Читайте также:
Программы для музыки
Бывает, человек хочет попробовать себя в чём-то новом, но не знает с чего начать. Многие знают, что музыку можно писать с помощью компьютера на специальных программах, но на каких? Такие новички обычно...
Xenakios HourGlass 1.4.5
HourGlass - это бесплатное автономное приложение, рассчитанное на эффективную обработку звука, за счет извлечения фрагментов из аудиозаписей, для создания звуковых текстур. Оно не предназначено для легкой коррекции скорости воспроизведения или питча, а скорее для четкого вмешательства в звучание с эффектами mangling/glitch.
Изменения в версии 1.4.0 Beta 1:
- Оффлайн модуль обработки Varispeeder.
- DSP Модуль Rack
- Уровни фрагментарного отправления голоса и эти возможности могут быть автоматизированы.
- Разные другие изменения и исправления ошибок.
Изменения в версии 1.4.0 Beta 3:
- Сделаны исправления для решения нескольких проблем в системе удалённого управления (некоторые проблемы уже решены, код удалённого управления был переписан с версии 1.3.0 для внутреннего использования сообщений OSC даже для MIDI)
- Статус сообщений об ошибках более не заканчиваются показом "Не должны видеть это"
- Если фрагмент голоса искажается (из-за критических настроек темпа или длины), то это не влечёт сообщения об ошибке, но отображается на измерителе производительности (нижняя часть транспортной панели) красным цветом
- Программа, сканирующая VST плагины, теперь сообщает результаты различными способами, что долно решить некоторые проблемы особенно в OS X.
- Восстановлены маркеры начала и конца сэмпла по умолчанию, если они были выбраны для отдельного звукового файла.
- Действие (доступно только для удалённого управления), которое передвигает диапазон воспроизведения сэмпла, теперь работает лучше.
Изменения в версии 1.4.2:
- Новый основной параметр для рандомизации исходной позиции в пределах 0-50% от продолжительности всего звука.
- Новый основной параметр для выбора источника звука в режиме Classic. Если параметр равен минимальному значению, используется обычная случайная система отбора.
- Движение узла сегмента формы огибающей теперь следует за направлением мыши при перетаскивании (в случае со сложной формой, похоже, все еще могут быть происходить сбои).
- Оптимизированы сочетания клавиш, загружаемые при запуске.
- Контекстная справка оптимизирована для исключения излишней загрузки при доступе к текстовым файлам справки.
- Некоторые улучшения в поведении/неисправностях.
Изменения в версии 1.4.3:
- Исходную позицию, панорамирование и рандомизацию транспозиции теперь можно использовать в виде огибающей с распределением вероятностей. Огибающие для использования с этими параметрами в настоящее время доступны в меню View(над редактором огибающих, правее от кнопки Grid/Snap), в подменю основных параметров.
- Обратите внимание, что количество рандомизации/расширения для параметров должно быть больше нуля для вероятностных форм, для получения какого-либо эффекта. Эта функция, вероятно, будет позже расширена и будет включать морфинг между вероятностными распределениями и т.д.
- Переписано обратное смещение для сэмпла и теперь используется алгоритм замены элементов вместо использования временного буфера.
- Переписаны некоторые процедуры удаления точек огибающей с помощью «стирания/удаления» для получения намного более быстрого удаления точек (особенно если нужно удалить сразу много точек огибающей).
- Теперь сетка огибающей для выбора источника звука соответствует выбранному источнику звука(ранее была ошибка округления, которая приводила к необходимости устанавливать точки огибающей между значениями в линиях сетки огибающей, для того, чтобы изменить источник звука).
- Некоторые другие мелкие исправления и изменения.
Изменения в версии v1.4.4:
- Громкость звука источника может быть проанализирована и преобразована в огибающую автоматизации (находится под кнопкой меню Ops под пунктом "Generate from sound").
- Высота тона источника может быть проанализирована и преобразована в огибающую автоматизации. Не ожидайте слишком много от этой функции, главным образом это используется для получения огибающей, которая лишь приближенно напоминает кривую высоты тона исходного звука(находится в меню кнопки Ops под пунктом "Generate from pitch analysis").
- Фрагментные скрипты могут иметь 2 различных секции, которые вызываются в время поиска или на стадии генерации фрагмента(пример этого не включен в пресеты скриптов).
- При использовании в качестве внешнего редактора, больше не требуется указывать целевую папку.
- Латентность Эффекта/VST-плагина теперь учитывается в автономном режиме предварительной обработки (то есть, предположительно тишина в начале обработки удаляется в конечном результате обработки).
- Предварительная обработка в автономном режиме сбрасывает эффект/VST перед рендерингом (это должно исправить, например, пропадание звука в самом начале в ReaFIR).
- Функция генерации огибающей переписана так, что блокировка аудио-движка производится только в течение очень короткого времени, даже если генерируется очень много точек огибающей.
- Некоторые другие изменения/исправления.
Изменения в версии 1.4.5:
- Первоочередная особенность – это возможность проигрывать огибающие с разной скоростью. Множитель для скорости зависит от длины текстуры. (то есть, если длина текстуры 8 секунд, установив отношение равное 8 мы сделаем так, что огибающая проиграется 8 раз в течение всей текстуры). Регулятор в виде диска позволяет изменять скорость в некоторых пределах, кратных длине текстуры, текстовое поле может использоваться для ввода множителя произвольного значения между 0,001 и 1024. Эта функция в настоящее время конфликтует с режимом зацикленного воспроизведения текстуры. Обойти ее можно отключив зацикленное воспроизведение (в результате звучание будет все еще эффективно образовывать циклы для большинства огибающих). Кроме того, в автономном режиме рендеринга, более длинные прогрессии для нескольких скоростей воспроизведения не развиваются как хотелось бы, так как в автономном режиме рендеринг заканчивается на длине текстуры и еще добавляется длина «хвоста». Обойти это можно использовав функцию записи в «живом» режиме, прямо с выхода. В будущем планируется разрешить эти проблемы.
- Максимальное количество голосов увеличилось с 256 до 512. Будет ли использоваться режим ресэмплинга и использование многопоточной голосовой обработки и будут ли все возможные голоса проиграны, будет зависеть от мощности компьютера.
- При принятии вышеуказанного изменения, была замечена проблема с производительностью при высоком количестве голосов, которая теперь исправлена.
- Размер окна для преобразования громкости звука в огибающую теперь имеет имя и метки значений в графическом интерфейсе.
- Индикатор прогресса обработки в автономном режиме иногда зависал в окне отображения сигнала. Теперь проблема устранена.