^ Вверх
  • На заметку промо-записи
  • Новые статьи на сайте Новые статьи
    • 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
      10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland 11 июля, 2018 Alison Wonderland, продюсер из Лос-анджелеса, довольно быстро стала известным диджеем благодаря её мастерским, разносторонним и энергичным сэтам. В прошлом году она ворвалась в Top 100 от DJ Mag и очень скоро выходит...
    • 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
      10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп 04 июля, 2018 Хип-хоп - это жанр, построенный на наследии, почтении “корней” и постоянной стилистической вариации в одном флаконе. “Хип-хоп” означает разные вещи для разных людей. Он простирается от фанковых,...
    • 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
      6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff 26 июня, 2018 Когда 17-летний Уилл Смит сказал: «Ни один другой диджей не пользуется таким огромным уважением публики на своих выступлениях, как Jazzy Jeff», это было не просто громкой фразой или хвастовством....
    • Ableton Push 2 против Native Instruments Maschine Mk3
      Ableton Push 2 против Native Instruments Maschine Mk3 19 июня, 2018 Несмотря на то, что на рынке есть различные «гибридные» контроллерные программные системы, Maschine (Ni) и Push (Ableton) остаются титанами на рынке программно-аппаратного обеспечения, связанного с...
    • Как склеивать музыку, объединять песни, накладывать звуки в Movavi Видеоредактор
      Как склеивать музыку, объединять песни, накладывать звуки в Movavi Видеоредактор 05 июня, 2018 Работа с музыкой – это не всегда история про профессиональные программы и создание музыкальных треков. Иногда нам требуется выполнить более простые задачи, такие как склейка музыки, обрезка или наложение...
    • 9 рэковых эффектов, о которых должен знать любой гитарист
      9 рэковых эффектов, о которых должен знать любой гитарист 30 апреля, 2018 Время диктует свои правила и рэковые эффекты потихоньку выходят из моды. Особенно это заметно по рядовым музыкантам и небольшим группам. Исключениями являются популярные моделирующие усилители, такие как Ax-Fx...
    • 10 музыкальных программ, которые изменили мир
      10 музыкальных программ, которые изменили мир 23 апреля, 2018 Многие из этих программ кажутся примитивными по сегодняшним меркам, но эти инструменты для работы со звуком и музыкой значительно повлияли на процесс создания музыки в современном мире....
    • Как сбалансировать моно и стерео в одном миксе
      Как сбалансировать моно и стерео в одном миксе 28 марта, 2018 Каждый микс должен иметь определённую стереофоническую ширину, если вы хотите, чтобы он звучал интересно на домашних системах и наушниках. В то же время, каждый микс также должен быть совместим с моно-системами,...
  • Читайте также
    • Программы для музыки
      Программы для музыки Бывает, человек хочет попробовать себя в чём-то новом, но не знает с чего начать. Многие знают, что музыку можно писать с помощью компьютера на специальных программах, но на каких? Такие новички обычно...
Блог пользователя Chris Shuttle (профиль).
07 января, 2017 (Суббота, 11:16)

Наткнулся давеча на вопрос от Число Маха...

Наткнулся давеча на вопрос от Число Маха...

Цитирую, "Да, да... Заходим на страницы "Электроники" и видим следующее: 
"Основным отличием хаус музыки является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и т. н. «сэмплинг», то есть работа со звуковыми вставками, которые повторяются, время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом" [HOUSE] 
И тут вроде все понятно: берем любой кусок звука, повторение которого укладывется в размер 4/4 в темпе аллегро, проставляем бочками и перкуссией в прямом бите, и вуаля - 5-минутный хит готов... 
"Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения." [TECHNO] 
Эмм... Вот это уже какие-то сопли пошли, честно. "Искусственность", "механические"... А про повторение мы уже слышали чуть ранее... Что мешает сделать таким хаус? Я бы не называл этот стиль таким уж живым и андрогенным, особенно в 90-е. Если взглянуть в историю, то у обоих стилей весьма депрессивные корни, как и у всех остальных танцевальных стилей, но это все те же субьективные сопли, которые никак не влияют на процесс написания... Не уж то, между ними нет никакой принципиальной разницы? И при создании хаус-трека можно случайно создать техно? Продолжаем чтение "Электроники": 
"Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118–132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает снейр или клеп, на каждую шестнадцатую или тридцать вторую долю звучит хэт (в промежутке между бас-бочкой — кик). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это крэш. Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк или диско." [HOUSE] 
Тут все понятно. Только более конкретно раскрывается основное определение через частный случай.

"Техно – это музыка дорогой аппаратуры. Пустота в этой музыке зачастую важнее всего остального. Попробуйте выйти на улицу в 5 часов утра и прогуляться до центра своего города. И слушайте. Вот эта пустота замерзшего города и есть техно. И, казалось бы, шумы автомобилей, поездов, дворников, дождя – все это привычные звуки, но в контексте пустоты они обретают поистине колоссальный объем и значение, они выпячиваются HD текстурами в уши, они заставляют искать связи в своих сочетаниях, они призывают понимать суть цивилизации, суть постоянной попытки улучшить мир вокруг себя ценой уничтожения хаотичной, но пышной и многоликой природы в угоду однообразной мешанине бетона и асфальта." [TECHNO] 
А вот тут уже не все понятно. Кто-то, видимо, решил включить Пушкина и продемонстрировать свой не самый, допустим, слабый слог, хотя... Нет, не будем придираться к мелочам. Однако, ничего, кроме дорогой аппаратуры нам что-то не посоветовали... Ну еще канистру пустоты, да. 
К чему, собственно, речь: я люблю слушать техно и не хочу слушать хаус, мне он не интересен. Однако, во множестве миксах и даже в рецензиях на данном уважаемом портале предлагаемый материал якобы в стиле техно представляет собой сырой, плохосведенный хаус, что и придает ему ощущение "механичности" и "искусственности". При этом Техно становится своеобразной помойкой для Хауса. Все дело, я думаю, в отсутствии ярко выраженной принципиальной разницы между этими стилями. Могу ли я ошибаться? Безусловно. 
Поэтому и спрашиваю у ВАС, дорогие промовчанцы (-анки): 
"Как вы определяете стиль HOUSE или TECHNO, и как вы вообще их различаете?" 
Спасибо за ответы."

Так вот))

Скажу (отвечу) на правах техно эксперта, и дж 2й волны питерского андеграунда так... Сейчас границы размыты и объективная оценка только в ощущениях (восприятии) и тонкости вкуса (продвинутости музыкальной эл. грамотности). Исконно были чёткие границы между стилями: скорость, звучание ("техно для роботов, хаус для геев" - детройтская поговорка), и в этом юморе есть важный момент, чикагский хаус изначально мягкая музыка для "геев под экстази", которая пришла на смену диско. Техно - жёсткий стиль, изначально квентизированный, паразитический... Отсюда и Техно-диско)), и Фанки-техно... При слиянии двух мегамонстров прямой бочки 20 века произошло рождение симбиота, некой полукровки Тек-хауса... И не мягко, и не жёстко. Оба стиля имееют свою культурную высоту и шедевры. Без одного не былоб много шедевров в обоих стилях. Техно всегда путь инноваций, экспериментов, новых веяний. Хаус добротно красив, консервативен. Повторю. Сейчас правит только интуиция и вкус. Один и тот же трек на разных площадках может идти как техно и теч-хаус (устал спорить о чистоте миксов со стариками). Забитые в Роланд паттерны Техно иногда тянут только на аморфный хард-хаус. Продюсеры и музыканты для продаваемости иной раз конъюнктурно используют название стиля. И вот ещё на мой взгляд, человек взявший на себя ответственность к написанию музыки, должен априори обладать знанием дела, и вот его обозначение своей композиции является основополагающим.

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, .

Пополнения софта для Windows

  • ToneLib Jam v3.7.2
    ToneLib Jam v3.7.217 апреля 2019

    Tonelib JAM - это программное обеспечение для создания, редактирования, печати и прослушивания табулатур и нот для гитары и других инструментов с лаконичным исполнением. Вы

  • Togu Audio Line TAL-Reverb-4 v2.0.0 beta
    Togu Audio Line TAL-Reverb-4 v2.0.0 beta17 апреля 2019

    Бесплатный плагин VST эффект для Windows. TAL-Reverb-4 - это автономная версия высококачественного ревербератора из TAL-Sampler. Особенности: Модулированный старинный звук

  • Voxengo OldSkoolVerb v2.5
    Voxengo OldSkoolVerb v2.509 апреля 2019

    Бесплатный плагин эффекта реверберации для Windows и Mac OS. OldSkoolVerb - бесплатный плагин в форматах AU и VST для создания профессиональных музыкальных композиций. Это

  • ocenaudio v3.6.2
    ocenaudio v3.6.207 апреля 2019

    Кросс-платформенный, простой в использовании, быстрый и функциональный аудио-редактор. Это идеальное программное обеспечение для людей, которые нуждаются редактировании и

  • Thomas Mundt LoudMax v1.27
    Thomas Mundt LoudMax v1.2707 апреля 2019

      Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.Максимальная громкость регулируется слайдером "Drive". Максимальная громкость звука на выходе - слайдером "Output".

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования