10-летний юбилей питерского филиала POP-MUSIC!
В 2015 году питерский филиал POP-MUSIC отмечает 10-летний юбилей. Журнал "Питерский Музыкант" взял интервью у директора питерского подразделения — Тимура Гуацаева.
— Тимур, в этом году любимый многими музыкальный магазин отмечает десятилетие. С какими итогами вы подошли к юбилею, и как отмечаете это событие?
— На самом деле, ситуация на музыкальном рынке в последнее время неутешительная, и связана она, в первую очередь, с экономической ситуацией в стране. Но в нашей компании не принято вешать нос и опускать руки, у нас сплочённый коллектив, все отдаются любимому делу и работе с головой, поэтому на сегодняшний день мы уверенно занимаем свою нишу на рынке продаж музыкальных инструментов и оборудования, имеем солидный портфель дистрибьютируемых брендов и не стоим на месте. Как говорится, «движение — это жизнь», а чтобы компания жила и процветала, она должна двигаться, развиваться и внедрять что-то новое в своей работе. Своё десятилетие мы отметили в узком кругу сотрудников компании, без размаха — мы не склонны к излишнему пафосу.
— POP-MUSIC — это музыкальная сеть. Напомните, пожалуйста, нашим читателям, в каких городах можно наведаться в «музыкально-популярные» магазины.
— Наша сеть представлена в городе Москва три магазина, в Санкт-Петербурге три магазина, в Ростове иЕкатеринбурге по одному магазину, а также мы осуществляем отправку товара по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Тимур, в вашем магазине могут найти инструменты музыканты абсолютно всех стилей? Я знаю, что, например, у «народников» часто бывают проблемы с приобретением новых инструментов, поскольку в музыкальных магазинах представлено, в основном, оборудование для рок-музыкантов.
— Вы правы, порой в ассортименте любого магазина может не найтись места для каких-либо особенных или редких инструментов, не пользующихся большим спросом, но мы постоянно расширяем свой ассортимент, и, если у нас чего-то нет, это не означает, что это нельзя у нас приобрести. По запросу мы готовы выяснить возможность поставки того или иного инструмента и, если он снят с производства или поставка его невозможна, предложить аналог.
— В 2014 году POP-MUSIC стал ещё более выгодно отличаться от других магазинов своей бонусной программой. Расскажите подробнее об этом нововведении.
— Бонусная программа — это, в первую очередь, программа лояльности группы компаний POP-MUSIC, позволяющая получать бонусы за любые покупки и платить в итоге меньше. Получить бонусную карту имеет право любое физическое лицо, совершившее покупку в нашем магазине. В дальнейшем с каждой покупкой на бонусный счёт будут начисляться бонусные баллы, соразмерно сумме приобретаемого товара, эти баллы наши клиенты могут использовать для частичной или полной оплаты покупки. Полную информацию по бонусной программе можно прочитать на специальной странице.
— Есть ли у POP-MUSIC любимые покупатели среди известных музыкантов?
— У нас все покупатели любимые, и мы не ставим какие-то грани между ними. Конечно, список известных музыкантов и артистов, которые у нас покупают и с которыми мы дружим, достаточно велик, поэтому кого-то здесь отмечать не будем, дабы не обидеть других.
— Группа «ВКонтакте» POP-MUSIC отличается от многих живостью — народ оставляет отзывы, просит советов, консультанты активно помогают расставить все точки над «i». Приятно наблюдать внимательное отношение к клиентам. По каким критериям вы набираете в компанию персонал?
— Наша компания находится в постоянном поиске лучших из лучших, и мы очень серьёзно
подходим к подбору персонала. Человек не обязательно должен иметь огромный опыт работы за спиной, чтобы влиться в команду POP-MUSIC, но он должен быть грамотным и универсальным специалистом, иметь все необходимые навыки, которые применимы для нашей деятельности, а этот список достаточно обширен. Помимо этого нужно иметь огромное желание работать и учиться, развиваться и расти, узнавать новое и постоянно совершенствовать свои знания. Главное — не останавливаться на достигнутом, ведь ежегодно появляется несколько сотен, а то и тысячи новинок музыкальных инструментов и оборудования, и за всем этим нужно следить.
— Есть ли ещё какие-нибудь Интернет-ресурсы, с помощью которых можно быть в теме любимого магазина?
— Мы уже давно делаем полезное и нужное дело для армии музыкантов, за что получаем лестные отклики со всего мира — это видеообзоры. На нашем канале VideoFromPopMusic на Youtube представлено более тысячи видео-обзоров различных инструментов и музыкального оборудования. Мы оборудовали специальную звукозаписывающую студию, собираем талантливых музыкантов для обзоров и снимаем видео-демонстрации инструментов и оборудования — этого не делает ни один магазин в нашей стране. Мы ежедневно добавляем новые ролики на новые модели, тем самым давая людям возможность услышать и увидеть, как звучит и выглядит тот или иной инструмент, микрофон, гитара — на основе этой информации покупателям будет проще сделать свой выбор
Во многих уголках нашей страны нет ни магазинов, ни того ассортимента, которые есть в крупных городах, и зачастую многие люди из отдалённых городов не имеют другой возможности, кроме как посмотреть на товар в Интернете. Мы же даём им эту возможность. Все наши видеообзоры делаются профессионально и исключительно в интересах музыкантов. Поэтому подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в ритме POP-MUSIC.
— Какие самые «горячие пирожки» из музыкального оборудования вы приготовили к новому сезону?
— Впереди нас ждёт выставка NAMM.MUSICMESSE. Как раз там и будут представлены горячие новинки будущего сезона, поэтому следите за обновлениями на нашем сайте и в группе «ВКонтакте» — всё самое интересное и достойное мы не оставляем без внимания.
— 10 лет вы представляли огромное количество музыкальных брендов. Есть ли фирмы, которые представляет ваш магазин эксклюзивно?
— Да, есть ряд фирм, эксклюзивным дистрибьютором которых мы являемся. Это, например, такие производители как ATHLETIC, FORCE, GATOR FRAMEWORKS, JZ MICROPHONES, SE ELECTRONICS.
— 10 лет — срок достаточно большой. Многие ваши коллеги не выдерживали проверку временем и кризисами. Как вам удаётся целое десятилетие быть популярным народным магазином?
— Не думайте, что мы хвастаемся, но, как бы то ни было и что бы там ни говорили, у нас если не лучший, то один из лучших составов на музыкальном рынке. И именно поэтому мы не стоим на месте. Мы предмет для подражания и должны соответствовать этому. А это требует немалых усилий, упорства и работы. Мы не можем себе позволить упасть в грязь лицом, мы тщательно подходим к любому делу, мы стараемся исправлять все недоработки и улучшать свой сервис день за днём и не оставляем без внимания ни одно обращение и жалобу в наш адрес, мы открыты и умеем признавать и исправлять свои ошибки. Мы, в первую очередь, работаем на благо людей и отдаём себя полностью этому делу, а когда человек делает что-то с душой, люди к нему тянутся.
— Какие у POP-MUSIC планы на грядущее десятилетие?
— Какая бы ситуация ни сложилась в мировой экономике и в российских реалиях, любая компания хочет расти и развиваться, и мы — не исключение. Конечно, мы хотим расширить географию своего присутствия на карте нашей необъятной Родины, а также добавить в свой портфель дистрибьютора ещё немало именитых брендов.
Беседовала Татьяна Яценко