Offline CJCity - 8
Вернуться к списку выпусков | Скачать Offline CJCity - 8
Софт:
Звукозаписывающая студия на ПК для начинающих - 2
Итак, у нас получился десяток wav-треков. Для записи вокальных партий, живых инструментов и сведения удобно использовать программу Sonic Foundry Vegas ( Последняя на сегодня версия - 4.0). Существует много профессиональных аудиоредакторов-секвенсоров, например Cool Edit, Samplitude и других, но программы Sonic Foundry наиболее просты в освоении. Кстати, сей факт вызывает острые приступы снобизма у людей, угробивших когда-то кучу времени на изучение замороченных интерфейсов других разработчиков. Ещё нам понадобятся DirectX плагины, для них мы сделаем небольшое отступление
Создание собственных музыкальных треков из файлов разных форматов: (wav. + sf2. + mp3. + aif. + MIDI)
При создании музыки на компьютере часто требуется совместить MIDI-треки, записанные на программном или внешнем синтезаторе, с банками звуков sf2 или файлами расширения *.wav, *.mp3, *.aif для получения полноценной композиции.
Steinberg WaveLab 4.0 для начинающих и профессионалов
Когда звуковой редактор Steinberg WaveLab пытаются сравнивать с Sonic Foundry Sound Forge, я такой вариант не приемлю по одной причине - это абсолютно разные программы, представляющие различные концепции и предназначенные немного для разных целей. У них даже маркетинговые политики отличаются. В рамках данного материала с помощью нескольких типовых заданий и примеров я попытаюсь показать ключевые (!) моменты особенности работы в WaveLab.
Программные гитарные эффект процессоры
Ещё лет десять тому назад гитаристам приходилось тратить несусветные деньги на покупку всевозможных педалей и гитарных эффект процессоров. А ведь без них гитарную музыку едва ли можно назвать богатой. Эхо, эффект присутствия, тяжёлый звук хард-роковой музыки, "плавающие" блюзовые мелодии - всё это заслуга большого количества разных примочек, которые теперь существуют в программном виде и обладают способностью обрабатывать звук в реальном времени, налету.
Железо:
Профессиональная звуковая карта M-Audio Audiophile 2496
Мы продолжаем серию обзоров, посвящённых недорогим профессиональным звуковым платам. Наш интерес к этой теме неслучаен. Эпоха властвования на мультимедийных звуковых картах аппаратных wave-table синтезаторов и эффект-процессоров подходит к концу. Возможности лучших в этом отношении звуковых карт Yamaha XG и SoundBlaster Live! могут претендовать сегодня разве что на использование в караоке и старых DOS-овских игрушках.
t.c. electronic расставляет акценты
Наконец-то подходят к завершению споры о том, что лучше — профессиональный софт или студийная аппаратура. На самом деле, многим бессмысленность такого противостояния, хорошо рекламируемого в СМИ, казалась очевидной. Но находились и скептики: согласитесь, таковые есть и среди вас, дорогие читатели.
Line Out
Продукцию Creative Labs можно любить или не любить, но в трудолюбии и усердии, с которым инженеры и маркетологи компании разрабатывают новые ниши мультмедиа, родоначальнику саундбластера не откажешь. В общем-то, не секрет, что все развлекательные устройства, кроме звуковых карт, акустических систем и, пожалуй, плейеров, фирма собирает с миру по нитке и лишь доводит до ума под собственной маркой, но Sound Blaster — это святое. Пусть не всегда революционное, но оригинальное, даже баги, или, если угодно, фичи, — подчас те же, фирменные
Другое:
Home Recording технологии как новая эра в развитии шоу-бизнеса
Еще совсем недавно путь музыканта к успеху зависел от нескольких серьезных обстоятельств. Самые важные из них - зависимость от арт-директоров крупных звукозаписывающих компаний и вещающих теле- и радио- музыкальных программ; а также очень большая стоимость профессионального музыкального оборудования, а следовательно потребность в серьезных источниках финансирования.
Пишем бас
Как, по-вашему, бас — сложный инструмент для записи? Мало кто ответит отрицательно. Басисты работают в диапазоне, граничащем с частотой восприятия: нижняя струна “ми” контроктавы — 41,2 Гц, а на 5-струнных басах — “си” субконтроктавы — 30,8 Гц. В этой области звукового спектра ноты легко становятся размазанными, расплывчатыми и мутными. Но бас не всегда звучит низко. Когда басисты играют слэпом, они выдают и частоты, доходящие до верхнего предела диапазона. Трудностей кажется мало? Вспомни, что бас — очень динамичный инструмент, и поскольку нижние частоты несут в себе много энергии, и порою есть риск перегрузить дорожку, а то и весь микс, хотя басовая партия едва различима.
Вернуться к списку выпусков | Скачать Offline CJCity - 8