^ Вверх
Мануалы / Мануал по RgcAudio z3ta plus (стр.3) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5

Синтезатор

Waveshaping Oscillators (Осциляторы, формирующие форму волны)

Осциляторы, формирующие форму волны в RgcAudio z3ta plus

В секции waveshaping oscillators генерируется звук. Всего шесть осцилляторов, с 60 формами волны для каждого, включая 6 пользовательских. Форма волны USER1 - образец. Все осцилляторы формируют свою форму волны независимо, используя SHAPER для создания очень сложных патчей. Результаты формирования сохраняются в программе. Для микширования осцилляторов применяются две выходные шины, направленные в Filter 1 и Filter 2 соответственно. С помощью слайдера BUS, любой осциллятор позиционируется между шинами. Для управления высотой тона, все осцилляторы имеют параметры Octave, Transpose, Fine, Phase и Mode, фазовый и стартовый режим. Кроме того, осцилляторы включают в себя режим MULTI, где они становятся 8 индивидуальными осцилляторами (4 стерео осциллятора) с управлением детонирования, позволяя создавать "жирные" пэды и ‘hoover-like’ звуки. Все осцилляторы могут взаимомодулироваться друг с друга, используя новую ‘циркулярную схему взаимной модуляции’. В любом осцилляторе может быть выбрана любая опция модуляции. При использовании этого метода, вывод комбинированных модуляций может стать чрезвычайно сложным.

Параметры осциллятора

Waveform Форма волны осциллятора. См, Приложение 1: Форма волны осциллятора для просмотра детального описания всех действующих волновых форм.
Transpose Транспонирование от -12 до +12 в полутоновых шагах.
Octave Октавное транспонирование от -5 до +5 в пооктавных шагах.
Mode Режим осциллятора. См, таблицу ниже.
Group Режим модуляции. См, таблицу ниже.
Fine Точная подстройка от -100 до +100 в центах.
Phase Настройка стартовой фазировки от 0 до 360 градусов. В режиме MULTI этот слайдер становится слайдером MULTI DETUNE.
Bus Назначение шин микширования.
Level Выходной уровень осциллятора.

Режимы осциллятора

NSYNC Нормальная полярность, режим Key Sync. Это стандартный режим, фазировка осциллятора начинается от точки, установленной контроллером PHASE на каждом сообщении Note On.
ISYNC Инвертированная полярность, режим Key Sync. Схож с NSYNC, но выходная полярность осциллятора инвертирована.
NFREE Нормальная полярность, режим Free running. Фаза осциллятора не перезапускается на сообщениях Note On. Режим предпочтителен для монофонических звуков.
IFREE Инвертированная полярность, режим Free running. Схож с NFREE, но выходная полярность осциллятора инвертирована.
SMULTI Режим Synced, режим MULTI. Этот режим подключает осциллятор в 8 различных осцилляторов. Осцилляторы детонируются слайдером PHASE. Выход четырех осцилляторов направляется в шину 1, и четыре в шину 2, расширяя выход в стерео поле, если фильтры панорамированы в L и R.В этом режиме, фазировка перезапускается в каждом сообщении Note On.
FMULTI Схож с SMULTI, но фазировка не перезапускается в каждом сообщении Note On.
SFIX Фиксированная частота, фазировка перезапускается в каждом сообщении Note On.
FFIX Фиксированная частота, фазировка не перезапускается в каждом сообщении Note On.

Режимы модуляции осциллятора

ADD Нормальный режим осциллятора. Выход осциллятора напрямую отсылается на шины, и без модуляции.
RING Кольцевая модуляция. Выход осциллятора используется для кольцевой модуляции следующего в цепи.
SYNC Жестко-синхронизированная модуляция. Следующий осциллятор цепи будет подчинен этому осциллятору, поэтому он будет каждый раз перезапускать свою фазировку, при перезапуске этого осциллятора.
PM Фазированная модуляция. Фазировка следующего осциллятора затрагивается выходом этого осциллятора.
FM Аналого-частотная модуляция. Фазировка следующего осциллятора в цепи затрагивается выходом этого осциллятора.

Общие настройки осциллятора

Следующие подстраницы секций осцилляторов затрагивают все выхода осцилляторов.

Main Transpose От -12 до +12 полутонов, в 1полутон на шаг. Транспонирование всей программы. Этой установкой затрагиваются все осцилляторы.
Bend Mode Режим Pitch Bend:
LOW: При воспроизведении аккорда, затрагивается только самая нижняя нота аккорда.
HIGH: При воспроизведении аккорда, затрагивается только самая верхняя нота аккорда.
HOLD: Затрагиваются только нажатые в данный момент клавиши
NORMAL: Стандартный режим изгиба высоты тона.
Bend Up От -12 до +12 полутонов, в 1полутон на шаг. Интервал изгиба, когда колесо изгиба высоты тона прокручивается вверх.
Bend Down От -12 до +12 полутонов, в 1полутон на шаг. Интервал изгиба, когда колесо изгиба высоты тона прокручивается вниз.
Porta Mode Режим Portamento. См. Таблицу 'Режимы Portamento' ниже.
Time Время Portamento, от 0 до 20 секунд.
Burst Акцентирует сообщения Note On, в основном используется для создания звучания старой аналоговой drum-машины, или для добавления некоторой 'выпуклости' программы.
Random Детонирование "вслепую". Обычно используется для эмуляции неровной подстройки в ранних аналоговых синтезаторах. Данный режим затрагивает каждый осциллятор индивидуально
Main Tune Основная настройка программы. Этой установкой затрагиваются все осцилляторы.

PWM (широтно-импульсная модуляция)

Все осцилляторы z3ta + поддерживают Широтно-импульсную модуляцию (Pulse Width Modulation) в любой форме волны, и любой источник модуляции может быть применен для ее управления. Для получения дополнительной информации, обратитесь к главе ‘MATRIX’.

Shaper (формирователь волновой формы)

z3ta + показывает экстраординарный Формирователь волновой формы (Waveform Shaper), который создает полностью узкополосные формы волны, на лету используя несколько комплексных преобразований. С его помощью, все изменения отображаются наглядно в реальном времени и могут использоваться мгновенно. Чтобы использовать SHAPER, выберите желательную форму волны в любом осцилляторе и нажмите кнопку SHAPER.

Shaper transformations (преобразования формирователя формы волны)

DC Adjust Регулировка смещения постоянной составляющей формы волны, компенсирует отклонения, воспроизводимые другими преобразованиями. Для регулировки, щелкните и переместите мышь в вертикальном направлении.
Symmetry Регулировка симметричности волновой формы путем растяжения двух половин волны. В прямоугольной форме, например, регулируется ширина пульса (схоже с регулировкой ширины пульса при использовании матрицы).
Warp Перекрывает волновую форму выбранной точкой порога.
Twist Инвертирует полярность волновой формы выбранной точкой порога.
Multipoint Обнуляет волновую форму в трех точках, управляет настройками обнуленных участков ширины.
Window Производит волновую форму треугольной огибающей.
Drive Воспроизводит клиппирование на выходе
Wave Превращает волну в синусоидную форму
Offset Инвертирует полярность покрытия (схоже с Twist, но с противоположной полярностью).
Shrink Растягивает весь цикл, заполняя паузы нулями.
Self Sync Растягивает весь цикл, заполняя паузы этой же формой волны после растягивания. Производит звук, схожий с 'hard-sync' внутренне-модуляционным режимом.
Bit Reduction Понижение битрейта. Регулирует битрейт в диапазоне 32-1.
HPF Высокочастотная фильтрация
LPF Низкочастотная фильтрация
Все преобразования сохраняются в программе, а выбранная форма волны обновляется при перезагрузке программы. У всех осцилляторов есть свой собственный набор параметров формирования, позволяющий формировать эту же форму волны по-другому в других осцилляторах.

Filters (фильтры)

z3ta + имеет два фильтра, которые обрабатывают каждый осциллятор, смешивая шину. Оба фильтра идентичны, и имеют различные рабочие режимы, а также стандартный 24dB/Oct и 36dB/Oct фильтр низких частот, полосовой фильтр, фильтр высоких частот и полосно-пропускающий фильтр, плюс 36dB фильтр низких частот и фильтр формант. 24dB/Oct и 36dB/Oct низкочастотные фильтры в z3ta + состоят из двух разделов (три для 36 dB/Oct), для поддержки параметра SEPARATION, который позволяет разделить срез между составляющими фильтров. Данный параметр может модулироваться любым источником модуляции, используя Матрицу. Для получения дополнительной информации, смотрите главу ‘MATRIX’.

Filter parameters (параметры фильтров)

Filter Type Выбор типа фильтра. См. Раздел 'Типы фильтров'.
Filter Limiter Изменение времени отклика лимитера фильтра, (положения - Off, Slow и Fast).
Reso boost Изменение фактора масштабирования резонанса для подгонки к наивысшему режиму резонирования.
Cutoff Точка фильтра среза.
Resonance Резонансный фильтр.
Pan Определяет стерео позицию на выходе фильтра, от L до R.
Level Фильтр выходного уровня.

LFOS (генераторы сигнала низкой частоты)

Раздел LFO в z3ta + - один из самых мощных, когда-либо разрабатываемых. Всего шесть двойных LFO, четыре глобальный и два локальных. Каждый из них может выбрать между 60 формами волны, включая 10 разработанных пользователем. Отдельный LFO фактически состоит из двух независимых LFO (это что означает двойной), которые могут быть объединены несколькими способами, включая временную трансформацию и много математических функций. Все LFO могут синхронизироваться с темпом хоста, и трекируются тактовой позицией хоста для сохранения трекинга даже когда хост динамически изменяет темп.

Global LFO (1-4) Все голоса программы затрагиваются одинаковым значением LFO.
Local LFO (5-6) Каждый голос в программе имеет свой собственный LFO.

LFO parameters (параметры генератора сигнала низкой частоты)

Waveform 1 Первая форма волны для LFO. Волновые формы 1 и 2 комбинируются согласно установкам 'LFO Mode'.
Tempo Sync Деление долей при синхронизации с темпом хоста. См 'Приложение 2: Синхронизация с темпом хоста'.
Phase Начальная фаза для LFO сообщений Note On, в 45 градусных шагах. При выборе установки 'FREE', LFO не перезапускает свою фазу сообщений Note On.
Mode Режим LFO. См. Таблицу 'Режимы LFO' ниже.
Waveform 2 Вторая волновая форма для LFO. Волновые формы 1 и 2 комбинируются согласно установкам 'LFO Mode'.
Offset От -1 до +1. Значение смещения для выхода LFO.
Delay От 0 до 10s. Задержка перед началом операций LFO после получения сообщений Note On.
Fade От 0 до 10s. Время Fade In для LFO. При использовании этого параметра, осциллятор постепенно запускает свой эффект от нуля до максимума после времени Fade.
Time От 0 до 10s. Время для операции MORPH. Слайдер используется согласно режиму LFO. См таблицу 'Режимы LFO' .
Speed От 0 до 20Hz, скорость LFO.

LFO MODES (режимы генератора сигнала низкой частоты)

MORPH Выход LFO трансформируется между Формой волны 1 и 2 во времени, установленном слайдером Time.
ADD Выход LFO микшируется Формой волны 1 и 2. Баланс микширования управляется слайдером Time.
IADD То же, что и ADD, но Форма волны 1 инвертируется.
SUB То же, что и ADD, но Форма волны 2 инвертируется.
ISUB То же, что и ADD, но инвертируются обе формы волны.
MUL Выход LFO - это сэмпл-в-сэмпл продукт Форм волны 1 и 2
MIN Выход LFO - это минимальное значение между Формой волны 1 и 2 (LFO = min (wave1, wave2).
MAX Выход LFO - это минимальное значение между Формой волны 1 и 2 (LFO = max (wave1, wave2)
HALF1 Выход LFO - это первая половина цикла Формы волны 1, и вторая половина Формы волны 2.
HALF2 Выход LFO - это первая половина цикла Формы волны 2, и вторая половина Формы волны 1.

Комбинируя Формы волны 1 и 2 со всеми режимами LFO, могут быть получены чрезвычайно сложные эффекты. Кроме того, скорость LFO может быть смодулирована любым источником. Для получения дополнительной информации, см. главу ‘MATRIX’.

Arpeggiator (арпеджиатор)

z3ta + имеет встроенный арпеджиатор, расположенный в последней подстранице раздела LFO. Этот арпеджиатор воспроизводит типичные арпеджио, которые быстро создаются и сохраняются в пресетах. Арпеджиатор включает синхронизацию с темпом хоста, и тактовой позицией, таким образом, сохраняя последовательность даже при динамическом изменении темпа хоста.

Arpeggiator parameters (параметры арпеджиатора)

Pattern Установка паттерна арпеджиатора: Up, Down, Up/Down 1 (последняя нота не повторяется), Up/Down 2 (последняя нота повторяется), и Random.
Sync Разделение на доли при синхронизации с темпом хоста. См 'Приложение 2: Синхронизация с темпом хоста'.
Octaves 1 по 6. Протяженность арпеджиатора.
Mode Устанавливает, перезапускается ли фаза на сообщениях Note On. При установке 'FREE', фаза не запускается на сообщениях Note On.
Sort Устанавливает, сортируются ли ноты перед арпеджированием или нет.
Velo Скорость давления на клавишу сообщения Note On Арпеджиатора. Эффект зависит от установки давления на клавишу программы.
Duration Длина нот арпеджио.
Speed Скорость арпеджиатора.

EG (генератор огибающей)

Всего восемь Генераторов Огибающей: один биполярный Генератор Огибающей (P, обычно назначаемый на высоту тона), один Основной Генератор Огибающей Усиления (A), и 6 Универсальных униполярных Генераторов Огибающей. Все они (за исключением Генератора Огибающей высоты тона) являются 5-стадийными, с выбираемой кривой для каждой стадии. В каждом EG есть управление задержкой между нажатием ноты и моментом, когда EG начинает работать. Кроме того, уровень выхода любого EG может регулироваться контроллером AMOUNT, а эффект может быть полностью изменен, поскольку поддерживается положительные и отрицательные значения.

Amplifier and general purpose EG parameters (усилитель и параметры генератора огибающей)

Delay От 0 до 10s. Время от нажатия ноты до начала работы EG.
Attack Time От 0 до 10s. После параметра Delay , EG повышает выходной уровень = 0 до выходного уровня = 1.
Attack Shape Разновидность атаки на выходе определяется следующими кривыми (linear, exponential, power).
Slope Level От 0 до 1. После стадии ATTACK, EG выходной уровень =1. Затем он входит в стадию SLOPE, которая ведет к выходному уровню = уровню Slope.
Slope Time От 0 до 10s. Управление временем стадии наклона EG (от выходного уровня = 1 до выходного уровня = уровню наклона).
Slope Shape Разновидность наклона при использовании следующих кривых (linear, exponential, power).
Decay Time От 0 до 20s. После стадии SLOPE, выходной уровень перемещается от уровня наклона к уровню стабилизации, посредством параметра DECAY. Этот контроллер регулирует время спада.
Decay Shape Разновидность спада при использовании следующих кривых (linear, exponential, power).
Sustain Level От 0 до 1. После стадии DECAY, выходной уровень EG остается в этом значении до тех, пор, пока нота не будет отпущена.
Release Time От 0 до 10s. Когда нота будет отпущена, выходной уровень EG возвращается в нулевое значение. Этот контроллер устанавливает время возвращения до нулевого уровня.
Release Shape Разновидность выходного уровня RELEASE при использовании следующих кривых (linear, exponential, power).
Amount От -1 to +1. Выходной уровень EG, в нормальном или реверсионном состоянии.

Pitch EG parameters (параметры генератора огибающей высоты тона)

Delay От 0 до 10s. Время от нажатия ноты до начала работы EG.
Start Level От -1 до 1. Начальное значение EG после стадии DELAY.
Attack Time От 0 до 10s. После стадии DELAY, EG переходит в стадию ATTACK, в которой выходной уровень = уровню Start Level до выходного уровня = уровню Attack. Этот контроллер регулирует время выполнения стадии ATTACK.
Attack Level От -1 до +1. Уровень EG после стадии ATTACK.
Decay Time 0 до 10s. После стадии ATTACK, EG переходит в стадию DECAY, после которой выходной уровень = 0, и остается в этом статусе, до тех пор, пока нота нажата. Этот контроллер регулирует время выполнения стадии DECAY.
Release Time От 0 до 10s. После того. Как нота отпущена, EG переходит в стадию RELEASE, после которой выходной уровень = уровню Release. Этот контроллер устанавливает время стадии RELEASE.
Release Level От -1 до 1. Последний уровень EG после отпускания ноты.
Amount От -1 до 1. Устанавливает значение выходного уровня EG, в нормальное или реверсионное положение.

Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...