Читайте также:
Гармоничное соблазнение по ноткам
Идея данной статьи возникла случайно, как озарение. Автором были обнаружены определенные сходства между двумя не близкими на первый взгляд процессами. По своей сути статья не является инструкцией....
Thomas Mundt LoudMax v1.37
Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.
Максимальная громкость регулируется слайдером "Drive". Максимальная громкость звука на выходе - слайдером "Output".
Особенности:
- Поддержка частоты дискретизации от 2 kHz до 384kHz.
- Возможность овердрайва без искажения звука: 730dB.
- Никакого увеличение частоты дискретизации сигнала, никаких измерителей.
- Задержка и время атаки: 1 Sample – 1.25ms.
- Время спада (Release Time): автоматическое. Зависит от громкости звука на входе.
- Максимальное время спада: 1360ms.
- Минимальное время спада: 13.3ms.
- Небольшая нагрузка на процессор: ~15MHz при Частоте дискретизации в 48kHz на Intel Pentium D.
- Не поддерживается VST 2.4 64-Bit, но есть внутренняя обработка аудио сигнала с 80-Bit LongDoublePrecision.
Изменения в версии 1.06:
- Добавлены измерители уровня сигнала. Те, что зеленого цвета - для измерения уровня сигнала на входе и выходе. Красного цвета - "Gain Reduction".
- Заменен слайдер "Drive" на "Thresh", который теперь работает в противоположном направлении.
- Теперь стало намного проще уследить за тем, на сколько "глубока" компрессия.
- Обновлен алгоритм работы плагина.
Изменения в версии 1.07:
- Переделан графический интерфейс пользователя (от LimeFlavour).
- Улучшен алгоритм обработки аудио сигнала.
Изменения в версии 1.08:
- Решена небольшая проблема с задержкой.
- Улучшен алгоритм работы (в частности "peak-hold").
- Немного увеличено время спада.
Изменения в версии 1.09:
- Появилась версия для MAC (VST/AU), которая так же работает на Intel Mac и Power PC.
- Улучшен алгоритм работы в целом.
- Улучшены кривые спада при работе на высоких степенях компрессии, для уменьшения количества артефактов и для получения более аккуратного и качественного результат на выходе.
Изменения в версии 1.10:
- Почищен код.
- Улучшен алгоритм работы.
- Оптимизированы внутренние параметры.
Изменения в версии 1.11:
- Улучшен алгоритм работы. Обрабатываемый материал, у которого большое значение RMS и/или очень короткие пики, будет звучать лучше, чем бы звучал в прошлых версиях плагина.
- Улучшена работа в целом.
- Небольшие улучшения во внешнем виде.
Изменения в версии 1.13:
- Улучшенный алгоритм лимитера.
- Улучшено качество изменения параметров.
Изменения в версии 1.14:
- Новая система управления: линк для фейдера.
- Выходной фейдер соединен с фейдером «threshold».
- Klick привязван к "Link". Улучшен алгоритм ограничителя.
- Оптимизированы внутренние параметры.
- Audio Unit: Symbiosis обновлен до версии 1.3.
- Исправлена совместимость с Final Cut Pro X.
Изменения в версии 1.15:
- Улучшен алгоритм детектора пиков.
- Оптимизирован ограничитель кривых.
- Более точный звуковой отпечаток.
- Версия для Winamp также была обновлена.
1.16:
- Улучшен алгоритм.
- Оптимизированы внутренни параметры.
- Исправлены мелкие ошибки.
1.17:
- Улучшен пиковый детектор.
- Оптимизированы вычисления удержания пика.
- Более точная адаптация частоты дискретизации.
1.18:
- Улучшен расчёт фазы атаки ограничителя.
- Немного оптимизирован.
1.19:
- Улучшен расчёт задержки пиков.
- Мелкие улучшения.
1.20:
- Разрешенные исключения в алгоритме ограничения для более согласованных переходных процессов.
- Предотвращение сбоя, когда хост вызывает effEditIdle, когда редактор закрыт.
1.22:
- Исправлены ошибки.
- Улучшенный алгоритм.
- Повышена производительность.
1.23:
Новая функция: Обнаружение пиков Inter-Sample.
Немного улучшен алгоритм.
1.24:
- Более прозрачное обнаружение ISP.
- Лучше узнаваемые кнопки.
- Немного улучшенный алгоритм.
1.25:
- Исправлена некорректная коррекция задержки в Reaper.
- Оптимизированы внутренние параметры.
- Чуть ускорено обнаружение ISP.
1.26:
- Улучшен алгоритм на высоких уровнях сжатия.
- Чуть меньше загрузка ЦП для обнаружения ISP.
1.27:
- Inter Sample Peak Detection оптимизирован для прозрачного звука.
- Немного улучшен алгоритм.
1.28:
Оптимизированы внутренние параметры.
1.30:
Точнее согласованное времени атаки (attack) и выпуска (release).
1.32:
- Входные сигналы низкого уровня звучат более прозрачно при высоком усилении.
- Более точный расчет постоянной времени атаки.
1.37: Повышена точность обработки.