Микрофонный предусилитель-эквалайзер Lindell Audio 6X-500
Компания Lindell Audio появилась на рынке совсем недавно, в 2010 г., но своей 500 серией уже заявила о себе как о сильном конкуренте в категории hi-end.
Первое впечатление - внешний вид. Устройство выглядит хорошо - передняя панель выполнена в приятном стиле, а регуляторы и переключатели достаточно элегантны. Поскольку модули 500 серии имеют небольшие габариты, все элементы должны быть компактными. Lindell умудрились вместить их всех без потери логики расположения элементов.
Итак, мы имеем микшерный предусилитель с отметками входного и выходного уровней, полосами высоких и низких частот эквалайзера в Pultec-стиле. Внизу – 3 переключателя с подсветкой - для входа/выхода эквалайзера, управления Polarity-генератором и Phantom Power.
Наличие контроля над входом и выходом позволяет использовать входы в полную силу, не перегружая AD-входы. Как показывает практика многих инженеров, использующих консоли (где всегда можно увернуть фейдер, чтобы предотвратить перегрузку при записи), такая опция весьма полезна.
Эквалайзер Lindell разработали, взяв за пример классический пассивный эквалайзер Pultec. Для каждой полосы есть три переключаемых частоты (6кГц, 10кГц и 16кГц наверху; 30, 60 и 100Гц внизу) и, учитывая, что их задействование только добавляет усиления, такой контроль над выходом оказывается еще более важным.
Единственное, что огорчает, - это отсутствие HP-фильтра, хотя, конечно, можно обойтись и без него.
6X может звучать очень сладкозвучно и чисто, когда с ним правильно обращаешься. Если "подгонять" его, он может задать жару. Усиливая женский вокал с придыханием, мы получили все необходимые детали красиво выделенными за счет 16кГц от эквалайзера. Когда дошло до бас-гитары, мы включили 6X на полную мощность и услышали четкое и приятное утолщение звука, при этом не смазанного и не "задыхающегося".
источник
Полное цитирование новостей cjcity.ru запрещено, краткое цитирование разрешено с указанием активной ссылки на cjcity.ru.
вернуться ко всем новостям