^ Вверх
Статьи / Интервью

Интервью с Сергеем Литвинским (Goalogy)

Предлагаю вашему вниманию дебютное интервью в рамках серии статей о известных музыкантах cjcity.ru. Сегодня мне выпала возможность пообщаться с талантливым и перспективным музыкантом Сергеем Литвинским, больше известным как Goalogy. За свою относительно недолгую карьеру он написал 7 альбомов. Некоторые из них можно найти в интернете Krexpexfexz - Promo 2006. Также Goalogy : Unrealeased 2006, Dum Spiro Spero EP 2007, Promo 2008, Don`t Believe Alex EP 2007. Сергей приглашался как исполнитель на многие трансовые вечеринки столицы. Например "twilight zone" by Digid Records & Nonexistence Promo, "micro goa empire" by GS Concept & Mind Vision, Utopia by TLN.

Помимо Москвы играл в Королёве и в Туле. На данный момент основное направление музыкальной деятельности: psychedelic trance.

Музыкант Сергей Литвинский (Goalogy)

Приветствую тебя! Итак, первый вопрос. Как тебя зовут и какие у тебя были сценические псевдонимы. Какой псевдоним сейчас?
Привет. Зовут меня Сергей. Псевдонимов было не много, началось всё с Dj Copro . Это первый проект, абсолютно не серьезный, под которым, между прочим, я написал 3 альбома.
Затем уже появились «KrexPexFexz» (фулон проект), «Tatrakaa» (дарк проект), «Aquarius 7» (чилл) и собственно «Goalogy», под которым я творю и сейчас.

Отлично. Как давно родилась идея заниматься музыкой. И как начинался твой путь в этой сфере?
Заниматься музыкой я начал ещё в детстве, когда родители определили меня в музыкальную школу. В возрасте 9 - 10 лет, под влиянием радиостанции 106.8, начал интересоваться электронной музыкой. На то время я не имел ни малейшего представления о процессе написания музыки, но уже тогда я брал два кассетных магнитофона, ставил треки, и подвергал их всяческим изменениям, что-то вырезал, что-то вставлял и т.д. :)
По прошествии времени, начал увлекаться рок-музыкой, в 14 лет дебютировал на сцене в составе группы «Пастаронним В», в которой играл на ударных установках. Через год у нас вышел первый трек на Moscow Sound Records, в составе сборника «Пиво Девки и Панк Рок». Примерно в тоже время в мои руки попал диск Astral Projection, и тут понеслось... В 2004 я установил Fruity Loops и начал пытаться что-то писать...
И уже в 2006 году дебютировал как DJ в клубе Метка.
Так всё и пошло :)

Музыкант Сергей Литвинский (Goalogy)

Интересный творческий путь. В твоей работе с магнитофонами есть нечто схожее с экспериментами FatBoy Slim. Значит, ты одновременно увлекался рок музыкой и электроникой, или эти увлечения сменяли друг друга?
Да, в то время я мог слушать как жестокие запилы Metallica, зубодробительные звуки голландского HardCore, так и мелодичные и улётные мелодии Goa Trance :). Однако последнее время, я так сказать «полностью в трансе» :).

Улетел в космос :). Так как ты пишешь и играешь электронику, поговорим об этом подробней. Когда ты установил FL, ты старался подражать кому-то или с самого начала искал свой стиль?
Если говорить именно о трансе, то скажу честно, я подражал Astral Projection, потому что тогда для меня это было просто откровением :). Я часами сидел и пытался копировать их треки, смотреть как всё устроено и на чём всё строится. А затем, когда глубже вник во весь процесс, начал крутить свои звучки, делать какие-то эффекты, и потихоньку выработал своё звучание.

На меня тоже очень повлияло творчество Astral Projection. Пытался ли ты замедлять треки, чтобы лучше разобраться в их структуре?
Нет. Замедлять не пробовал, но слушал я их треки буквально с утра до ночи. То есть я мог уже чуть ли не полные треки прокручивать у себя в голове, настолько я их много слушал.

Музыкант Сергей Литвинский (Goalogy)

Когда ты почувствовал, что у тебя есть собственное звучание, свой стиль?
Ну, мне об этом многие говорили :). На самом деле, честно говоря, я и сам не знаю, почему так происходит. Вот я включаю пару тройку своих треков, даже разных по стилю, и всё равно что-то в них есть общее… почерк.
А вообще я думаю, что у каждого музыканта в треках есть что-то общее, какие-то свои фишки, приёмы и прочее. И в мелодике прослушивается сходство, один любит весёлые темы, другой наоборот грустные, а кто-то любит мистические и тёмные темы, и всё это выплёскивается в треки.

Хорошо давай остановимся на твоих треках. Трансовые музыканты любят придумывать сложные, неземные, быть может, даже духовные названия. К примеру, треки Zirrex: "Holisterious", "Astrolucid” или "Mahageon". Названия твоих треков проще. Как они к тебе приходят?
Все названия моих треков не несут никакого смысла и никак не сопоставляются с содержимым. Считаю, что название трека играет последнюю роль. Как говорится главное не обёртка, а содержимое :). Например, последний свой трек я отправил на лейбл вообще без названия, и Dj Imba (который собирал компилу) дал этому треку название самостоятельно :). Я был не против.

Думаю, большой интерес наших читателей вызывает технический аспект творчества. Расскажи, какова была эволюция твоей домашней студии. Что ты используешь для написания своей музыки сейчас?
С самого начал, когда я не имел представления ни о VST ни об эквалайзерах и т.д., я подключал свой синтезатор к компу, и в программе ACID подорожечно записывал инструменты. Если конечно Yamaha PSR-31 или как-то так, можно назвать синтезатором :).

Затем когда начал углубляться, поставил Fruitty Loops, накачал vst, начал осваивать эквалайзеры с компрессорами и т.д. ). И вот буквально пару лет назад, ко мне в руки попал Orion Platinum, и он настолько мне приглянулся, что с тех пор фрукты я не открывал ни разу :). И до сих пор юзаю Орион. Весь процесс написания происходит полностью на компьютере, никаких внешних устройств нет, даже звуковуха и та AC97 :).

Музыкант Сергей Литвинский (Goalogy)

Что ты используешь для контроля? Наушники или мониторы? Слушаешь ли ты свои треки в разных местах и на разной аппаратуре (бумбокс/машина/студия)?
У меня стоит акустика Microlab Solo 7, конечно это не вариант для грамотного мониторинга, но мне хватает :). Также отслушиваю сведённые треки в дешёвых наушниках для shit контроля :).

Есть ли у тебя устоявшийся порядок создания трека? Как происходит процесс создания и сколько в целом на этом уходит времени?
Перво-наперво я работаю над бочкой и басом, затем работаю над главной мелодией, делаю аранжировки, затем уже накладываю эффекты, делаю переходы и т.д. Времени на создание трека уходит всегда по-разному. От одной недели до трёх месяцев.
Бывает даже, что трек, кажется уже вот-вот будет готов, но впоследствии так и не выходит на свет.

Что же является для тебя критерием, по которому ты решаешь, что выпустить в свет, а что этого не достойно?
После того как трек готов, я не спешу его выкидывать на суд общественности. Слушаю его слушаю... если в прошествии какого-то времени он продолжает мне нравится, то выставляю его в интернет... если нет, то соответственно в печь его :).

Используешь ли ты в творчестве шаблоны. Например, заранее приготовленный костяк бочка / бас? Используешь ли лупы, пресеты?
Последнее время да. Сейчас пишу альбом, и использую некий шаблон (бочка, бас и перкуссия), чтобы придать альбому более-менее общий саунд. Лупы с пресетами не использую. Стараюсь всё делать самому, однако есть исключения :). Если нахожу какой-то уж очень прикольный луп или пресет, могу его немного изменить и использовать.

Музыкант Сергей Литвинский (Goalogy)

В твоих треках бывают интересные голосовые сэмплы. Расскажи как ты их делаешь?
Как правило, когда нахожусь в поисках сэмплов (частенько бываю на freesound.org и soundsnap.com), часто натыкаюсь на интересные голосовые сэмплы. В моих треках они используются только как звук. То есть смысловой нагрузки они не несут. За исключением одного трека: «It». Трек этот посвящён одноимённому роману С.Кинга, и в этом треке используется сэмпл голоса вырезанный из фильма.

Что является для тебя стимулом, который заставляет тебя создавать новый трек?
В принципе каких-то особых стимулов для творчества нет. Просто бывает - сидишь дома, слушаешь музыку, и понимаешь, что тебя просто разрывает изнутри от новых идей :). Приходит вдохновение :)
В такие моменты я бегу за компьютер, включаю Орион, и пишу, пишу, пишу…

Так как у тебя большой опыт работы с «живыми» инструментами, пытаешься ли ты их использовать в своих треках? Или быть может, планируешь это сделать? В трансе, например, популярны гитары :).
Живые инструменты использовал в единичных случаях. Как-то так получилось, что не вижу им места в своих треках. Также категорично отношусь к гитарному трансу. Не нравится такой саунд.
А вообще помимо транса, иногда увлекаюсь написанием black\death metall :). Правда, сделанные на компьютере электрогитары звучат не совсем правдоподобно, но зато делать чумовые перебитовки, жесткий ровный кардан и прочие ударные фишки на ромплерном синтезаторе очень даже прикольно :).

Работаешь ли ты с другими музыкантами? С кем бы ты хотел поработать?
Нет, пока опыта совместного творчества не было. Подобные идеи возникают, но пока что-то как-то не удаётся их реализовать. С кем бы хотел поработать? Честно даже и не знаю, в принципе любое совместное творчество независимо от имени артиста, дело интересное.

Какие твои любимые VST и эффекты?
В своё время перепробовал кучу различных инструментов, но на данный момент выделил для себя несколько: для создания бас линии всегда использую Steinberg VB-1. Для лидов и падов родной орионовский Toxic 3, z3ta, также использую Vanguard и Discovery.
Что качается эффектов, то юзаю Effectrix :). Очень мощная штука :).

Твои треки очень «широкие», «объёмные», в них всегда несколько планов ближе-дальше. Как ты этого добиваешься?
Люблю работать с панорамой. Почти во всех треках обильно юзаю Stereo Delay с различными настройками, это и создаёт объём.

С маленькими задержками?
Всегда по-разному :).

Это и называется творчество :). Для тебя создание композиции, сведение и мастеринг это раздельные процессы или ты делаешь это всё одновременно в рамках одной программы-секвенсера?
Всё делаю одновременно. Не разделяю процесс создания композиции на какие-то этапы. При написании всегда работаю с тем звуком, который должен получиться в итоге. То есть сразу вешаю различные приборы на инструменты, максимайзер на мастер и т.д. :).
И далее по ходу появления новых партий, вписываю их в общий микс.

Саймон Посфорд однажды сказал, что сейчас много молодых трансовых музыкантов слушают транс и только транс. И треки, которые они делают тупые и похожие друг на друга из-за этого. Ты согласен, что музыканты должны слушать разную музыку, даже не электронную, чтобы создавать интересные треки?
Это естественно, что треки похожи в рамках стиля. Существуют же так сказать правила транса :). То есть бочка должна быть такой, бас сякой. Это необходимо для того, чтобы трек звучал трансово. А остальное, мелодии, аранжировки и т.д. уже не подпадают ни под какие правила. Тут уже всё зависит от того, откуда черпает свои идеи продюссер.
В принципе можно согласиться, что не очень правильно черпать идеи для транса из транса. Лично у меня на всю музыку, которую я слушаю, 95% приходится на транс :). И честно говоря, не помню, что б я ловил себя на том, что копирую какие-то фишки у кого-то или что-то в этом роде...

Раз ты сам об этом заговорил, давай обсудим болезненный вопрос всех начинающих трансеров. Как ты делаешь бочку? Используешь ли сэмплы? И используешь ли какие-то эффекты и компрессию на басе, чтобы сделать его интересней и плотней?
Как правило, бочки я использую сэмплированные, обрабатываю их эквалайзером и вперёд :). Изредка делаю их сам в Sound Forge (по методу от Infected Mushrooms) :) Также иногда делаю их в ism bassizm - хороший плагин.
Что касается баса, то на него я всегда вешаю эквалайзер, а также компрессор с сайдчейном.

В какое время тебе лучше всего работается в твоей домашней студии?
Предпочитаю работать в тёмное время суток. Вечером или даже ночью. Как правило, за целый день накапливается множество идей, эмоций и т.д., которые выплёскиваются в треки :).

Не мешаешь ли ты этим соседям спать? :)
Хе-хе. Ну, я стараюсь особо не увлекаться с громкостью :). Плюс к этому у меня очень удобное расположение комнаты.

Вернёмся к твоему первому выступлению в качестве DJ. Что ты при этом чувствовал и как всё прошло? Что этому предшествовало? Ты где-то учился на DJ? Как ты договорился о выступлении в клубе?
Поскольку к моменту первого моего выступления в роли DJ, у меня уже был опыт выступлений на публике, то особо новых ощущений не почувствовал. Это был конкурс DJ, организованный cjcity.ru в клубе Метка. Прошло всё успешно, всем понравилось :). Даже прошёл в следующий этап конкурса, но, к сожалению, его прикрыли.
Сведению треков нигде не учился, просто сводил треки дома на Virtual DJ. В принципе не вижу никакой разницы между сведением на вертушках и сведением на компе. Те же кнопки, те же функции, всё тоже самое :).

Ты сейчас «ди-джеишь» и выступаешь как артист?
В последнее время играю свою музыку в основном. Честно говоря, осознал, что не очень люблю выступать в качестве DJ и играть чужие треки. Как-то не очень это интересно, да и ди-джеев сейчас полным-полно... В общем - не моё :).

Ты приносишь на trance-party свою музыку на CD? Или играешь с ноутбука?
Играю с CD. Хоть я говорил выше, что разницы между компом и вертушками никакой, но всё-таки приятнее крутить ручки, чем щёлкать мышью :).

Планируешь ли ты покупать синтезаторы для живых выступлений?
Пока таких планов не строю. Виноват финансовый кризис :).

Кризис дело проходящее. Я помню далекий 200х год, когда я залез в интернет скачать музыкальный редактор для какой-то элементарной задачи. Попал на сайт для музыкантов cjcity.ru и тут меня осенило. Есть такие же люди как я (2 ноги, 2 руки, туловище, голова), которые делают неплохую музыку на обычном компьютере. Начал качать софт и читать форум взахлёб не регистрируясь. Ты тогда там часто тусовался. У тебя был смешной аватар – шахтёр :). Расскажи про это время. Сайт тебя чему-то научил?
Могу без преувеличения сказать, что все свои познания в написании музыки я черпал именно с cjcity.ru. То есть вся теоретическая база получена оттуда. Да и вообще нравиться мне cjcity.ru, атмосфера хорошая, много людей знаю с форума :).

Можешь ли выделить нескольких людей с cjcity.ru, которые являются для тебя некими авторитетами?
Наверное, могу выделить MMC, хотя он что-то давно не появлялся. Человек реально выбился так сказать в свет, пишет хорошую, качественную музыку. А вообще, грамотных людей на форуме много: Entrase, Abstract Substance, Alex Di, JT - по делу говорят всегда :).

Да. Читая на сайте cjcity.ru посты MMC, Nord Project, Sequencer и твои, я усваивал основы этой непростой задачи создания музыки :).
Cейчас ты издаешься на моём любимом лейбле Phototropic Rec. с известными на весь мир музыкантами. Расскажи, как ты докатился до такой жизни :)? Какова история твоих релизов и что ты делал, для того, чтобы издаться?

Всё, что я делал, это писал музыку :). На самом деле GOA TRANCE выпустить намного проще, чем что-либо. В плане того, что очень мало народу пишет музыку в этом стиле. А интерес со стороны слушателя, тем не менее, растёт, пошла мода на олдскул, люди слушают, проходят пати, открываются даже лейблы новые :).

Можно всю жизнь писать музыку и складывать её в ящик. И её никто не услышит. Как-то ведь ты заявлял о себе?
Вот у меня в коллекции есть Goalogy_-_Unreleased_Tracks-Promo-2006-PsR. Это твоя затея или кто-то из твоих друзей выпустил?

Релиз этот является сборником треков, которые я выкладывал на различных сайтах, в том числе и на cjcity.ru. Замутил его Dj Skylander из Psyrussia Net Label. Кстати я был совершенно не в курсе этого релиза. Сам очень удивился, когда нашёл его в интернете, т.к. половина треков там была в качестве 128kbit/s :).

Бывает и такое :). Есть ли у тебя советы для русских музыкантов, которые считают, что их музыка достойна издания? Как действовать, чтобы тебя заметили и предложили издаться на лейбле?
Совет могу дать только один: работать, работать и работать. Не стоит торопиться с отправлением треков на лейбл. Нужно больше выкладывать треки на форумы, читать критику, работать над звуком. И только когда общественность признает твоё творчество, тогда можно обращаться к лейблам. Я уверен, что ни один лейбл не откажет в релизе, если трек действительно хороший и интересный!

Помогает ли тебе в чем-нибудь страничка на myspace.com?
Да, несомненно, myspace - очень полезная вещь, поскольку там зарегистрировано много ди-джеев, музыкантов, лейблов. Очень просто становится выйти на контакт с тем или иным человеком. Кстати, Dj Imba (который скомпилировал VA-Ya_Wichna) нашёл меня именно через myspace.

Перейдём ко второй части беседы. Что же за человек скрывается под громким именем Goalogy. Где работаешь? Чем, кроме музыки, занимаешься?
Работаю я в телекоммуникационной компании, помогаю глупым юзерам в технических вопросах :).
Свободное от работы время провожу стандартно: посещаю вечеринки, пью пиво и т.д. :) То есть ничем особо интересным не занимаюсь.

Как родные, близкие, друзья и знакомые относятся к твоему творчеству?
Родители относятся равнодушно. Для них транс это «бум-бум, бам-бам» и не больше :). Я и не хочу вводить их в курс дела и объяснять что к чему. Причина в существующем стереотипе «где ночной клуб, там и наркотики». Как говорится: «меньше знаешь - крепче спишь» :). А что касается друзей и знакомых, то все в основном интересуются, многим нравится…

В твоём творчестве преобладают космические темы. Увлекаешься фантастикой? Что читаешь?
На самом деле именно фантастикой и космосом не увлекаюсь особо, больше люблю мистику, всякие паранормальные явления и всё с этим связанное. Вот в данный момент перечитываю всего С.Кинга, моего любимого писателя.

Назови пять кинематографических работ, которые произвели на тебя максимальное впечатление.
Гудбай Ленин
Эффект Бабочки
Игры разума
Зелёная Миля
и Пять Бутылок Водки – вот, от этого фильма самые яркие впечатления, большего трэша я в жизни не видел.

Ха-ха-ха... Несколько моих любимых вопросов: Ты веришь в существование внеземных цивилизаций? И если да, то согласился бы полететь на их планету с концертом?
Несомненно, верю! Считаю что в бесконечной вселенной мы не одни это точно :). А вот насчёт концерта я бы ещё хорошенько подумал, чёрт его знает, что там у них на планетах творится :).

Есть пессимисты, которые говорят, что скоро все умрут, есть оптимисты, которые говорят, что скоро люди опомнятся и заживут счастливо. К кому отнёс бы себя?
Не задумывался особо над этим вопросом. Вообще я оптимист, поэтому думаю, что всё будет хорошо!

Ну и напоследок назови 5 музыкантов или групп, которые тебе больше всего нравятся на данный момент?
Crownick
Manifold
Furious
Jocid
SynSun (старый, когда они гоа транс писали ещё).

Спасибо за интервью. На этом наша беседа заканчивается. Что скажешь нашим читателям и своим поклонникам?
Живите дружно и любите окружающих! :)

Open Mind (aka rastapal), 24.02.2009
CJCity.ru

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, .

  • AI
    AI 25.05.2016 12:32 #

    Класс.Интересно почитать. :)

  • CJ John PM
    CJ John PM 12.02.2014 20:03 #

    Что-то давно от Сергея не было треков.

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...