Equalizers и Compressors
Equalizers
В VC-64 имеется два эквалайзера. Их характеристики: четырехполосные параметрики с пятью типами фильтров, возможность «перетаскиваемой» корректировки и графический показ результатов…. Все полосы частотно «распакованы», и Вы можете выбрать любой тип фильтра. Ширина диапазона добротности Q делает эти эквалайзеры пригодными для обработки любых инструментов, вокалов, барабанов, и для финальных миксов, когда необходима мягкая тональная коррекция.1. On: включение. 2. Constant Q: держит Q постоянной для всех gains. Это дает ассимметричное повышение или понижение характеристик. 3. Invert: реверс фазы на выходе. 4. EQ Selector: определяет эквалайзер на интерфейсе. 5. Range: выбирается диапазон, отображаемый на графе. Изменение диапазона не изменяет результирующих характеристик фильтров. 6. Graph: отображает результаты. 7. Filter Selector: левый клик переключает между пятью фильтрами (and off), а правый клик вызывает меню. 8. Drag-able Nodes: используется для быстрой и легкой подстройки фильтров. Изменение диапазона не изменяет результирующих характеристик фильтров. 9. Filter Gain: определяет вырезание или усиление на фильтрах. 10. Frequency: определяет центр или угол частоты фильтра. 11. Q: определяет ширину полосы фильтра…
Undershoot on shelving filters
Управление добротностью Q управляет суммой недоиспользования (undershoot), как показано в частотном ответе ниже. Сумма недоиспользования является важным показателем саундовых различий между шелвинг-секциями в различных эквалайзерах. В данных эквалайзерах, Вы можете отрегулировать недоиспользование на ваш собственный вкус.
Gain to Q dependency
Зависимость выходного уровня от Q использована на большинстве профессиональных эквалайзеров, чтобы сигнал (пропускаемая полоса), проходящий через фильтры звучал более естественно и музыкально. Данный эквалайзер имеет зависимость прироста уровня от Q, которая и делает его звучание. Тем не менее в некоторых случаях фиксированная величина Q предпочтительнее для некоторого смягчения звука. Поэтому мы оборудовали эквалайзер кнопкой "Constant Q", которая выключит зависимость Gain от Q.
Filters
В эквалайзерах пять типов фильтров. Левым кликом выбирается тип фильтра, а правым вызывается меню. Описание каждого фильтра в таблице:
Фильтр | Имя | Описание |
Off | Фильтры отключены | |
Low cut | Вырезает нижние частоты. Используется для удаления гула, НЧ шума, или DC. Применим для инструментов и микса. | |
Low shelving | Повышает или вырезает частоты из крайней частоты и ниже. Использованием Q регулируется "undershoot" (more about this later). | |
Peaking | Полосовой фильтр повышает или вырезает вокруг выбранной частоты. использование Q регулятора определяет ширину полосы. Этот фильтр называется также Bell filter. | |
High shelving | Повышает или вырезает частоты из крайней частоты и выше. Использованием Q регулируется "undershoot" (more about this later). | |
High cut | Вырезает высокие частоты. Используется для получения мягкого саунда, удаляет hiss и т.п. |
Compressors
Оба компрессора идентичны. Они рассчитаны прежде всего на получение прозрачного сжатия. Имеющиеся VCA и режим Opto обеспечивают Warm или Smooth режимы. Эти компрессоры пригодны для всех инструментов, барабанов, вокалов и миксов, а использование алгоритма PDE обеспечивает избегания подкачки эффекта и увеличения громкости.
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1 2 3 4
Читать далее >>