^ Вверх
  • На заметку промо-записи
  • Новые статьи на сайте Новые статьи
    • Как сбалансировать моно и стерео в одном миксе
      Как сбалансировать моно и стерео в одном миксе 28 марта, 2018 Каждый микс должен иметь определённую стереофоническую ширину, если вы хотите, чтобы он звучал интересно на домашних системах и наушниках. В то же время, каждый микс также должен быть совместим с моно-системами,...
    • Приложения от Ampify для создания музыки на iOS
      Приложения от Ampify для создания музыки на iOS 25 марта, 2018 Современным музыкантам часто требуется создавать мелодии в условиях мобильности. Речь идёт не просто о музыкальном баловстве в поездке. Продюсеры и музыканты всех видов используют мобильные приложения, чтобы получить...
    • Работаем с аудио в Видеоредакторе Movavi
      Работаем с аудио в Видеоредакторе Movavi 24 октября, 2017 Считается, что для работы со звуком (с дорожкой в видео или с музыкальным файлом) требуется отдельная программа, оснащённая множеством функций. Для профессиональной обработки, возможно, да. Однако, если брать во...
    • 11 причин почему быть бас-гитаристом - это круто
      11 причин почему быть бас-гитаристом - это круто 12 октября, 2017 Басисты, пожалуй, меньше всего заметны в традиционном составе группы из четырёх человек. Певцы и гитаристы всегда привлекают основное внимание, а барабанщики либо являются объектом шуток, либо объектом ужасного...
    • 5 лучших MIDI-контроллеров для iOS
      5 лучших MIDI-контроллеров для iOS 12 сенября, 2017 В App Store есть множество отличных MIDI-контроллеров, от простых генераторов с фиксированным набором параметров до целых конструкторов с возможностью проектирования ваших собственных совершенных сенсорных контроллеров....
    • 10 советов для начинающих продюсеров от Ферри Корстена
      10 советов для начинающих продюсеров от Ферри Корстена 26 августа, 2017 Ферри Корстен появился на электронной танцевальной сцене в 1991 году с известным кислотным треком Spirit of Adventure и стал одним из новаторских продюсеров трансовой музыки. Действительно, Корстен был одним из...
    • Лучшие приложения для создания музыки для Android
      Лучшие приложения для создания музыки для Android 30 января, 2017 В настоящее время существует немало достойных приложений, которые позволяют сделать это. Если вы ищете приложение для создания синтезаторных звуков, ритмов, грувов или даже полноценных треков, то целый ряд приложений...
    • Как записать дома электрогитару в студийном качестве
      Как записать дома электрогитару в студийном качестве 23 января, 2017 С постоянным прогрессом в области цифровых технологий моделирования, запись инструментов становится всё более и более лёгким процессом. Всё сводится практически к тому, что нужно подключить гитару, открыть рабочую...
  • Читайте также
    • 12 лучших басовых VST/AU плагинов
      12 лучших басовых VST/AU плагинов Наверное, не существует ни одного инструмента на планете, который не был бы сэмулирован в настоящее время в виде плагина. Не обошла эта участь и плагины для эмуляции всевозможных басов. Есть много превосходных...
Блог пользователя Chris Shuttle (профиль).
07 января, 2017 (Суббота, 11:16)

Наткнулся давеча на вопрос от Число Маха...

Наткнулся давеча на вопрос от Число Маха...

Цитирую, "Да, да... Заходим на страницы "Электроники" и видим следующее: 
"Основным отличием хаус музыки является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и т. н. «сэмплинг», то есть работа со звуковыми вставками, которые повторяются, время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом" [HOUSE] 
И тут вроде все понятно: берем любой кусок звука, повторение которого укладывется в размер 4/4 в темпе аллегро, проставляем бочками и перкуссией в прямом бите, и вуаля - 5-минутный хит готов... 
"Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения." [TECHNO] 
Эмм... Вот это уже какие-то сопли пошли, честно. "Искусственность", "механические"... А про повторение мы уже слышали чуть ранее... Что мешает сделать таким хаус? Я бы не называл этот стиль таким уж живым и андрогенным, особенно в 90-е. Если взглянуть в историю, то у обоих стилей весьма депрессивные корни, как и у всех остальных танцевальных стилей, но это все те же субьективные сопли, которые никак не влияют на процесс написания... Не уж то, между ними нет никакой принципиальной разницы? И при создании хаус-трека можно случайно создать техно? Продолжаем чтение "Электроники": 
"Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118–132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает снейр или клеп, на каждую шестнадцатую или тридцать вторую долю звучит хэт (в промежутке между бас-бочкой — кик). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это крэш. Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк или диско." [HOUSE] 
Тут все понятно. Только более конкретно раскрывается основное определение через частный случай.

"Техно – это музыка дорогой аппаратуры. Пустота в этой музыке зачастую важнее всего остального. Попробуйте выйти на улицу в 5 часов утра и прогуляться до центра своего города. И слушайте. Вот эта пустота замерзшего города и есть техно. И, казалось бы, шумы автомобилей, поездов, дворников, дождя – все это привычные звуки, но в контексте пустоты они обретают поистине колоссальный объем и значение, они выпячиваются HD текстурами в уши, они заставляют искать связи в своих сочетаниях, они призывают понимать суть цивилизации, суть постоянной попытки улучшить мир вокруг себя ценой уничтожения хаотичной, но пышной и многоликой природы в угоду однообразной мешанине бетона и асфальта." [TECHNO] 
А вот тут уже не все понятно. Кто-то, видимо, решил включить Пушкина и продемонстрировать свой не самый, допустим, слабый слог, хотя... Нет, не будем придираться к мелочам. Однако, ничего, кроме дорогой аппаратуры нам что-то не посоветовали... Ну еще канистру пустоты, да. 
К чему, собственно, речь: я люблю слушать техно и не хочу слушать хаус, мне он не интересен. Однако, во множестве миксах и даже в рецензиях на данном уважаемом портале предлагаемый материал якобы в стиле техно представляет собой сырой, плохосведенный хаус, что и придает ему ощущение "механичности" и "искусственности". При этом Техно становится своеобразной помойкой для Хауса. Все дело, я думаю, в отсутствии ярко выраженной принципиальной разницы между этими стилями. Могу ли я ошибаться? Безусловно. 
Поэтому и спрашиваю у ВАС, дорогие промовчанцы (-анки): 
"Как вы определяете стиль HOUSE или TECHNO, и как вы вообще их различаете?" 
Спасибо за ответы."

Так вот))

Скажу (отвечу) на правах техно эксперта, и дж 2й волны питерского андеграунда так... Сейчас границы размыты и объективная оценка только в ощущениях (восприятии) и тонкости вкуса (продвинутости музыкальной эл. грамотности). Исконно были чёткие границы между стилями: скорость, звучание ("техно для роботов, хаус для геев" - детройтская поговорка), и в этом юморе есть важный момент, чикагский хаус изначально мягкая музыка для "геев под экстази", которая пришла на смену диско. Техно - жёсткий стиль, изначально квентизированный, паразитический... Отсюда и Техно-диско)), и Фанки-техно... При слиянии двух мегамонстров прямой бочки 20 века произошло рождение симбиота, некой полукровки Тек-хауса... И не мягко, и не жёстко. Оба стиля имееют свою культурную высоту и шедевры. Без одного не былоб много шедевров в обоих стилях. Техно всегда путь инноваций, экспериментов, новых веяний. Хаус добротно красив, консервативен. Повторю. Сейчас правит только интуиция и вкус. Один и тот же трек на разных площадках может идти как техно и теч-хаус (устал спорить о чистоте миксов со стариками). Забитые в Роланд паттерны Техно иногда тянут только на аморфный хард-хаус. Продюсеры и музыканты для продаваемости иной раз конъюнктурно используют название стиля. И вот ещё на мой взгляд, человек взявший на себя ответственность к написанию музыки, должен априори обладать знанием дела, и вот его обозначение своей композиции является основополагающим.

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, .

Пополнения софта для Windows

  • Togu Audio Line TAL-Vocoder v2.0.0
    Togu Audio Line TAL-Vocoder v2.0.015 апреля 2018

      TAL-Vocoder 2 - эмулятор винтажного 11-полосного вокодера, воссоздающего звук старых добрых железных вокодеров начала 80-х. По сравнению с первой версией этого плагина,

  • BitMeex v1.0.5
    BitMeex v1.0.511 апреля 2018

    BitMeex это программное обеспечение для дидженига в формате VSTi, которое работает внутри DAW или VSTi хоста.BitMeex имитирует 2 деки с базовыми функциями, достаточными для

  • TBProAudio sTilt v1.4.1
    TBProAudio sTilt v1.4.110 апреля 2018

    sTilt – это фильтр с линейной фазой, который «наклоняет» звуковой спектр относительно выбранной центральной частоты. Особенности sTilt Регулируемая крутизна

  • Xenakios PaulXStretch v1.1.2
    Xenakios PaulXStretch v1.1.206 апреля 2018

    VST2 плагин, основанный на алгоритме PaulStretch, для экстремального растяжения и другой спектральной обработки звука.Плагин подходит только для радикальной трансформации

  • AudioThing FilterJam v1.1.0
    AudioThing FilterJam v1.1.001 апреля 2018

    Бесплатный многополосный резонансный фильтр.Входной сигнал делится на 4 группы, которые затем суммируются или перемножаются в соответствии с выбранным режимом.Filterjam может

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования