^ Вверх
  • На заметку промо-записи
  • Новые статьи на сайте Новые статьи
    • Лучшие приложения для создания музыки для Android
      Лучшие приложения для создания музыки для Android 30 января, 2017 В настоящее время существует немало достойных приложений, которые позволяют сделать это. Если вы ищете приложение для создания синтезаторных звуков, ритмов, грувов или даже полноценных треков, то целый ряд приложений...
    • Как записать дома электрогитару в студийном качестве
      Как записать дома электрогитару в студийном качестве 23 января, 2017 С постоянным прогрессом в области цифровых технологий моделирования, запись инструментов становится всё более и более лёгким процессом. Всё сводится практически к тому, что нужно подключить гитару, открыть рабочую...
    • iLoud Micro Monitor от IK Multimedia: первые впечатления
      iLoud Micro Monitor от IK Multimedia: первые впечатления 16 ноября, 2016 Уместить ноутбук, аудиоинтерфейс и MIDI контроллер в рюкзак легко, чего нельзя сказать о мониторах. Разве что, если речь не идёт об огромной дорожной сумке. IK Multimedia, похоже, предлагают интересный вариант....
    • С чего начать компьютерному музыканту
      С чего начать компьютерному музыканту 17 октября, 2016 Далеко не каждому начинающему музыканту суждено обрести славу Avicii или Oliver Koletzki, но ведь любой известный артист когда-то начинал с азов нотной грамоты. Поводом для написания данной статьи послужило общение...
    • 10 советов для лучшего звучания электроакустической гитары
      10 советов для лучшего звучания электроакустической гитары 04 октября, 2016 Для того чтобы получить хорошее звучание электроакустической гитары на сцене не всегда достаточно просто подключить гитару и наслаждаться. Иногда довольно сложно подстроить звучание для получения желаемого результата....
    • Как купить акустическую гитару: 10 главных вопросов
      Как купить акустическую гитару: 10 главных вопросов 12 июля, 2016 Выбор акустической гитары является трудным делом, собственно, как и выбор любого другого инструмента. Есть масса пособий и даже книг, подсказывающих правильный путь новичкам. Мы также не обойдем стороной этот важный...
    • 12 лучших грувбоксов и драм-машин для iOS
      12 лучших грувбоксов и драм-машин для iOS 19 апреля, 2016 В этом небольшом обзоре мы рассмотрим обновлённый список лучших драм-машин и подобных им приложений для iOS в 2016 году. Одна из самых забавных вещей, которые характерны для приложений для устройств Apple —...
    • 10 самых частых ошибок электронного музыканта
      10 самых частых ошибок электронного музыканта 18 Февраля, 2016 Даже если вы штудируете все труды по теории музыки и следуете всем правилам, которые рекомендуют известные электронные музыканты, то это ещё не означает, что сможете написать отличный трек. С другой стороны, если...
  • Читайте также
    • 13 лучших модульных синтезаторов и креативных сред
      13 лучших модульных синтезаторов и креативных сред Модульные синтезаторы являются предельным воплощением синтеза с десятками и даже сотнями различных регуляторов и кабелей. Такие либеральные инструменты дают музыкантам, творящим в жанре электронной музыки,...
Блог пользователя Chris Shuttle (профиль).
07 января, 2017 (Суббота, 11:16)

Наткнулся давеча на вопрос от Число Маха...

Наткнулся давеча на вопрос от Число Маха...

Цитирую, "Да, да... Заходим на страницы "Электроники" и видим следующее: 
"Основным отличием хаус музыки является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и т. н. «сэмплинг», то есть работа со звуковыми вставками, которые повторяются, время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом" [HOUSE] 
И тут вроде все понятно: берем любой кусок звука, повторение которого укладывется в размер 4/4 в темпе аллегро, проставляем бочками и перкуссией в прямом бите, и вуаля - 5-минутный хит готов... 
"Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения." [TECHNO] 
Эмм... Вот это уже какие-то сопли пошли, честно. "Искусственность", "механические"... А про повторение мы уже слышали чуть ранее... Что мешает сделать таким хаус? Я бы не называл этот стиль таким уж живым и андрогенным, особенно в 90-е. Если взглянуть в историю, то у обоих стилей весьма депрессивные корни, как и у всех остальных танцевальных стилей, но это все те же субьективные сопли, которые никак не влияют на процесс написания... Не уж то, между ними нет никакой принципиальной разницы? И при создании хаус-трека можно случайно создать техно? Продолжаем чтение "Электроники": 
"Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118–132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает снейр или клеп, на каждую шестнадцатую или тридцать вторую долю звучит хэт (в промежутке между бас-бочкой — кик). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это крэш. Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк или диско." [HOUSE] 
Тут все понятно. Только более конкретно раскрывается основное определение через частный случай.

"Техно – это музыка дорогой аппаратуры. Пустота в этой музыке зачастую важнее всего остального. Попробуйте выйти на улицу в 5 часов утра и прогуляться до центра своего города. И слушайте. Вот эта пустота замерзшего города и есть техно. И, казалось бы, шумы автомобилей, поездов, дворников, дождя – все это привычные звуки, но в контексте пустоты они обретают поистине колоссальный объем и значение, они выпячиваются HD текстурами в уши, они заставляют искать связи в своих сочетаниях, они призывают понимать суть цивилизации, суть постоянной попытки улучшить мир вокруг себя ценой уничтожения хаотичной, но пышной и многоликой природы в угоду однообразной мешанине бетона и асфальта." [TECHNO] 
А вот тут уже не все понятно. Кто-то, видимо, решил включить Пушкина и продемонстрировать свой не самый, допустим, слабый слог, хотя... Нет, не будем придираться к мелочам. Однако, ничего, кроме дорогой аппаратуры нам что-то не посоветовали... Ну еще канистру пустоты, да. 
К чему, собственно, речь: я люблю слушать техно и не хочу слушать хаус, мне он не интересен. Однако, во множестве миксах и даже в рецензиях на данном уважаемом портале предлагаемый материал якобы в стиле техно представляет собой сырой, плохосведенный хаус, что и придает ему ощущение "механичности" и "искусственности". При этом Техно становится своеобразной помойкой для Хауса. Все дело, я думаю, в отсутствии ярко выраженной принципиальной разницы между этими стилями. Могу ли я ошибаться? Безусловно. 
Поэтому и спрашиваю у ВАС, дорогие промовчанцы (-анки): 
"Как вы определяете стиль HOUSE или TECHNO, и как вы вообще их различаете?" 
Спасибо за ответы."

Так вот))

Скажу (отвечу) на правах техно эксперта, и дж 2й волны питерского андеграунда так... Сейчас границы размыты и объективная оценка только в ощущениях (восприятии) и тонкости вкуса (продвинутости музыкальной эл. грамотности). Исконно были чёткие границы между стилями: скорость, звучание ("техно для роботов, хаус для геев" - детройтская поговорка), и в этом юморе есть важный момент, чикагский хаус изначально мягкая музыка для "геев под экстази", которая пришла на смену диско. Техно - жёсткий стиль, изначально квентизированный, паразитический... Отсюда и Техно-диско)), и Фанки-техно... При слиянии двух мегамонстров прямой бочки 20 века произошло рождение симбиота, некой полукровки Тек-хауса... И не мягко, и не жёстко. Оба стиля имееют свою культурную высоту и шедевры. Без одного не былоб много шедевров в обоих стилях. Техно всегда путь инноваций, экспериментов, новых веяний. Хаус добротно красив, консервативен. Повторю. Сейчас правит только интуиция и вкус. Один и тот же трек на разных площадках может идти как техно и теч-хаус (устал спорить о чистоте миксов со стариками). Забитые в Роланд паттерны Техно иногда тянут только на аморфный хард-хаус. Продюсеры и музыканты для продаваемости иной раз конъюнктурно используют название стиля. И вот ещё на мой взгляд, человек взявший на себя ответственность к написанию музыки, должен априори обладать знанием дела, и вот его обозначение своей композиции является основополагающим.

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, .

Пополнения софта для Windows

  • Liqube Audio Resonic Player v0.8.9b
    Liqube Audio Resonic Player v0.8.9b17 августа 2017

    Resonic – это симпатичный аудио-плеер, который может воспроизводить файлы из директорий в браузере, главной фишкой которого является большое окно отображения формы волны.Resonic

  • Stone Voices PolyGAS v2.0
    Stone Voices PolyGAS v2.015 августа 2017

    Виртуальный синтезатор формата VSTi v2.4, основанный на гранулярном методе синтеза звука. Основные возможности: 32-голосая полифония. Поддержка файлов сэмплов в форматах WAV

  • LVC-Audio Limited-Z v1.1.0
    LVC-Audio Limited-Z v1.1.011 августа 2017

    Limited-Z является специализированным и простым в использовании лимитером, на основе жёсткого ограничения с предпрослушиванием и подходит для окончательного сведения или мастеринга.

  • Thomas Mundt LoudMax v1.18
    Thomas Mundt LoudMax v1.1807 августа 2017

      Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.Максимальная громкость регулируется слайдером "Drive". Максимальная громкость звука на выходе - слайдером "Output".

  • TSE Audio BOD v3.0
    TSE Audio BOD v3.006 августа 2017

    TSE B.O.D - бесплатный эмулятор басового овердрайва.

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования