также из двух фильтров: Distortion и Delay.
- Distortion. Искажение красной линии добавит эффект Distortion к сэмплу.
- Delay. Обычная потоковая звуковая задержка (как Fruity Delay в FL Studio)
5. Level and Pan Effect.
Тут все вытекает из названия – регулятор уровня громкости звука и его распределения по каналам.
Для более ровного и графически точного редактирования сэмпла в режиме Pattern установите привязку к сетке (Snap). В DM5 есть разная частота сетки привязки (4-64).
Для автоматической регуляции кривой фильтров используйте рычаги слева и справа – они дадут возможность выровнять, инвертировать, поднять/опустить вашу кривую, подогнать ее к сетке и т.д.
6. Управление темпом.
Темп и общая тональность трека задается в диалоге BPM - Set The New Tempo.
7. Сохранение в файл.
Закончив работу над треком, нам нужно сохранить его для дальнейшего применения в качестве сэмпла. Можно сохранить файл двумя способами:
- в собственном формате программы (*.SON) – FILE>Save Song. Сохранив свое произведение таким образом, Вы имеете возможность снова открыть его в программе, не теряя конструкции трека и содержания каждого паттерна;
- в WAVE-формате (*.WAV) – FILE>Render>All Tracks. Сохраняя в WAVE, Вы можете использовать готовый луп как угодно и где угодно, импортируя его из места сохранения. Можно сохранять отдельные паттерны.
Итак, это общее описание программы Devine Machine 5.x – Incarn 2.0. Несомненно, это очень оригинальная, полезная и качественная программа, без которой сложно будет обойтись при написании электронной музыки. Обойтись, конечно, можно, используя готовые сэмплы и как-то преобразовывая их, например, в FL Studio или в других программах, получая при этом не то, что хочется и затрачивая кучу времени. В общем, настоятельно рекомендую!
Скачать программу Вы можете здесь.
Удачного творчества!!!
Содержание:
1. С чего начать работу в Devine Machine 5.X-Incarn 2.0.
2. Pattern Mode: Effects и Groove Editor
Максим Бугров, 07.04.2005
CJCity.ru
Black - Спасибо за статью. Сильная прога, давно с ней знаком. А вот на сайте производителя новых банков не нашёл...